Али Ми - засевший халябит, джарховщик-смутьян

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Али Ми - засевший халябит, джарховщик-смутьян

Сообщение Муслим »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Али Ми - засевший халябит, джарховщик-смутьян
Хвала Аллаху, Господу миров. Его восхваления и наши приветствия пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и всем, кто строго последовал их пути, вплоть до Судного Дня.
А затем:

В этой теме, с дозволения Аллаха, мы расскажем о человеке по прозвищу "Али Ми", который усердно старается в разрушении саляфитского призыва, защищая путь невежественных сектантов, таких как Али Халяби, абу аль-Хасан аль-Маъриби и других.
В основе своей этот человек является неизвестным (маджхуль - ссылка). Мы не знаем о нём ничего, ни имени, ни кунья, ни города, из которого он родом. Однако мы день и ночь наблюдаем его козни, его коварство, ругань в адрес саляфитских шейхов и требующих знания!!
Он является модератором, активным участником Салат-форума (СФ), админом нескольких заблудших групп ВКонтакте, таких как "Смуты Джарховщиков" и т.п. Из всего того, что пишет этот человек, стало ясным, что он следует пути Халяби и его малой копии - А'маша (СФ). Но он не открывает себя, ведёт себя словно засевший хариджит, который побуждает других на действия, но сам ничего не делает. Он спрятался за экраном своего монитора (как говорил шейх Раслян про Халяби), спрятался за различными прозвищами, и вываливает в просторы интернета свою ересь, не боясь Всевышнего и не стыдясь мусульман!
В декабре 2013 года, после того, как он (Али Ми) стал защищать А'маша и своих друзей с СФ, я написал ему наставление. Но вместо того, чтобы исправить ошибки, он развязал второй халябитский фронт, и по сей день продолжает свою грязную войну против саляфитского призыва.
Али Ми - человек хитрый, скользкий, злопамятный. Человек, который готов прибегнуть к любым методам, к любым уловкам, чтобы защитить свой халябизм и своих наставников хялябии.
Али Ми также является хаддадитом, который прямо и косвенно порочит признанных саляфитских шейхов, используя их слова только тогда, когда они ему выгодны.
Мы просим Всевышнего Аллаха, чтобы Он исправил этого человека, привёл его к покаянию
или избавил мусульман от него и его козней!

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Разъяснение ошибок Али Ми и моё наставление ему - декабрь 2013-го г.

Сообщение Муслим »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Разъяснение ошибок Али Ми и моё наставление ему

Хвала Аллаху Господу миров, Его восхваления и наши приветствия пророку Мухаммаду, его семье и его сподвижникам, и всем тем, кто строго последовал за ними, вплоть до Судного Дня.
А затем:
Эта статья, с дозволения Аллаха, будет разъяснением ошибок одного из отвечающих на саляф-форуме по именем «Аleesh», известного в соц.сетях как Али Ми, который отвечая на вопросы или комментируя разные высказывания, писал, мягко говоря, странные вещи. А именно, братьев удивило то, с какой лёгкостью Али Ми, открыто или вскользь, критикует известных саляфитских учёных и требующих знания, при этом ещё и ещё раз демонстрируя своё невежество в вопросе манхаджа. Это и будет темой моего наставления ему, а также разъяснением другим опасности «болтовни» без понимания основ манхаджа, а так же без правильного понимания слов учёных в этом вопросе.
Причины такого неправильного понимания могут быть разные. В данном случае, что касается брата Али Ми, то у его неправильного понимания есть 2 причины:
1 – неправильно заложенные основы, которые он взял общаясь с А’машем (администратором СФ), и читая работы и высказывания Халяби и то, что пишут на его форуме «Куллю саляфиин»,
2 – оставление требования знаний у больших учёных, их учеников, имея на это все возможности.
Это видно из его ответов на саляф-форуме, так же из его различных комментариев в соц. сетях, из его ссылок и т.п., что не скрыто от умеющего различать, и Аллаху все это ведомо лучше!
Прежде чем начать свой ответ по этим моментам, я хотел бы, чтобы брат Али Ми, после того, как он до него дойдет, постарался сделать правильные выводы, и вернулся в сложных вопросах к учёным Сунны, а если это вопросы «джарха», то к учёным «джарха и та’диля». И оставил игру словами учёных, не приводя к ним разъяснений и умалчивая подробности. Ибо такая игра: «лишь бы отстоять своё мнение», не приведёт к благому! Более того, такая игра лишь усугубит положение саляфитов, которые читают то, что он пишет.
Я постараюсь не растягивать, с дозволения Аллаха, и укажу лишь на самые острые проблемы.

Итак, четыре момента из слов Али Ми, на которые хотелось бы указать в данном наставлении:
1 – ругань и порочение известных саляфитских учёных, саляфитских шейхов
2 – не понимание разницы между «’акыйдой и манхаджем», о которой говорили ученые, опровергая заблуждения Халяби
3 – защита хизбистов (приверженцев заблуждений)
4 – оставление требование знаний имея возможности для этого
Далее, с дозволения Аллаха, чуть подробнее о каждом из этих пунктов …

1 – Ругань и порочение известных саляфитских учёных
В одной недавней переписке, когда брат Али Ми обсуждал слова обладающих знанием в адрес ‘абдуль-Малика Рамадани, которого опровергли за его поддержку сектантам такие шейхи как шейх Раби’, шейх ‘Убейд аль-Джабири, Мухаммад ибн Хади, шейх аль-Бухари и др., Али Ми заявил:
Затем, в адрес шейха Расляна полно разъясненных джархов и раддов, в адрес его сына так же, в адрес шейха Рабиа, в адрес шейха Джабири, Бухари, Мухаммада ибн Хади, в адрес почти любого из известных саляфитских шейхов. А на кого нет джархов и раддов, то в отношении него можно найти в несколько раз больше тех же зацепок за которые модно в определенных кругах списывать других. Но этого никто не переводит.

О написавшем подобное не получается сказать ничего, кроме как то, что человек просто последовал эмоциям и, как следствие, опорочил саляфитских шейхов таким вот своим обобщенным заявлением.
И, желая этого или нет, он сам в конце цитаты правильно заметил, что «никто этого не переводит». А просто потому, что эти, как он назвал «джархи» и «зацепки» - это хаддадитская ругань и клевета, ложь и неправильное толкование.
Поэтому, я прошу брата, ведь он не раз упоминал, что опровергал хаддадитов, он и те, кто с ним дружит, переводили и составляли статьи опровергающие «хаддадию», поэтому я прошу его привести хотя бы один обоснованный джарх известного саляфитского шейха в адрес им упомянутых??
Если он не сделает этого, то пусть так же как он открыто очернил их, так же открыто извинится и покается за свои слова!
Если ни то, ни другое, то … он примкнёт к тем, кого сам опровергает (то есть к хаддадитам).

