Секта «Шура мусульман РБ». Разоблачение

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Шурист и его движуха»

Сообщение Муслим »

Далее ...

Человек и его основа

После слов про «результат», Ишмурат перешёл к другому вопросу – вопросу относительно основы мусульманина. И, как мы уже говорили и говорим, из-за своего невежества, незнания этого вопроса, он допустил ещё одну ошибку.
Можно было понять, если человек это сказал где-то на уроке, или кому-то по телефону, где-то написал бы в своей статье. Ведь человек может не изучить этот вопрос, ошибиться – так бывает. Но, когда человек поднимается и заявляет о том, что мы (здесь в Мисре) «договорились до очень странных слов», то есть допустили ошибку, заблудились в этом важном вопросе, а вопрос касается основы мусульманина, является ли он саляфитом изначально, или же, нет. То тут речь идёт не об ошибке, а о неправильном убеждении в этом вопросе, которое сопровождается враждой и ненавистью! Ишмурат говорит:
«Одна только фраза чего только стоит: В основе человек - по их убеждению, оказывается - не саляфит. Для того, чтобы он доказал, что он саляфит, нужно как-то, что-то сделать».

Разберём подробнее этот момент, так как Ишмурат, сказав об очень важном принципе в Исламе, не разъяснив его правильно, оставил огромную массу своих слушателей в неведении!
Во-первых, речь в этом вопросе не идёт о каждом человеке, как выразился Ишмурат, говоря: «В основе человек…». Речь идёт о мусульманине. Является ли он надёжным в религии, честным, заслуживающим доверие (ثقة), или же он – ненадёжный, не заслуживающий доверия? Является ли каждый мусульманин следующим пути саляфов в основе, или же основа его положения – это неизвестность (جهالة)?
Во-вторых, я несколько раз на уроках у шейха Расляна (да хранит его Аллах), а также в личных беседах с ним, слышал упоминание этого правила, а именно, что «мусульманин в основе не является саляфитом», и чтобы говорить о ком-то, что он саляфит, нужно знать, соответствуют ли его основы основам саляфии.
И это не мнение или фетва, это правило в религии Ислам, это один из важнейших принципов в науке «джарх и та’диль»!
Имам аль-Хатыйб аль-Багъдади (да будет милостив к нему Аллах) в своей книге «аль-Кифая» (стр. 78), писал: «Поистине человек справедливый, надёжный – это тот, кто известен тем, что он выполняет все возложенные на него Всевышним предписания, следует приказам Аллаха, оставляет (избегает) то, что Он запретил, сторонится мерзостей. Тот, кто стремится следовать истине, и поступает согласно ей в своих делах и в отношениях (с другими). Тот, кто избегает выражений, которые могут повлиять не его положение в религии и оскорбить его честь! И тот, у кого положение подходит под эти описания, про того можно сказать, что он справедливый и надёжный в религии».
Шейхуль-Ислам Ибн Тэймия (да будет милостив к нему Аллах) в «Маджму’а аль-фатауа» (15/357) писал:
قال شيخ الإسلام كما في مجموع الفتاوى (15/357): وأما قول من يقول الأصل فى المسلمين العدالة فهو باطل بل الاصل فى بنى آدم الظلم والجهل كما قال تعالى: (وَحَمَلَهَا الْإِنْسَانُ إِنَّهُ كَانَ ظَلُومًا جَهُولًا) ومجرد التكلم بالشهادتين لايوجب انتقال الانسان عن الظلم والجهل الى العدل
«Что касается тех, кто говорит: «Основа в мусульманах – надёжность, праведность» - то это правило (выражение) является неправильным. Более того, основа в сынах (потомках) Адама – это несправедливость и невежество, как сказал об этом Всевышний: «Человек же взялся нести ее. Воистину, он является несправедливым и невежественным»(1)(сура «аль-Ахзаб», 72). И простое произнесение двух свидетельств (Ислама) не становятся причиной перехода человека из состояния несправедливости и невежества к состоянию справедливости (и знания)».
Всевышний Аллах сказал:
وَأَشْهِدُوا ذَوَيْ عَدْلٍ مِنْكُمْ
«И пусть свидетелями будут двое справедливых мужчин из вас» (сура «ат-Талакъ», 2).
Имам ‘Абдуль-Уахид аль-Багъдади (да будет милостив к нему Аллах) приводил этот аят в довод на то, что Всевышний не ограничился свидетельством двух мусульман только лишь, однако приказал искать тех, которые являются справедливыми и надёжными в религии. И если это так, то такие качества как «справедливость и надёжность» являются качествами добавочными, которые приобретает человек (см.: «аль-Ишраф ‘аля нукти масаили аль-хиляф», 2/956).
То есть, как нам становится ясным из общего перевода слова имама аль-Багъдади, что человек не становится надёжными и доверенным в религии только из-за его принадлежности к Исламу. Ибо сколько мусульман, особенно, в наши дни, которые совершают мерзости, лгут, занимаются беспределом, поступают несправедливо и т.д. И если верить человеку, только лишь потом, что он мусульманин, тогда отличить истину ото лжи будет невозможно!
Поэтому имам Ибн аль-Къайим (да будет милостив к нему Аллах) говорил: «Если ты сомневаешься в свидетеле, является он справедливым (надёжным, достойным доверия) или нет, то тогда нельзя опираться на его свидетельство. Так как большинство людей не являются достойными доверия (справедливыми). А те, кто говорят, что «основа в людях – это справедливость, надёжность», то эти слова нуждаются в исправлении. Более того справедливость (надёжность) – это качества, которые появились у человека и каждый раз нуждаются в обновлении.
Основа же в людях – это отсутствие надёжности! Ибо поистине противоположность справедливости и надёжности – это и есть основа человека, то есть его невежество и его несправедливость. Ведь Всевышний сотворил человека таким, несправедливым и невежественным. Верующий же приобретает эти качества, совершенствует в себе справедливость и знание, которые в совокупности являются благом. Другие же остаются на своей основе, а основа в людях не является справедливость»
(2).
Также доводом в нашем вопросе является асар, который передал Хараша ибн аль-Хурр (да будет милостив к нему Аллах). Он рассказывал:
شهِدَ رجلٌ عندَ عمرَ بنِ الخطَّابٍ، فقالَ عُمرَ: إني لَستُ أعرفُكَ، ولا يضرُّكَ أني لا أعرفَك، فائتِني بمن يعرفُكَ، فقالَ رجلٌ أَنا أعرفُهُ يا أمير المؤمنينَ قالَ: بأيِّ شيءٍ تعرفُهُ ؟ فقالَ: بالعَدالةِ قالَ: هوَ جارُكَ الأدنى تعرِفُ ليلَهُ ونَهارَهُ ومَدخلَهُ ومَخرجَهُ؟ قالَ: لا، قالَ: فعامَلَكَ بالدِّرهمِ والدِّينارِ الَّذي يُستَدلُّ بِهِما على الورَعِ؟ قالَ: لا، قالَ: فصاحَبَك في السَّفرِ الَّذي يُستَدلُّ بِهِ على مَكارمِ الأخلاقِ؟ قالَ: لا، قالَ: فلَستَ تعرفُهُ ، ثمَّ قالَ للرَّجلِ: ائتِني بمن يعرفُكَ
«Однажды один человек свидетельствовал (в каком-то вопросе) перед ‘Умаром ибн аль-Хаттабом (да будет доволен им Аллах). Тогда ‘Умар сказал ему: «Поистине я не знаю тебя! Однако не повредит тебе то, что я не знаю тебя. Приведи того, кто знает тебя!(3)Один из присутствующих сказал: «Я знаю его, о Повелитель Правоверных!»
Тогда ‘Умар спросил его: «Каким ты знаешь его?»
На что человек ответил: «Я знаю его как справедливого, надёжного».
Тогда ‘Умар спросил его: «Он твой по близости живущий сосед? Ты видишь его и днём и ночью, знаешь какой он дома и какой на улице?»
На что человек ответил: «Нет».
Тогда ‘Умар спросил его: «Он торговал с тобой, имел с тобой финансовые отношения, которые могут свидетельствовать о его богобоязненности?»
На что человек ответил: «Нет».
Тогда ‘Умар спросил его: «Он сопровождал тебя в пути, который может служить доказательством его достойных (благородных) качеств?»
На что человек ответил: «Нет».
Тогда ‘Умар сказал его: «Значит, ты не знаешь его!» Затем обратился к человеку, и вновь попросил его, сказав: «Приведи того, кто знает тебя!»»
(4)

Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), отвечая на вопрос о том, является ли мусульманин в основе суннитом, говорил: «Как же может быть основой в людях то, что они на Сунне?! Ведь среди нас рафидиты, батыниты, атеисты, сектанты – кто угодно! Как это может быть, что основа в людях – Сунна?! Кто это сказал?!
Ибн Тэймия (да будет милостив к нему Аллах) опровергал тех, кто заявлял, что основа в мусульманине – справедливость и надёжность. Он говорил, что такое суждение ложное (неправильное), так как Всевышний Аллах сказал о человеке:
«Воистину, он является несправедливым и невежественным». Всевышний говорит:
إِنَّا عَرَضْنَا الْأَمَانَةَ عَلَى السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ وَالْجِبَالِ فَأَبَيْنَ أَنْ يَحْمِلْنَهَا وَأَشْفَقْنَ مِنْهَا وَحَمَلَهَا الْإِنْسَانُ ۖ إِنَّهُ كَانَ ظَلُومًا جَهُولًا
«Мы предложили небесам, земле и горам взять на себя ответственность(5), но они отказались нести ее и испугались этого! Человек же взялся нести ее. Воистину, он является несправедливым и невежественным» (сура «аль-Ахзаб», 72).
(Соответственно) основа в людях – это несправедливость и невежество. То есть принятие человеком Ислама не возводит его в степень достойного доверия, справедливого (и надёжного) – или как там сказал (Ибн Тэймия, да будет милостив к нему Аллах).
И как может быть основа в человеке то, что он приверженец Сунны, в местности, где всё смешалось, и многие отошли от следования ей (Сунне)?! И если ты знаешь, что этот человек из конкретной саляфитской школы (группы), то будь хорошего мнения о нём. И мы тоже будем хорошего мнения о нём. Однако, когда всё вокруг смешалось, и ты не можешь понять, кто есть кто, тогда узнавай, кто из людей следует истине (идёт по пути саляфии).
Поэтому (саляфы) говорили: «Поистине знание – это религия! Так смотрите же от кого вы принимаете свою религию!»
А если взять мнение того, кто говорит, что «основа в людях – это Сунна», то тогда принимай религию от любого встречного!
Ибн Сийрин (да будет милостив к нему Аллах) говорил: «Поистине (вначале) люди не спрашивали об иснаде (о передатчиках), но когда появилась смута (выдумщиков хадисов), люди стали говорить: «Назовите нам ваших передатчиков!» И если передающий был из числа приверженцев Сунны, тогда они принимали (от него) хадис. А если был из приверженцев нововведений – оставляли (его хадис)»
(6).

