Высказывания ученых относительно договора, заключенного между йеменским шейхом Мухаммадом аль-Имамом и рафидитами

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Высказывания ученых относительно договора, заключенного между йеменским шейхом Мухаммадом аль-Имамом и рафидитами

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего


Высказывания ученых относительно договора, заключенного между йеменским шейхом Мухаммадом аль-Имамом и рафидитами

Шейх ‘Убейд аль-Джабири, да хранит его Аллах, прежде чем выносить решение о нововведении Мухаммада аль-Имама, сделал ему наставление. Когда Мухаммад аль-Имам еще раз настойчиво подтвердил этот несправедливый договор с рафидитами на праздничной проповеди, то шейх Арафат написал ему опровержение под названием «ат-Такид лигъалати аль-Уасыкъа уа ма хтауатху хутбату аль-‘ид», к которому написали предисловие такие ученые сунны: шейх Раби’, шейх ‘Убейд аль-Джабири и шейх ‘Абдуллах аль-Бухари, да хранит их всех Аллах!

Шейх Раби’, да хранит его Аллах, в предисловии этого опровержения, сказал: «Я прочитал то, что написал шейх Арафат ибн Хасан аль-Мухаммади относительно проповеди, подтверждающей ложный договор, который завершился между Мухаммадом аль-Имамом и рафидитами-хусиитами, которые являются врагами книги Аллаха, Сунны Его Посланника, благородных сподвижников и приверженцев Сунны, как таким является положение рафидитов на протяжении всей исламской истории. Это знают ученые Сунны и требующие знания, более того, даже многие простые мусульмане и Мухаммад аль-Имам тоже хорошо это знает. Книги рафидитов переполнены поношением сподвижников Посланника Аллаха (ﷺ), обвинением в неверии их и приверженцев Сунны, искажением Корана и непризнанием Сунны Посланника Аллаха (ﷺ), которые содержатся в двух самых достоверных сборниках и других из книг Сунны.
Одним из высказывания имамов рафидитов является то, что сказал рафидит и еретик (аз-зиндик) по имени Ни’матуллах аль-джазаири о рафидитах:
«Поистине, мы (никогда) не объединимся с ними (т.е. с приверженцами Сунны) ни на Божестве (Которому они поклоняются), ни на пророке, ни на имаме. Это потому, что они говорят, что их Господь является Тот, Чьим пророком является Мухаммад. А Его халиф после Мухаммада является Абу Бакр. А Мы не говорим об этом Господе и пророке. Напротив, говорим, что этот Господь, халиф Которого, после Мухаммада, является Абу Бакр, не является нашим Господом, так же, как этот пророк (Мухаммад) не является нашим пророком» (см.: «аль-Ануар ан-Ну’мания» 2\278).
Мухаммад аль-Имам знает об этом очень хорошо. Ведь он сам написал об этом в своей книге «ан-Нусратуль-Йамания», которая была написана против рафидитов-хусиитов. Он хорошо знает об их множестве заблуждений. И я убежден в том, что он знает о ложности этого договора, который причинил зло Сунне и ее приверженцам. Они же (приверженцы Сунны) сильно возмутились этому (договору) и сильно начали порицать его. И обрадовались этому (договору) враги приверженцев Сунны и сделали это трамплином для поношения саляфитов, их акъиды и манхаджа. Они начали обвинять их в том, что они являются братьями рафидитов. Обвинили в неверии Мухаммада аль-Имама по причине этого договора и начали намекать на обвинение саляфитов в неверии из-за этого. Поэтому просим Мухаммада аль-Имама объявить об аннулировании этого ложного договора, в отношении которого подтверждаются слова Посланника Аллаха (ﷺ): «Условие, которого нет ни в Коране, ни в Сунне, является ложным (недействительным), даже если и будут сотни условий».
Этого объявления сильно ждут саляфиты. Мухаммаду Имаму следует поспешить с объявлением, которым обязал его ислам. Он же по причине этого (объявления) выйдет от дурного последствия этого (договора) и от гнева Всемилостивого (ар-Рахмана).
Да восхвалит и избавит Аллах нашего пророка Мухаммада, членов его семьи и всех его сподвижников от всякого зла и бедствия».
Написал это: Раби’ ибн Хади ‘Умейр
