20 ЕРЕТИЧЕСКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ЯХЪЯ АЛЬ-ХАДЖУРИ - ОТ АБУ ХАКИМА БИЛЯЛЯ ДЕВИСА

Abu AbduLlah ar-Rusi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:36

20 ЕРЕТИЧЕСКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ЯХЪЯ АЛЬ-ХАДЖУРИ - ОТ АБУ ХАКИМА БИЛЯЛЯ ДЕВИСА

Сообщение Abu AbduLlah ar-Rusi »

بسم الله الرحمن الرحيم

20 еретических заявлений Яхья аль-Хажури.
(Автор: известный саляфитский проповедник Англии - Абу Хаким Биляль Девис)

1. Беспрецедентное заявление о том, что проповедническая деятельность Пророка ﷺ имела изъяны.
2. Ошибочное воззрение, что не вся сунна является Откровением от Аллаха!
3. Оскорбительное утверждение о том, что слова Пророка ﷺ не принимаются кроме как при наличии довода!
4. Умаление некоторых обязательных для исполнения религиозных предписаний, как это было во время известных военных событий в ходе которых шли боестолкновения между хуситами и суннитами. Разгневанный тем, что шейх Мухаммад аль-Имам (который уже не тот Мухаммад аль-Имам что тогда. Прим. пер.) молчит об этом, Яхья аль-Хажури заявил: ..."приверженцев сунны убивают, вокруг массовый голод, а этот сидит и затрагивает в своих проповедях вопросы касающиеся хиджаба и должна ли мусульманка покрываться или нет!".
5. Ложное утверждение того, что некоторые лицемеры являлись учениками пророка ﷺ.
6. Ложное утверждение того, что ересь известная под названием "иржа", была впервые введена самими сподвижниками! А первым, кто заговорил об этом был сподвижник Къудама бин Ма‘зум (да будет доволен им Аллах). Иржа - убеждённость в том, что вера мусульманина является полноценной даже если он не
подтверждает её на словах и делах. Достаточно носить веру в сердце а всё остальное не имеет веса. А другие ошибочно полагают что вера является полноценной исключительно в том случае, если человек верит в это сердцем и подтверждает её устно, а дела... они вообще никакой роли не играют. Так же носители этих еретических взглядов убеждены что вера никогда не увеличивается и не уменьшается. То есть стабильна и не колеблется. (Это не акъыда саляфита, это акъыда муржиита! - Прим. пер.)
7. Бессовестные нападки на Усмана (да будет доволен им Аллах).
8. Ложное утверждение того, что сподвижники дважды ослушались Аллаха во время битвы при Бадре в результате чего их постигла беда. Об этом он говорит комментируя 165 аят из суры "Али Имран": "Когда несчастье постигло вас после того, как вы причинили вдвое большее несчастье...", утверждая, что это результат двойного богоослушания!
9. Перечисление ошибок, допущенных сподвижниками, как это обычно делают рафидиты.
10. Ложное утверждение, что сподвижники так или иначе причастны к убийству Усмана.
11. Убеждённость в том, что дурно отзывающийся о всех сподвижниках не выходит из лона религии, если не пытается тем самым отвергнуть религию целиком или не питает к ней отвращение.
12. Ложное утверждение того, что сподвижники отвернулись от Усмана и бросили его в трудный час.
13. Ложное утверждение о том, что если бы Аллах покарал Своих рабов не смотря на то, что они не совершали таких грехов навлекающих кару свыше за содеянное, это не было бы проявлением беззакония с Его стороны! Это порочное воззрение которое на вооружении у джахмитов и ащ’аритов. Что же касается приверженцев саляфитской акъыды, то они и близко не допускают подобной мысли. Ведь это косвенное отрицание такого Божественного Качества как неизреченная "справедливость", в силу которой Господь подвергает наказанию лишь за совершенные грехи.
14. Ложное утверждение того, что если в ходе исследования какой-то темы ученому-богослову не удалось придти к правильному решению, это результат его небрежности. Ибо если бы он должном образом взялся за это дело, то непременно нашел бы ответ. Это верование къадаритов иму’тазилитов... Приверженцы же саляфитской акъды считают, что если мужтахид прилагает все усилия в поисках правильного решения, то непременно будет вознаграждён за свой труд в
соответствии с намерением, которое им двигало. Не говоря уже о том, чтобы считаться халатным и нести за это наказание.
15. Ложное утверждение, что Фараон призывал к таухиду ар-рубубийя.
16. Ложное утверждение того, что что приверженцы сунны ближе всего к «истине».
17. Ложное утверждение того, что нет никакой разницы между еретиком, который проповедует ересь открыто, и тем, кто её всего лишь исповедует в сердце. А что касается позиции наших праведных саляфов по этому поводу, которые считают иначе, то их мнение является ошибочным на его взгляд.
18. Ложная убеждённость в том, что человек может считаться еретиком (мубтади’) только из-за какого-то определённого греха. Так, на одной из аудиозаписей под названием "Тубаййин аль-Казиб", отвечая на вопрос касательно возглавления намаза представителем нетрадиционной сексуальной ориентации, Яхья аль-Хажури сказал: "Гомосексуалист не является приверженцем сунны! Hеужели приверженцем сунны является каждый кто просто признаёт
Имена и Качества Аллаха?!".
19. Отрицание разницы между такими понятиями как ат-тавалли и аль мувалят.
1) Ат-тавалли, это любовь к неверию и неверным и такая форма взаимодействия, при которой сотрудничающий с ними (с неверными) способствует возвышению их религии над исламом и мусульманами.
2) Аль-мувалят, это любовь к неверным и многобожникам, стимулом которой выступают меркантильные интересы связанные с мирской выгодой и никак не соприкасающиеся с религией.
20. Ложная убеждённость в том, что Къабиль, сын Адама, впал в неверие и стал вероотступником. А вот, что говорит шейх Ибн Баз: «Поистине, Къабиль был грешником и бесправно убил своего брата Хабиля, однако они оба были мусульманами». (Мажму’ аль Фатава, 3/117).
А в заключении я воздаю всю хвалу Аллахьу Господу миров!
Ссылка на оригинал: https://ah-sp.com/2013/07/01/100-observ ... l-hajoori/

Подготовил Абу Хаким Билял Давис (известный саляфитский теолог из Британии)
Перевёл с анг. Абу Махди Грозненский
Изображение

Ответить

Вернуться в «ХАДЖУРИТЫ»