Шейха ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада (да хранит его Аллах) спросили: «Всевышний Аллах говорит: «О те, которые уверовали, если придёт к вам нечестивец с вестью, то проверяйте это» (сура «аль-Худжурат», 6). Принимается ли сообщение того, кто не является нечестивцем, зная то, что основа в мусульманине – надёжность и справедливость?
Шейх ответил: «Основа в мусульманине – невежество, пока не будет установлена его надёжность и справедливость, или же пока не будет доказано обратное. А если бы основа у мусульманина была справедливость и надёжность, тогда не было бы нужды говорить: «Такой-то достойный доверия, такой-то является надёжным, такой-то то и то». Так как это и есть основа!
Затем уже люди говорят о надёжности и дискредитации, говорят про такого-то: «Он достойный доверия», а про другого - «Он слабый (ненадёжный)».
Однако если нет в отношении кого-то дискредитации, то это не значит, что его основа – это надёжность! И нельзя говорить про кого-то: «Он достойный доверия», опираясь на то, что в его адрес не было критики (дискредитации). Подтверждение надёжности человека, то, что он достоин доверия, строится на знание о передатчиках (о людях), об их положении!»
(7)

Вернёмся к словам «знатока саляфитских основ» - Ишмурату, который говорит: «Одна только фраза чего только стоит: В основе человек - по их убеждению, оказывается - не саляфит». Именно так и есть, по нашему саляфитскому убеждению, по убеждению Корана и Сунны, по убеждению сахабов, по убеждению имамов этой религии, человек (мусульманин) в основе своей не саляфит. А чтобы заявить о его саляфии, нужно знать соответствует ли его манхадж, его убеждения, его путь, его фикъх пути праведных предшественников. Поэтому шейх ‘Аббад в конце своего ответа сказал: «Подтверждение надёжности человека, то, что он достоин доверия, строится на знание о передатчиках (о людях), об их положении!» А шейх Раби’ раскрыл сущность таких заявлений, сказав: «А если взять мнение того, кто говорит, что основа в людях – Сунна, то тогда принимай религию от любого встречного!» - что и пытаются навязать заблудшие, невежественные люди.
___________________________________
(1) - Как писал шейх ас-Са’ди (да будет милостив к нему Аллах) в тафсире к этому аяту: «Несмотря на свое невежество и природную склонность к несправедливости человек согласился на эти условия и взвалил на свои плечи тяжелое бремя обязанностей перед Аллахом».
(2) - См.: «Бадаи’у аль-фауаид», 3/790.
(3) - То есть: для того, чтобы убедиться, надёжный это свидетель, достоин он доверия или нет.
(4) - Шейх аль-Альбани указал на достоверность этого асара. См.: «Ируау аль-гъалиль», 2637.
(5) - Ответственность следовать всем приказам Аллаха и сторониться всех Его запретов (см.: «ат-Тафсир аль-муйассар»).
(6) - Из аудиозаписи: «Ликъа ма’а ахлиль-Йемен».
(7) - Сл.: «Шарх Сунан аби Дауд».

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Шурист и его движуха»

Сообщение Муслим »

Далее ...

аль-Муазанат

Что же сказал Ишмурат далее?
Хочу заметить, что запись, которую мы обсуждаем, длится по времени 5 мин 26 секунд. Трудно представить, что будет, когда мы приступим к обсуждению его 40-минутного «Ответа на критику Шуры»! Пусть Аллах убережёт нас и всех мусульман от заблуждений и невежества!

