Предостережение ученых от Лязхара Сунэйкара и защита большого ученого, шейха ‘Абдуллаха аль-Бухари от нападок невежд

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Предостережение ученых от Лязхара Сунэйкара и защита большого ученого, шейха ‘Абдуллаха аль-Бухари от нападок невежд

Сообщение Муслим »

Предостережение ученых от Лязхара Сунэйкара и защита большого ученого, шейха ‘Абдуллаха аль-Бухари от нападок невежд


Шейх ‘Убейд аль-Джабири, да хранит его Аллах, сказал:
«Это обращение от ‘Убейда ибн ‘Абдуллаха ибн Сулеймана аль-Хамдани аль-Джабири к тем, кто видит его и слышит из саляфитов, будь это мужчины или женщины, до которых дойдет это голосовое послание.
Я говорю: Обращайтесь за помощью к Аллаху, терпите и продолжайте призывать к Аллаху посредством мудрости и благого увещевания. И не прислушивайтесь к тем, которые ловят в мутной воде, такие как Лязхар Сунэйкар и ему подобные из сеющих смут и вносящих путаницы. Они - призывающие к порочности и разделению. Если в них есть добро, то прошу Аллаха вернуть их (к истине) прекрасным возвращением и вывести их из мрака рассеивания и лжи. Но если в них зло, то прошу Аллаха защитить Ислам и мусульман от их зла, как пожелает.
Это произнес: ‘Убейд ибн ‘Абдуллах ибн Сулейман аль-Хамдани аль-Джабири»



.


Также известно, что шейх Раби’, да хранит его Аллах, предостерегает от Лязхара Сунэйкара.
Шейха Раби’ спросили: «У нас требующие знания называют шейха Лязхара глупцов и лжецом. И говорят, что от него предостерег шейх Раби’. Это правда, что вы предостерегаете от него?».
Шейх ответил: «Да, я от него предостерегаю. У него многословие. Он порочит меня. Я сказал, что прощу его, если начнет призывать к согласию и братству. Я всегда за то, чтобы объединились саляфиты в Джазаире и были все на одном.
Разногласие – зло! Разногласие – зло! Оно обезображивает саляфитский призыв. (Всевышний Аллах говорит) «Не препирайтесь (и не разногласьте), а не то вы падете духом (разойдется ваше единство) и лишитесь сил (и победы)». Враги радуются этому раздору. Искренние и правдивые призывают к согласию, к объединению, а приверженцы страстей говорят: «Не объединяйтесь». Если он (Лязхар Сунэйкар) станет призывать к согласию и примирению с его братьями, то прощу его, несмотря на то, что он говорит обо мне»


.



Марат абу Зарр и его единомышленники опираются на Лязхара Сунэйкара в его поношении в адрес большого ученого, шейха ‘Абдуллаха аль-Бухари.

