Фарук делает поголовный такфир всем мусульманам стран СНГ
Фарук говорит:
«Но в ваших странах в России или Москве, которые живут, азиаты и все, без исключения, все куффары (неверующие), в этом нет сомнения, потому что, все они знают, что такое намаз».
«Но вопрос, а если ему никто не сказал (о намазе), но он живет среди мусульман, слышит азан, видит мечети, но намаз не делает, то он кафир (неверующий). Доводы дошли до него».
«Но если до него дошло, что намаз есть, уаджиб, фард и так далее, и не делал, то он немусульманин»
«Наше время, уже другое время, особенно после прихода интернета. Многие люди понимают. Многие люди на ‘Ид выходят. Даже идет трансляция правителей».
«Даже в наше время есть, если найдется, хотя трудно представить, но если найдется где-то в деревне, кто знает только «Ля иляха илля Ллах», то он мусульманин. Но сейчас уже не такое время. 21 век, время технологии и время интернета, люди уже знают, что такое намаз. Что тебе нужно еще?»
«Ты хочешь сейчас, чтобы в каждый дом зашли, объяснили и разъяснили, потом это будет доводом и после он все поймет. Откуда ты взял это? Аллах говорит: «Мы не наказывали, пока не отправляли посланника». Посланник здесь довод… Если бы Аллах сказал: «Мы не наказывали, пока они не услышат слова посланника» то тогда сказал бы, что каждому нужно индивидуально объяснять». Но мы сказали, что это дошло, это вещь там есть, люди слышали. Это хватит».
Путь Фарука не отличается от пути такфиритов наших стран. Они выносят такфир мусульманам стран СНГ таким же методом. Для вынесения такфира мусульманам им достаточно, что мусульмане слышат азан и знают о намазе. Необязательно им объяснять и разъяснять.
Шейх Ибн ‘Усеймин, да смилуется над ним Аллах, относительно аята «Мы не наказывали (никого), пока не отправляли посланника» сказал: «Посланник разъясняет и призывает к таухиду (единобожию)».
Имам аль-Асфахани, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Аллах поведал о том, что Он не наказывает, кроме как после разъяснения и увещевания. Всевышний Аллах сказал: «Аллах не вводит в заблуждение людей, которым Он указал прямой путь, пока Он не разъяснит им, чего они должны опасаться» (Ат-Тауба, 115).
Кого Аллах наставил на прямой путь и кто принял Ислам, того не выводят из лона Ислама, кроме как после разъяснения» (см.: «аль-Худжа фи баян аль-махаджа» 2\511).
Такфириты наших стран будут на руках носить Фарука и дадут ему почетное место среди своих джама’атов, так как он исповедует их путь и для их пользы подтасовывает факты и искажает доводы.
Такфириты не считаются с условиями такфира и его препятствиями, о которых ученые упоминают в своих книгах. Они самостоятельно занимаются такфиром мусульман, не возвращают этот опасный вопрос к ученым и торопятся обвинить мусульман в неверии. Они не различают между неверием общего характера (куфр мутлак) и неверием конкретного лица (куфр му’айян). Для подкрепления своих порочных взглядов они прикрываются фетвами саляфитских ученых и на основании своей испорченной ‘акиды они позволяют себе применять эти фетвы о такфире по отношению к конкретным мусульманам.
Они делают такфир своим родителям, братьям, сестрам и всем родственникам, по отношению к которым практикуют все положения такфира, как не кушать мясо заколотых ими животных, не приветствовать их салямом и прочие положения, которые применяются после вынесения такфира.
Фарук и ему подобные задевают репутацию подавляющего большинства мусульман, обвиняют их в неверии, открывают двери такфира для всех и призывают мусульман к хаосу в такфире. По мнению их, подавляющее большинство мусульман СНГ являются неверующими из-за оставления намаза и совершения прочих деяний неверия, так как исходя из их порочного понимания сегодня знание об этих деяниях дошло до всех жителей стран СНГ через средства массовой информации. Соответственно, все узбеки, татары, киргизы, туркмены, таджики, азербайджанцы и прочие мусульманские народы у них заранее являются неверующими, потому что довод до них до всех уже дошел. Если это не такфиритский манхадж, то что же тогда является такфиризмом?!
