Нахождение с приверженцами бид’а на форумах и в соц. сетях интернета - шейх Раслян

abu Zarr
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад
Контактная информация:

Нахождение с приверженцами бид’а на форумах и в соц. сетях интернета - шейх Раслян

Сообщение abu Zarr » 19 ноя 2015, 21:14

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Нахождение с приверженцами бид’а на форумах и в соц. сетях интернета

https://youtu.be/JcJv3nxHUzk

Говорит шейх Мухаммад Са‘ид Раслян, да сохранит его Аллах:
«Сказал Ибн ‘абдиль-Хади: «Число шейхов, от которых он взял знание, было больше двухсот. Он прослушал «Муснад» имама Ахмада несколько раз. Он прослушал большие книги, а также части из них. Из того, что он прослушал, был «аль-Му’джам аль-Кябир» ат-Табарани. Он усердно занимался хадисами, читал (много), переписывал и проверял их на достоверность. Обучился чтению и в подготовительных школах для детей. Он выучил Куран, затем приступил к изучению фикъха, читал труды по арабскому языку, овладел грамматикой (ан-наху). Затем приступил к изучению тафсира, отдавшись этому полностью, так, что овладел им, взяв пальму первенства в этой науке. Он в совершенстве овладел «основами фикъха» и т.д., и всё это … хотя ему не было еще и двадцати (от 13 до 19 лет)».
И не возможно, чтобы кто-то достиг из этого хотя бы малую часть, какая бы она ни была, тогда, как он тратит своё время на скитание в лабиринтах и по различным путям сети интернета.
Он находится там вместе с приверженцами бид’а, а известно, что связь с приверженцами бид’а по средствам соц. сетей, все равно, что нахождение с ними непосредственно в одной компании, в реальности!
Связь с ними по средствам этих вещей, посещение их сайтов и форумов – это, в полной мере, подобно непосредственному нахождению с ними, в живую, (в одном собрании). А это не может исходить от саляфита, приверженца чистого, непорочного манхаджа.

И если человек не потратит все свои силы и всю свою энергию на приобретение знаний, со всей искренностью, серьёзностью, имея правдивое намерение, то ему не достанется ничего из этого (знания), ни мало и ни много. А если и достанется ему что-то, то это станет во вред ему, так как «знание если не принесёт тебе пользу, то обязательно обернётся против тебя», как говорили саляфы, да будет милостив к ним Аллах.
«Он изучал ханбалитский фикъх, исследуя путь имама Ахмада. Шейхуль-Ислам очень почитал имама Ахмада, проявляя к нему огромное уважение, он всегда хорошо отзывался о его суждениях, его подходе и его восхищали старания и качества (имама)…»»


24-го числа месяца Зуль-Къа’да, 1435 г.х.

Вернуться в «ДРУЖБА И НЕПРИЧАСТНОСТЬ («УЛЬ-УАЛЯ́Ъ УА АЛЬ-БАРА́Ъ»)»