Они пишут:
«К сожалению, одним из лидеров са’афика, как сказал шейх Лязхар Сунэйкара и другие, оказался и Абдулла аль-Бухари»
Мало того, что они близких учеников шейха Раби’ обвинили в том, что они полные нули в знании, то есть абсолютно ничего не знают в религии, то теперь они свои языки повернули в сторону большого ученого и назвали его лидером полных нулей в знании. То есть шейх ‘Абдуллах аль-Бухари тоже ноль в знании. Если он является лидером «са'афика», соответственно, он тоже такой.
«Са'афика» его значение в арабском языке (в арабских толковых словарях): «не имеющий никакого знания или не имеющих никаких денег». То есть полные «нули» в знании или некомпетентные в знании люди. Но русскоязычные защитники Мухаммада ибн Хади пытаются навязать людям какое-то новое языковое значение слова «са'афика».
Они пишут:
« А Су'фук в религии внедряется в ряды ученых и начинает заходить в вопросы, разбираться в которых должны большие ученые. Отсюда и следуют разногласия, пагубные последствия и смута.
Ниже приведены слова шейха Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали и шейха абдур-Разака аль-Бадра, да сохранит их Аллах, касаемо этого термина».
Эта личная трактовка слов русскоязычными защитниками Мухаммада ибн Хади!
Несомненно, тот, кто опережает ученых в их словах и делах, является выскочкой и явным «са’фуком». Выходит, по-настоящему достойны этого термина именно защитники Мухаммада ибн Хади, ибо их личные выводы и заключения опережают слова больших ученых!
Они дают ссылку на слова шейха Мухаммада ибн Хади и ‘Абдур-Разака аль-Бадра относительно термина «са'афика». Самое удивительное, что эти шейхи не дали этому термину того смысла, который пытались дать русскоязычные защитники Мухаммада ибн Хади.
Шейх ‘Абдур-Разак аль-Бадр сказал: «Потому что «са'афика» заходят в большие вопросы религии, тогда как они не имеют доли шариатских доводов и нет у них понимания в религии Аллаха, но, несмотря на это, они заходят в вопросы, которые предназначены только для больших ученых».
Мухаммад ибн Хади, который обвиняет близких учеников шейха Раби’ в «са’афика», сказал, что смысл «са'афика» в разделе знания имеется в виду, что у него нет ничего из знаний.
Поэтому шейх Раби’ порицал его за то, что называет близких учеников шейха полными нулями в знании. Поскольку среди них есть те, кто имеет докторскую степень по шариатским наукам, диплом магистра и прочее, как сказал шейх Раби’, осуждая Мухаммада ибн Хади.
Более того, сам Мухаммад ибн Хади раньше хвалил некоторых из тех, кого называет «са’афика». Оказывается, ранее он хвалил и рекомендовал тех, кто, как оказалось, вообще не обладает знаниями, не достоин обучать и является некомпетентным глупцами «са’афика» ?!
Да, ученики шейха Раби‘ ошиблись в некоторых явных вопросах, они публично признали и не упирались в этом. Но из-за этих ошибок полностью аннулировать их знания - эта несправедливость. Из-за этого раскалывать саляфитов по всему миру, объявлять войну и задевать косвенно шейха Раби’ и Убейда аль-Джабири. Тем более ученики шейха Раби’ не упираются в своих ошибках и отказываются от них, если это реально были ошибки. Но проблема в том, что окружение шейха Мухаммада ибн Хади продолжают свою эту войну, несмотря на то, что их шейх до сих пор не вернулся от своих явных ошибок и упирается в этом.
При этом порочат шейха Раби’ и говорят, что у него плохое окружение, но не имеют прямых и разъяснённых слов благочестивых и достойных ученых, которые на основании ясных доводов сказали бы подобное в отношении шейха Раби’. Однако они пытаются доказать это самостоятельно с помощью всяких неизвестных или дискредитированных личностей. Приводят предания от саляфов и, делая свои личные выводы и заключения, применяют их в отношении шейха Раби’.
Почему тогда они таким же образом самостоятельно не скажут то же самое в отношении шейха Ибн Хади?! Ведь его окружение ругает шейха Раби’, шейха ‘Убейда аль-Джабири и шейха Абудуллаха аль-Бухари!
Они говорят, что у этих шейхов:
– плохое окружение;
– до них доходит лишь то, что угодно их окружению;
– они поддаются влиянию своего нехорошего окружения;
– в своих решениях они опираются на ложную информацию;
– их окружение играет с ними как с игрушкой;
– шейх отклонился;
– шейх плохо слышит;
– шейх утвердил путь хариджитов;
– шейх аль-Бухари - пещера фитны и их повар, лидер «са'афика» и так далее.
Так почему они не осуждают окружение шейха Ибн Хади за эти их высказывания и не пытаются самостоятельно доказать, что его окружение испорчено, как они стремятся доказать это в отношении шейха Раби’? Кто дал им право так легко и просто обвинить шейха Раби’в ошибке, в то время как никто из ученых не доказал ошибочность и несостоятельность его аргументов?!

