Высказывания шейха Раби’ относительно приверженца нововведений Али аль- Халяби и краткое разъяснение его заблуждений

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Высказывания шейха Раби’ относительно приверженца нововведений Али аль- Халяби и краткое разъяснение его заблуждений

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего


Высказывания шейха Раби’ относительно приверженца нововведений Али аль- Халяби и краткое разъяснение его заблуждений

Шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, сказал: «Он (Халяби) продал свою религию ради препирательства с саляфитским манхаджем и его приверженцами….
Любовь его к предводительству и богатству побудила его к тому, чтобы он был вместе со всеми приверженцами смут, восстающими против саляфитского манхаджа и его приверженцев… Он мягок с приверженцами противоречащего манхаджа. Он является братом для ихуановцев, кутбистов, такфиристов и призывающих к объединению всех религий и братскому отношению ко всем религиям. Он является братом и другом для всех, кто защищает эти секты и их приверженцев. Все они в глазах Халяби далеки от чрезмерности. Чрезмерными же в его глазах являются лишь приверженцы манхаджа саляфов, почему? Потому что именно они выходят войной против всех этих ложных течений и их приверженцев посредством критерий ислама. Это дело противоречит обширному манхаджу аль-Халяби, манхаджу, который содержит в себе эти противоречащие манхаджи. Халяби посчитал, что необходимо должен быть тот, кто выйдет войной против манхаджа саляфов и его приверженцев и будет описывать их чрезмерными, более того, особо выделять их этим описанием. Халяби и его хизб (партия) не изменили свою позицию, не отошли от нее и не утомились своей позицией. Халяби является одним из самых суровых людей, которые ложно свидетельствуют. Он свидетельствует о людях из приверженцев заблуждения и порочных основ, что они являются саляфитами. Он дружит с ними и следует их основам и порочному манхаджу»
(см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 1-2).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «В действительности, именно Халяби и его хизб (партия) приписывают саляфитам то, к чему они не причастны. Они продолжают упорствовать в обвинении саляфитов, с которыми обошлись несправедливо в том, что они наговорили на них. Из этой клеветы описания ими саляфитов тем, что они чрезмерные, отклонившиеся и хариджиты. Также наговаривание Халяби на саляфитов в этой статье (которую шейх Раби’ опровергает в своей статье «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» - прим.переводчика). Сколько раз они запятнали саляфитов тем, к чему они непричастны. И при этом не раскаялись в содеянном и не покаялись» (см.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр.13).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Ты (о Халяби) обвинил саляфитов в слепом следовании (такълиде), в фанатичной приверженности (та’ассубе) и в распространении смут. Тогда как ты забыл и забыла твоя партия (твой хизб), что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, далеки от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они далеки от слепого следования, далеки от этих порицаемых описаний, в которых вы погрязли» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Халяби не было достаточно этой позорящей позиции, которая указывает на его глубокое заблуждение и указывает на его ложь и ложное свидетельство о тех - о которых мы упомянули выше - что они являются саляфитами. Ему не было достаточно этого. Саляфиты не заметили ничего, кроме как сносящие нападки на саляфитов и саляфитские основы в статьях и изречениях на заблудшем сайте (т.е куллю ас-саляфиин), который воспитывает всех противоречащих и воюющих против манхаджа саляфов и его приверженцев. И это несправедливая война длится уже на протяжении многих лет, в которой Халяби следует по пути (по манхаджу) Ар’ура и аль-Мараби и по их сносящим основам. Более того, Халяби еще добавил к этому в этой растянутой жестокой войне другие основы, противоречащие манхаджу саляфов. Обвинение в нововведении какой-либо личности не может быть принятым у него, кроме как при наличии единогласного мнения ученых. Вселяет сомнение в сообщения заслуживающего доверия, даже в сообщения сподвижников, по мнению его, надо удостоверяться (в них). Учредил основу, как «меня это не убедило», даже если приверженцы истины предоставят ему доводы. И иногда говорит: «меня это не обязывает (принимать «ля яльзамуни»)», дабы отвергнуть ясные доводы. Все эти основы появились, чтобы выйти войной против манхаджа саляфов относительно вопроса «джарха и та‘диля» и чтобы выйти против истинного и справедливого свидетельства» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 7).