Бурма (Бирма) - немного наставлений

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Бурма (Бирма) - немного наставлений

Сообщение Муслим »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Бурма (Бирма) - немного наставлений

Хутба шейха Расляна (да хранит его Аллах) - 2012 г. - это ответ хариджитам-ихуанам, которые только открыли свои мутные глазенки и пустились обвинять учёных Сунны, будто те не говорят и не освещают проблему мусульман в Бирме (Бурма, Мьянма).
Учёные знают и понимают проблемы общины мусульман, они знают как решить их и как помочь им. Почему же мусульмане не прислушиваются к словам Аллаха, Который сказал: «То, что постигло вас из бедствий и несчастий - это по причине ваших деяний, (того, что вы приобрели), и Он прощает вам многое (и не наказывает вас за многое, что вы сделали)» (сура «аш-Шура», 30).
И Который сказал: «Поистине Аллах не меняет положение людей, пока они не изменят самих себя» (сура «ар-Ра'д», 11).
Когда мусульмане изменят свое положение, вернуться к религии Аллаха, исповедуя чистое единобожие, поклоняясь только Ему Одному, следуя Сунне Его Посланника, без многобожия и новшеств, тогда будет у них победа и тогда они смогут решить любые задачи, и, как Са'д ибн Аби Уаккас (да будет доволен им Аллах) прошел по воде со своим войском верхом на лошадях, так и мусульмане, верующие, искренние, покорившиеся воле Аллаха и строго следующие Сунне Пророка ﷺ, смогут преодолеть все трудности и достойно выдержать испытания от их Создателя.
Внемлите тому, что сказал Са'д (да будет доволен им Аллах), обращаясь к своему войску у края моря, которое отделяло их от врагов Аллаха! Он воскликнул: «О люди! Сейчас мы перейдем через это море, верхом на лошадях! Ибо мы вышли на пути Аллаха, сражаясь ради Лика Его и желая оказать помощь Его религии и Его Посланнику ﷺ!» - Затем он развернулся и пошел по воде, и лошадь его проваливалась лишь подобно тому, как проваливается она в песок при ходьбе. И войско его, искренние мусульмане, единобожники, которые не поклонялись никому, кроме Аллаха, и не было в их деяниях малейшего нововведнния, последовали за ним. И они пересекли водоем, и выполнили то, что приказал им Посланник Аллаха ﷺ.
Если мусульмане, каждый мусульманин из этой общины, станут помогать Аллаху и Его Посланнику ﷺ, тогда Аллах поможет нам, какие бы трудности не постигли нас!
Это обещание Всевышнего, Который сказал: «О те, которые уверовали, если вы поможете Аллаху, то Он непременно поможет вам, и укрепит ваши стопы (в бою)!» (сура «Мухаммад», 7).
Если вы поможете Аллаху - Его религии, Его Книге, выполните Его приказы, главным из которых является искреннее поклонение только Ему Одному, если вы сделаете это и будете сторониться запретов Его, тогда Он поможет вам против врагов ваших и поддержит вас в вашем сражении!
Поистине помощь Аллаха близка к богобоязненным. Поэтому мусульмане должны стремиться быть из числа угодников Аллаха (аулия), которых не постигает страх и которые не будут опечалены. А уалий - это муъмин, такъый. Угодник Аллаха - это верующий, богобоязненный! Как сказал Всевышний: «Поистине угодники Аллаха не познают страха и не будут они опечалены. Они те, которые уверовали и были богобоязненны» (сура «Юнус», 62-63).
Уверовали истинной верой, верой, которую доволен Аллах, которая разъяснена в Книге Его и Сунне Его Посланника ﷺ. И были из числа богобоязненных, которые выполняли то, что приказано в Коране и Сунне, и сторонились того, что этими источниками запрещено.
Именно такими и были сподвижники Пророка ﷺ, и именно поэтому они достигли успеха в этой жизни и заслужили довольства Аллаха и Его Рай. Также, как и те, кто последовали за ними, во все времена.