Марат абу Зарр и его единомышленники самостоятельно хотят приписать шейху Абудуллаха аль-Бухари, что он порочит таких ученых, как шейха ‘Аббада, шейха аль-Альбани, шейха Мукбиля, шейха Салиха аль-Люхайдана и шейха Сулеймана ар-Рухейли. Но на самом деле это только их порочное понимание слов шейха. Кто из ученых сказал, что в словах шейха есть ругань в адрес ученых, от которых он должен покаяться? Почему они закрывают глаза на явную ругань Ахмада Базмуля, Усама Утейби, Холида Абдуррахмана, Холида ‘Усмана, Лязхара Сунэйкара, Аль-Кури и прочих в адрес больших ученых, но при этом несправедливо обвиняют большого ученого Абудуллаха аль-Бухари в том, к чему он не причастен? Понято, что они прибегают к этому порочному методу потому, что шейх встал на сторону больших ученых против Мухаммада ибн Хади.
Раньше Марат абу Зарр и его единомышленники считали шейха Абудуллаха аль-Бухари ученым и не обращали на всякие возмущенные крики сектантов. Но когда шейх встал на сторону больших ученых, то они начали приводить старые ереси хизбитов против Абудуллаха аль-Бухари.
Помню халябиты во главе с Амашем (админом салаТ-форумом) точно так же поступали по отношению к шейху Мухаммаду Са’ид Расляну. Когда мы начали разоблачать их заблуждения, они в свою очередь стали приводить старые ереси сектантов против шейха Расляна.
Когда последователи аль-Хаджури нападали на шейха Абудуллаха аль-Бухари, то Марат Абу Зарр защищал шейха и опровергал их. Тогда еще последователи аль-Хадждури обвиняли шейха в том, он ругает шейха Мукбиля. Но сегодня Абу Зарр дозволяет своим последователям и друзьям ругать шейха Абудуллаха аль-Бухари и позволяет своему каналу публиковать ругань в адрес этого большого ученого. Удивительно!
Их претензии к шейху о том, что он порочит шейха Мукбиля, неприятно удивляют. Ведь они прекрасно знают, что когда сектанты начали приводить это, чтобы дискредитировать шейха Абудуллаха аль-Бухари, то в 1431 году хиджры шейх дал разъяснение этому. Но через 10 лет спустя Абу Зарр и его единомышленники приходят с той же претензией, которую предъявляли враги шейха.
Никто из ученых не порицал шейха за его слова и не увидели в его словах ругань ученых. Но приходят враги шейха и начинают говорить о нем с презрением и всячески хотят дискредитировать его всеми позорными методами.

Марат абу Зарр и его единомышленники приводят старую запись шейха, где шейх защищает Хани Бурейка и порицает некоторых йеменских шейхов, которые предостерегали от Хани. Эта старая запись была записана шейхом 2 го числа месяца Джумада аль-аууаль в 1436 году хиджры. Шейх Абудуллах аль-Бухари в конце этой записи упомянул дату.




В то время на этой позиции не только был шейх Абудуллаха аль-Бухари, но и шейх Раби’, Убейд аль-Джабири и другие шейхи. Тогда шейх Раби’ и Убейд аль-Джабири опровергали некоторых йеменских шейхов за то, что они предостерегали от Хани Бурейка. Когда Хани Бурейк отклонился от истины, то ученые начали от него предостерегать. После того, как Хани Бурейк отошел от истины, шейх Абудуллах аль-Бухари не защищал его и не хвалил.
Более того, когда шейх Убейд аль-Джабири отказался от своего предостережения от Хани Бурейка, то тогда шейх Абудуллах аль-Бухари говорил, что до него дошло, что шейх Убейд аль-Джабири, к сожалению, отказался от своих слов в отношении Хани Бурейка и нет у него доказательства на это. Ведь Хани Бурейк сбился с прямого пути и отклонился от сунитского манхаджа.





Марат абу Зарр и его единомышленники наговаривают на шейха Абдуллах аль-Бухари, что якобы он хвалится связью с хариджитом Усамой бен Ладеном.
Они пишут:
«А в одной из записей Абдуллах аль-Бухари хвалился тем, что был связан с хариджитом Усамой ибн Ладеном»
Затем приводят не полную запись шейха, а два объединенных отрывка из этой записи таким образом, как будто шейх хвастался тем, что поддерживал связь с хариджитом Усамой бен Ладеном. Это путь сектантов. Вырезают один отрывок, затем соединяют его с другим, чтобы выглядело так, будто это одно целое, и преподносят так, как хочется их страстям. Хотя между двумя этими отрывками, шейх говорит: «Это оставленный без помощи человек. Он защищает хариджитов…Этот человек и ему подобные ругают имамов ислама и ученых истины». Затем шейх рассказывает случай, как Бен Ладен будучи в Медине ругал ученых в присутствии шейха Хаммада аль-Ансари и Бакра абу Зейда. Тогда шейха Хаммад аль-Ансари опроверг его.
В конце этой записи шейх Абдуллах аль-Бухари сказал: «Это и есть Бен Ладен, который не был известен, ни знанием, ни кротостью, ни разумом, а известен лишь богатством».
Если прослушать полную запись шейха без вырезки и соединения двух отрывок, то станет ясно, что шейх раскрывает истинную сущность этого хариджита и разъясняет его заблуждения. А больные сердца, которые прибегают к порочным методам клеветы на ученых, будут ложно заявлять, что шейх хвалится связью с хариджитом Усамой бен Ладеном. Пусть Аллах наставит их или избавить мусульман и ученых от их зла!
Полная запись шейха:




Марат абу Зарр и его единомышленники сделали поводом для упрека шейха то, что он якобы запугивал Ахмада Базмуля дискредитацией (джархом). Затем приводят как довод рассказ самого Ахмада Базмуля, который не заслуживает доверия у ученых. При этом Ахмад Базмуль в своем рассказе ругает большого ученого, шейха Абдуллаха аль-Бухари и называет его поваром фитны и их пещерой. Если они сделали этот рассказ поносящего ученых причиной дискредитации шейха, то пусть тогда дискредитируют главного русскоязычного защитника Мухаммада ибн Хади, который угрожает доверенным братьям саляфитам своим предостережением от них.