Может быть, брат Али Ми спросит: А почему абу Зейнаб говорит, что я высказался, следуя эмоциям и т.п.?
Я отвечу: На это указывает путаница в его следующем предложение:
Просто адекватные саляфиты понимают, что не всякий "разъясненный джарх" является обоснованным …


Что значит «разъясненный джарх» - «обоснованным»?
Когда мы говорим «джарх муфассар» (разъясненная критика) - это одно и тоже, что и «джарх муфассаль» (подробная критика) или «джарх мубайин сабабаху» (критика, причины который понятны). Все это относится к обоснованному джарху, иначе учёные не опирались бы на него и не призывали бы к принятию его (такого джарха)!
Но не многие «адекватные саляфиты» понимают эти вопросы, а часть их просто из-за неимения возможности узнать следует, как им кажется, известным своим манхаджем братьям. Но…, увы.
А эти «известные братья» используя заблуждения Халяби, Бияли и им подобным, «стараются» увести мусульман от прямого пути, и смешивают в их головах слова ученых, так же разные мнения, сталкивая их друг о друга.
Одним из таких заблуждений является использование обобщённых фраз, без конкретики и разделений. Как в примере выше, или в примере А’маша, который говоря, что шейх Раби’ (да хранит его Аллах), тоже использует правило «Меня не обязывает» (ля йальзамуни), привёл его слова в ответе на вопрос и, используя ту же «обобщённость», написав:
Что касается правила про «ля яльзамуни», то тоже самое использовали те, кто был выше ахы чем шейх Раслян и в годах и в знаниях, и сам шейх Раби' брат это использовал не раз!
Разве шейх Рабиа не говорил про табди' Науауи и Ибн Хаджара, что он не обязан это принимать, или что не обязан принимать табди' имама Зухли на имама аль-Бухари и т.п.?!
Вот его слова: «Тебя могут спросить: «Ибн Хаджар является бид'атчиком или же не бид'атчик?" Ты говоришь: «Я не могу сказать, что он бид'атчик, но скажу, что он аш'арит, у него были проявления аш'аризма, которые известны». Но он говорит: «Нет, скажи, что он бид'атчик!" Я не обязан по шариату говорить так! Саляфы часто в биографии некоторых бид'атчиков не говорили: «Он бид'атчик!» Не говорили, что он кадарит, рафидит и т.п., а просто упоминали биографию и все. Я не обязан говорить: «Такой-то бид'атчик, такой-то бид'атчик!» Я должен разъяснить его бид'а и предостеречь от него». См. "Маджму' аль-кутуб уа-ррасаиль" 15/220.
Шейх Раби' также, отвечая на слова: «Что касается ученых, то если они назвали кого-то бид'атчиком, то уаджиб следовать за ними», говорит: "Опираясь на твое правило в обвинении в нововведении получается, что ты обязан считать бид'атчиком имама аль-Бухари, потому что имам Мухаммад ибн Яхья аз-Зухли и его сторонники обвинили аль-Бухари в нововведении и причинял ему вред. Однако ученые во главе с Муслимом вплоть до наших дней противоречили в этом имаму Мухаммаду аз-Зухли. Разве ты будешь обвинять их в нововведении по той причине, что они пошли в противоречие Мухаммаду ибн Яхье?!» См. «Маджму' аль-кутуб уа-ррасаиль» 9/40.


Тогда мой ответ ему был такой:
Ты наверняка знаешь, что «ильзам» (обязывание), имеется в виду 2 его вида:
1 – «ильзам» хаддадитов, которые обязывают сказать «мубтади'» и не достаточно им, что ты просто скажешь, что ан-Науауи аш'арит (имеет ошибки в именах и качествах), а ты обязательно должен сказать, что он мубтади' - это и имел в виду шейх Раби,
2 – «ильзам» ахлис-Сунна, когда становится ясным положение человека, и то, что он мубтади', становится ясным его манхадж, его халь (положение), и тот, кто после этого не принимает «табди'» (обвинение в нововведение) в отношение него, тот становится довольствующимся его бид'а и того, что такой продолжает сеять раскол и заблуждает людей.
И шейх тут как раз не использует «ильзам» сектантский, хаддадитский. Хотя в других местах, тебе известно, шейх опровергает это правило и говорит про «ильзам» суннитский, который имеет место. Если понятно заблуждение человека, и делают ему «джарх» и «табди'» признанные учёные, надёжные в своём знании, то использование этого правила - это ошибка, о которой и говорят ученые.
Это вкратце по этой теме, по теме «Ля яльзамуни», просто я не хочу брат много писать и отнимать твое время. Все это ты можешь найти сам.


Что касается слов шейха Раби’ про имамов ан-Науауи и ибн Хаджара, то конечно никто не может обязать табди’ом в их адрес, так как неизвестно, чтобы кто-то из учёных, которые жили после них, говорил об этом. Также не известно, чтобы до этих двух имамов кто-то довёл довод в их ошибочном понимании вопросов «Имён и качеств Аллаха» («асма уа сыфат»). Здесь схожее положение с такфиром (обвинением в неверие). Поэтому шейх Раби’ (да хранит его Аллах), отверг этот хаддадитский ильзам, который А’маш пытался выдать за ильзам суннитский!!
Что касается слов про имама Бухари в ответе А’маша, то это из той же серии, когда приводят сообщение, не поясняя, не разделяя и т.д.
Мухаммад аз-Зухли, да будет милостив к нему Аллах, пришёл с критикой в адрес имама Бухари, известного своей приверженностью Сунне, своим следованием саляфии, и по этой причине имам Муслим и другие не приняли этих слов и защищали имама Бухари опровергая эту критику. Такое имеет место в практики хадиса и подробно разъясняется, как нужно поступать в данном случае.
Плюс ко всему, неизвестно, был ли «джарх» аз-Зухли подробным, разъясненным или же был обобщенным?! А ответ на это так же влияет на понимание данного положения, и даёт возможность выйти из неясности.
И таких примеров обобщенности в словах А’маша, которые так же использует и Али Ми, много, но к ним мы вернёмся, если пожелает Аллах, в статье про «Тадлис А’маша …».