Фарук и ему подобные считают, что препятствие для такфира может быть только со стороны невежества, что же касается других видов препятствий, о которых ученые упоминают в своих книгах, то они их игнорируют.
Фарук говорит:
Шейх Ибн ‘Усеймин, да смилуется над ним Аллах, относительно аята «Мы не наказывали (никого), пока не отправляли посланника» сказал: «Посланник разъясняет и призывает к таухиду (единобожию)».
Имам аль-Асфахани, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Аллах поведал о том, что Он не наказывает, кроме как после разъяснения и увещевания. Всевышний Аллах сказал: «Аллах не вводит в заблуждение людей, которым Он указал прямой путь, пока Он не разъяснит им, чего они должны опасаться» (Ат-Тауба, 115).
Кого Аллах наставил на прямой путь и кто принял Ислам, того не выводят из лона Ислама, кроме как после разъяснения» (см.: «аль-Худжа фи баян аль-махаджа» 2\511).
Такфириты наших стран будут на руках носить Фарука и дадут ему почетное место среди своих джама’атов, так как он исповедует их путь и для их пользы подтасовывает факты и искажает доводы.
Такфириты не считаются с условиями такфира и его препятствиями, о которых ученые упоминают в своих книгах. Они самостоятельно занимаются такфиром мусульман, не возвращают этот опасный вопрос к ученым и торопятся обвинить мусульман в неверии. Они не различают между неверием общего характера (куфр мутлак) и неверием конкретного лица (куфр му’айян). Для подкрепления своих порочных взглядов они прикрываются фетвами саляфитских ученых и на основании своей испорченной ‘акиды они позволяют себе применять эти фетвы о такфире по отношению к конкретным мусульманам.
Они делают такфир своим родителям, братьям, сестрам и всем родственникам, по отношению к которым практикуют все положения такфира, как не кушать мясо заколотых ими животных, не приветствовать их салямом и прочие положения, которые применяются после вынесения такфира.
Фарук и ему подобные задевают репутацию подавляющего большинства мусульман, обвиняют их в неверии, открывают двери такфира для всех и призывают мусульман к хаосу в такфире. По мнению их, подавляющее большинство мусульман СНГ являются неверующими из-за оставления намаза и совершения прочих деяний неверия, так как исходя из их порочного понимания сегодня знание об этих деяниях дошло до всех жителей стран СНГ через средства массовой информации. Соответственно, все узбеки, татары, киргизы, туркмены, таджики, азербайджанцы и прочие мусульманские народы у них заранее являются неверующими, потому что довод до них до всех уже дошел. Если это не такфиритский манхадж, то что же тогда является такфиризмом?!
Фарук и ему подобные считают, что препятствие для такфира может быть только со стороны невежества, что же касается других видов препятствий, о которых ученые упоминают в своих книгах, то они их игнорируют.
«Даже в наше время есть, если найдется, хотя трудно представить, но если найдется где-то в деревне, кто знает только «Ля иляха илля Ллах», то он мусульманин. Но сейчас уже не такое время. 21 век, время технологии и время интернета».
«И про то, когда мы раньше говорили, когда действует (оправдание по невежеству), а когда нет. Я даже приводил пример. Человек живет например в деревне, в горах, где нет ислама, вообще отрезан от цивилизации, тогда я сказал, что если до человека только дошло «Ля иляха илля Ллах» и все, больше ничего он не знает, то он мусульманин»
Приверженцы Сунны понимают, что мусульмане могут впасть в неверие, но этим самым не выйти из лона Ислама, так как в отношении их могут отсутствовать условия и иметься препятствия, которые препятствуют для выхода человека из религии. И из этих препятствий могут быть: невежество, ошибочное истолкование и понимание, неясность, сомнение, принуждение, слепое следование и прочее.
Неприятно удивляет положение того, кто защищает и оправдывает этого Фарука тем, что он якобы считается с условиями такфира и его препятствиями. Неужели у защитника Фарука препятствие может быть только со стороны невежества?