И сегодня, говоря о проблемах мусульман, будь то в Бурме (Бирме), Сирии, Йемене, Ливии, странах центральной и южной Африки, Сомали, мусульман Индии и Пакистана, Азии и Афганистана, мусульман в отдельных уголках мира, России и Америки, с их трудностями и бедами, мы должны помнить причины спасения! А это - возвращение к истинному единобожию и пречистой Сунне!
«Если вы поможете Аллаху, то Он непременно поможет вам».

Просите Аллаха, чтобы Он избавил от бед и страданий мусульман Бурмы! Чтобы Он повел их и нас тем путём, который Он любит и которым Он доволен!
Просите Аллаха, чтобы сохранил для нас наших учёных, наследников Пророка ﷺ! Следуйте их наставлениям, изучайте их труды! И удержите свои языки от порицания их, не уподобляйтесь невеждам вроде ихуанов-хариджитов, суфистов-матуридитов, халябитов-хаддадитов!
Просите Аллаха много и исправляйте свои дела, очищайте свои убеждения, свои сердца!
Просите терпения и применяйте его, просите знаний и распространяйте его, просите мудрости и претворяйте его в своей жизни!
Изучайте Коран и Сунну, изучайте путь саляфов, во главе которых сподвижники Пророка ﷺ, и те, кто строго последовал за ними, ибо в этом и только в этом спасение и победа!
Помогайте друг другу в благих делах и исправляйте друг друга, и сторонитесь всего дурного!
Изучайте религию, обращайтесь к учёных Сунны, и много поминайте Аллаха, тогда вы преуспеете и преуспеет наша религия, и Слово Аллаха возвысится!

Просите Аллаха в своих молитвах, в земных поклонах, чтобы Он избавил мусульман Бурмы от геноцида и издевательств язычников-буддистов Юго-восточной Азии и Китая! Чтобы открыл их сердца для следования по пути саляфов! Чтобы даровал им победу, а затем спокойствие их родине!
Это то, что могут сделать сегодня мусульмане. А что касается митингов и пикетов, то это не методы приверженцев Сунны, это методы сектантов-ихуанов, от зла которых пострадали мусульманские страны и города!
Учёные Ислама, главы мусульманских государств давно знают о проблемах Бурмы и стараются им помочь. И именно в помощи государств они нуждаются сейчас.

Также я предостерегаю мусульман и призываю их не распространять фото и видео, которые содержат насилие!
От этого предостерегали наши учёные, из которых шейх аль-Фаузан и шейх аль-Джабири (да хранит их Аллах).
Именно о видеороликах с убийством и расчленением мусульман Бурмы они говорили.
Шейх 'Убейд (да хранит Аллах) говорил, что это распространяют разные сумасбродные джама'аты (группы, организации) и в этом нет пользы. Также Шейх говорил, что польза будет в том, чтобы помогать им своими пожертвованиями. А что касается войны с этой страной, то это вопрос не из лёгких, и трудноосуществимый на данный момент (2012 г.).
Также Шейх сказал, что неправильно поступают (заблуждаются) те, кто побуждает молодежь к каким-то военным действиям. Так как для подобных дел необходима сила и военная мощь, а также много других условий.
Ответ Шейха аль-Джабири можно прослушать по ссылке:
Шейх Солих аль-Фаузан (да хранит его Аллах), также отвечая на вопрос об издевательствах над мусульманами Бурмы, говорил: «Эта проблема касается не только бурминчан. Сегодня (2012 г.) Ислам пытаются уничтожить (унизить, принизить) во многих мусульманских странах. Страны неверных нападают на мусульман, они не хотят, чтобы мусульмане имели свои государства и не хотят, чтобы Ислам вообще существовал на этой земле. Они делают для этого все возможное и теперь вы знаете как они поступают с мусульманами!
Они называют это демократией. Они хотят навязать нам свой путь, своё неверие, своё правление, называя это демократией и светским законом. Однако Аллах не допустит ничего из этого, и свет Аллаха (его религия) восторжествует в полной мере.
И мы обязаны много обращаться к Аллаху с мольбами, настойчиво просить Его, чтобы Он помог нашим братьям, мусульманам, где бы они ни находились. И чтобы Он избавил их от их врагов! Это мы обязаны делать. И мы не владеем сейчас ничем, кроме мольбы. А тот, у кого есть нечто большее, то пусть потратить это (на пути Аллаха)».