Из высказываний Али Ми, которые так же можно отнести к ругани в адрес обладающих знанием, следующее:
Большинство старых сектантов Саудии могут себя отнести к ученикам Ибн База и Ибн Усаймина. В то время как шейх Аль-Альбани учился у своего отца - фанатичного ханафита-матуридита. Шейх Аль-Аббад учился на магистратуре в Азхаре, где почти все ашариты. Шейх Раслян учился так же в Азхаре. Шейх Мукбиль учился в свое время у зейдитов. Имам Аль-Бухари передает хадис от хариджита. Шейх Мухаммад Халиль Харрас только у ашаритов и учился. Имам Абу Хасан Аль-Ашари у му'тазилитов. И много такого. Даже вот захотелось бы, например, какому-нибудь брату из Казахстана списать Назратуллаха - он легко бы мог это сделать, сославшись на то, что его иснад по шести основным сборникам хадисов взят от Абдуллаха Ас-Са'да. Революционерско-джихадистские отклонения этого шейха широко известны саляфитам. Но любители таких дел или не знают об этом положении, или статус Назратуллаха слишком высок в их глазах, чтобы применить к нему те же правила, которые они применяют к другим. … Достаточно для джарха муфассара.


Удивительно, как отвечая на вопрос, брат Али Ми говорит об известных учёных этой общины, показывая, что многие из них брали знание у отклонившихся от прямого пути, но вместе с этим забывает разъяснить этот вопрос! Ведь у прочитавшего такое останется двоякое ощущение.
Почему Али Ми, «защитник учёных» и «защитник справедливости», не прокомментировал хотя бы эту свою обобщённость тут?!
А затем, разбирая вопрос об «иснаде» брат стал приводить в пример требование знания признанных шейхов. Кто-то из них взял знание в аль-Азхаре, кто-то, как шейх Альбани, у своего отца, который был мазхабистом и т.д., перед этим написав:
- так же, если человек неизвестен, неизвестен его манхадж, и вдруг он появляется и начинает призывать, тогда его спрашивают у кого он учился. Потому что это в какой-то степени может указать на то, какой манхадж у неизвестного человека. Но это не играет решающей роли: …
И что после этого должен понять прочитавший??
Получается, если появился призывающий, или допустим, я нашёл книгу какую-то, то теперь должен узнать, у кого он требовал знание, у кого требовал знание автор? Так?
Вот попалась человеку книга шейха Мукбиля или шейха Альбани. По словам Али Ми он должен узнать у кого учился автор, и что он обнаружит?!
Более того, сам же потом пишет: «Но это не играет решающей роли: …»
А что играет? А роль играет – рекомендация (тазкия). Потому как мусульманин обязан быть уверен в том, у кого он требует знание. Сказал Всевышний Аллах:
إن جاءكم فاسق بنبإ فتبينوا
«Если придёт к вам нечестивец с вестью, то проверьте это» (сура «аль-Худжурат», 6).
Сказал Мухаммад ибн Сийрин: «Поистине это знание - религия, так пусть же смотрит человек от кого он берёт свою религию!»
Сказал имам Малик: «Поистине эта религия - это плоть твоя и кровь, и за неё ты будешь спрошен в Судный День, смотри же от кого ты берёшь её!»
И что касается приведенных Али Ми учёных, то все они – учёные ахлис-Сунна, даже если кто-то учился ранее у заблудших, то ведь их ‘акыйда, их манхадж, их приверженность истине подтвердили другие учёные, засвидетельствовали об их саляфии.
То есть нужна подробность в этом вопросе! Например:
- есть те, которые учились у заблудших и стали заблудшими,
- есть те, которые учились у ученых Сунны, но стали заблудшими,
- есть те, которые учились у заблудших, но не впали в заблуждение и стали учёными Сунны. Так же и те, кто учились у учёных Сунны, и стали после этого следующими саляфии, (остались) на прямом пути.
Обобщенность – это основа заблуждения, как говорили саляфы, имам аш-Шафи’и, шейхуль-Ислям ибн Теймия во многих местах, Ибн аль-Къайим, ибн Хазм и другие, да будет милостив к ним Аллах.
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), в книге «Танбийх аби аль-Хасан иля аль-къауль билль-ляти хия ахсан», сказал: «Обобщенность и краткость (недосказанность) – это оружие приверженцев страстей. А разъяснение и подробность, так же ясность – это путь ахлис-Сунна и путь сторонников Истины…»
Шейх Раслян (да хранит его Аллах), когда читал послание Шейхуль-Исляма «аль-Акмалия», тоже упоминал это в нескольких местах, как приверженцы заблуждений использовали и используют обобщенные слова, чтобы запутать несведущих, новых мусульман. Да упасёт нас от этого Аллах!
2013-12-22_210729.png
2013-12-22_210729.png (236.49 КБ) 4760 просмотров
Сказал имам Ибн Баз (да будет милостив к нему Аллах):
«Кто выявил своё нововведение (бид'а) оставляется! С таким не дружат, и его не приветствуют! И не подобает такому быть обучающим или кем-то еще. Нет спокойствия (безопасности) рядом с таким!» (см.: «аль-Фатауа», 28/47).
2 – Не понимание разницы между «’акыйдой и манхаджем», о которой говорили ученые, опровергая заблуждения Халяби
Здесь у Али Ми та же ошибка, а именно – обобщённость.
Ладно, если он на самом деле не понимает, не разобрался. Но…тогда вопрос: Зачем говорить о том, чего не знаешь?!
Ну а если он знает разъяснение этого момента учёными и умалчивает, то это уже, не что иное, как обман (тальбис), запутывание искренних братьев и подталкивание их к «пропасти хизбии»!!
Комментарии брата Али Ми начали поступать после выхода разъяснения брата Гамета в отношении Халяби, в котором он (Гамет) посоветовал быть осторожными в отношении Халяби и остерегаться неясности в вопросах манхаджа.
И до сих пор защищающие хизбиста Халяби и его заблуждения, Али Ми и А’маш не заставили себя долго ждать. Али Ми привёл целый ряд слов учёных, из них те, кто делал разделение между ‘акыйдой и манхаджем, и из них те, кто не делал:
Шейх Салих аль-Фаузан сказал: “Значение слова манхадж шире, чем значение слова ‘акъида. Манхадж бывает в ‘акъиде, в руководстве, нраве, во взаимоотношениях с людьми и во всей жизни мусульманина. Путь, по которому следует мусульманин, именуется манхаджем! Что же касается термина ‘акъида, то под ним подразумевается основы имана и смысл двух свидетельств (ля иляха илля-Ллах, Мухаммад - расулю-Ллах). Это и есть акида”. См. “аль-Аджуиба аль-муфида” 75.
Так же эти слова зачитывает и соглашается с ними шейх Раслян:

http://www.youtube.com/watch?v=TWJmqsyfPi0
Так же о том, что есть разница между акыдой и манхаджем говорили шейх Рабиа Аль-Мадхали (шейх Рабиа передает это же мнение от шейха Аль-Альбани) и шейх Убейд Аль-Джабири: http://www.sahab.net/forums/index.php?s ... 112049%20.
Шейх Салих Ас-Сухейми о том, что есть разница между акыдой и манхаджем …
Далее Али Ми написал:
Ладно бы, если бы в основу критики были положены хоть с какой-то стороны приемлемые претензии вроде "он оправдывает заблудших". Или же была бы ссылка на какого-нибудь шейха, который джархует, и пояснение, что отвечающий доверяет этому шейху в его данной позиции.
Джарховать (причем выборочно) за то, в чем известное разногласие (причем разногласие в формулировке, а не сущности) у ученых ахлю сунна - это нехорошо и достойно осуждения.


Во-первых: приемлемые претензии, о которых говорит Али Ми в отношении Халяби, есть, и их немало, это то, что учёные назвали «джархом муфассар» в отношении Халяби, Машхура и им подобных. Но почему-то Али Ми не принимает его (этот обоснованных джарх) и продолжает защищать хизбию !
Во-вторых: критика Халяби была и есть не за разногласие в формулировке, а за использование именно реального разделения на ‘акыйду и манхадж, по причине которого Халяби стал оправдывать различных призывающих, делая им рекомендации, хваля их, одновременно сбивая с пути мусульман своими похвалами.
Снова обобщенность. Ведь суть не в том, делали ли ученые разделение на ‘акыйду и манхадж, а суть в использование этого разделения.
Например, ученые используют это разделение когда касаются вопроса написания книг, делят: эта книга по убеждению (‘акыйде), а эта по манхаджу. Хотя саляфы не делали в большинстве своём различия в этом вопросе, они писали об манхадже в книгах, которые называли «Сунна» (то есть «убеждения Сунны»), и т.д. (Как например в книге «аль-’Акъыйдату аль-Уасатыя», шейхуль-Исляма, там есть вопросы приказа одобряемого и запрета порицаемого, что входит в понятие «манхадж». То же самое в книге имама Ахмада «Усулюс-Сунна», где есть вопрос о «выходе против правителя» и т.д.)
Или же используют это разделение когда выясняют положение того или иного дела, относится ли оно к убеждению или же относится к манхаджу, и т.п.
Но, когда разделяют в теме призывающих, говорят: «Такой-то – убеждения его саляфитские, а манхадж ихуанов (или таблигъов или «кутбист», или «хариджит»)», то это заблуждение и ложь, это игры сектантов!
Поэтому, когда шейха Альбани (да будет милостив к нему Аллах), спросили о правильности выражения: «Такой-то саляфит в убеждении, однако, ихуановец в манхадже»? Является ли манхадж не из ‘акыйды? Известно ли было такое разделение у саляфов? То есть, когда есть человек, про которого можно сказать: «Он саляфит в ‘акыйде, однако не саляфит в манхадже».
Шейх в записи «Сильсиляту аль-худа уан-нур», 751, на 47-ой минуте, ответил: «Они не разделимы между собой, о брат! Невозможно, чтобы был и ихуаном и саляфитом одновременно!! Он может быть в чем-то саляфит, в чем-то ихуановец, или в чем-то ихуановец, в чем-то саляфит. Но, чтобы был саляфитом, на том, на чем были сподвижники пророка, мир ему и благие приветствия, (и хизбистом одновременно) то такое невозможно, невозможно собрать две эти вещи в одном!
Ихуануль-муслимиин – призывающие. Хорошо. К чему они призывают? Призывают ли они к тому, на чем были праведные предшественники?!
То есть, если мы представим ихуановца-саляфита, призывает ли он к саляфии?!
Ответ: Нет. Тогда он не саляфит. Однако в чем-то может проявляться у него саляфия, а в чем-то другом – нет».

В другом месте, в книге «Дурус мутафаригъа лиш-шейх аль-Альбаний, 8/11, приводится ответ шейха Альбани: «Итог: невозможно объединить призыв саляфии и какой-либо другой призыв, так как в этих призывах есть вещи, которые напрочь противоречат (друг другу)».
После этого приходит Халяби и говорит, что может быть человек, призывающий, ‘акыйда которого саляфитская, а манхадж – сектанский. Тем самым широко распахнув двери сектантам для распространения заблуждений под маской саляфии.
В своей книге «Манхадж саляфус-салих», стр. 255, Халяби пишет: «…Если так получилось, что человек в убеждении является саляфитом, вместе с этим в манхадже у него есть отклонение, хизбист он или кто-то еще, то смотрим на то, чего в нём больше правильного: манхаджа или ‘акыйды – и это то, что определяет положение его …»!!!
После чего открываются двери в «Куллю саляфиин», (название форума Халяби: «Все саляфиты»)… И смотрят: у этого убеждения саляфита, но в манхадже он – хауаридж … Добро пожаловать! Другой: убеждения саляфита, но в манхадже – хаддадит … Приветствуем!
И до каких пор?! До каких пор терпение?! До каких пор эти забавы с манхаджем?!
Манхадж – он во всём, манхадж – это путь пророка, мир ему и благие приветствия. Манхадж в ‘акыйде, манхадж в поклонении, манхадж в нравах и т.д. Если у человека испорченный манхадж, то и ‘акыйда у него не в порядке, как объясняют ученые, из них шейх ‘Убейд аль-Джабири, шейх Фаузан и др.