Никто из приверженцев Сунны личностный такфир не отрицает и не считает невозможным, однако в любом личном такфире обязательно соблюдать правила его, а иначе нарушение этих правил влечет за собой весьма опасные последствия, как говорят ученые. (сл. «ат-Тахзир мин ат-Тасарру’ фи ат-Такфир» шейха ‘АбдуЛлаха аль-Бухари. 56:44).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поэтому праведные предшественники говорили: «Тот, кто скажет, что Коран является сотворенным, является неверующим (кяфиром, немусульманином). Тот, кто скажет, что Аллаха не увидят в Судный День, является неверующим». Но, несмотря на это, они не обвиняли в неверии конкретную личность, которая так говорила, поскольку постановление о неверии конкретной личности (причисляющей себя к Исламу) зависит от наличия условий и отсутствия препятствий» (см.: «Маджму’уль-фатауа» 3/353)
Неприятно удивляет положение того, кто защищает и оправдывает этого Фарука тем, что он якобы считается с условиями такфира и его препятствиями. Неужели у защитника Фарука препятствие может быть только со стороны невежества?
Никто из приверженцев Сунны личностный такфир не отрицает и не считает невозможным, однако в любом личном такфире обязательно соблюдать правила его, а иначе нарушение этих правил влечет за собой весьма опасные последствия, как говорят ученые. (сл. «ат-Тахзир мин ат-Тасарру’ фи ат-Такфир» шейха ‘АбдуЛлаха аль-Бухари. 56:44).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поэтому праведные предшественники говорили: «Тот, кто скажет, что Коран является сотворенным, является неверующим (кяфиром, немусульманином). Тот, кто скажет, что Аллаха не увидят в Судный День, является неверующим». Но, несмотря на это, они не обвиняли в неверии конкретную личность, которая так говорила, поскольку постановление о неверии конкретной личности (причисляющей себя к Исламу) зависит от наличия условий и отсутствия препятствий» (см.: «Маджму’уль-фатауа» 3/353)
Большой ученый шейх ‘АбдуЛлах Аль-Бухари считает Фарука играющим и завистником
Фарук, рассказывая о своих иджазатов, среди прочего сказал:
Также сказал:"Тоже самое есть от шейха ‘АбдуЛлаха Аль-Бухари по книге "Шамаиль Мухаммадия" имама ат-Тримизи. Мы с ним прочитали и дал он тоже иджаза (разрешение) письменно"
"Тоже самое шейх ‘АбдуЛлаха Аль-Бухари устно мне сказал, что можешь преподавать"
Фарук говорит братьям, что шейх ‘АбдуЛлах Аль-Бухари дал ему разрешение преподавать, однако, когда наши братья из Медины спрашивают шейха ‘АбдуЛлах Аль-Бухари о Фаруке, он так совсем не говорит. Он говорит, пусть придет и скажет, где и когда я разрешил ему преподавать. Пусть покажет письменное или звуковое подтверждение этого.
Шейх ‘АбдуЛлах Аль-Бухари также говорит, что Фарук играется и завидует брату НазратуЛлах Абу Марьяму. Информация 100 процентов достоверная! Кто хочет, может сам подойти и спросить шейха.
Ко всему прочему, братья уже спрашивали у шейхов про то, что творит этот Фарук, и шейхи порицали его действия.
Ко всему прочему, братья уже спрашивали у шейхов про то, что творит этот Фарук, и шейхи порицали его действия.
Шейх Али Муса не советует получать знания у Фарука
Хвастун Фарук сказал:
«И сейчас АльхамдулиЛлях, вот уже больше года, автономно, самостоятельно отвечаю на вопросы, и не плохо получается. Шейхам я уже не возвращаюсь. Сам самостоятельно отвечаю на вопросы. И не плохо получается».
Cаляфитскому шейху из Египта ‘Али ибн ‘Абдуль-‘Азиз Муса был задан следующий вопрос:
"О шейх, у нас есть призывающий, по имени Фарук. Он отвечает на разные вопросы, которые касаются ‘акиды и такфира. Он также занимается толкованием снов. И говорит о себе: «Я самостоятельно отвечаю на вопросы. Отвечаю хорошо и не возвращаюсь к шейхам». Также он..."
И здесь шейх прерывает вопрос и говорит: «Этого достаточно. От подобного не берется знание. Если он не возвращается к ученым и праведным предшественникам в том, что издает фетву и говорит о религии, то на него не обращают внимания».
______________
"О шейх, у нас есть призывающий, по имени Фарук. Он отвечает на разные вопросы, которые касаются ‘акиды и такфира. Он также занимается толкованием снов. И говорит о себе: «Я самостоятельно отвечаю на вопросы. Отвечаю хорошо и не возвращаюсь к шейхам». Также он..."