Шейх ‘Убейд аль-Джабири, да хранит его Аллах, в предисловии этого опровержения сказал: «Я прочитал этот несправедливый договор, который написали хусииты и на который подписался Мухаммад ибн ‘Абдуллах ар-Рими, известный как аль-Имам. Также ознакомился содержанием его проповедей, которую он произнес в праздник «фитр» этого года 1435 г.х.
Эта проповедь содержит в себе настойчивую защиту этой лжи, которую он совершил по причине подписывания этого договора. В связи с этим здесь будет правильным указать на два важных положения:
Первое: Не является неизвестным для любого зрячего и разумного мусульманина и для любой зрячей и разумной мусульманки - положение хусиитов, даже брат Мухаммад аль-Имам знает их положение истинным знанием. И это известно от него из его же книги, которая называется «ан-Нусратуль-Йамания..». Он в этой книге разоблачил неисчислимые неверия хусиитов, постыдные и позорные их поступки. И здесь возникает вопрос: Как мог подписать брат Мухаммад этот несправедливый договор. Ведь в этом договоре говорится, что хусииты являются мусульманами и верующими, как они указали на это, начав свой договор со словами Всевышнего Аллаха: «Поистине, верующие - братья».
(Как будто у хусиитов) есть право на братство по вере. (Разве) он не знает, что он по причине своего подписания этого договора внес приверженцам Сунны то, что не является из их религии. Это потому, что подписание им этого договора является подтверждением с его стороны неверия, рафидитского и батынитского пути их. И вдобавок к этому, для ясности и подтверждения этого, является их слова в этом договоре: «Мы все мусульмане, наш Господь – один, книга наша – одна. Пророк наш – один, враги наши – одни, даже если мы разногласим в детальных второстепенных вопросах религий».
Я хочу спросить тебя, о шейх Мухаммад, и прошу ответить ясно: Разве ты забыл о том, что ты ранее утверждал относительно этой отклоненной группы и разоблачал ее истинную сущность в своей книге «ан-Нусратуль-Йамания»? Или ты аннулировал это, будто ничего этого не было? Разве эти хусииты открыто принесли покаяние за свои неверия? Я спрашиваю тебя об этих вопросах, будучи убежденным в том, что между тобой и этим последним (моментом) есть трудность (препятствие)! Если ты разумный и проявляешь ревность за Сунну, то для тебя является обязательным публично принести покаяние (Аллаху) за то, что ты подписал этот договор. Знал ты этого или нет, но в подписании тобой этого договора содержится подтверждение неверия этого народа. Для более ясности (скажу), что о неверии этой группы знают даже простые мусульмане в Йемене, не говоря уже об ученых и о достойных требующих знания. Как ты осмелился подтвердить то, что является известным у этих лучших из наших братьев и сыновей в Йемене, да убережет Аллах Йемен, наши страны и все страны мусульман от всего зла и дурного как в религии, так и этом мире! Я не могу дать никаких объяснений тому, что с тобой произошло, кроме как тем, что ты пошел по пути заблудшего джама’та - ихуановцев, знал ты этого или нет. Если ты не знал, то это беда, а если знал, то беда этого хуже.
Второе: Является обязательным для йеменских ученых и достойных требующих знания в ближайшее время ясно и открыто объявить о непричастности к подписанию этого договора.
Это последнее слово в опровержении этого договора и его подписания, а помощь только от Аллаха!
Да восхвалит и избавит Аллах нашего пророка Мухаммада, членов его семьи и всех его сподвижников от всякого зла и бедствия.
Продиктовал это ‘Убейд ибн ‘Абдуллах ибн Сулейман аль-Джабири в ночь на четверг 11 числа месяца «шаууаля» 1435 г.х».
Шейх ‘Абудуллах аль-Бухари, да хранит его Аллах, после того, как упомянул о том, что Мухаммаду аль-Имаму следовало бы посоветоваться с обладателями знания прежде чем подписывать договор и привел касательно этого аят из Корана и пояснения шейха Са’ди к этому аяту, - сказал: «Поэтому я считаю, что для нашего брата Мухаммада аль-Имама является обязательным отречься от этого договора, в котором, как я уже упоминал выше, содержится великое бедствие в отношении приверженцев Сунны и поддержка ненавистникам и еретикам».