Сколько грубых ошибок допускает человек в своих словах! И это лишь потому, что они оставили знание и не возвращаются в серьёзных вопросах религии к тем, кто обладает правильным пониманием и мудростью (т.е. к учёным).
Итак, Ишмурат далее говорит:
«Это такие люди, которые готовы забыть все-все плюсы человека, за одно предложение, за одно неправильное действие…» - !
Не понятно конечно о ком идёт речь. Кто он тот, у которого столько плюсов и за одно его предложение и неправильное действие, его готовы забыть?
Если Ишмурат имеет в виду себя, то мы его пока не забываем! А неправильное слово – оно не одно, их предостаточное количество. Неправильное действие – оно тоже не одно, их тоже хватает. Конечно, если собрать все эти ошибки, все эти неправильные действия, то можно обобщённо назвать их - «Шура мусульман РБ».
Но скорее это лишь следствие ошибок и заблуждений, которые уже имелись у её организаторов. А теперь мы имеем, любимые Ишмуратом, «плоды и результаты».
Другое дело, когда человек действительно знает саляфитский путь, любит учёных, изучает религию, требует знание, призывает людей идти по пути приверженцев Сунны, сторониться нововведений, и всех тех заблуждений, о которых мы говорили выше, то одна его ошибка, две или пять, конечно же, не выведут его из числа приверженцев Сунны. Это при условии, что ошибки не будут в основах религии!
Иначе, таким вот методом, мы не должны забывать «все-все плюсы» С.Кутба, М.Хассана, Абу Исхака аль-Хуэйни, ‘Аида аль-Карни, и т.д. – этот список можно пополнять день и ночь! Тогда это будет то, что именуется «манхадж муазанат».
Поэтому важно знать о каких ошибках идёт речь и не обобщать, ведь, когда нет конкретики в словах, то они могут трактоваться по-разному, и могут открыть двери к любому злу. Обобщённость – это оружие приверженцев нововведений.
Обобщенность – это основа заблуждения, как говорили саляфы, имам аш-Шафи’и, Шейхуль-Ислам ибн Тэймия во многих местах, Ибн аль-Койим, Ибн Хазм и другие, (да будет милостив к ним Аллах).
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), в книге «Танбийх аби аль-Хасан иля аль-коуль билль-ляти хия ахсан», сказал: «Обобщенность и краткость (недосказанность) – это оружие приверженцев страстей. А разъяснение и подробность, так же ясность – это путь приверженцев Сунны и путь сторонников Истины…»
Шейх Раслян (да хранит его Аллах), когда читал послание Шейхуль-Ислама «аль-Акмалия», тоже упоминал это в нескольких местах, как приверженцы заблуждений использовали и используют обобщенные слова, чтобы запутать несведущих, новых мусульман. Да упасёт нас от этого Аллах!

Итак, как выразился Ишмурат, мы «готовы забыть все-все плюсы человека, за одно предложение, за одно неправильное действие…».
Но вопросы, всё же, остаются: О каких плюсах идёт речь? И о каком конкретном человеке здесь говорится?
Ведь если речь идёт о самом Ишмурате, также тех, кто управляет «Шурой», то мы не знаем их надёжность и достойны ли они доверия. Напротив, мы видим, что вытворяет их организация, видим явные противоречия в их действиях пути праведных предшественников. Соответственно никто не может обязать опровергающих их сектантские движения и их самих, упоминать при этом плюсы или достоинства!
Другое дело, если человек является достойным доверия, следующим пути праведных предшественников, и его ошибка не является нарушающей (портящей) его вероубеждения и манхадж(1), то тогда дозволено и даже нужно упоминать его достоинства и его благие дела.
Шейх Раслян (да хранит его Аллах) в книге «Дауабит ат-табди’» (на стр.45) писал: «Опровержение любого противоречащего (религии), с его порицаемым противоречием, является установленной основой у приверженцев Сунны и единой общины. Они опровергают такого, и не важно, будь он из числа приверженцев Сунны, или же кто-то другой.
Однако! Если критикуемый является приверженцем Сунны и единой общины, защищающим Сунну, и его ошибки не идут в противоречие вероубеждению и пророческому манхаджу, то во время опровержения упоминаются его хорошие качества и благие дела. Так как они (благие дела и хорошие качества) покрывают его ошибки, которые не связаны с вероубеждением и манхаджем, и также потому, что он (критикуемый) является помощником Сунны.
А если же критикуемый из числа приверженцев заблуждений и нововведений, которые укрепились на этих (заблуждениях), тогда не дозволено нам упоминать его благие дела. А нарушение (этой нормы) привело к большому нечестию! И сколько же было потрачено времени, энергии и сил теми, кто изучает религию, на защиту приверженцев нововведений и на сражение с приверженцами истины. Всё это под предлогом беспристрастия и справедливости, которые проявляются в упоминании благих дел наряду с плохими, во время критики! Так они распространили порчу в странах и среди рабов (Аллаха), вместе с этим они полагали, что поступают правильно!
Поэтому не является обязательным во время опровержения того, кто пошёл в противоречие (убеждениям и манхаджу Сунны), упоминать его благие дела. Или же сравнивать (сопоставлять) между его благими и плохими делами…»


Что касается руководства «Шуры», в частности её идеолога Ишмурата, а также некоторых лиц, стоящих за управлением этой организации, то все они, как минимум, являются людьми неизвестными (маджхули – маджахиль). А от подобной категории людей знание, тем более что касается вопросов общины мусульман, пусть даже небольшой республики, района или города, не принимается, и не дозволено доверить подобным «имамам» свою религию, жизнь свою и своё будущее!
Более того, мы, как уже было сказано ранее, видим их противоречия в вопросах пророческого манхаджа, их следование по пути секты «ихуануль-муслимиин», их хаддадию и их хариджитский беспредел. И мы не обязаны, предостерегая мусульман от этого, говорить об их плюсах, или сравнивать их благие и плохие деяния!
__________________________________
(1) - Или как говорят учёные: «Выводящей его из лона приверженцев Сунны».

