Слова учёных о египетском ихуане - Мухаммаде Хассане

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Слова учёных о египетском ихуане - Мухаммаде Хассане

Сообщение Муслим »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Слова учёных о египетском ихуане - Мухаммад Хассане

Хвала Аллаху Господу миров, Его восхваления и наши приветствия пророку Мухаммаду, его семье и всем его сподвижникам.
А затем:
В этой статье мне хотелось бы привести слова обладающих знанием о египетском ихуане - Мухаммад Хассане. Также указать на некоторые его заблуждения, дабы мусульманин остерегался их и тех, кто последовал путём этого сектанта, а также остерегался от тех, кто хвалит его и ему подобных.
Итак, из больших учёных нашего времени, которые разъясняли заблуждения этого человека и предостерегали от него, были:

1. Шейх ‘УбейдуЛлах аль-Джабири отвечая на вопрос о Хассане, говорил:
«Мухаммад Хассан – это кутбист, прожжённый ихуановец».
«Мухаммад Хассан аль-Мисрий – это прожжённый кутбист, ихуановец».

Скачать запись можно по ссылке: https://app.box.com/s/oat3farbcy4cnxo5o9d1dwx1v1p8z1yx
Также же шейх говорил: «Сейчас он отклонившийся от пути приверженцев Сунну, он на пути ихуануль-муслимиин...»
«Обязательным является сторониться его и предостерегать от него! А если кто-то скажет что он отказался от пути Сейид Кутба, то этого не достаточно… Ему надо открыто заявить о своей непричастности к ихуануль-муслимиин, Бен Ладену, а если он этого не сделает, то останется на том же положении, что и сейчас»
(в записи 1429 г.х.)

2. Шейх Раби’ аль-Мадхали, объясняя заблуждения Абу Хасана аль-Маъриби, говорил: «Из того, чем он (Маъриби) описывал саляфитов, призывающих к истине, призывающих к объединению на правильных основах, объединению на Коране и Сунне, на пути праведных предшественников, были слова: «Они – приверженцы аномалий», «Приверженцы идей разделения». Таковы его описания и описания главарей ихуануль-муслимиин и кутбистов, этой коварной шайки, в числе которых: «’Аднан ‘Ар’ур, аль-Магърауи, аль-Хуэйни, Мухаммад Хассан, а за их спинами - главари фонда «Ихья уа Турас», главари фонда «аль-Бирр» …»
Слова шейха можно найти по ссылке: http://www.sahab.net/forums/?showtopic=122053

3. Шейх Мухаммад ибн ‘АбдульУаххаб аль-Уассаби
.
Шейху задали вопрос о том, можно ли слушать записи Мухаммад Хассана, который, участвовал в митингах, и читать его книги ?
На что он ответил: «Нет! Я не советую вам слушать его записи и читать его книги. Тот, кто призывает к митингам и выходу против правителя-мусульманина, который пусть даже является несправедливым, считается хариджитом. Тот, кто призывает к этому и дозволяет это, является хариджитом. Так как это путь хариджитов. И такой будет считаться приверженцем нововведений, следующим своим страстям.
Что касается приверженцев Сунны, то они призывают людей к терпению. А зло (правителей)не повредит им. Аллах Сам избавит их от этого.
Приверженцы Сунны исправляют себя и призывают других к исправлению своих душ и возвращению к Аллаху до тех пор, пока Аллах даст выход из этой ситуации.
А эти митинги, восстания не из Ислама, они пришли к нам от иудей и христиан».

Скачать запись можно по ссылке: https://app.box.com/s/6fdxzt347xozquqm0w6r

4. Шейх Хасан абдульУаххаб аль-Банна.
Шейха спросили о Мухаммад Хассане, Абу Исхаке аль-Хуэйни и Мухаммаде ‘Абдуль-Максуде.
На что он ответил: «У них есть ошибки и противоречия. Мы призываем их оставить эти противоречия, эти слова хауариджей...»
Также он говорил: «Я призываю их вернуться к правильной религии, а если они останутся на своем, то они в противоречии приверженцам Сунны...», «Они противоречат приверженцам Сунны в основах!».
Скачать слова шейха можно по ссылке: https://app.box.com/s/5tb4ndggfwq3vcf4c8l5ggzc8po0hnwr

5. Шейх Салих ас-Сухэйми, который отвечая на вопрос о стихотворении, которое любил повторять Мухаммад Хассан, также Мухаммад Арифи (‘Урэйфи):
الله ربي لا أريد سواه *** هل في الوجود حقيقة الاّ هو
Аллах Господь мой, не хочу я другого,
Разве существует что-то кроме Него??
Сказал: «В этом стихе серьёзная и очень опасная ошибка в вероубеждении (‘акъыйде). И мы напоминаем тому, кто произносит эти слова, ведь может он просто не понимает смысла, на которое они указывают.
Эти слова: «Разве существует (в действительности) что-то кроме Аллаха» - это убеждения приверженцев пантеизма (уахдату аль-ууджуд). Это убеждение Ибн ‘Араби, Ибн аль-Фариса, Ибн Саб’ина, аль-Фарабия и других сторонников этого убеждения, которые говорили «Господь – это раб, а раб – это Господь». И что нет в действительности ничего (ничего не существует), кроме Аллаха. То есть, все, что ты видишь, слышишь, чувствуешь, осязаешь, трогаешь – всё это Аллах.
И это убеждение повторил один из писателей современников, один из невежд, комментируя слова Всевышнего Аллаха, в суре аль-Ихлас, в своём тафсире, который называется «В сени Корана»…»