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Re: Высказывания ученых относительно договора, заключенного между йеменским шейхом Мухаммадом аль-Имамом и рафидитами

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ


Шейх Арафат ибн Хасан аль-Мухаммадий, опровергая Махаммада аль-Имама, сказал: «Как может быть книга наша – одна, тогда как они убеждены в том, что Писания были ниспосланы их имамам?! Это то, о чем они заявляют открыто. Если ты прочитаешь книги рафидитов, то найдешь, что у них есть мусхаф Али, мусхаф Фатимы… Если человек захочет обсудить с шейхом слова «Книга наша - одна», то сможет написать одну объемную книгу…
Его слова «Наш Пророк - один» также являются великой ошибкой. Разве не этому Пророку (мир ему и благословение Аллаха), о котором упоминают рафидиты, Аллах обязал подчиняться в том, что он повелел, и сторониться того, что он запретил? И разве они остерегаются противоречить ему (мир ему и благословение Аллаха)? Напротив, они не принимают в расчет его приказы и не повинуются ему (мир ему и благословение Аллаха). Однако повинуются тому постановлению, которое установил для них ‘АбдуЛлах ибн Сабаъа из религии рафидитов. Из их воззрений относительно Пророка (мир ему и благословение Аллаха) является то, что жена его является прелюбодейкой (да погубит и унизит Аллах этих ши’итов-рафидитов!). Также из их убеждений является то, что дочери Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Рукъайиа и Умму Кульсум не является дочерьми Пророка, а они являются дочерьми от первого мужа Хадиджы. Вот об этом они открыто заявляют в своих книгах. И считают, что Али лучше пророков и посланников, и что повиноваться следует Али. Более того, они утверждают, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) мог лгать и клеветать?!...
Также в том разъяснении было сказано: «наши враги – одни». Как мог подтвердить шейх это?! Ведь для шейха не является неизвестным, кто же является врагом рафидитов. Враги рафидитов - Абу Бакр, ‘Умар, ‘Усман, Аиша, Тальха, Зубейр и все сподвижники, кроме немногих из них, да будет доволен ими Аллах. Вот они являются врагами рафидитов! И поэтому рафидиты единогласны в том, что обязательным является призывать проклятие на Абу Бакра и ‘Умара и отрекаться от них…
Затем, разве мы разногласим с рафидитами в детальных второстепенных вопросах религий? В чем же мы именно разногласим с ними? В вопросе омовения, намаза, в чем? Все мы знаем убеждения рафидитов относительно книги нашего Господа, сунны нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижников, Аишы и т.д. Они хвалятся этим и распространяют это. Разве можно сказать, что эти вопросы касаются детальных второстепенных вопросов религий?!....
Также в том акте говорилось о «свободном мышлении». Это уже не нуждается в комментарии, ибо самый малый из требующих знаний знает, что ученые порицают это слово, что это скверное слово и несправедливое. И нет сомнений в том, что из убеждений рафидитов является «свобода мысли»…. И известно, что единогласное мнение состоит в том, что никому не дозволено судить не по Корану, и это единогласное мнение ученых-мусульман. А этот термин как «свобода мысли» принесли альманиты (сторонники светского правления) и лабролиты (либералы), чтобы исповедовать неверие и вероотступничество посредством этого термина…
И пусть не говорят, что он (аль-Имам) имел в виду – размышление! Это не верно, ибо это выражение стало известным. Более того, это также является одним из известных выражений масонов. А также разве рафидиты в действительности убеждены в «свободную мысль» когда с ними подписываются на это? Ведь они убивают мусульман, разве это является свободным мышлением?! Ведь они распространяют нечестие на земле, поднимают смуту, анархию, посягают, разрушают мечети и разрывают на куски общину. Как можно с ними подписывать тот акт относительно «свободного мышления»?!...
Нет сомнения, что если подобное выражение изошло бы от альманитов или лабролитов, или же сказал бы это Джуриджи Зейдан, или Илья Абу Мади или Таха Хусейн, то мы не удивлялись бы этому. Однако это изошло в том акте, который подписал саляфитский шейх. Это ошибка!...
Также в том же акте было сказано «взращивание духа братского отношения и взаимопомощи». Как можно взаимно помогать рафидитам? Ведь они убивают мусульман, взрывают мечети и расторгают договоры! Если шейх видит, что нахождение в этой местности приносит ему вред, то для него является обязательным оставить эту местность и переселиться в другую. Поскольку Пророк (мир ему и благословение Аллаха), когда был в Мекке, оставил ее и переселился в Медину. А ведь известно, что Мекка является самой любимой местностью для Аллаха.
А когда спросили имама Ахмада об одной из местности, над которой главенствовали хариджиты, то он велел мусульманам оставить эту местность, поскольку хариджиты убивали мусульман и оставляли многобожников. Точно также и с рафидитами тоже. Если ты ощущаешь, что не можешь терпеть и не в состоянии защитить себя, семью, религию и имущество, то покинь эту землю. Вот это то, что мы говорим по этому поводу. Является обязательным шейху вернуться к истине!
Также в начале этого акта были приведены слова Аллаха «Поистине, верующие - братья». Ведь рафидты, клянусь Аллахом, не являются нашими братьями, ибо они являются еретиками и лицемерами! Затем этот аят они завершили религиозным нововведением со словами: «садакъаЛлаху аль-‘Азым»».

