Разъясненной критике отдается предпочтение перед общей рекомендацией, даже если та’диль будет делать имам Ахмад

Abu Sumaya Kazaxstani
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Разъясненной критике отдается предпочтение перед общей рекомендацией, даже если та’диль будет делать имам Ахмад

Сообщение Abu Sumaya Kazaxstani » 19 апр 2016, 17:38

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Разъясненной критике (джарх) отдается предпочтение перед общей рекомендацией (та’диль), даже если та’диль будет делать сам имам Ахмад

Шейх Раби’ был спрошен: «Они говорят, что шейх Абу Хасан и шейх Али Хасан (аль-Халяби) не перестают хвалить аль-Маграуи, поэтому мы взяли их мнение по этому вопросу».
Шейх ответил: «Слушай же, нет значения их похвалам, ибо джарх был ясным. Джарх у начинающих мухаддисов ставится перед та’дилем. Разъясненному джарху отдается предпочтение перед та’дилем, даже если та’диль будет делать имам Ахмад ибн Ханбаль или прочие имамы [1]. А та’диль этих студентов не принимаются во внимание, и нет никакого значения их та’дилям (похвалам), пока джарх является разъясненным... ЗНАЙТЕ же эти правила!
Это из их порочности и отклонения в отношении манхаджа. Это губит манхадж «джарха и та’диль». Этот их метод разрушает основы акыйды и основы применения.
Являются ли они на истине и на прямом пути, когда они говорят, что такой-то похвалил того-то, тогда как джарх был ясным? Или истина с тем, кто сделал джарх? [2]».

Спрашивающий: Конечно, о шейх наш, разъясненному джарху отдается предпочтение.
Шейх: «Это их метод разрушает основные вопросы религии и второстепенные. Они ныне делают большие разрушения. Спросите Абу Хасана и Али Хасана (аль-Халяби): Вы хвалите вопреки джарху, тогда как с ними доводы, вы ли на истине или они? Спросите Али Хасана и Абу Хасана, чему отдается предпочтение, разъясненному джарху или общему та’дилю?».
Спрашивающий: О шейх, известно, что отдается предпочтение разъясненному джарху.
Шейх: «Распространите эти правила, и этого вам достаточно, да благословит вас Аллах. Следуйте и не разрушайте правила и основы» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр. 52).
Шейх Раби’ также сказал: «У нас есть манхадж, посредством чего различают истину и ложь. Если ныне придет имам Ахмад ибн Ханбаль и похвалит такого-то, после чего мы обнаружим, что этот человек, которого похвалили, не заслуживает похвалы исходя из его же слов, дел, книг и аудиозаписей (уроков), то дозволенно ли нам хвататься за то, что его похвалил имам Ахмад ибн Ханбаль, или Ибн Баз, или аль-Альбани и другие?!!
Джарху отдается предпочтение перед та‘дилем. Разъясненному джарху отдается предпочтение перед общим та‘дилем. Вот эти правила НЕОБХОДИМО практиковать в вопросе «джарха и та’диля»»
(см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр. 53-54).


И в заключении воздаю хвалу Аллаху, Господу миров!

Перевод: Абу Сумая Казахстани

_____________________________________
[1]Прим.пер. Как видим, в вопросах джарха и та’диля критерием являются доводы, и что разъясненному джарху отдается предпочтение перед общим та’дилем, а не является критерием то, кому из ученых больше есть доверие, а кому нет, как сделали это критерием халябиты во главе с А'машем (главным руководителем «саляф-форума») и их ярые сторонники. Когда встречаются джарх и та’диль, то они выбирают та’диль, под предлогом, что они тем ученым, которые делают та’диль, больше доверяют, чем ученым, которые делают джарх. Кроме того, чтобы потрясти это правило: «разъясненному джарху отдается предпочтение перед общим та’дилем» и посеять сомнения относительно его, они приводят различные слова ученых на основании своего понимания и понимания приверженца нововведений Али аль-Халяби, дабы этим самым оправдать самих себя в непринятии разъясненного джарха ученых в адрес Али аль-Халяби, аль-Бияли и других отклонившихся, и защитить и оправдать этих заблудших личностей!
[2]Прим.пер. Мы спросим халябитов, а особенно заблудших и приверженцев своих страстей А'маша и Алеша из «СФ», о том, о чем спрашивал шейх Раби’ в своих словах:
«Они являются ли на истине и на прямом пути, когда они говорят, что такой-то похвалил того-то, тогда как джарх был ясным? Или истина с тем, кто сделал джарх?».
Но, к сожалению, эти халябиты, как обычно будут доказывать, что нельзя обязывать джарху; и что это следствие иджтихада; и не каждый джарх является разъясненным; и что в науке джарха и та’диля были имамы, проявляющие чрезмерность, и имамы, проявляющие послабление и т.д. И при этом они своими этими порочными подходами косвенно пытаются предоставить мусульманам так, что якобы джарх ученых в адрес Халяби был чрезмерным, и джарх шейха Расляна в адрес аль-Бияли был чрезмерным и еще основан на какой-то зависти и вражде, пороча тем самым этих ученых!
Шейх Раслян (да хранит его Аллах) про Амаша из «СФ», который является предводителем халябитского и мумайитского манхаджа на территории СНГ, сказал:
«Он заблудший и вводит заблуждения других!».

Амаш пишет:
«Это у нас вопроса манхаджа и шариастких правил или ЛИЧНОСТНОЕ ВИДЕНИЕ САЛЯФИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ШЕЙХОВ стало брат?».

Также пишет:
«кто не достиг их уровня и кого просто пиарят их ученики или ОПРЕДЕЛЕННАЯ ШКОЛА».

Также пишет:
«… что в наше время фитна таджриха ОПРЕДЕЛЕННОЙ ШКОЛЫ бушует и это факт».

Шейх Абдуллах аль-Бухари (да хранит его Аллах) сказал про Амаша:
«Его (Амаша) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась некая школа в вопросах «джарха и та’диля» - все это слова ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, это не является словами приверженцев Сунны.
И как я уже говорил несколько раз (до этого): Наука «джарх и та’диль» - это меч из мечей приверженцев Сунны, обнажённый над головами приверженцев страстей и тех, кто противоречит (религии)! Обнажён (поднят) отсекает их головы вот так …! (И шейх сделал жест рукой)!! И они (сектанты) используют разные пути для того, чтобы сломать этот меч, чтобы закрыть двери к этой великой науке. Они говорят, что нет ей место, или, что её не существует в наше время, а если же они упоминают эту науку, то говорят о ней, принижая её достоинство, издеваясь, с призрением и насмешками!
Этот человек (Амаш, все, что он говорит) указывает на то, что ОН БОЛЬНОЙ, ПОВТОРЯЕТ слова больных (заблудших), и поддерживает, оказывает помощь словам приверженцев страстей!»

Прошу Аллаха повести А'маша и его ярых последователей по прямому пути, а иначе пусть поступит с ними так, как они того заслуживают!

Вернуться в «НАУКА О ДИСКРЕДИТАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ («АЛЬ-ДЖАРХ ВА АТ-ТА`ДИ́ЛЬ»)»