Затем, как поступали саляфы с тем, у кого были отклонения в манхадже, даже если, учитывая разделение, их убеждения были правильными??
Сказал Сулейман ибн Харб: «Кто отошёл от Сунны хоть на волос, не считайтесь с таким»(1).
Сказал Ибн ‘Аун: «Кто сидит с приверженцами нововведений хуже для нас чем сами приверженцы нововведений!»(2)
Сказал Фудейль ибн ‘Ийяд: «Того, кто сидел с приверженцами бид’а остерегайтесь!»(3)

Понятно теперь, что значит заблудшее правило Халяби и ему подобных, в этом разделении.
Но претензия к Али Ми осталась: Или он признает свою ошибку в обобщенности, открыто прокомментирует это, признает, что это правило Халяби – правило заблудшее. Или он продолжит поддерживать все это, тогда мы напомним ему и тем, кто на этом понимании, асар от имама Ахмада, в котором абу Дауд спросил Имама: «Если я вижу человека, приверженца Сунны вместе с приверженцем нововведения, мне не общаться с ним?»
На что имам Ахмад ответил: «Нет, ты доведи до него, что тот, кого ты с ним видел из сторонников бид’а. Если после этого он оставит его, то общайся с ним, а если нет, то причисли его к нему»(4) - то есть к приверженцу бид’а.
И если пожелает Аллах, далее, в следующих статьях, мы еще подробнее остановимся на этом вопросе, чтобы у братьев и сестёр было представление конкретно об этих ошибках.
__________________________________
(1) - Приводит аль-Харауи в «Замм аль-калям уа ахлихи», 2/400, (485).
(2) - Приводит ибн Батта в «аль-Ибана», 2/473 (486).
(3) - Приводит абу Ну’айм в «аль-Хилья», 8/103.
(4) - Приводит ибн аби Я‘ля в «Табакат аль-Ханабиля», 4/638, (1149), так же Ибн аль-Джаузий в «Манакъиб аль-Имам Ахмад ибн Ханбаль», 182 и др.
Продолжение следует ....

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Re: Али Ми - засевший халябит, джарховщик-смутьян

Сообщение Муслим »

Продолжение ...

3 – Защита хизбистов (приверженцев заблуждений)

Из последних переписок Али Ми с братьями и его комментариев видно, что он не пытается изучить положение тех, кого защищает объективно, исходя из правил «джарха и та’диля», и продолжает защищать того же Халяби, Машхура, а так же и Бияли.
Он это делает открыто, а иногда, прикрываясь посланием шейха ‘Аббада (да будет милостив к нему Аллах), «Рифкан ахли-Сунна», опуская это обращение шейха на ситуацию с Халяби, ошибочно, нужно заметить. Но это не стоит того, чтобы углубляться в это. Я хочу лишь сделать напоминание:
- Если брат Али Ми не знает о хизбии Халяби, Машхура, Бияли, то это упущение, как говорится - его проблема. Непонятно только, зачем тогда он порицает тех, кто изучили этот момент со слов учёных и придерживаются пути саляфов в нём?!
- Если же он знает, или считает что изучил этот вопрос, думает что понял, и продолжает защищать этих заблудших, то это ничто иное как «та’ассуб» (фанатизм) определённому мнению без довода и объяснений.
При этом они говорят: «Меня не обязывает джарх определённой школы (группы), не всякий джарх – это джарх, не каждый разъяснённый джарх – обоснованный», и т.п. Что указывает на незнание правил «джарха и та’диля», так как в данных случаях просто напросто оставляется понятная критика, обоснованная, и берётся обобщенная похвала. С дальнейшей руганью в адрес ученых Сунны и обладающих знанием. (См. пункт 1)
2013-12-02_130357.png
Сказал Ханбаль ибн Исхак:
«Я слышал как абу 'абдиЛлях (имам Ахмад) говорил:
«Приверженцы новшеств (бид'а), не дозволено никому сидеть с ними, а так же общаться с ними или питать к ним симпатию (обходиться по дружески)!»»

(См.: «аль-Ибана аль-Кубра», 2/475).

4 – Оставление требование знаний имея возможность для этого

Кто-то может спросить (или сказать): Почему же ты говоришь, что Али Ми оставляет требование знаний, ведь он учится (находится) в Медине, учится в «Джами’ату аль-Ислямийа», ходит к некоторым шейхам?!
Ответ такой: «Оставление требования знаний» в этом пункте – это оставление требования знаний у известных учёных, как минимум требующих знания, в Медине, или КСА в целом. Так как брат Али Ми уже не первый год (точнее 4 года!) находится там, а то, что он рассказывает о своих уроках, кого он посещал и т.п., этим, наверное, может похвастаться ни один хизбист в Медине.
Отвечает Али Ми:
Постоянно я посещаю уроки шейхов почти только в университете (1). Их много, но если я назову их имена, то вряд ли кто нибудь узнает их, если не учится на том же факультете что и я.
Что касается посещения уроков вне факультета, то: иногда бываю на уроках Мухаммада Аль-Мадхали
Так же вне университета посещаю шарх ханбалитского матна "ахсаруль мухтасарат" у молодого шейха Амира Бахджата, который долгое время посещал уроки Ибн Джибрина и защитил докторскую по фикху. В манхадже его у меня большие сомнения по причине того что я увидел из его сообщений в интернете, но уроки эти касаются только фикха.
Потом, стараюсь не пропускать дауры шейха Салиха Аль-Усейми, когда он приезжает в медину. Взял от него около 20 иджаз с иснадами на разные матны, как впрочем и почти все участники его дауры.
Так же посещал уроки Хейсама Сархана по трем основам и четырем правилам. Посещал так же шарх "хилия талиб аль-ыльм" у Ахмада Аль-Карни, который долгое время сопровождал Бакра Абу Зейда - автора "хилии". Ходят слухи, что в манхадже у него (А.К.) есть проблемы, кроме слухов ничего конкретного не известно.
Иногда бываю на уроках шейха Ибрахима Ар-Рухейли, Аббада, Сулеймана Ар-Рухейли, Абдулькарима Аль Худейра когда он приезжает в медину, абдурраззака аль-бадра. Но это довольно редко.
Бывал по одному разу на лекциях Рабиа Аль-Мадхали, Салиха Аль-Фаузана, Салиха ибн Хумейда, Абдуллаха ибн Муниъ, Абдуллаха Аль-Бухари, Али ат-Тувейджири
А, еще несколько уроков шейха Абдульазиза Аль-Худжейли по ханафитскому фикху. Но этот шейх так же не известен широкой публике.


