Предостережение ученых от Абдуль-Малика Рамадани

Abu Sumaya Kazaxstani
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Предостережение ученых от Абдуль-Малика Рамадани

Сообщение Abu Sumaya Kazaxstani » 31 май 2017, 16:51

БисмилЛяхи ар-Рахмани ар-Рахим

Предостережение ученых от Абдуль-Малика Рамадани

Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) сказал: «Абдуль-Малик Рамадани он вместе с ‘Али Хасан (аль-Халяби), Абу аль-Хасаном (аль-Маъриби) и больными».
(https://www.sahab.net/forums/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=141003).
Шейх ‘Убейд аль-Джабири (да хранит его Аллах) сказал: «Абдуль-Малик Рамадани помешался, испортился и создает путаницы…
я не рекомендую его вообще, так как он является последователем Халяби…
Он (Рамадани) поддержал Халяби в его похвале в адрес «амманского послания», которое переполнено неверием»
(https://www.4shared.com/mp3/qJWLMjJh/__online.html).
Шейха ‘Убейда аль-Джабири также спросили (вопрос начинается с 01:54): «Многие молодые люди не верят, что Абдуль-Малик Рамадани изменился, можете сказать сейчас слова, разъясняющие его положение?»
Шейх сказал: «Этот человек изменился, отклонился и совершает нововведения. Из этого то, что он вместе с Халяби и не порывает с ним связь, тогда как Халяби является приверженцем нововведений» (http://ar.salafishare.com/PX2).
Шейх АбудулЛах аль-Бухари (да хранит его Аллах) о Абдуль-Малике Рамадани сказал: «Он лжец, больной и отклонившийся….Этот человек, который говорит: «Я соглашаюсь с Али аль-Халяби, с его книгой». Т.е. с его скверной и плохой книгой (под названием) «манхадж ас-саляф»…Он (Рамадани) больной, он описывает шейхов Сунны тем, что они являются хизбитами (сектантами)» (https://www.youtube.com/watch?v=iyLePjA83I4 сл. с 2:50).
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), порицая книгу «манхадж ас-саляф ас-салих, автором которой является Халяби, сказал: «Эта твоя книга является манхаджем «аль-халяф ат-талих» (последующих плохих людей)[1]. Поистине, ты посредством этой книги желал посеять смуту против манхаджа праведных саляфов. Вот уже разъяснил доктор Ахмад Базмуль имеющиеся в ней заблуждения. Однако ты продолжаешь упорствовать в этой лжи, как обычно ведут себя приверженцы страстей» (см.: «аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль», стр.2).
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) сказал: «Кто из саляфитских ученых засвидетельствовал о тебе и о твоей книге (т.е. о его книге «манхадж ас-саляф ас-солих»), которая основана на том, чтобы выйти войной против манхаджа саляфов?! Разве отсутствие свидетельства ученых не является ли явным доводом на ложность (порочность) того, что содержит в себе эта книга, и доводом на противоречие ее манхаджу саляфов» [2] (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10).
Шейх Мухаммад ибн Хади (да хранит его Аллах) сказал: «Сегодня в эти дни, снова же в эти дни, опят же в эти дни, повторю это трижды, что фразу «чрезмерность» начали применять те, кто желает избежать манхаджа саляфов. Они правильно не используют эту фразу! Эту фразу неправильно применяют ‘Али Хасан аль-Халяби и те, кто вместе с ним; Абу аль-Хасан аль-Маъриби и те, кто вместе с ним; Абдуль-Малик Рамадани и те, кто вместе с ним. Все они используют это выражение, и они не подразумевают под чрезмерность то, что имел в