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, порицая тех, кто следует по пути Халяби в его порочных правилах, сказал: «И как теперь в наши дни отвергают сообщения десяти или пятнадцати саляфитов, которые единогласны относительно определенной личности?! Они говорят: «Необходимо должны быть единогласны все ученые относительно этой личности! Одним из их правил является то, что они не принимают джарх в адрес определенного человека, даже если десять современников из имамов-ученых скажут, что этот человек является бидаатчиком, и что у него из заблуждения то-то и то, то они не принимают это от них. От подобных людей я вас предостерегаю, которые (ложно) приписывают себя к саляфии, тогда как они сносят манхадж саляфов и правила его и основы. Сколько у них из порочных правил как: «Меня это не обязывает (принимать «ля яльзамуни»)». Ты ему передаешь заблуждение этого человека из его же книг, говоришь ему: «Этот человек сказал в той книге то-то и то, в этой странице сказал то и то», заблуждения которого явны подобно солнцу. А он тебе говорит: «Это меня не обязывает (принимать «ма яльзамуни)». Даже если десятки саляфитов (из числа ученых) подтверждают ему заблуждение того человека, то он тебе в ответ скажет: «меня это не обязывает (принимать «ма яльзамуни»)». Им принадлежат порочные правила, чтобы отвергнуть истину и отвергнуть правила науки «джарха и та’диля»! Обучайтесь правилам «джарха и та’диля». Смотрите на манхадж саляфов и следуйте их манхаджу. Оставьте этих вводящих в заблуждения людей и вносящих сумятицу (или сомнения) в религию Аллаха, в манхадж саляфов и их приверженцев…»» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.76-78).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Нет сомнения в том, что Халяби и его хизб (партия) являются одним из самых противоречащих основам саляфам и суровых чрезмерствующих в опровергании их (или в отвергании их)» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 9).
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), порицая книгу «манхадж ас-саляф ас-салих, автором которой является Халяби, сказал: «Эта твоя книга является манхаджем «аль-халяф ат-талих» (последующих плохих людей). Поистине, ты посредством этой книги желал посеять смуту против манхаджа праведных саляфов. Вот уже разъяснил доктор Ахмад Базмуль имеющиеся в ней заблуждения. Однако ты продолжаешь упорствовать в этой лжи, как обычно ведут себя приверженцы страстей» (См: «аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль», стр.2).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Я не натравил на тебя (т.е. на Халяби) глупцов, однако, тот, кто тебя опроверг, является знающим (‘алимом) истину, основы саляфов и то, что нарушает их, а также является знающим хадис и его основы. Ему принадлежат высшие научные свидетельства (дипломы), которых был лишен ты и твои хизбисты (и твоя партия)» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Кто из саляфитских ученых засвидетельствовал о тебе и о твоей книге (т.е. книге его «манхадж ас-саляф ас-солих»), которая основана на том, чтобы выйти войной против манхаджа саляфов?! Разве отсутствие свидетельства ученых не является ли явным доводом на ложность (порочность) того, что содержит в себе эта книга, и доводом на противоречие ее манхаджу саляфов» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «О Халяби, ведь тебя наставляли ученые постоянного комитета, чтобы ты требовал знания, потому что они считают тебя невеждой (джахилем). Однако ты еще сильнее начал выдавать себя за ученого и продолжать пребывать в невежестве по сей день. Ты не можешь различить между истиной и ложью. Напротив, ты по причине своего невежества и своей страсти объявил истину – ложью, и вышел против приверженцев истины. И сделал ложь истиной и начал ее хвалить и защищать» (См. «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.17).
Шейх Раби’ сказал: «Сколько же у тебя (о Халяби) порочных статей, которые основаны на лжеученом и болтовне. Сколько раз ты натравлял невежд и букашек (т.е из хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин») на (шейха) Раби’, которые не знают «манхадажа саляфов» и не воспитаны на нем. Да и ты сам (о Халяби) не воспитан ни на «манхадже саляфов», ни на нравах приверженцев этого манхаджа, ни на их основах. (Напротив), вам принадлежат основы, противоречащие «манхаджу саляфов»» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5).
Шейх Раби’ сказал: «В том, что я убежден в отношении Халяби, является то, что Халяби не знает ‘акъиду саляфов и их манхадж, о которых знают малые требующие знания» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.22).