Это был сокращенный перевод ответа шейха Арафата ибн Хасан аль-Мухаммадий на вопрос: «Какое ваше мнение относительно разъяснений шейха аль-Имама, его подтверждений и подписаний акта с хусиитами из рафидитов, акт, который содержал в себе то, что порицают простолюдины, не говоря уже о приверженцев Сунны?» В начале этого ответа шейх сообщил о том, что шейхи, такие, как шейх Раби’а, шейх Убейд аль-Джабири, шейх ‘АбдуЛлах аль-Бухари, объявили свою непричастность к этому разъяснению и договору. И сказал, что то, что подтвердил шейх Мухаммад аль-Имам в этом пояснении и договоре, является тоже самое, что и подтвердил один из основателей «ихуанов» Хасан аль-Банна для своих последователей и учеников! ( http://ar.salafishare.com/rlj )
И сам этот акт именовался как: «Акт сосуществования и братства».
Разве могут быть рафидиты – враги Аллаха, Его Посланника, мир ему и благословение Аллаха, а также враги сподвижников Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и враги верующих – нашими братьями?!
«Мухаммад аль-Имам пошел по пути ихуановцев, знал он этого или нет, если он не знал, то это беда, а если знал, то беда этого хуже» - говорит шейх Убейд аль-Джабири (да хранит его Аллах) в предисловии к послании «ат-Таъкид ли гълатиль-уасикъа уа ма хтауатху хутбатуль-‘идь» шейха Арафата ибн Хасан аль-Мухаммадий! К этому посланию шейха Арафата написали предисловия и подписались такие ученые, как шейх Раби’а, шейх Убейд аль-Джабири и шейх ‘АбдуЛлах аль-Бухари (да хранит их Аллах). Это послание было адресовано шейху Мухаммаду аль-Имаму с целью разъяснения его ошибок и наставления ему.

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Re: Высказывания ученых относительно договора, заключенного между йеменским шейхом Мухаммадом аль-Имамом и рафидитами

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

Шейх Раби’ Ибн Хади аль-Мадхали о книге «АЛЬ-ИБАНА...» автором которой является Мухаммад ибн Абдуллах аль-Имам

Шейх Раби’, да хранит его Аллах, опровергая Халяби, который приписывал шейху то, что он одобрил книгу Мухаммада аль-Имама, сказал: «Раби’ не давал похвальную рецензию на книгу «аль-Ибана», автором которой является аль-Имам. Однако он в начале быстро перелистал ее и, тем не менее, порицал в ней некоторые моменты, и написал примечание к этой книге, указав Мухаммаду аль-Имаму, чтобы он отказался от своих ошибок (допущенных в этой книге). Потом Раби’ прочитал эту книгу второй раз и обнаружил в ней (сделанные им) замечания к некоторым ошибкам в этой книге и потребовал от аль-Имама отказаться от этих ошибок и заново пересмотреть свою книгу» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10).

Ответить

Вернуться в «ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ОТ ЗАБЛУДШИХ СЕКТ И ЛИЧНОСТЕЙ»