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Шурист и его движуха»

Сообщение Муслим »

Далее ...
Покаяние, исправление и разъяснение
Далее Ишмурат говорит:
«За одно неправильное действие, и, причём это вот действие может быть совершено лет 5 назад, они ходят, ну, его рассказывают, цитируют, показывают, а может быть человек уже давно от этого отошёл. И они даже не удосуживаются проверить так ли оно самом деле».

Эта политика Ишмурата, и тех, кто следует пути приверженцев страстей, очень гибкая и удобная! «А может быть», «мы ответственность не несём», «я это сказал на кухне», «я не готовился», «ошибки есть у всех», «да было, но мы исправили», «да есть такое, но это было давно, теперь мы так не делаем», и т.п. – Это что за игры с религией?! Это что за игры с мусульманами в регионе?!
Утром вы делаете, вечером отказываетесь. Где разъяснения ваших ошибок, за которыми последовали и за которые вы сражались с теми, кто пытался вас наставить?!
Где ваше публичное покаяние и исправление?!
Где ваше возвращение к пути праведных предшественников?!
Где ваше возвращение к учёным Сунны в этих вопросах?!
Ничего этого нет! Вы вспоминаете учёных этой общины только тогда, когда вам нужно их упомянуть: «Шейхуль-Ислам, шейх аль-Альбани, шейх аль-‘Усэймин» - где их слова относительно митингов и самосуда?! Где их слова относительно заблудших организаций и фондов?! Где их слова относительно нововведений и заблуждений?! Где их слова о партиях и сектах, таких как ХТ, «ихуануль-мусульмиин»?! Где слова учёных о такфиристах и хаддадитах?!
Ничего этого нет!
Напротив, на своих сайтах вы рекламируете целую группу заблудших: масоны, такфиристы, ихуаны, и прочие деятели. Вы рекомендуете их книги к изучению, распространяете их и призываете к ним.
Если кто-то заявит, и скажет: «Брат, но может они не знают про то, что эти люди заблудшие, и что так поступать не по манхаджу», и т.п.!! Ответ на это уже был дан: Мы говорили и говорим, что они не знают, они невежественны в этих вопросах. Это как минимум. А хуже этого то, что они не хотят знать. Поэтому мы призвали и их, и всех, кто с ними, к изучению религии должным образом, к возвращению со своими вопросами к учёным Сунны, к оставлению своих сектантских движений, и т.п.