Итак, как минимум:
1 – иногда бывает на уроках Мухаммад Мадхали, или почти никогда не бывает,
2 – изучает шарх по фикху у Амира Бахджата, в манхадже которого сомневается,
3 – старается не пропустить «иджазу» от Салиха аль-Усейми («иджазы» эти о том, что получивший их прослушал ту или иную книгу, максимум ответил на вопросы после неё, как об этом мне рассказали те, кто там был и получал их),
4 – два матна взял у Хайсама Сархана,
5 – посещал уроки Ахмада аль-Къарни, по слухам у которого проблемы в манхадже (то есть неизвестный – маджхуль),
6 – иногда, довольно редко заходит на урок Ибрахима ар-Рухейли, шейха ‘Аббада, Сулеймана ар-Рухейли (недавно был на двух уроках по фикху, шейх начал книгу, и потом не появлялся), абдуль-Карима аль-Худейра, и абдуРраззака аль-Бадра,
7 – по одному разу был на уроке у шейха Раби’, шейха Фаузана, Салиха аль-Хумейда, ‘абдуЛлаха ибн Муни’а, ‘абдуЛлах аль-Бухари, ‘Али ат-Туэйджери,
8 – несколько уроков взял у ‘абдуль-‘Азиза аль-Худжейли по фикху.

Печально… Находится в месте, где есть большие учёные, большие требующие знания, шейхи, и не иметь постоянства в посещение уроков, в приобретении истинных знаний!! Урок там, урок тут, два дня там, пару лекций тут – такое ощущение, что брат Али Ми просто посмотреть ходит на шейхов… Кто появился? Что преподаёт? Потом вновь садится за видеоролики.
Человек находится в городе пророка, мир ему и благие приветствия, в Медине, где есть учёные, и будут, если пожелает Аллах, и в это время он два раза зайдёт на урок к одному шейху, по одному разу к другим и т.д. Где требование знаний? Где постоянство, к которому призывает нас путь саляфов (мулязама)?
Более того, когда есть большие учёные не дозволено брать знания у маленьких – это из манхаджа, как говорил шейх Раслян (да хранит его Аллах).

Отсутствие ясности в манхадже этих братьев (Али Ми, А’маш и т.д.) мешает им требовать знания, сидеть с учёными, во всех они видят проблемы, везде у них разногласия. И потом, они заходят в книги, заходят в большие вопросы, в вопросы правителей, вопросы джихада, вопросы обвинения в неверие, в бид’а, заходят не с той двери! Переводят статьи, пишут опровержения, комментируют события в мире, не имея перед собой учёного, питаясь интернетом и тем, что подкидывают им их души!

И в заключение, для общей пользы, и в качестве наставления брату Али Ми, я хочу привести ответ шейха Мухаммада ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах), на следующий вопрос:
- Уважаемый шейх. Среди нас (студентов) есть некоторые разногласия, от которых мы хотим избавиться. Вопрос касается человека, который приехал требовать знание в Медину. Достаточно ли ему ограничиться уроками в университете или же ему необходимо, так же, получать пользу за его пределами, на уроках учёных? Чему нужно отдать предпочтение?
Ибо среди нас есть те, которые считают, что нужно отдать предпочтение урокам в университете и не посещают уроков за его пределами. А когда мы спрашиваем его об этом, оправданием его является – недостаток времени (загруженность).
Так же из нас есть те, которые считают что основная польза – это посещение уроков шейхов, объясняя это тем, что они опасаются упустить то благо, которое есть на этих уроках и собраниях (из знания), тем более что касается данного места (Медины) и других мест.
Мы просим у вас наставления и разъяснение данного вопроса?

Шейх ответил: «Неужели этот брат, говорящий такое, совсем не находит времени (для посещения уроков ученых)?! То есть, начиная с фаджра и до ‘иша он полностью занят (университетом)?!
С большей доли уверенности можно предположить, что на завтрак (и после него, или на обед и после), как минимум, этот брат тратит от 30 минут до 1 часа. То же самое после ‘асра – 1 час, 45 минут у него перерыв (отдых и т.п.). Между магърибом и ‘иша, если посмотрим, увидим, что он проводит его за общением со своим приятелем, теряя на это время… Так оно и есть.
Поистине, это ничто иное, как игры шайтана с этим человеком!!
Второе: у этого человека все же есть возможность совместить и то, и другое. Уроки в университете – это основа(2), в них благо, в них благодать.
Однако, выдели для них время и выдели время для того, чтобы получить пользу от учёных, на которых другие просто мечтают посмотреть (в живую), мечтают пообщаться с ними один на один, без посредников.
Аллах привёл тебя к ним, как же ты оставляешь встречи с ними, требование знания у них?! Ведь им это не повредит!!
Если посчитать, посмотреть, то ты сможешь распределить время и объединить эти важные дела … Уроки шейхов в основном проходят между магърибом и ‘иша, или после ‘иша. Возможность совместить то и то есть. Однако я боюсь, что это всего лишь забава шайтана этим человеком! Шайтана, который отдаляет его от того, чтобы он получил пользу от этих учёных, от учёных которые рядом с ним, пришли со своим знанием к нему. Он (этот студент) находится рядом с ними, но не берёт пользу от них!
Потом, у этого бывают плохие последствия!
Вернётся этот (студент) в свою страну и его спросят от кого он взял свои знания??
Известные ученые преподают в мечети пророка, мир ему и благие приветствия, так же в других мечетях, у кого из них ты взял знание? Кто из них тебя знает?
И не будут после обращаться к нему (к такому студенту)!(3)
من لم يكن رِحلةً ولن يكن رُحلةً
«Тот, кто не проделал путь, тот не достиг цели»(4)
Тот, кто не взял знания от шейхов, ученых, от того не берётся знание!
Он приходит в город (мечеть) пророка, мир ему и благие приветствия, которая полна учёных и не берёт от них!! Вернётся потом такой неизвестным (и без знания). Это и есть плохие последствия.
Следующий момент. Приехал ли он (этот студент), чтобы избавить себя от невежества? Чтобы изучить свою религию? Или же он приехал, чтобы получить определённую степень (должность)??
Некоторые из людей получили степени докторов, магистров, и клянусь Аллахом, не извлекли пользы!!
Если нет у тебя знания, не поможет тебе этот диплом. Этот диплом – это лишь часть знаний, в которой ты ограничился(5).
Однако, знание – оно берётся от учёных. И этот человек обязан приложить все усилия для того, чтобы требовать знание ради Аллаха, чтобы требовать те знания, которыми он будет стремиться достичь Лика Аллаха. Не для того, чтобы приобрести какой-то удел в этом мире.
А если он будет требовать знание, чтобы сказали: «Он ученый, он доктор», даже если и скажут – это будет лишь приобретением им удела в этом мире!
Как в хадисе, о троих, которых приведут в Судный День, затем бросят в Огонь, который привёл ан-Насаи и другие, с достоверным иснадом: «Приведут их к Аллаху в Судный День и покажут им милость, оказанную им, и они признают её. Из них – человек, который читал Коран и обучал ему. Приведут его и напомнят ему милость Аллаха, оказанную ему, и он вспомнит (или признает) это. Потом его спросят: Что ты сделал с неё (с милостью)? Он скажет: О Господь! Я читал Коран и читал его другим ради Тебя – или как в другой версии: Я изучал Коран и обучал ему других ради Тебя – Тогда скажет ему Аллах: Ты солгал! И скажут ему ангелы: Ты солгал! Ты читал лишь для того, чтобы сказал, что ты чтец. Так и говорили. Затем приказано будет им, и поволокут они его в Огонь...»
И если твоей целю было получить этот диплом. То мы прибегаем к Аллаху от того, чтобы знание посланника Аллаха, мир ему и благие приветствия, было у нас лишь для этого!!
Это беда!
ومَن يَكُنْ لِيَقُولَ الناسُ يَطْلُبُهُ أخْسِرْ بِصَفْقَتِهِ فِي مَوْقِفِ النَّدَمِ
Кто делает для того лишь, чтобы люди сказали: «Он требует знания»,
Потерпит неудачу он в сделке этой, придя не Место Раскаяния(6)
Мы просим у Аллаха здравия и благополучия! Да»(7).
Это поистине мудрое и актуальное наставление шейха, да сохранит его Аллах. И я надеюсь, что оно принесёт всем нам пользу, а брату Али Ми покажет на то, как нужно требовать знание и поможет, с дозволения Аллаха, оставить «халябитский» манхадж, и вернуться к учёным Сунны, к их пути!
И мы просим Аллаха Всевышнего уберечь нас от подобной смуты!
И просим вернуть братьев к правильному пониманию религии, а нас укрепить на ней!
26-го числа месяца Сафар, 1435 г.х. (29 декабря 2013 г.)
________________________________________
(1) - Об этом я приведу слова шейха Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали, на уроках которого Али Ми иногда бывает.
(2) - То есть необходимость, так как многие студенты в Медине привязаны к университету, живут там, получают прописку, находится по его причине в этом благом месте, имея возможность приобретать знания, как в самом университете, так и за его пределами, у учёных и у больших требующих знания.
(3) - То есть не будут доверять ему, так как он не взял знания из надёжных, достоверных источников. Был вроде самоучки, штудировал интернет и книги, сам понимал сложные вопросы, не поняв простых, не поставив правильные основы, не разобрав те вопросы, которые встретились на его пути. Это факт!
(4) - Это выражение упомянул Бакр абу Зейд в книге «Хильяту Талибиль- ‘Ильм».
(5) - То есть приложил усилия, чтобы достичь определённого уровня, сдать определённый материал, который не охватывает много аспектов, а лишь сужен до темы дипломный работы. И т.п.
(6) - Это слова шейха, имама Хафиза аль-Хаками, да будет милостив к нему Аллах.
(7) - Слова шейха можно скачать по ссылке: https://app.box.com/s/r88a28lzd1ef1evr51ub