6. Шейх Мухаммад ибну Хади аль-Мадхали говорил:

«Этот человек, я имею в виду Мухаммад Хассана, сказал о митинге (в Мисре): «Поистине этот митинг благословенный, благой…» ... И я клянусь Аллахом он ни есть благословенный и ни есть благой, т.к. он противоречит Сунне Посланника Аллаха ﷺ!
Я так же видел другую запись, которая есть в интернете, и мне показали ее наши братья. Он (М.Хассан) стоит на площади Тахрир (в Мисре) и призывает выйти на митинг и он не порицает их действия. Более того, он призывает воспользоваться этим моментом (этой удачей) этих грешников, и разбойников, воров (и т.п., все они выйдут сейчас)! Однако от них ничего не зависит! Ибо если откроются эта дверь, то уже не в твоих силах будет закрыть её, и зайдут в эту дверь все кто пожелают.
И еще удивительнее, то, что я видел его разговор с раздетой женщиной (накрашенной, без платка и т.п.). А разве таково должно быть положение призывающего?! Разве такого должно быть положение шейхов, положение тех, кто приписывает себя к призывающим к установлению шариата!?»
Однако удивительным больше является не это! А удивительным является положение брата ‘Али Халяби ‘абдуль-Хамида и тех, кто подобен ему, которые поддерживают его (Хассана), защищают его, оправдывают его. К большому сожалению, они делают эти, используя коварные методы, хитрые уловки!
И ты видишь, как слова ‘Али Хасана ‘абдуль-Хамида, распространились на сайтах интернета, в которых он делает ду’а за него (за Хассана), приукрашивает его положение, говорит о его богобоязненности. (Халяби говорит): «И это ошибка, которую мы не принимаем и никогда не будет довольны ею». А ведь он ни одного слова порицания при этом не высказал ему!
Это и есть игра словами! Это есть обман людей!
В одном месте он говорит: «Мы не принимаем его ошибки, и не довольны ею». Однако затем защищает его в своих речах, оправдывает эти его действия. Более того, он утверждает, что его действия имеют основу в шариате! К большому сожалению.
Это и есть, клянусь Аллахом, противоречие!
И это есть закон Аллаха (обычай), который проявляется в каждом нововведенце! А именно, что слова его (бид’атчика) всегда противоречивы.
После чего, он (Халяби) обзывает тех, кто порицал М. Хассана, скверными словами.
Один раз он назвал их: «Люди, использующие дешёвые методы, чтобы связать нас и его (М.Хассана)». Да, если ты защищаешь его, то ты такой же, как и он, хочешь ты этого или нет! А тех, кого ты обзываешь, ничего придумывают, и не используют дешёвых методов, они лишь вынесли своё суждение, услышав твои же слова.
Разве является приемлемым твои слова, будто ты не принимаешь его (Хассана) ошибки, и не доволен ими, затем возвращаешься и оправдываешь его!
Это то, что мы прочитали и видели своими глазами. И если так оно и есть, то те, которые обвинили тебя, ничего не придумали, а лишь вынесли суждение, опираясь на твои же слова. А твои слова подтверждают их правдивость (в их суждении). А ты, вместе с этим, подтверждаешь свою связь с этим человеком (Хассаном), хочешь ты этого или нет.
И не волнует нас твоё довольство (или недовольство) и твои претензии. Пока твои слова относительно этого можно услышать, прочитать, они записаны.
И это относится (как уже было сказано) к игре словами.
Что касается Мухаммад Хассана, то мы видели его слова и слышали. И то, что он говорит не соответствуют тому, что на самом деле. И его призыва относительно средств существования. Ибо тот, чьи ноги в огне, не подобен тому, чьи ноги в воде!
Это всё является оправданием ошибок Мухаммада Хассана! Так как его ноги – они в огне. И он не подобен тем, чьи ноги в воде.
И при этом ты будешь говорить, что является установленным среди обладающих знанием такое правило, как устранение вреда, прежде достижения пользы («Дарр аль-мафасид мукаддимун ‘аля джальбу аль-масалих»), и т.п.
На что я отвечу тебе, что является установленным среди обладающих знанием, в этом конкретно вопросе, это то, о чём сказал Шейхуль-Ислам ибну Тэймия (да будет милостив к нему Аллах), а именно то: «Что обладающие знанием, религией и почётом не дозволяют никому то, что запретил Аллах относительно ослушания обладающих властью, предательства их и выхода против них, каким бы ни было способом. И это известно из обычаев приверженцев Сунны прежних и нынешних поколений»
(см. «маджму’аль-фатауа», 35/12).
وَأَمَّا أَهْلُ الْعِلْمِ وَالدِّينِ وَالْفَضْلِ فَلَا يُرَخِّصُونَ لِأَحَدِ فِيمَا نَهَى اللَّهُ عَنْهُ مِنْ مَعْصِيَةِ وُلَاةِ الْأُمُورِ وَغِشِّهِمْ وَالْخُرُوجِ عَلَيْهِمْ : بِوَجْهِ مِنْ الْوُجُوهِ كَمَا قَدْ عُرِفَ مِنْ عَادَاتِ أَهْلِ السُّنَّةِ وَالدِّينِ قَدِيمًا وَحَدِيثًا وَمِنْ سِيرَةِ غَيْرِهِمْ
Поэтому я скажу брату ‘Али, чтобы он боялся Аллаха, ибо это есть установленное правило обладающих знанием, о котором сказал Шейх аль-Ислам ибн Тэймия. А не то, что говорил Мухаммад Хассан, и не то, чем оправдывал его брат ‘Али Хасан ‘абдиль-Хамид. Более того, подтверждая это, он (Халяби) порицал тех, кто опровергал М.Хассана, и ведь сам он был из указывающих на его ошибки. Однако эта игра словами и выражениями, увиливания, которые, как я считаю, не принесёт никакой ему пользы! Не принесёт ему никакой пользы, клянусь Аллахом!
Ругань – это ругань, опровержение – опровержение!
И когда опровергается человек, на основе знаний, и приводятся слова обладающих знанием, приводятся Слова Аллаха, и слова Его Посланника ﷺ, тогда обязательным является делать опровержение.
Однако наводить смуту, поднимать шумиху, говоря: «Они порочат его благие стремления, залезают в его намерения», и т.п. – это не поможет.
И когда опровергается человек, опираясь на его сказанные слова, или записанные или же напечатанные, то это не считается порицанием, на основе намерений, за его стремления. Нет же! Он опровергается по причине сказанного им же, и наисильнейшим доводом в этом случае будут его же слова.
И не считается это порицанием, на основе желаемого, или из-за намерений. Однако это считается опровержение заблуждений, услышанных, написанных, напечатанных.
И когда говорит брат ‘Али: «Спроси же себя о ругающий! И я не говорю опровергающий, ибо истинное шариатское опровержение является приемлемым!»
Каким ещё оно может быть это опровержение, если ты сам опровергаешь и защищаешь при этом этого человека (Хассана), зная о заблуждениях сказанных им! И ты не можешь сказать, не находишь смелости, признаться, что его слова есть заблуждение. И призвать других, чтобы они не слушали его, не смотрели на его дела, не обращали на него внимание, и не доверяли ему – это является обязательным для тебя (о Халяби)!
Это то, чем обязала его религия, и благое наставление по отношению к Аллаху, Его Книги, Его Посланника, мусульман и их правителей…»

