Достижение желаемого не указывает на правильность какого-либо ужасного деяния

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Достижение желаемого не указывает на правильность какого-либо ужасного деяния

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего


Достижение желаемого не указывает на правильность какого-либо ужасного деяния

Шейх Фаузан (да хранит его Аллах) сказал: «Да, быть может те, которые поклоняются и взывают к могилам или праведникам, обретают свои нужды, которые они требовали, однако это не указывает на правильность того, на чем они. Быть может, то, что они просили, было им дано (от Аллаха) дабы испытать их этим и завлечь. Или это (т.е. мирское благополучие могилопоклонников – прим. ред.) просто совпало с предопределением Аллаха относительно дарования им этих вещей. После чего они полагают, что это произошло по причине могил. А ведь это в действительности произошло по предопределению Аллаха, и поэтому достижение требуемого не указывает на правильность просьбы. Однако доводом (обращения, мольбы, взывания – прим. ред.) должны быть Коран и Сунна Его Посланника (ﷺ), а не обычаи, слепое подражание, повести, сновидения и суеверия, или то, что какой-то человек обрел то, что просил, когда отправился к могиле такого-то (или когда обратился к колдуну и предсказателю), (или) то, что некая женщина отправилась к такой-то могиле (или обратилась к колдуну и гадалке) после чего забеременела. Все это никогда не будет доводом, ибо обретение человеком чего-либо из того, в чем он нуждается, не указывает на правильность того, к кому он отправился, или на правильность его языческих поступков и ужасных обычаев.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Люди могут увидеть или услышать возле могил как кто-то с ними разговаривает, или увидеть как кто-то выходит из могилы и говорит им: «Я тот, кого вы просите, и кто решает ваши потребности». Это шайтан принимает образ этого усопшего, а не сам покойник выходит к ним. И этот шайтан приходит в образе этого умершего и разговаривает с ними. Он может принести им издали вещь, которую они просят. И шайтан хочет таким образом ввести людей в заблуждение, погубить и обмануть их» (См: «Маджмуъуль-Фатауа», 1\187).
Поэтому достижение желаемого не указывает на правильность (этого ужасного) деяния. Таким же образом и видение человека, представшего перед людьми в образе покойного, или же слышание голосов, которые говорят с ними, все это не является доводом, поскольку это деяния сатаны. Приходит шайтан к ним в образе умершего, или же разговаривает голосом усопшего. Этот шайтан хочет сбить их с пути Аллаха или же предоставить им некоторые вещи из того, в чем они нуждаются, поскольку шайтан способен отправляться в далекие места и переносить вещи, и прибыть с ними и доставить их. И джинны помогают друг другу в доставлении этих вещей, доставляют их требуемые вещи и дают им это (дабы еще больше сбить их с пути Аллаха).
Одним словом, все это является деяниями сатаны, поскольку это противоречит Книге Аллаха и Сунне Его Посланника (ﷺ). И подобное относится к искушениям и испытаниям (или бедам и несчастий) когда люди приводят в качестве довода то, что какой-то человек излечился, отправившись к такой-то могиле (или к такому-то колдуну и предсказателю). Или же некая женщина забеременела, когда отправилась к такой-то могиле (или к такому-то колдуну или гадалке). Все это не будет никогда доводом. Это - искушение и испытание, и все это из деяний шайтанов»
(См: Шейх Фаузан «И’анатуль-Мустафид» 1\336-338).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) говорил:
«Среди них есть тот, кто взывает о помощи к творениям, либо к мертвым, либо к живым, и нет разницы в том, является ли он мусульманином, христианином или многобожником. И после этого шайтан принимает облик того, к кому взывают о помощи, и решает некоторые нужды того, кто обратился за помощью к ним. Затем этот взывающий о помощи начинает полагать, что это - тот самый человек, к которому он обращается за помощью. Или полагать, что это ангел принял облик этого человека, к которому он обратился за помощью. Однако, поистине, это был шайтан, который ввел его в заблуждение, когда тот приобщил сотоварищей к Аллаху. Как это происходило, когда шайтаны входили в идолов и разговаривали с многобожниками (которые поклонялись этим идолам, тогда как те полагали, что это идолы разговаривают с ними).
Среди них так же есть тот, для кого шайтан приняв облик (старца), говорит ему: «Я Хидр». И даже может сообщить ему о некоторых делах, помочь в некоторых его потребностях, как подобное уже происходило со многими из числа мусульман, иудеев и христиан.
Когда у многих неверующих во всем мире умирает кто-либо, после кончины этого человека приходит шайтан в облике этого покойного, а те же полагают, что это и есть сам покойник. Шайтан возвращает долги и вещи, которые отдали покойному на хранение. И таким образом он завершает дела, касающиеся покойного, заходит к его жене и затем удаляется. И может быть так, что люди даже сжигают в огне своих усопших, как подобное совершают индусы, полагая, что покойники живут даже после их кончины.
Среди них так же есть и шейх, который при своей жизни завещал своему слуге, сказав: «Если я умру, не позволяй никому купать меня, поскольку я сам приду и искупаю себя». Затем, когда он умирает, этот слуга видит человека в облике этого покойного, и полагает, что это его хозяин вошел и искупал себя сам. Этот вошедший искупав покойного, удаляется. И это был шайтан, который ввел в заблуждение этого покойного, сказав ему: «Поистине, ты даже после своей кончины придешь и искупаешь себя». Затем, когда он умирает, приходит шайтан в его облике, дабы тем самым ввести в заблуждение живых, как он ввел в заблуждение до этого умершего.
Среди них есть и тот, кто видит (некий) престол на воздухе, на котором сияет свет, и слышит того, кто к нему обращается, говоря: «Я - твой Господь». Если же этот человек обладает знанием, то понимает, что это шайтан, затем прогоняет его и просит Аллаха защиты от него, после чего это (наваждение) исчезает.
Среди них есть и тот, кто видит наяву человека, который заявляет, что он пророк, или правдивейший, или один из праведных шейхов. Хотя это - один из числа шайтанов. И подобное происходило со многими людьми.
Среди них также есть и тот, кто видит при посещении могилы, как могила раскрывается и выходит к нему некто. Тот же полагает, что это и есть покойник. Однако в действительности это был джинн, который принял образ этого усопшего.
Среди них есть и тот, кто видит, как лошадь входит в свою могилу или выходит оттуда. И это - шайтан.
Любой из тех, кто утверждает, что он видел пророка своими глазами, на самом деле не видел ничего, кроме своего воображения (наваждения).
Среди них есть и тот, кто видит во сне некоторых великих людей, либо правдивейшего Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), либо другого, (например,) как тот постригает или бреет тому волосы, или надевает на него свою тюбетейку или одежду. Затем тот проснувшись утром, видит, что на его голове тюбетейка, а волосы его побриты или подстрижены. Однако это были джинны, которые побрили его голову или подстригли.
Эти сатанинские дела происходят с тем, кто отклонился от Корана и Сунны»
(См: «аль-Фуркъану Аулийа ар-Рахман уа Аулийа аш-Шайтан» стр.-125-127).
И в заключении воздадим хвалу Аллаху, Господу миров!

Ответить

Вернуться в «2 — ЕДИНОБОЖИЕ В ПОКЛОНЕНИИ («ТАУХИ́Д АЛЬ-АЛЮ́ХИЯ»)»