Религия шиитов-рафидитов и её основы

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Религия шиитов-рафидитов и её основы

Сообщение Муслим »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Религия шиитов-рафидитов

«Религия шиитов-рафидитов и её основы черпаются из древних религий, которые были построены на представлении о людском совершенстве, которое приводит к их обожествлению. Также в убеждениях шиизма находят своё место воззрения персов-огнепоклонников, власть и наследие которых желают возродить шииты. Ведь персы были теми, кто участвовал в становлении шиитов, желая отомстить Исламу, который уничтожил их государство и разбил их могущество, и, желая отклонить от Ислама (людей), теми, кто причислял бы себя к Исламу – (а это есть шииты-рафидиты).
Шиитские воззрения были смешаны с воззрениями азиатских верований, таких как буддизм, манехиизма, брахманизма, верованием о переселении душ и пантеизма (воплощении).
Шиизм также черпает свои воззрения от иудаизма, который считается носителем язычества ассирийцев и вавилонцев.
Слова же шиитов в отношении ‘Али ибн аби Талиба, также имамов из потомков семьи (Пророка ﷺ), очень схожи со словами христиан в отношении ‘Исы
(عليه السلام). Сходство шиитов и христиан видно во многих делах, из них:
Множество праздников, множество изображений (икон, картин имамов, святых и т.п.), вымыслы относительно сверхъестественных деяний и приписывание их своим имамам.
И в этом всём нет ничего удивительного, ведь основы шиитского верования взяты у иудея-обманщика ‘Абдулла ибн Саба, который был лицемером и еретиком»
(см.: «Ший’ату аш-шайтан» шейха Расляна, стр. 11-12).