Скачать запись можно по ссылке: https://app.box.com/s/alk838zriyh484afiji3

В другой записи шейх говорит:
«Это не может быть принято! Ты, конкретно ты, в частности, когда люди смотрели на тебя, ты предал их, расхваливая этого хариджита, нововведенца, сошедшего с прямого пути, склонившегося к ихуануль-муслимиин (М.Хассана). Который хвастался перед камерами и радовался этим восстаниям, смешению мужчин и женщин в них, в которых даже его дети лишились защиты».
Скачать запись можно по ссылке: https://app.box.com/s/oa3yidvsxrnmk3n8l6xt

Также шейх Мухаммад ибн Хади говорил, опровергая Халяби, говорил:
«Халяби – это тот, чьим криком и шумом наполнился этот мир. И вопросы относительно него постоянно задаются, и мы отвечаем на них. Если нас спрашивают, то мы отвечаем. И не дозволено нам скрывать то, что мы знаем.
До сих пор Халяби не отрёкся от объединения религий, которое он похвалил вместе с Амманским посланием. Также слова о свободе вероисповеданий, братстве религий, равенстве религий – не отказался (Халяби) ни от одного из этих пунктов, хотя бы словом!
Вместе с этим он хвалит многих приверженцев нововведений и сектантов. (Он говорит): «Мухаммад Хассан – саляфит, ‘Аднан ‘Ар’ур – саляфит, Магърауи – саляфит, такой-то – саляфит»! Однако их опровергли учёные и разъяснили их заблуждения. Но нет, он до сих пор защищает их.
Более того, в вопросе митингов, он защищает Мухаммада Хассана.
После чего я видел его высказывание: «Я разрешил своим студентам опровергнуть его». Как же здорово (так пожелал Аллах)!!
Ты же хвалил его, а разве не является обязательным тебе опровергнуть его?! Даже если ты и хвалил!
Я спрашиваю вас: Человек хвалил другого и рекомендовал его. А затем (после того, как тот сошёл с прямого пути) он говорит: «Я сказал, чтобы студенты мои опровергли его!» Это будет принято?? (Ответ): Нет, это не будет принято!»

Скачать запись можно по ссылке: https://app.box.com/s/f4tw901v33sbhund78jz6pso3cn9l8wl

Ответить

Вернуться в «ИХУАНУ АЛЬ-МУСЛИМИН. СУРУРИТЫ И КУТБИСТЫ»