Говорит Ишмурат:
«А может быть человек уже давно от этого отошёл».
То есть покаялся от ошибки и т.п. Но ведь ошибки их организации, их лидеров – это не ошибки, которые никто не видел и не слышал! Поэтому, при покаянии, при оставлении ошибок, нужно разъяснить их, исправить и не возвращаться к ним.
Где ваши публичные разъяснения?!
Всевышний Аллах говорит:
إِلَّا الَّذِينَ تَابُوا وَأَصْلَحُوا وَبَيَّنُوا فَأُولَٰئِكَ أَتُوبُ عَلَيْهِمْ ۚ وَأَنَا التَّوَّابُ الرَّحِيمُ
«За исключением тех, которые раскаялись, исправили содеянное и разъяснили (истину). Я приму их покаяния, ибо Я - Принимающий покаяния, Дарующий милость» (сура «аль-Бакъара», 160).
Имам аль-Къуртуби (да будет милостив к нему Аллах) в толковании к этому аяту писал: «Не достаточно во время покаяния, как считали наши учёные, чтобы кающийся лишь сказал: «Я покаялся», до тех пор, пока не станет очевидным (явным) в его последующих действиях противоречие тому, на чём он был до этого! И если он был вероотступником, затем вернулся в Ислам, то должен открыто (явно) демонстрировать следование шариату. Если он был из числа грешников, то должен открыто показать совершение им благих дел, отдаление от нечестивцев и того положения, на котором он был».
Шейха Раби’ (да хранит его Аллах) спросили о человеке, у которого были некоторые противоречия в манхадже, необходимо ли ему, при оставлении этих ошибок, разъяснить их и исправить, или же достаточно просто сказать: «Я покаялся от этого»?
Шейх ответил: «Конечно, нет! Ему необходимо разъяснить это, чтобы стало ясно людям то, что он оставил и непричастен (к этим ошибкам).
Что сделал ‘Умар (да будет доволен им Аллах) с человеком, которого звали Сабийгъ? Он наказал его ударом, затем бросил в тюрьму. Затем снова наказал и снова бросил в тюрьму. Затем снова наказал и снова бросил в тюрьму. Почему?
Потому что он спрашивал об аяте:
وَالذَّارِيَاتِ ذَرْوًا
«Клянусь ветрами рассеивающими» (сура «аз-Зарийат», 1).
И других подобных аятах, вместе с тем, что он не был нововведенцем, у него были сомнения. Однако он распространял их среди людей, задавая (разные) вопросы, и т.п.
Когда ‘Умар (да будет доволен им Аллах) узнал об этом, то наказал его ударом и тюрьмой, несколько раз. После чего (Сабийгъ) сказал: «О повелитель правоверных, если ты желаешь, чтобы эти сомнения вышли из моей головы, то клянусь Аллахом они вышли! А если ты желаешь убить меня, то сделай это наилучшим образом!»
После чего ‘Умар (да будет доволен им Аллах) приказал отправить его в Ирак, и приказал жителям Ирака не общаться с ним и сторониться его. И Сабийгъ был как прокажённый верблюд. Если кто-то хотел заговорить с ним (по незнанию), то ему говорили: «Исполняй волю повелителя правоверных!» - и он не говорил с ним.
Так продолжалось пока не стало явным (не подтвердилось) его покаяние. Тогда наместник (Ирака) написал ‘Умару: «Человек исправился, и правдивость его покаяния подтвердилась». На что ‘Умар (да будет доволен им Аллах) ответил, разрешив людям общаться с ним.
Поэтому такому человеку необходимо открыто покаяться, и нужно, чтобы подтвердилась правдивость его покаяния. Так как мы много раз уже, на практике, видели людей, которые уклонялись, увиливали, как уклоняется и увиливает лиса. Они обманывают! Говорит один: «Я покаялся и оставил!» Затем, оказывается, он шепчется там и тут, распространяя свои заблуждения, от которых, как он заявлял, он отказался!
Таких людей мы должны изучать, терпеть и поступать осмотрительно, до тех пор, пока правдивость их покаяния не будет явной. После этого он наш брат, он наш брат…»
- затем шейх привёл историю сподвижников Ка’ба ибн Малика (да будет доволен ими Аллах), Хиляля ибн Умэйи и третьего, которые не вышли с Пророком ﷺ в битву при Табуке. Они были правдивы и признались, что у них не было оправдания. Тогда Посланник Аллаха ﷺ приказал 40 дней не разговаривать с ними. Затем дополнилось количество дней до 50-ти. После чего пришло прощение от Всевышнего, и их правдивое покаяние было засвидетельствовано в Коране. И это было радостью для мусульман.
Далее шейх Раби’ (да хранит его Аллах) продолжил: «Мы испытали это многократно! Человек из числа приверженцев страстей говорит: «Клянусь Аллахом, я оставил (заблуждение)! Клянусь Аллахом, я отказался (от ошибки)»! Затем ты видишь, как он распространяет свои нововведения тут и там. Всё это мы видели на практике.
Клянусь Аллахом, мы радуемся покаянию и побуждаем к нему! Однако мы обожглись (были ужалены) сотни раз со стороны тех, которые заявляли о своём покаянии, но затем не были правдивы, и проявлялась их хитрость и коварство!
Если же человек покаялся, и правдивость его покаяния стала явной, даже если после долгого времени – хвала Аллаху, он наш брат, и место уготовано для него, если пожелает Аллах. Если же станет явным другое (обратное), то мы предостерегались от этого, и были осмотрительны»
.

Что же мы наблюдаем в последние годы, не только в Башкирии, но и по всей территории бывшего СНГ?
Мы видим как группы тех, которые причисляют себя к знанию, тех, кто закончили Исламские университеты, не зная пути саляфов, или не следуя ему, оставив наставления учёных, скитаются от нововведения к нововведению! Они совершают ошибки в вероубеждении, в манхадже, затем оставляют их, впадая в другие, и т.д.!
А причина этому, как мы уже говорили – это отсутствие правильного покаяния, разъяснения, искреннего и правильного оставления греха (в данном случае нововведения и сектантства).
Я прошу у Всевышнего Аллаха, чтобы Он помог каждому желающему покаяться, сделать это! Ведь покаяние и путь к нему только в Руках Всевышнего! Поистине Он Облегчающий покаяние и Принимающий его!

Однако, как говорил имам аш-Шатыбий (да будет милостив к нему Аллах) относительно приверженца нововведений и его покаянии: «Что касается нововведенца, то нет ему покаяния! Так как приводится от Пророка ﷺ, который сказал:
إنَّ اللهَ حجَب التَّوبةَ عن كلِّ صاحبِ بدعةٍ
«Поистине Аллах скрыл покаяние от каждого приверженца нововведений!»(1)...».
Передаётся от Яхьи ибн Аби ’Амра аш-Шейбани (да будет милостив к нему Аллах), который говорил: «Говорили, что Аллах не даёт приверженцу нововведения (прийти) к покаянию. А если оставляет он нововведение, то обязательно устремляется к ещё более худшему».
Подобное передаётся от ‘Али ибн Аби Талиба (да будет доволен им Аллах), который говорил: «Если человек был на каком-то нововведении и оставил его, то он обязательно устремляется к ещё более худшему». Этот асар передаёт Ибн Уаддах.
Также Ибн Уахб передал от ‘Умара ибн ‘Абдиль-‘Азиза (да будет милостив к нему Аллах), который говорил: «Две категории людей мы не можем совладать (кого трудно исправить): приверженец страстей (желаний) и приверженец нововведений. Поистине они не исправимы!»
Передаётся от Ибн Шаузаба, который рассказывал: «Я слышал как ‘АбдуЛлах ибн аль-Къасим говорил: «Если человек был на нововведение, затем оставил его, то он обязательно устремляется к ещё более худшему».