виду Посланник Аллаха (ﷺ). Однако в действительности они подразумевают под ним приверженцев Сунны, саляфитов, которые борются с религиозными нововведениями и порицают их приверженцев; порицают тех, кто совершает религиозное нововведение, призывает к нему, считает его прекрасным, защищает его приверженцев или извиняется перед ними (или оправдывает их), тогда как они извиняются перед приверженцами нововведениями (или оправдывают их), которые оставили то, на чем приверженцы Сунны….» (http://www.albaidha.net/vb/منتديات-البيضاء-العلمية/الـمـــنابـــر-الـعـلـمـيـــة/الــردود-الــعــلـمــيــة/39323-أقوال-العلماء-في-الشيخ-عبد-المالك-رمضاني-عاجل-؟).
Также есть запись Абдуль-Малика Рамадани, в которой он принизил шейха Раби’, Убейда аль-Джабири и Ахмада Базмуля, и похвалил заблудших - Али аль-Халяби и Машхура. Кстати, эту запись с радостью перевели халябиты во главе с А’машем (админом салаТ-форума) и распространили у себя на форуме.
В той записи Абдуль-Малик Рамадани открыто заявил, что он из тех, кто поддался влиянию этих отклоненных Халяби и Машхура!
Свят Аллах! Лучше податься влиянию ученых, чем попадать под влияние этих заблудших, Халяби и Машхура!!
Да еще потом в конце этого разговора этот лжец Абдуль-Малик Рамадани говорит, что шейх Абдуль-Мухсин Аль-Аббад порицал книгу шейха Ахмада Базмуля «Сыяна»!
Удивительно то, как последователи Халяби, Машхура и прочих в числе которых и админ «салаТ-форума» А’маш, принимают сообщения этого лжеца и отклонившегося Абдуль-Малика Рамадани, и затем строят на этом свои окончательные выводы, не принимая «табди'» (обвинение в нововведение) от ученых в адрес Али аль-Халяби и других приверженцев нововведений, кроме как при наличии единогласного мнения ученых!
И был правдив шейх Раби’, когда порицая Али аль-Халяби, сказал: «Не принимаешь обвинение в нововведении от ученых в адрес любого приверженца нововведений, кроме как при наличии единогласного мнения. Это одно из твоих сносящих основ. Затем в то же время принимаешь сообщения отклонившихся от манхаджа саляфов и основываешь на этом свое окончательное решение. Разве есть худшее (что-либо), чем эта установленная основа и противоречие?!» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 21-22).
Нет сомнения в том, что защитники лжи будут приводить в качестве довода общие похвалы шейхов в адрес Абдуль-Малика Рамадани, не руководствуясь в этих вопросах доводами, которые предоставили ученые, критикующая сторона, не принимая во внимание известное крепко установленное шариатское правило, гласящее: «Утверждающему отдается предпочтение перед отрицающим» и «Джарху (дискредитации) отдается предпочтение перед та’дилем (общей рекомендацией)»!
Хотя халябиты в отношении этих правил всячески пытаются вселить сомнение, дабы просто-напросто отвергнуть доводы ученых и не принять их, тем самым защитить и оправдать всяких заблудших. По их суждению, человек обязан принять критику ученых в адрес определенной личности только лишь тогда, когда все ученые будут единогласны в джархе (дискредитации) этой личности, а иначе он не обязан!
‘Абдуль-Малик Рамадани, защищая заблудшего аль-‘Ид аш-Шарифи, сказал:
«Во-первых, докажите нам, что он (аль-‘Ид аш-Шарифи) является бидаатчиком. Во-вторых, докажите, что все ученые сошлись на том, чтобы обвинить его в нововведении» (см.: «Тахзир аль-Къаси уад-Дани» стр.13).