Ответ Шейха аль-Фаузана можно прослушать по ссылке:
http://ia800607.us.archive.org/23/items ... _Borma.mp3
И пусть Аллах простит нам наши упущения и примет наши благие дела!
Зуль-Хиджа, 1438 г.х.

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

В дополнение. О митингах

Сообщение Муслим »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
В дополнение. О митингах
Хвала Аллаху. Его восхваления и наши приветствия посланнику Аллаха - Мухаммаду, его семье и его сподвижникам.
А затем:

Некоторые мусульмане, когда до них дошла весть о запрете митингов и разного рода шествий в Исламе, не говоря уже о восстаниях и т.п. действиях, стали в поддержку своих идей приводить слова уважаемого большого учёного, шейха аль-'Усэймина (да пребудет с ним милость Аллаха). Который высказал мнение о дозволенности митингов в немусульманской стране, при условии, что правитель этой страны разрешает их, и народ там решает свои проблемы таким образом.
Однако они не знают или сознательно забывают слова Шейха (да будет милостив к нему Аллах), в которых он не раз говорил, что митинги являются злодеянием, что в них нет пользы, что это не путь Ислама, что это не путь наших праведных предшественников (саляф салих).
Они взяли фетву уважаемого Шейха, отбросив другие его слова, при том, что слова о недозволенности митингов и шествий куда более сильные и обоснованные. Более того, если мы посмотрим на историю мусульман, начиная с первых поколений, то увидим, что никогда митинги не приводили к благому, а напротив, были причиной смут и кровопролития.
Но если кто-то скажет: Ведь митинги в защиту мусульман Бирмы мирные??
Мы ответим так, как ответили большие учёные нашего времени, среди которых имамы аль-Альбани, Ибн Баз, шейх Салих Люхайдан, шейх Мукбиль, шейх Раби', шейх ан-Наджми, шейх Фаузан, шейх аль-Джабири, шейх Раслян и другие, а именно: «Мирные митинги и шествия является противоречием Сунне! А тот, у кого есть проблемы или он хочет восстановить свои права, то пусть обращается к правителю, как на это указал Шариат» (из ответа шейха аль-Джабири: https://youtu.be/hW4lXzAIWPk). Пусть добивается справедливости, не выходя за рамки Закона Всевышнего, и в этом будет благо для него и благой исход.
Более того, если мы обратимся к современно истории, то увидим, что эти митинги и шествия не принесли пользы даже неверным, которые выходят с ними, как по расписанию, каждые три-четыре месяца.
Поэтому нам нужно принять наставления ученых, которые призывают оставить эти, не имеющие основы в Шариате, методы, и искать возможность помочь нашим братьям по вере в Бирме и других местах, где их притесняют, тем, что реально будет приносить пользу, по воле Аллаха.
Также хотелось бы сказать тем, кто послушал некоторых ихуанов-хариджитов, которые яро ринулись критиковать правителей мусульманских стран, учёных Ислама, обвиняя их в бездействии и т.д. А некоторые невежды умудрились уже обвинить всех учёных Саудии в неверии!! Хотя КСА уже на протяжении 75-ти лет помогает мусульманам Бирмы. 75-ть лет!! В то время как обвиняющие эту страну и учёных, живущих в ней, глупцы только вчера узнали, что Бурма (Бирма) находится в юго-восточной Азии!!
В то время, как в мире стали говорить о проблемах Бирмы всего лишь 5-10 лет назад. КСА 70-ть лет назад уже предоставила убежище, без каких либо ограничений, без справок и документов, подтверждающих, вид на жительство в Королевстве, гражданам Бирмы, бегущим от гнёта ополоумевших там буддистов, спасающим свою религию и жизнь.

Реальная наша помощь - это мольба, обращённая за них к Аллаху, стремление исправить наши воззрения. Реальная помощь - это пожертвования, которые будут доходить до адресата, это разъяснение самой проблемы, это рассказ о том, как неверные язычники, прикрываясь Западом, ООНом, демократией, равенством, уничтожают мусульман, беда которых только в том, что они поклоняются Аллаху и следуют религии Его Посланника!