Шейх Раби’ сказал: «О аль-Халяби, если твое сердце было бы непорочным от страстей, то ты непременно объявил бы о своем покаянии от всех ложных своих высказываний, негодных увиливаний и порочных основ, в которые ты погряз уже тридцать лет тому назад» (см.: «аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль», стр.12).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, аль-Халяби невежда и лжец. Он является одним из самый дерзких людей, который осмеливается на ложь и клятву Аллахом, тогда как он лжет….» (См.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр. 19).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, опровергая Халяби, который приписывал к шейху то, что он одобрил книгу Мухаммада аль-Имама, сказал: «Раби’ не давал похвальную рецензию на книгу «аль-Ибана», автором которой является аль-Имам. Однако он в начале быстро перелистал ее и, тем не менее, порицал в ней некоторые моменты, и написал примечание к этой книге, указав Мухаммаду аль-Имаму, чтобы он отказался от своих ошибок (допущенных в этой книге). Потом Раби’ прочитал эту книгу второй раз и обнаружил в ней (сделанные им) замечания к некоторым ошибкам в этой книге и потребовал от аль-Имама отказаться от этих ошибок и заново пересмотреть свою книгу» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10).
Шейх Раби, опровергая Али аль-Халяби, который приписывал к шейху поношения в адрес шейха Ибн База, сказал: «Этот голос, который приписывают мне, продублировали хаддадиты-лжецы. Они распространяли эту ложь еще при жизни имама ибн База. Тогда я еще попросил их предоставить мне слова, которые они приписывают мне. Если достоверно то, что они распространяют, то я пойду к шейху ибн Базу и извинюсь перед ним. Однако они при жизни ибн База не смогли предоставить ничего. Затем после смерти шейха ибн База показали слова, которые они продублировали и подделали. После чего обрадовался этому питающий злобу и лжец аль-Халяби. «Поистине, птицы садятся на подобных им»» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 12).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, не было достаточно Халяби лжи его, которую он возвел на меня. Однако он обратился за помощью к лжецам-хаддадитам, к их искажениям слов и к их толкованиям моих слов таким образом, что не несут в себе это» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 12).
Шейх Раби’, опровегая Халяби, который порочил шейха в том, что он противоречит, сказал: «Поистине, ты (о Халяби) вселяешь сомнение относительно сообщения заслуживающих доверий. Более того, дело дошло вплоть до того, что ты стал вселять сомнения даже относительно сообщения сподвижников Посланника Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла. Это похоже на методы рафидитов.
Ты заявляешь о любви своей к сподвижникам и об уважении к ним, тогда как ты считаешь, что если будет ругать суннит сподвижников тем, что они мусор и шлак в потоке, то это не будет считаться руганью, пока все ученые не будут единогласны в том, что это будет считаться руганью. Что это за болтовня? Разве есть худшее противоречие, чем это позорящее противоречие? То, что втянуло тебя в это противоречие, является не что иное, как твоя страсть и слепая приверженность к тем, кто порочит сподвижников, и твоя чрезмерная дружба с ними и защита их посредством лжи.
Не принимаешь обвинение в нововведении от ученых в адрес любого приверженца нововведений, кроме как при наличии единогласного мнения. Это одно из твоих сносящих основ. Затем в то же время принимаешь сообщения отклонившихся от манхаджа саляфов и основываешь на этом свое окончательное решение. Разве есть худшее (что-либо), чем это установленная основа и противоречие?!
Несмотря на все это, ты заявляешь о своем саляфизме! Затем хвалишь «(амманское) послание» которое содержит в себе призыв к объединению всех религий, братскому отношению ко всем религиям и свободному вероисповеданию. И ты ложно засвидетельствовал свидетельством, которому нет подобия, что это послание разъясняет ислам. И засвидетельствовал о сотнях тех, кто поддержал это послание из рафидитов, хариджитов, суфистов и многих других, что они являются надежными учеными и правителями.
И дружишь и враждуешь ради того, кто открыто призывает к объединению всех религий. Ты дружишь с тем, кто защищает призывающих к объединению всех религий и братскому отношению ко всем религиям. Эта твоя позиция наносит страшный урон по исламу: по шариату и акъиде. Однако ты никаких покаяний не принес. Несмотря на все это, ты и подобные тебе заявляют о своем саляфизме! Разве есть в этой жизни худшее и отвратительнее, чем это чудовищное противоречие?! После всего этого ты распространяешь тревожные слова против другого, что он противоречит. Быть может, если кто-либо проследит за твоими книгами, то обнаружит, что ты больше всех людей впадешь в противоречие, которое основано на невежестве и страсти»
(см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 21-22).