И здесь шейх прерывает вопрос и говорит: «Этого достаточно. От подобного не берется знание. Если он не возвращается к ученым и праведным предшественникам в том, что издает фетву и говорит о религии, то на него не обращают внимания».
Правду сказал большой ученый шейх АбдулЛлах аль-Бухари, что Фарук играющая личность. Сейчас Фарук пытается истолковать свои ясные и понятные слова по-другому. Хотя его ясные слова совсем не указывают на то, что он имел в виду слепое следование за учеными. Он говорит: «Сам самостоятельно отвечаю на вопросы и не возвращаюсь уже к шейхам». Здесь речь идет о том, как он умело отвечает на вопросы уже больше года. Это невозможно растолковать иначе, как бы он ни пытался. Тут нет никаких предпосылок к тому, что он вел речь о слепом следовании за учеными.
Мне напомнило это общепринятый сектантский метод, который гласит: «Неясные слова следует понимать в соответствии с другими ясными словами». К подобному методу часто прибегают различные сектанты, когда хотят оправдать свои ложные высказывания.
Да, несомненно, это правило имеет место в Исламе, однако его применяют в отношении слов Всевышнего Аллаха и Его Пророка (ﷺ), как передал единогласное мнение по этой теме имам аш-Шаукани в «ас-Сауарим аль-Хидад», стр. 96-97.
Это потому, что Всевышний Аллах и Его Посланник (ﷺ) являются безошибочными, и их слова всегда являются истинными и никогда друг другу не противоречат, посему и неясные их слова понимают согласно с их другими ясными словами.
Что касается слов ошибающихся личностей, то их ложные слова следует порицать и опровергнуть, кем бы они ни были. Не надо делать их – не ошибающимися и неприкосновенными, которые никогда не скажут ложные слова и не собьются с прямого пути.
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Кто изучает книги по «’акиде», «джарху и та’дилю», особенно книги по «джарху (дискредитации)» как «ад-Ду’афа» имама аль-Бухари, «ад-Ду’афа уа аль-Матрукиин» имама ан-Насаи, «аль-Маджрухиин» имама Ибн Хиббана, «ад-Ду’афа» имама ад-Дарукутни, «ад-Ду’афа» имама Хакима и прочие книги, тот не найдет в них такое понятие как «неясные слова следует понимать в соответствии с другими ясными словами». Тот не найдет в словах этих имамов применение этой основы в отношении личностей. Если эта основа была бы узаконенной в виде обязанности или желательности, то ты непременно нашел бы, что книги этих имамов переполнены этой основой по причине их справедливости и стремления к претворению в жизнь законов Ислама» (См.: Уакъафат ма’ль-Къойлиин би асыль «хамл аль-муджмаль ‘аля аль-муфассаль» стр.1).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, также сказал: «В отношении того, кто ошибся в своих словах или же в делах, говорят: «Ты ошибся». Но не говорят: «Неясные слова следует понимать в соответствии с его другими ясными словами»» (См.: «аль-Маджму’» 43).
Фарук в отношении себя использует шариатское правило, которое применяется в отношении слов Всевышнего Аллаха и Его Посланника (ﷺ). Хотя само правило ясно указывает на то, что только неясные слова следует понимать согласно с другими ясными словами. Следовательно, ясные слова не нуждаются в разъяснении и их следует понимать в соответствии с их очевидным смыслом.
Поэтому не следует Фаруку возмущаться, что нужно обращать внимание на его ясные слова, так как его слова, где он хвастается своими ответами, очень даже ясные, которые не нуждаются в каких-либо разъяснениях.
Удивляет положение некоторых невежественных братьев, в чьих глазах Фарук стал тем, кто достоин того, чтобы к нему обращаться за разъяснением религиозных вопросов. Не обращают внимания на его явные ошибки, на его самооценку, на его попытку показать, что у него большой уровень знаний.
Фарук - эта самообольстившаяся личность, который восхваляет самого себя, лишившийся саляфитской скромности и возомнивший себя шейхом.
А его явно завышенная самооценка и попытка представить себя лучшим требующим знания просто зашкаливает.
Фарук и есть настоящий выскочка, который замаскировался под муфтия и сеет между братьями вражду своими горе-фетвами, призывает простолюдинов самостоятельно такфирить мусульман и порочит саляфитских ученых и требующих знания. А в ответ Фарук может только обзываться.