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Положение митингов в немусульманских странах

Сообщение Муслим »

Продолжение...
Вернемся же к разъяснению положения мирных митингов в странах неверных, и к фетве шейха аль-'Усэймина (да будет милостив к нему Аллах).
Положение митингов в немусульманских странах - шейх 'Абдулла аль-Бухари (да хранит его Аллах)
Вопрос: Спрашивающий говорит: О Шейх наш! В Европе в эти дни мусульмане объединяются для проведения митингов, будучи убежденные, что таким образом они окажут помощь своим братьям в Шаме (Сирии). Дозволенными ли являются эти митинги в странах неверных?

Ответ: Во-первых, прежде чем задать вопрос о дозволенности митингов в странах неверных, спроси: А дозволены ли вообще митинги в Шариате?? Ибо (шариатское) положение неизменно как для мусульманских, так и немусульманских стран. Религиозное решение в этом вопросе одно (единственное)! И, как мы уже не раз разъясняли, эти митинги, восстания и т.п., не являются путём Ислама (его методами). Это ничего общего не имеет с Шариатом!
Учёные говорили об этом, написали множество книг и трудов. Также и наш шейх, большой учёный, мудрый советчик, наставник - шейх Раби' (да хранит его Аллах), он разъяснил положение митингов в религии Ислам. И учёные помимо шейха Раби' также говорили о (запрете этого) и составляли труды.
Поэтому это дело разъяснено и понятно. А то, что ты находишься в стране неверных, не даёт тебе право делать то, что запрещено шариатом!!
И кто посчитал эти митинги и шествия тем, что является причиной победы?!
Сколько тех, которые выходили на эти митинги долгие годы, раз за разом - и с чем они вернулись?! Добились ли они чего-нибудь?!
Даже если бы они и добились чего-то, то это не делает это действие дозволенным в Шариате!! Никогда не будет такого!!
Поэтому не выходи на эти митинги, и не дозволено тебе призывать других к этому делу! Более того, тебе нельзя считать, что это действие является дозволенным в странах неверных в отличии от стран мусульман. Так как эти действия (митинги) ничего общего не имеют с религией Аллаха!
И мы также упоминали то, что некоторые люди спрашивали нашего достопочтенного шейха - шейха Мухаммада аль-'Усэймина (да пребудет с ним милость Аллаха): Если разрешит правитель государства провести митинг ... (дозволены ли они)?
На что Шейх ответил: «Они (митинги) запрещены в своей основе, даже если и разрешит их (правитель)!» Ибо нет подчинения творению в том, что является ослушанием Творца! Подчинение может быть только в благом, которое определил Шариат! Да благословит вас Аллах (конец слов шейха аль-Бухари. Скачать запись можно по ссылке: http://elbukhari.com/wp-content/uploads ... y_253.mp3).

И если мы посмотрим на ту фетву, которую распространяют защитники митингов и шествий, смуты и раздора, посмотрим на фетву целиком, то увидим как шейх аль-Усэймин далее удивлялся тем правителям (даже из числа правителей мусульманских стран), которые дозволяли эти митинги у себя. А в конце, когда шейху сказали, что некоторые так добиваются пользы для себя, изменяя порицаемое к примеру, то Шейх ответил: «Однако вреда от этих митингов больше! И даже если они принесут какую-то пользу в этот раз, то станут причиной (ещё большего) вреда в следующий» (см.: «Ликъа баби аль-мафтух», 29/203).

В другой фетве, на которую указал в своём ответе шейх аль-Бухари, шейх аль-'Усэймин (да пребудет с ним милость Аллаха) говорил: «Митинги - все они являются злом, и нет разницы разрешает их правитель или нет!
А разрешение на митинги со стороны некоторых правителей, есть ни что иное как пустая агитация. Ибо если ты вернешься к тому, что у него в сердце, то найдешь, что он не приемлет этого наисильнейшем образом. Однако он дозволяет это, как говорится, чтобы сказали: Он демократичен, он открыл двери свободы для людей, (и т.д.). Хотя это не является путём наших праведных предшественников»
(см.: «Ликъа баби аль-мафтух», 19/179).

Ответить

Вернуться в «ДРУЖБА И НЕПРИЧАСТНОСТЬ («УЛЬ-УАЛЯ́Ъ УА АЛЬ-БАРА́Ъ»)»