Пречист Аллах от любых недостатков! Как можно опираться на Холида ‘Усмана, Лязхара Сунэйкара, Ахмада Базмуля и прочих в ругани большого ученого, шейха Абудуллаха аль-Бухари?!
У этого Лязхара Сунэйкара многословие, как сказал шейх Раби’. В этой смуте он много чего наговорил на ученых. Даже когда сидел со своими приближенными и обсуждал положение шейха Убейда аль-Джабири, то назвал шейха зиндикам ( т.е. лицемером, который проявляет ислам и скрывает неверие)





Этот человек в телефонном разговоре сказал, что вокруг шейха Раби’ злодеи.
Свят Аллах! Никто из ученых не говорил, что вокруг шейха испорченные люди, по причине которых шейх выносит неправильные постановления в вопросах джарха.
Также этот человек говорит в том же телефонном разговоре, что положения изменились, то есть уже не так, как раньше. Шейх Раби’ принимает слова своего окружения против того, кого хорошо знает и доверяет, и несмотря на это сразу делает ему джарх. То есть без разбора. Стал лишь опираться на слухи своего плохого окружения.




Пречист Аллах от любых недостатков! Подобный порочный метод использовали до них и используют всякие сектанты. Приверженцы страстей уже выкрикивали подобные лозунги, что ученые якобы без разбора критикуют и предостерегают, делают джарх слету, поддаются влиянию своего «плохого окружения» и выносят решения на основании лжи и искаженной информации.
Ведь всем хорошо известно, насколько осторожно и тщательно шейх Раби’ подходит к подобным вопросам и не спешит, так как он боится Аллаха и знает, что все люди предстанут перед своим Создателем для расчета. Шейх Раби’ хорошо знает, когда надо предостерегать, а когда нет, и не выносит вердикт о личностях без разбора и без доказательств.
Также этот Лязхар Сунэйкар, попрекая шейха Раби’, сказал: «Шейх Раби’ сказал против Мухаммада ибн Хади без всякого права и сказал о нем то, что не говорят о мусульмане. Он сказал, что шейх Мухаммад ибн Хади пошел в противоречие Аллаху и Его посланнику. Ведь тот, кто пошел в противоречие Аллаху и Его посланнику, является неверующим. Это грубая ошибка со стороны шейха Раби’, от которой он не отказался».
Я не слышал, что шейх Раби’ сказал это в отношении Мухаммада ибн Хади. Но даже если он сказал, то здесь не имеется в виду то, что подразумевает Лязхар Сунэйкар. Так как это слово также используется по отношению к грешникам и приверженцам религиозных нововведений.










Пречист Аллах от любых недостатков! На подобных людей опираются Марат абу Зарр и его единомышленники в своих опровержениях и руганях большого ученого шейха Абудуллаха аль-Бухари.

Абу Зарр и его единомышленники пытаются самостоятельно опровергнуть критику шейха Раби’ с помощью всяких неизвестных Абу Фулянов и всяких псевдонимов, как «любящий Ученых». Или пытаются самостоятельно опровергнуть джарх шейха Раби’ посредством своих собственных комментариев и умозаключений, или же через дискредитированных личностей, которые повернули свои поносящие языки в сторону больших ученых. Самое удивительное то, что они все это называют доказательствами, а приверженцев истины, которые приняли разъяснённую критику больших ученых в адрес Мухаммада ибн Хади, называют фанатиками, слепо следующими за ними. Как же их понимание исказилось!

Если в них есть добро, то прошу Аллаха вернуть их к истине прекрасным возвращением и вывести их из мрака лжи. Но если в них зло, то прошу Аллаха защитить Ислам и мусульман от их зла, как пожелает!

Подготовил Абу Сумая Казахстани.

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Re: Предостережение ученых от Лязхара Сунэйкара и защита большого ученого, шейха ‘Абдуллаха аль-Бухари от нападок невежд

Сообщение Муслим »

Предостережение шейха Убейд аль-Джабири от Лязхара Сунэйкара






Предостережение шейха Раби' от Лязхара Сунэйкара




Ответить

Вернуться в «ХАДДАДИТЫ»