Вернёмся к хадису Пророка ﷺ, в котором он сказал:
إنَّ اللهَ حجَب التَّوبةَ عن كلِّ صاحبِ بدعةٍ
«Поистине Аллах скрыл покаяние от каждого приверженца нововведений!»
Шейх Раслян (да хранит его Аллах), комментируя данный хадис, писал: «Причина отдаления его (нововведенца) от покаяния такова, что подчинение предписаниям шариата является сложным (трудным) для души (для человека). Ибо это дело противоречит его желаниям (прихоти), прикрывает ему путь к страстям и влечениям! И это (покаяние) становится очень трудным для него. Так как истина тяжелая. Ведь душа побуждает и тянется к тому, что соответствует её желаниям, а не к тому, что противоречит им! А любое нововведение обязательно сопровождается страстью, так как оно возвращается в своей основе не к Законодателю, а к тому, кто внедрил его. А нововведенец обязательно подкрепляет (свое новшество) сомнительным и подозрительным доводом, которое приписывает к Законодателю (Его шариату), заявляя, что приводимое им доказательство соответствует мнению Законодателя. И получается, что его страсть является, как он считает, подкрепленной шариатским доводом. Как же он может оставить это (нововведение, этот путь), ведь его страсть крепко держится за то, за что держаться и чему следовать в основе является благим делом?! А именно за шаритаский довод, в общем».
То есть, сначала человек, последовав своим страстям, выбирает себе путь, дело, мнение и т.д., затем находит под это мнение или дело себе довод из Корана и Сунны, как он думает, и получается, как сказал шейх Раслян: «Что его страсть является, как он считает, подкрепленной шариатским доводом».
Затем, когда ему объясняют его ошибку, приводят правильное понимание, указывают на правильный метод в том или ином вопросе, он заявляет, утверждает, кричит во всех углах: «У меня есть довод! Вы хотите, чтобы я оставил Коран и Сунну!?» Соответственно о том, чтобы отказаться от этого, покаяться, оставить, не может быть и речи. Это и имеется в виду, в словах Посланника Аллаха ﷺ: «Поистине Аллах скрыл покаяние…».

То же самое можно сказать о «Шуре», её движение и её руководителях.
______________________________________
(1) - Хадис приводят аль-Бэйхакъи в «Шу’абу аль-иман» (9456), Ибн аби ‘Асым в «ас-Сунна» (37), ат-Табарани в «аль-Аусат» (4202). Достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани в «ас-Сахиха» (1620).

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Шурист и его движуха»

Сообщение Муслим »

Далее ...
Хаддадия Ишмурата
Далее говорит Ишмурат:
«К «Шуре» они настроены враждебно. И вот эта их враждебность абсолютно ничем не обоснована».

Это ещё одна ложь! И с этим нам приходится сталкиваться постоянно.
Что касается враждебности, то эта вражда и ненависть, у меня лично, как и у многих тех, кто знает сущность этой заблудшей секты, только лишь ради Аллаха!
Мы не получаем денег за нашу враждебность, не собираем похвальные письма, не ставим себе цель набрать как можно больше сторонников, или переспорить кого-то и т.п. Нет! Эта враждебность, как я сказал, только ради Аллаха!
Мусульманин, следующий пути саляфов, пути приверженцев Сунны, обязан проявлять ненависть к любому сектантству, к любым новшествам в религии, к любому пути, который отличается от пути Посланника Аллаха ﷺ. И как мы писали в статье про «Разоблачение Шуры» - это есть воплощение второй части свидетельства «Мухаммад – посланник Аллаха».
Что касается обоснованности, то её предостаточно! И со временем, даст Аллах, тот, кто действительно желает принять истину и последовать прямому пути, поймёт все наши претензии, которые основаны на Коране, Сунне и высказываниях праведных предшественников.

Далее говорит Ишмурат:
«Когда у одного из наших братьев была переписка с одним из представителей этой деревни. Ну… тот человек там разные-разные недовольства назвал: «Шура» такая», «там… одна хизбия», «хизбиты толпами там ходят», «там собираются разные такфириты, фанатики-ихуановцы, суфисты», и т.д., и т.д., да».

