Не объединятся мусульмане ни на чем, кроме как на единобожии

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Не объединятся мусульмане ни на чем, кроме как на единобожии

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Не объединятся мусульмане ни на чем, кроме как на единобожии

Шейх Фаузан (да хранит его Аллах) сказал: «Как можно теперь говорить, что единобожие (таухид) вносит раскол в ряды мусульман?! Нет, напротив, единство мусульман не укрепится, кроме как на единобожии (таухиде), и безопасность и стабильность не будут нормализованы, кроме как на единобожии. Пречистый Всевышний Аллах сказал: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне [1]»[/b] (сура «ан-Нур» аят 55).
Поистине, эта великая потребность воплотится по причине поклонения одному Аллаху, у Которого нет сотоварищей. Всевышний Аллах говорит: «Они поклоняются Мне и не приобщают Мне сотоварищей». Община не объединится и ее строение не будет правильным, кроме как на единобожии и правильном вероубеждении (‘акиде).
Когда проникает многобожие (ширк), распространяются нововведения и суеверия, (некоторые) говорят: «Оставьте людей свободными в своих убеждениях! Оставьте их и не отпугивайте», тогда происходит раскол и разногласие. Шайтан проникает в ряды мусульман, в результате разъединяет их общество, как это происходит сегодня!
Приведу реальный пример относительно этой страны (то есть Саудовской Аравии):
До призыва шейха Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба, да смилуется над ним Аллах, к единобожию (таухиду), страна была в расколе. В каждом селе был свой правитель и свое правление. Каждая деревня сражалась с другой. Более того, даже сообщается в истории, что в самом селе жители сражались между собой. Одна сторона деревни сражалась с другой. Грабили и убивали. У каждой деревни был свой правитель, и она не подчинялась другому селу. Когда явился этот благословенный призыв по причине этого праведного ученого, страна объединилась, у нее был один правитель и она стала государством, которое основалось на религии и единобожии (таухиде). И хвала Аллаху, она не перестает быть таковой, поскольку ее строение основалось на единобожии. Однако до основания единобожия страна была разделена. Люди просили благословение у деревьев и камней. Колдуны совершали свои деяния среди людей. Шарлатаны разъезжались по деревням и разрушали убеждения людей. Решение племен было согласно невежеству. Это несмотря на то, что в стране было много ученых, однако они не уделяли особого внимания призыву к единобожию и порицанию многобожия. Затем, когда пришел этот свет, этот благословенный призыв, страна объединилась, люди почувствовали покой и безопасность, стали устанавливать наказания в соответствии с шариатом за те или иные преступления, приказывать одобряемое и запрещать порицаемое. Люди стали братьями, и все это по причине благословенного призыва к единобожию и правильного убеждения. Это был самый близкий пример.
Арабы до миссии Посланника Аллаха (ﷺ) находились в разделении и рассеивании. Мстили и совершали набеги. Затем, когда был отправлен пророк Мухаммад (ﷺ), призвал их к единобожию и они ответили Аллаху и Его Посланнику (ﷺ), они объединились и стали огромной силой на земле и правили странами и народами. Всевышний Аллах напомнил им об этом в Своих словах: «Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями. Вы были на краю Огненной пропасти, и Он спас вас от нее» (сура «Али-‘Имран» аят 103).
Пречистый Всевышний Аллах напомнил мусульманам о положении, в котором они находились до призыва Посланника (ﷺ) и после его призыва. Также Всевышний Аллах напомнил им, в каком положении они пребывали после принятия ислама.
Пречистый Всевышний Аллах сказал: «Аллах уже оказал милость верующим, когда отправил к ним Пророка из них самих, который читает им Его аяты, очищает их и обучает их Писанию и мудрости, хотя прежде они находились в очевидном заблуждении» (сура «Али- ‘Имран» аят 164).
До миссии Посланника (ﷺ) они пребывали в очевидном заблуждении. Были объектами желания для других народов. Над ними господствовали персы и римляне. Каждому государству неверных принадлежала доля на Арабском полуострове. Но когда пришел ислам и они обратились в религию Аллаха, их положение изменилось. Арабский полуостров стал властвовать над мирами. Число побед увеличивалось, ислам распространялся, и люди стали массово переходить в ислам.
Имам Малик, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Не исправятся последние поколения этой общины, кроме как посредством того, чем были исправлены ее первые поколения».
Если эта община желает объединения, силы и согласия, то она не исправится, кроме как посредством того, чем были исправлены ее первые поколения. А ее первые поколения исправились посредством единобожия (таухида). Поэтому последние поколения этой общины не исправятся, кроме как через единобожие, объединение на нем и на слове «ля иляhа илля Ллаh, Мухаммадур-РасулуЛлах (нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха и Мухаммад посланник Аллаха)». Следовательно, то, что объединит общину, - это правильное вероубеждение (‘акида) и праведное деяние. Всевышний Аллах сказал: «Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины» (сура «аль-Фатх» аят 28).
Верное руководство (аль-худа): —полезное знание.
Религия истины: — праведное деяние.
Поэтому невозможно, чтобы объединилась община, кроме как посредством полезного знания и праведного деяния, основой которых является единобожие, а это - уединение Аллаха в поклонении».

Отрывок из статьи: «Важность единобожия и его положение в Исламе» подготовленной Абу Сумаей Казахстани

_________________________
[1] - Прим. переводчика: Было время, когда правоверные не могли открыто исповедовать исламскую религию, потому что мусульман было намного меньше, чем неверных, и потому, что неверные причиняли им мучительные страдания. Враги Аллаха со всех концов земли единым фронтом выступали против мусульман. Именно в этот тяжелый период Аллах ниспослал Своим рабам это славное обещание. Тогда еще никто не мог предположить, что мусульмане будут господствовать на земле, править странами и народами, иметь возможность открыто выполнять предписания исламской религии, жить в безопасности и спокойствии, поклоняться Аллаху, не приобщая к Нему сотоварищей и не опасаясь никого, кроме одного Аллаха. Однако первые поколения мусульман не отказались от веры и праведных деяний и превзошли своих противников. И поэтому Аллах одарил их властью над целыми странами и народами, благодаря чему мусульмане покорили земли на востоке и западе, установили на земле мир и безопасность и получили возможность открыто исповедовать религию своего Господа. Воистину, это было и остается одним из удивительных знамений Аллаха. Всякий раз, когда мусульмане обращаются к вере и праведным деяниям, они становятся свидетелями того, как исполняется обещание Аллаха. И так будет продолжаться до тех пор, пока не наступит Судный час. Но стоит мусульманам пренебречь верой и праведными деяниями, как Аллах позволяет неверующим и лицемерам одержать над ними верх и господствовать над ними некоторое время. (см.: «Тафсир Са’ди»)

Ответить

Вернуться в «2 — ЕДИНОБОЖИЕ В ПОКЛОНЕНИИ («ТАУХИ́Д АЛЬ-АЛЮ́ХИЯ»)»