Эти высказывания шейха Раби’ я перевел из его статьей, в которых шейх опровергал приверженца нововведений Али аль-Халяби. Эти статьи следующие:
- «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» (Халяби является одним из самых суровых людей, который ложно свидетельствует и больше всех людей и сильнее, чем они впадет в позорные противоречия»).
- «аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль» (Халяби устанавливал тридцать лет тому назад основы, противоречащие манхаджу саляфов в вопросе джарха и та’диля).
- «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» (Халяби губит себя посредством невежества и упорства и лжи).
- «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи» (Халяби продолжает совершать преступление против имама аль-Бухари и других).
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Re: Высказывания шейха Раби’ относительно приверженца нововведений Али аль- Халяби и краткое разъяснение его заблуждений

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

Лидером фитны является Али аль-Халяби и тот, кто находится под его влиянием и следует по его основам и манхаджу
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, опровергая Ибрахима ар-Рухейли, сказал:
«Поистине, лидеры этой фитны, которые стали причиной возникновения ее, разожгли огонь фитны и несут ее знамя, известны у приверженцев Сунны. Этими лидерами этой фитны являются Аднан Арур, Абу аль-Хасан аль-Маъриби и Али Хасан аль-Халяби и те, которые находятся под их влиянием и следуют по их основам и пути (манхджу). Именно они, в своей битве против приверженцев Сунны и защите приверженцев великих нововведений, следуют по пути Мухаммада Абдуху аль-Мисри, который является одним из главных масонов, и по пути его ученика - Джамаля ад-Дин аль-Къасими, который написал две книги в защиту приверженцев великих нововведений из джахмитов, мутазилитов, хариджитов и прочих. А эти книги называются: «Таърих аль-джахмия уа аль-мутазиля» и «Мизан аль-джарх уа ат-тадиль»» (см.: «Баян ма фи насыхати Ибрахим ар-Рухейли миналь-халяли уаль-ихляль», стр.10).
____________________________________________________
Прим переводчика: Наверное мало кто знает о том, что шейх Раби’, да хранит его Аллах, в своей книге ««Баян ма фи насыхати Ибрахим ар-Рухейли миналь-халяли уаль-ихляль»» отлично опроверг книгу «ан-Насыха» автором которой является Ибрахим ар-Рухейли ! Возможно, халябиты в лице администрации «саляф-форума» и ее поборников в защиту своих заблуждений и борьбе против нас (приверженцев Сунны) ссылаются также и на это послание «ан-Насыха» Ибрахима ар-Рухейли!

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Заблудший Аль-Халяби и его сторонники обвиняют приверженцев Сунны в двойных стандартах

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Заблудший Аль-Халяби и его сторонники обвиняют приверженцев Сунны в двойных стандартах


Аль-Халяби в отношении шейха Раби’ сказал:
«Двойные стандарты шейха Раби’ аль-Мадхали не остановились на этой грани, напротив, перешли ее…».
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Предоставь (о Халяби) свидетельство надежных ученых, что у (шейха) Раби’ двойные стандарты. Предоставь свидетельство истинных ученых подобных Ибн Базу, аль-Альбани, Ибн ‘Усеймину, ан-Наджми, аль-Фаузану, аль-Люхейдану и других правдивых ученых, а не свидетельство приверженцев страстей и заблуждений, призывающих к объединению всех религий и защищающих их. Если же ты (о Халяби) не предоставишь свидетельства ученых, то ты из заклятых лжецов и нечестивцев в споре, которые уподобились чрезмерным джахмитам, обвиняющим приверженцев Сунны в двойных стандартах. Более того, страсть и заблуждение их привело к тому, что они начали заявлять, что в текстах Корана есть противоречие друг другу. Выступили против их этой лжи имамы ислама, во главе которых имам приверженцев Сунны - Ахмад ибн Ханбаль. В итоге, он снес их эту ложь и разъяснил их невежество, ради защиты Ислама и Корана. Точно также поступил и имам ‘Усман ибн Са’ид ад-Дарими.
Поэтому предки аль-Халяби являются джахмитами [1], которые ложно обвиняют приверженцев Сунны в двойном стандарте»
(см.: «‘Умдатуль-Абий фи рад таъсылят уа долялят ‘Али аль-Халяби», стр.:640).
И в заключении воздаю хвалу Аллаху Господу миров!
_____________________________________
[1] Прим. переводчика: Если Али аль-Халяби в своих обвинениях в адрес ученых следует своим предкам джахмитам, то последователи его, в лице «саляф-форума» и прочих, в своих обвинениях в адрес приверженцев Сунны следуют своему отцу аль-Халяби!!

Ответить

Вернуться в «ХАЛЯБИТЫ»