Всё больше складывается впечатление, что Ишмурат либо на самом деле не понимает, что говорит и о чём говорит, либо реально хитрит и вводит в заблуждение тех, кто ему доверяет.
Во-первых, тут нет никаких «представителей деревни». Здесь, по милости Аллаха, все братья стараются изучать религию, ходят в центр по изучению арабского и на уроки шейха Расляна. Конечно уровень у всех разный, но представителей, амиров, полуамиров, ответственных секретарей, замов, накъыйбов (старейшин), делегатов, тут нет, и не было.
Во-вторых, что касается «хизбии», то это ясно любому, кто хоть немного разбирается в вопросах манхаджа, вопросах сект и течений. Мы говорили об этом, предостерегали от этого и будет предостерегать.
Что касается хизбитов, которые толпами ходят в «Шуре», то это тоже факт. Не будем говорить о простых участниках этого движения, так как среди них есть немало братьев и сестёр, которые просто по незнанию последовали тому, что посчитали благим. А поговорим о руководителях движения.
На закрытых и открытых собраниях администрации «Шуры» присутствовали «бывшие» ХТ-овцы – это тоже факт. И даже когда поднимались вопросы об организации мероприятий, некоторые из них открыто заявляли: «Да! Мы также делали в ХТ, и это помогало», и т.п.
Некоторые «накибы», как они их называют, яро защищают отпетых такфиристов, вроде Макдиси, ‘Ульуана, и им подобных. Они рекламируют их видео, их статьи, ссылаются на них в разговорах и дискуссиях.
Что касается суфистов, то в «Шуре» ни для кого не секрет, что около 5-ти лет назад в Уфе, тогда ещё под руководством Ахметшина, совместно с ХТ, движение проводило, митинги в защиту Айдара Хабибуллина, руководителя изд. дома «САД». Если кто-то не знает, то «САД» - это изд. группа, которая издавала преимущественно суфистскую литературу, среди авторов которой были крайне заблудшие еретики, такие как Мухьид-Дин ибн ‘Араби.
Да и сам Ишмурат печатался в этом издательстве, распространял (продавал) их литературу, дарил эти книги, а также диски братьям, делая рекламу этому заблудшему ресурсу. Это было в медресе «Марьям Султановой» и других местах.
Отказался ли Ишмурат от этого всего?
Написал ли разъяснения и озвучил ли опровержения этим своим делам?
Если нет, то время ещё есть…

Далее говорит Ишмурат:
«Когда-то я шейха Мухаммада Раслана уважал, ну так… хотя некоторые очень сильно его ругали, у меня там и книги его есть, и я скачал. Ну считал, что он актуальные вопросы поднимает, про ‘акыйду, про манхадж, то есть, что нужно выявлять тех, кто несёт неправильные знания, и т.п. Но, когда я увидел результат, результат, ну в лице их учеников, клянусь Аллахом я вот… уж… пересмотрел, я больше этого шейха ни цитировать, ни рекомендовать никому не буду. Вот на таком манхадже, субхана Ллах, мусульмане точно далеко не уедут. Такая деревенская какая-то узость…»

Вот такая ересь была озвучена Ишмуратом в конце 5-ти минутной записи.
Конечно же, шейху Мухаммад Са’ид Расляну (да хранит его Аллах) эти слова никак не навредят. Скорее даже наоборот, шейх, если пожелает Аллах, будет иметь полное право с таких вот невежд взыскать по полной программе!
Слова учёных о шейхе Мухаммад Са’ид Расляне известны, и любому здравомыслящему мусульманину, далёкому от заблуждений и следованию страстям, этих слов достаточно. А что касается Ишмурата и всей «Шуры», да пусть даже, всех «ихуанов» мира, то их слова – это результат их же невежества, их хаддадии, их вражды к саляфитскому призыву.
Куда должны уехать мусульмане с Ишмуратом? Это, скорее всего, даже ему самому неизвестно. Да и суть не в том, чтобы куда-то уехать, а суть в том, чтобы ехать, как говориться, в нужном направлении. И мы уже приводили слова шейха аль-Альбани (да будет милостив к нему Аллах), который говорил: «Ищущему истину достаточно одного довода, приверженцу же страстей недостаточно и тысячи доводов. Невежду можно научить, но с приверженцем страстей мы не имеем такой возможности. Путь Аллаха длинный, и мы идем по нему как черепахи. Однако цель наша не в том, чтобы достичь конца этого пути, цель - умереть на этом пути».
Поэтому мы призывали и призываем мусульман следовать по пути саляфов, пути Корана и Сунны, пути сподвижников и тех, кто последовал за ними, тех, кто унаследовал знание Пророка ﷺ. Среди них наши учёные, среди которых и шейх Мухаммад Раслян!
Что касается призыва Ишмурата донести эти слова до шейха Расляна, то мы постараемся это сделать, тем более, что нам известно о готовящемся письме со стороны активистов «Шуры» по поводу расторжения брака в Стерлитамаке.
Забегая вперёд, я скажу, что этот вопрос с шейхом обсуждался не раз. Лично, при мне его сын ‘Абдулла рассказал ему про эту ситуацию, и что сестра захотела оставить мужа, из-за его неправильных, заблудших взглядов, и Шейх ответил: «Нет в этом проблем». А когда ‘Абдулла рассказал Шейху о том, что эту историю исказили и распространяют на форуме Халяби, сказал: «Оставь этих глупцов!»
Подробнее об этом будет в следующей работе, если пожелает Аллах.
В завершение, я прошу Всевышнего Аллаха, чтобы Он сделал этот маленький мой труд искренним ради Лика Его,
а также полезным для мусульман, в частности мусульман Башкирии!
И прошу Его, чтобы Он даровал нам больше полезных знаний, продлил жизнь нашим учёным, учёным Сунны! И избавил их и всех саляфитов от козней шайтана, козней заблудших сектантов и приверженцев нововведений!
Ибо поистине Он над всякой вещью мощен!
И да восхвалит Аллах и избавит от всякого зла нашего пророка Мухаммада, его семью, его сподвижников и всех тех, кто строго последовал за ними, вплоть до Судного Дня!

25-го числа месяца Джумада аль-Ахира, 1437 г.х.

Ответить

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»