Фарук - просто болтун, который говорит все, что придёт в голову и пытается представить себя значимым, тем самым он только позорит самого себя.
Поэтому очень удивляет, что есть среди братьев те, кто прислушиваются к нему и обращается к нему с вопросами.
Прошу Всевышнего наставить Фарука на прямой путь или защитить мусульман от его зла!
Мне напомнило это общепринятый сектантский метод, который гласит: «Неясные слова следует понимать в соответствии с другими ясными словами». К подобному методу часто прибегают различные сектанты, когда хотят оправдать свои ложные высказывания.
Да, несомненно, это правило имеет место в Исламе, однако его применяют в отношении слов Всевышнего Аллаха и Его Пророка (ﷺ), как передал единогласное мнение по этой теме имам аш-Шаукани в «ас-Сауарим аль-Хидад», стр. 96-97.
Это потому, что Всевышний Аллах и Его Посланник (ﷺ) являются безошибочными, и их слова всегда являются истинными и никогда друг другу не противоречат, посему и неясные их слова понимают согласно с их другими ясными словами.
Что касается слов ошибающихся личностей, то их ложные слова следует порицать и опровергнуть, кем бы они ни были. Не надо делать их – не ошибающимися и неприкосновенными, которые никогда не скажут ложные слова и не собьются с прямого пути.
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Кто изучает книги по «’акиде», «джарху и та’дилю», особенно книги по «джарху (дискредитации)» как «ад-Ду’афа» имама аль-Бухари, «ад-Ду’афа уа аль-Матрукиин» имама ан-Насаи, «аль-Маджрухиин» имама Ибн Хиббана, «ад-Ду’афа» имама ад-Дарукутни, «ад-Ду’афа» имама Хакима и прочие книги, тот не найдет в них такое понятие как «неясные слова следует понимать в соответствии с другими ясными словами». Тот не найдет в словах этих имамов применение этой основы в отношении личностей. Если эта основа была бы узаконенной в виде обязанности или желательности, то ты непременно нашел бы, что книги этих имамов переполнены этой основой по причине их справедливости и стремления к претворению в жизнь законов Ислама» (См.: Уакъафат ма’ль-Къойлиин би асыль «хамл аль-муджмаль ‘аля аль-муфассаль» стр.1).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, также сказал: «В отношении того, кто ошибся в своих словах или же в делах, говорят: «Ты ошибся». Но не говорят: «Неясные слова следует понимать в соответствии с его другими ясными словами»» (См.: «аль-Маджму’» 43).
Фарук в отношении себя использует шариатское правило, которое применяется в отношении слов Всевышнего Аллаха и Его Посланника (ﷺ). Хотя само правило ясно указывает на то, что только неясные слова следует понимать согласно с другими ясными словами. Следовательно, ясные слова не нуждаются в разъяснении и их следует понимать в соответствии с их очевидным смыслом.
Поэтому не следует Фаруку возмущаться, что нужно обращать внимание на его ясные слова, так как его слова, где он хвастается своими ответами, очень даже ясные, которые не нуждаются в каких-либо разъяснениях.
Удивляет положение некоторых невежественных братьев, в чьих глазах Фарук стал тем, кто достоин того, чтобы к нему обращаться за разъяснением религиозных вопросов. Не обращают внимания на его явные ошибки, на его самооценку, на его попытку показать, что у него большой уровень знаний.
Фарук - эта самообольстившаяся личность, который восхваляет самого себя, лишившийся саляфитской скромности и возомнивший себя шейхом.
А его явно завышенная самооценка и попытка представить себя лучшим требующим знания просто зашкаливает.
Фарук и есть настоящий выскочка, который замаскировался под муфтия и сеет между братьями вражду своими горе-фетвами, призывает простолюдинов самостоятельно такфирить мусульман и порочит саляфитских ученых и требующих знания. А в ответ Фарук может только обзываться.
Фарук - просто болтун, который говорит все, что придёт в голову и пытается представить себя значимым, тем самым он только позорит самого себя.
Поэтому очень удивляет, что есть среди братьев те, кто прислушиваются к нему и обращается к нему с вопросами.
Прошу Всевышнего наставить Фарука на прямой путь или защитить мусульман от его зла!
Подготовил Абу Сумая Казахстани.