Вкратце перечислим убеждения шиитов-рафидитов, в которых они противоречат убеждениям мусульман, убеждениям приверженцев Сунны и единой общины:
1 – Многобожие. Шииты убеждены, что этот мир (дунья) и тот (ахира) принадлежат их имаму, который распоряжается ими как пожелает, и это, по их мнению, дар Аллаха их имаму (см.: «Усуль аль-кяфия», стр. 259). Аль-Кулейний передал о том, что имам (шиитов) Мухаммад аль-Бакыр говорил: «Мы лик Аллаха на земле, мы глаза Аллаха в Его творениях, мы – руки распростёртые, наполненные милостью Его творениям» (см.: «Усуль аль-кяфия», стр. 83). Аль-Кулейний также передал о том, что абу ‘Абдилля Джа’фар ас-Садык говорил: «Повелитель правоверных – саляту Ллахи ‘алейхи – говорил: «Я распределяю между Раем и Адом …», также: «От меня не скрыто ничего» (см.: «Усуль аль-кяфия», стр. 117). Также аль-Кулейний писал, что абу ‘Абдилля (Джа’фар ас-Садык) говорил: «Поистине я знаю все, что в и на земле, знаю, что происходит в Раю и что происходит в Аду, я знаю, что было и что будет» (см.: «Усуль аль-кяфия», стр. 160).
Книги шиитов переполнены этим многобожием, это их вера и их убеждения.
2 – «Аль-Бада» - это убеждение о том, что Всевышний Аллах не знал, что будет происходить, а после того, как Он узнаёт это, то выносит Своё новое постановление (хукм). Из такого убеждения шиитов следует, что Всевышний Аллах может быть описан невежеством, а также изменением Своего раннего решения, после того, как какое-то действие или событие укажут ему на то, что можно было постановить в этом деле по-другому!! Все это является явным неверием!
3 – Правление (Имамство). Основой учения шиитов является то, и это обязательно знать каждому шииту, что ‘Али (رضي الله عنه) больше всех был достоин правления после Пророка ﷺ, затем его сын и его потомки. Это противоречит убеждением мусульман, которые верят своему Пророку ﷺ, сообщившему, что лучший из этой общины после него – это Абу Бакр (رضي الله عنه).
Шииты также считают, что степень имама выше пророческой степени, как об этом писал их современный «аятуЛлах» - Хади ат-Тахрани: «Степень имама выше (почтенней) пророческой степени. Она считается третьей степенью (по значимости) после степени пророчества и степени любимца, которой Всевышний Аллах почтил Ибрахима» (см.: «Уадаи’ ан-нубууа», стр. 114).
Аль-Кулейний передал от Абу Джа’фара, который говорил: «Ислам строится на (следующих столпах): молитва, закят, пост, хадж и угодничество (имамство), и ничто из этого не имеет такую значимость (не занимает такое место), как угодничество (имамство)» (см.: «аль-Кяфий», 2/15).
Это порочное заблуждение становится причиной к следующим воззрениям (шиитов-рафидитов):
а) Непогрешимость их 12-ти имамов. Шииты считают, что их имамы защищены от любых недостатков, малых и больших грехов, что они обладают мистическим знанием и что между ними и пророками нет никакой разницы, кроме как в том, что им (имамам) не внушались откровения.
б) Обвинение в неверие того, кто не верит в имамство и власть 12-ти имамов.
4 – Неверие приверженцев Сунны. Шииты убеждены, что кровь и имущество приверженцев Сунны дозволены, и приверженцы Сунны (ахлис-Сунны) являются для шиитов единственным заклятым врагом (см.: «ЛиЛляхи сумма лит-тарих» Хусэйна аль-Мусауа, стр.8). Их шейх, Мухаммад ибн ‘Али ибн Бабуйа аль-Къумми писал: «От Дауда ибн Фаркъада, который рассказывал: «Я спросил Абу ‘Абдиллю (عليه السلام): Что ты скажешь о том, чтобы убить насыбита (суннита)? Он ответил: «Его кровь дозволена. Однако, я боюсь за тебя. Если сможешь опрокинуть на него стену или утопить его так, чтобы никто не видел тебя, то сделай это». Я спросил его: Что ты скажешь о его имуществе? На что он ответил: «Обманывай его по мере своих возможностей» (см.: «’Илялю аш-шараи’и» Ибн Бабуйа, стр. 601).
5 – Осквернённость, нечистота приверженцев Сунны (наджаса).
6 – Неверие сподвижников Посланника Аллаха ﷺ и их проклятие. Шииты-рафидиты обвиняют в неверие почти всех сподвижников (رضي الله عنهم), за исключением 3-4-х, не считая семью ‘Али (رضي الله عنه). Эти трое: аль-Микъдад ибн аль-Асуад, Сальман аль-Фариси, Абу Зарр аль-Гъифари (رضي الله عنهم).
7 – Неверие и непринятие Книги Аллаха (Корана). Они верят в то, что Коран, который ниспослал Всевышний и который Он обещал сохранить до Судного Дня, изменён! Они утверждают, что у них есть другие книги от Аллаха, которые известны только им.
8 – «ат-Такъыйа» (маскировка воззрений и убеждений). «ат-Такъыйа» шиитов – это ничто иное как абсолютная ложь и явное лицемерие. Их шейх «аль-Муфийд» дал этой маскировке следующее определение: «Сокрытие истины и утаивание убеждений, а также противоречий, не выявление их, дабы не был причинён вред по причине этого как в религии, так и в мирских делах».
9 – «аль-Мут’а» (временный брак). «аль-Мут’а» шиитов – это ничто иное как прелюбодеяние. У такого «брака» нет свидетелей, не нужно согласие опекуна, всё в этом браке делается скрыто! Наследство не предусмотрено в этом браке, то есть отсутствуют любые обязательство. Это всего лишь аренда женщины для того, чтобы удовлетворить свои нужды.
Более того! Они дозволяют такой брак для замужней, без ведома её мужа!! (См.: «Фуру’ аль-кяфий» 5/463, «Тахзийб аль-ахкам» 7/554, «аль-Истибсар», 3/145).
Для этого они придумывают хадисы и асары, дабы подкрепить это своё порочное убеждение, грязное и мерзкое деяние. Они передают, что Пророк ﷺ сказал: «Кто заключит временный брак единожды, степень того будет подобна степень аль-Хусэйна. Кто заключит такой брак дважды, степень того будет подобна степени Хасана. Кто заключит такой брак трижды, степень того будет подобна степени ‘Али ибн аби Талиба (رضي الله عنه). А кто заключит его четырежды, степень его будет подобна моей степени!» (Хадис приводит лжец аль-Кяшаний в книге «Манхадж ас-садыкъыйн», стр. 356).
10 – «ар-Радж’а»
11 – «аль-Бараа» - непричастность к трём праведным халифам и проклятие их.
12 – Празднества. У шиитов полно выдуманных ими праздников. И в этом они сильно уподобились Людям Писания, которые придумывали себе праздники в честь своих святых. Рафидиты, помимо праздников по случаю Жертвоприношения (Курбан) и окончания месяца Рамадан, придумали себе куда более значимые торжества, такие как: 'Ийда аль-Кябир (Великий праздник), 'Ийд ан-Найруз (Науруз - персидский языческий праздник), 'Ийд баба шуджа'и ад-дин (Праздник в честь убийцы 'Умара (رضي الله عنه), Абу Люълюъа аль-Маджусий), и т.д. и т.п.
13 – Поминки и оплакивание аль-Хусэйна, сопровождаемые самоистязанием.

Ответить

Вернуться в «ШИИТЫ»