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Али Ми Соцсетинский. Ещё одно наставление ...

Сообщение Муслим »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Али Ми Соцсетинский. Ещё одно наставление ...

Хвала Аллаху, Господу миров, Его восхваления и наши приветствия пророку Мухаммаду, его семье, его сподвижникам и всем тем, кто строго последовал за ними вплоть до Судного Дня.
А затем:
Это стихотворение, которое я приведу ниже, было написано в качестве наставления человеку, прозвище которого «Али Ми». Который, к сожалению, так и не внял нашим наставлениям, и ещё больше погряз в своих заблуждениях, защищая путь Али Халяби, и других хизбистов.
И он, Али Ми, в последнее время, к ещё большему сожалению, стал распространять разные вещи, компрометирующие учёных саляфии, сам не понимая того, какой вред наносит призыву.
Некоторые задают вопрос: Стоит ли обращать на это внимание?
Ответ наш всегда был такой: Защита Сунны, защита манхаджа саляфов, также как защита единобожия является обязательной для тех, кто может это сделать. И если у нас появляется малейшая возможность и мы видим заблуждения, которые распространяются, и мы можем опровергнуть это, сделать наставление, то мы стараемся это делать. И делаем это уповая на Всевышнего Аллаха, надеясь, что это поможет в исправлении, и принесёт полезные плоды!
Итак, ещё одно наставление, которое хотелось бы мне привести этому человеку, прозвище которому Али Ми, имя которого нам не известно, а известно нам о нём только то, что он размещает на СФ и других ресурсах, в группах ВКонтакте, в Фэйсбуке, Твиттере и т.д. Одна из этих групп, как вам известно, называется "Смута джарховщиков". На самом же деле, и это мы говорили много раз, что это их название соответствует ему (Али Ми) и ему подобным. Так как они и есть джарховщики, которые делают джарх без права на это и без доводов, без саляфитского манхаджа в этом вопросе!

Итак, прибегая к Аллаху, я попробую еще раз донести до этого человека, возможно он оставить свой халябитский путь, покается, отправится к учёным, сядет с ними, попробует разобраться в своих ошибках. Ведь учёных в Медине, которые могли бы дать ему наставление и помочь разобраться не мало! Среди них такие шейхи, как шейх Раби', шейх аль-Джабири, шейх Абдуррахман Мухьиддин, шейх Сулейман Рухэйли, шейх Мухаммад ибн Хади, шейх Абудлла аль-Бухари и другие.
И мы просим у Аллаха, чтобы Он дал этому человеку сил и смелости и повёл нас всех по прямому пути.
Итак:
Али Ми Соцсетинский
Грустит нынче твиттер, томится фэйсбук:
«Когда же заглянет к нам добрый наш друг?»
Отыщет, что нужно ему он умело,
На форуме тут же возьмутся за дело.

И тут же проснутся в контакте ребята,
Им все это нужно вставить куда-то.
Пока они думают, как все положить,
Успеет на форуме это размножить ...

«Дружок наш». Ведь опыт приходит с годами,
И жнут молодые плоды за плодами.
Не знают они, что в плодах этих яд,
И что пополняется ими тот ряд ...,

В котором «дружок наш». И мрачен их путь.
Усердно стараемся мы их вернуть,
Но тут появляется в твиттере вновь ...
Фэйсбук и... - взбурлила сектантская кровь ...

«Дружок наш». Отбросив уроки, «учёбу»,
Важнее на форум, в контакте... ещё бы!
Все группы пополнить, открыть пару тем,
О том, что не видит он в этом проблем ...