Шейх аль-Фаузан (да хранит его Аллах) сказал: «Не является условием, чтобы ученые были единогласны в том, что такой-то стал тем, кому сделали джарх. Напротив, утверждающему отдается предпочтение перед отрицающим. Тот, кто хвалит, является отрицающим. А тот, кто делает джарх, является утверждающим» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр. 48-49).
Да вернет Аллах АбудульМалика Рамадани к истине наилучшим образом, и да укрепит нас Аллах на манхадже саляфов вплоть до самой смерти!


И в заключении я воздаю хвалу Аллаху Господу миров!

Собрал и перевел: Абу Сумая Казахстани
_____________________________________
[1] - Прим. переводчика: Кстати, халябит А’маш (админ салаТ-форума) часть из того, что приводит относительно «джарха и та’диля», переводит из книги «манхадж ас-саляф ас-салих, автором которой является приверженец нововведений - Али аль-Халяби, а часть из этого переводит из других книг и статей Халяби, написавшего эти книги против саляфитских ученых, которые обвинили его в нововведении.
[2] - Прим. переводчика: Хотя известно, что отклонившиеся шейхи Иордании, у которых учится халябит ‘Амаш, как Машхур, Мухаммад ибн Муса Али Наср, Басим ибн Фейсаль аль-Джауабри и Зийад ибн Салим, и все они из Иордании, написали похвальную рецензию на книгу Халяби «манхадж ас-саляф ас-салих». Несмотря на то, что это книга противоречит манхаджу праведных саляфов и переполнена поношением некоторых саляфитских ученых и молодежи, Машхур и иорданские последователи Халяби написали похвальную рецензию на эту заблудшую книгу Халяби, что указывает на то, что они не на пути саляфов. Как вы заметили, шейх Раби’ в обращении аль-Халяби сказал, что никто из саляфитских ученых не засвидетельствовал о правильности книги Али аль-Халяби «манхадж ас-саляф ас-салих». Это указывает на то, что шейха Раби’ не считает Машхура Хасан Али Сальмана саляфитским шейхом, так же, как и остальных иорданских шейхов, написавших похвальную рецензию на заблудшую книгу Халяби!!! Так смотрите же, братья и сестры, от кого вы берете свою религию! Кто шейхи заблудшего А’маша (Админа «салаТ-форума»)? У кого учится А’ маш?
И прав был брат Марат Абу Зарр, когда писал:
«Вы братья день и ночь говорите о том, что нужно смотреть у кого ты требуешь знание!
А практикуете ли вы это сами??
Где следование этим великим словам: "Знание - это религия, так смотрите же от кого вы берёте свою религию!"
Или то, что человек основал форум и назвал его "Саляф", второй перевёл 3,5,10 статей, третий - сделал 25 видеороликов - все они стали у вас "адекватными саляфитами"!?»
А также писал:
«А я вам братья ещё раз говорю, что я и нигде не писал, что он (А’маш) обучается у него сейчас, хотя слова этого "халябита" для меня не имеют никакого веса. Я же говорю, что он впитал в себя этот лживый манхадж и пытается ввести в заблуждение других, используя работы Халяби, его слова и путь!!
Да и в основе никто не знает этого А'маша, у кого он учится, с кем общается и т.п. На СФ он может писать нам что угодно, однако в то же время, он может сидеть с хизбистами, изучать религию из их источников, брать, а затем и передавать их понимание вам!
Кто может дать гарантии, что этот человек правильно понимает сложные вопросы?!
Кто его учителя в этом?!
Кто засвидетельствовал это?!
Вот почему подобные ему личности всегда возмущаются, когда речь заходит о великом асаре Ибн Сийрина: "Знание - это религия! Так смотрите же от кого вы берёте свою религию!"»

И я добавлю: Пусть этот халябит А‘маш не бьет себя в грудь, гордясь и хвастаясь, что он из первых кто распространил эти слова саляфов, тогда как сам не претворяет их в жизнь, не живет этим принципом! Какая польза в том, что он узнал об этом асаре, тогда как он сам не живет по нему!
Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть Аллаха к тому, что говорите то, чего не делаете» (ас-Сафф, 2-3).
Шейх Са’ди (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Почему вы говорите о добре, побуждает к нему и, может быть, даже хвалитесь им, тогда как сами не претворяете этого в жизнь?» (см.: «Тайсируль-Карим ар-Рахман фи тафсири Калямиль-Маннан» 2\534).
Суфйан ибн 'Уейна сказал: «Знание, которое не принесло тебе пользы, принесет тебе вред».
Аль-Хатыб в комментарии к этим словам сказал: «То есть, если он не совершал деяние в соответствии с знанием, то оно принесет ему вред, что и станет аргументом против него» (см.: «Иктидо аль-'Ильм аль-‘Ималь» стр.56).

Вернуться в «ХАЛЯБИТЫ»