Мусульманин нуждается в единобожии больше, чем кто-либо другой

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Мусульманин нуждается в единобожии больше, чем кто-либо другой

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

_________________

С именем Аллаха Всемилостивого, Дарующего милость
Мусульманин нуждается в единобожии больше, чем кто-либо другой

Шейх Фаузан (да хранит его Аллах) сказал: «Поистине, в наши дни есть невежественные призывающие, я говорю это с сожалением, поскольку не будет правильным призыв того, кто является невеждой, не дозволено входить в поприще призывающего, кроме как знающему человеку, снабженному знанием. Однако среди невежественных призывающих есть те, кто пренебрегает важностью единобожия, говоря: «Люди являются мусульманами. Вы находитесь в мусульманских странах. Исламские страны не нуждаются в том, чтобы проводили в них публичные лекции о единобожии, или вносили его в список школьных предметов или читали книги о единобожии в мечетях». Вот что они говорят!
Это является великим невежеством, поскольку мусульманин сильнее, чем кто-либо другой, нуждается в познании единобожия, чтобы претворять его в жизнь, совершать его и отдаляться от того, что нарушает его или противоречит ему из области языческих обрядов, новшеств и суеверий. Недостаточно быть мусульманином лишь на языке без воплощения ислама. И человек не воплотит ислам, кроме как если не познает его основу, а это — единобожие. Поистине, если люди не будут знать о единобожии, многобожии (ширке) и невежестве, то тогда они впадут в многобожие, зная это [1] или нет. И тогда вероубеждение ('акыда) и единобожие (таухид) будут разрушены.
Повелитель правоверных 'Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Поистине, устои Ислама будут рушиться один за другим, если в Исламе будет расти тот, кто не знает о джахилийи (невежестве)».
Знают ли мусульмане вопросы, связанные с вероубеждением и единобожием? Ученые знают их, но сегодня их мало, даже очень мало, я имею в виду настоящих ученых. Чем ближе к Судному дню, тем меньше настоящих ученых. Число лжеученых, чтецов и невежественных руководителей растет. О чем сообщил Пророк (ﷺ) сказав: «Поистине, Аллах не забирает знания из сердец мужей, но забирает знания со смертью ученых. И когда не останется ни одного ученого, тогда люди возьмут в лидеры невежественных. Они будут задавать им вопросы, а те станут выносить решения без знания. В результате чего сами собьются с пути и введут в заблуждение других» (аль-Бухари 100).
В другой версии хадиса было сказано: «Поистине, перед наступлением Судного часа число ученых уменьшится, а число чтецов увеличится» (аль-Бухари 81).
Также в другой версии хадиса говорится: «Число проповедников увеличится и число ученых уменьшится».
Поэтому мы обязаны уделять особое внимание единобожию, изучать его, преподавать, читать публичные лекции о нем, собираться для этого в местах собраний, вводить его в запланированный порядок в средствах массовой информации, писать о нем в газетах и призывать к единобожию (таухиду). Независимо от того, будут ли люди довольны этим или нет, потому что это основа нашей религии и фундамент нашего вероубеждения ('акиды). Ибо мы больше всех нуждаемся в познании единобожия, а также в его совместном изучении и разъяснении людям[2]»

Отрывок из статьи: «Важность единобожия и его положение в Исламе» подготовленной Абу Сумаей Казахстани
_________________________
[1] - Прим. переводчика: То есть, возможно есть те, кто совершает многобожие, имея знание, или опасаясь упреков со стороны людей, что они обвинят их в вахабизме, или боясь лишения должности имама. Аллаху ведомо лучше!

[2] - Прим. переводчика: Ведь мы нуждаемся в единобожии (таухиде) больше, чем в еде и питье.
Имам Ахмад, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Люди нуждаются в знании сильнее, чем в еде и питье, поскольку в еде и питье нуждаются два или три раза в день, а что касается знания, то в нем нуждаются все время».
В другой версии он сказал: «Поскольку человек нуждается в еде и питье один или два раза в день, однако в знании он нуждается при каждом своем дыхании» (см.: Шейх Мухаммад Са’ид Раслян «Афату аль-‘Ильм», стр. 140).
Несомненно, наука о единобожии и призыв к нему имеют более высокую степень, чем другие науки шариата.

Ответить

Вернуться в «2 — ЕДИНОБОЖИЕ В ПОКЛОНЕНИИ («ТАУХИ́Д АЛЬ-АЛЮ́ХИЯ»)»