«Дружок наш». И снова в защиту идей,
Запутавших столько наивных людей ...
А именно в том, что учёных слова -
Ради забавы, просто молва!

Путь халябитов представить он рад,
Ведь все что помимо него – «иджтихад».
Старанье ученых, Сунны защита -
Должна умолчаться, должна быть размыта ...

«Дружок наш» ночами не спит, переводит.
Оставив учёных, к ним он не ходит!
Он знает, что ценится очень сей вклад,
И будет одобрен такой иджтихад.

Лишь бы не стал разбираться народ
И так продолжается из года в год,
А тем, кто завесы пытается снять,
Узнав у учёных, донести, разобрать,

В этих вопросах основы поставить,
Места сомнениям в них не оставить,
Вместо того чтобы в этом помочь,
Лживо, как халябиты точь-в-точь ...

«Дружок наш» старается, ищет слова...
Что могут помочь ему, но вот беда!
Требовать знания, сколько же мук!
Легче порыться: твиттер, фэйсбук.

С контакта на форум, с него на контакт,
Будто подписан с сетями контракт.
Будто зарыт драгоценный в них клад,
Что-то серьезней, чем «иджтихад».

Найти поскорей бы, перевести,
Дабы идеи и путь соблюсти.
Заражен им был, заболел «дружок наш»,
Хорошо отличился сотрудник А'мáш.

Сотрудник хизбии, хитёр он и лжив,
Сети раскинул, заготовил нажив.
Рыбалку затеял, предвкушая улов,
Все как по плану, и вроде есть клёв.

Но планы его - халябитский тот путь,
Не может никак с него он свернуть,
Прижат он к стене, раскрыт его план,
Попался, в поставленной им же, капкан.

Правителей тему затронул невежда,
Он думал идею поддержат – надежда!
Рассыпались все его домыслы эти,
Попался, в раскинутые им же, он сети.

Учёные сразу ошибку прознали,
Её разъяснили. Но, они не признали!
И против учёных решили восстать,
И начали яму руками копать …

Своими… себе. Вот такие дела!
Слетели их маски, Аллаху хвала!
Хотели в мешке они спрятать иглу,
Она же оттуда, проделав дыру,

В бока им вонзилась, тут колит и там!
Как говорил великий имам -
Аль-Къадый ‘Ийяд: «Он (Великий Аллах),
Если желает нововведению крах,

То делает явным его!»
- раскрывает,
Посредствам учёных уничтожает,
Ересь любую, любое сомненье,
И открывает Он двери прощения,

Любому, кто внемлет призыву Пророка,
Сунне последует и успеет до срока -
Судного Дня, тогда будет удача!
Но халябиты – вот незадача…

Сами запутались, других заблуждают,
Шайтана послушали, где-то блуждают.
Забыли учёных, забыли их путь,
Свернули с тропы, кто их сможет вернуть?!

Только Всевышний, сомнений тут нет!
Он даровал Посланнику свет,
Книгу и Сунну – их путь познаём,
Ночью на нём светлее, чем днём.

Сходит с него, только пропащий,
Которому новшество истины слаще.
Об этом хадис достоверный гласит,
В сборнике «Сунан» имам говорит -

Имам Ибн Маджа, и он не один,
Хадис же под номером сорок один.
Достоверность его подтвердил шейх Альбаний,
Великий имам, гора в области знаний!

Его ненавидят сектанты, ругают,
Мол, имама слова с ирджа совпадают!
Другие открыто твердят: «мурджиит»!
Чего не позволит себе саляфит!

Из этих заблудших – БиЯли Хишам,
За ним салат-форум идёт по пятам,
Дружка прикрывая, ища ему алиби,
Ведь это и есть путь Али Хáляби!

И вновь говорят «это всё иджтихад»,
«Оставь, не обязывай, я всему рад»!
Умело словами играют, хитрят,
В поддержку собрали целый отряд.

Но только немного забылся хитрец,
Любому началу приходит конец!
И если начало было благим,
Тогда воздаяние будет таким.

А если ты шёл по заблудшей тропе,
Пусть даже на радость огромной толпе,
То вспомни, о чём нам поведал Пророк,
Есть ещё время, есть ещё срок!

Хадис о спасении группы одной,
Та, что сектантам даёт честный бой!
Другие же группы – дорога их в Ад,
Об этом поведал сподвижник ‘Ирбáд,

Да будет доволен им наш Творец,
Поистине это был храбрый боец!
«Так кто эта группа, ответь нам Пророк?»
Спросили сподвижники, ведь это урок.

Посланник ответил, как всегда не тая:
«Это те, кто сегодня на том на чём я,
И сподвижники»
- он их учитель,
Великий Аллах их Покровитель!

За ними последовали люди Предания,
Строго, сподвижников взяв понимание.
Так продолжается до нынешних дней,
Наследство Пророка у учёных мужей.

От них мы наследство это получим,
Сподвижников мудрых пониманье изучим.
Дорога их светлая, ясен их путь,
С него очень важно нам не свернуть!

На дорогу прямую нам Пророк указал,
Всевышний в Коране об этом сказал:
«Скажи им Пророк: Это путь мой прямой!
К Нему призываю я, и те, кто со мной»
.

Однако люди забыли дорогу,
Учёные Сунны забили тревогу!
Сектантские козни они раскрывают,
Идеи заблудших опровергают.

Но этих заблудших слепые фанаты,
Хитры и проворны, шайтана солдаты.
А самые страшные из этих хизбитов,
Себя выдающие за саляфитов.

Но к саляфии они не причастны,
И к сожаленью, не всем это ясно.
Распознать их ошибки, заблужденья, сложно,
Трудно, но по воле Аллаха, возможно.

Халябитов движенье, хаддадитов кусок,
Среди них затаился наш хитрый «дружок».
Весь в заботах, старается, сколько же мук!
А ведь нужно ещё перерыть весь фэйскбук.

В твиттер залезть, и ВКонтакт заскочить,
Чтобы потом гонорар получить.
И. Рухэйли доволен, и Халяби рад,
Дело продолжил юный фанат.

Старанье и вклад не будут забыты,
Мозги молодёжи крепко промыты.
Поздравления старшего брата прими,
А’маш посылает тебе …, Али Ми!

И мы не забудем тебя, всё впереди!
Однако от нас поздравлений не жди.
Ты оставь заблужденья, саляфию прими,
Будь настоящим Али … отбрось «Ми».
Джумада аль-Ахира, 1437 г.

Ответить

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»