Слова ученых и шейхов относительно ереси хариджитов, которые заявляют о не обязательности подчинения правителю

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Слова ученых и шейхов относительно ереси хариджитов, которые заявляют о не обязательности подчинения правителю

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Высказывания ученых и шейхов относительно ереси хариджитов, которые заявляют о не обязательности подчинения мусульманскому правителю, не судящему по Шариату

Хвала Аллаху, Господу миров. Его восхваления и наши приветствия последнему Посланнику, нашему Пророку Мухаммаду, его семье и всем тем, кто последовал за ними в благом, вплоть до Судного Дня.
А затем:
В этой теме, с дозволения Аллаха, мы будем выставлять слова ученых и шейхов касательно религиозного нововведения администрации «саляф-форума», которая не считает правителя-мусульманина, не судящего по Книге Аллаха, законным (шариатским), к которому применимы присяга и другие шариатские положения законных правителей.
Начнем с шейха Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада, да хранит его Аллах.

‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада, да хранит его Аллах:
Спросили шейха ‘Аббада, да хранит его Аллах: «О наш достопочтенный шейх! В наших краях есть некоторые студенты, которые говорят, что если правитель-мусульман не судит по шариату Аллаха, то такой правитель является нешариатским (незаконным), то есть, нет ему присяги. Однако слушаются его и подчиняются ему исходя из вопроса пользы и отведения вреда. Не выходят против него и не призывают к восстанию. И они не обвиняют в неверии такого правителя[1]. И для нас являются сомнительными их слова: Такой правитель является нешариатским, которому нет присяги».
Ответ: «Не является обязательным, чтобы они отправлялись (к правителям мусульман) и пожимали руку (давая им присягу). Поскольку если осуществилась власть по причине одобрений обладателей влияния и власти (алхлюль-халь уаль-‘акъд) или по причине захвата власти силой, и власть, таким образом, перешла в его руки, то для всех следует слушаться его и подчиняться ему. И такой правитель считается ШАРИАТСКИМ[2], которого слушаются и которому повинуются в том, что является подчинением. Но если он будет приказывать совершение греха, то не слушаются его и не повинуются ему в этом».

Также спросили шейха ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада, да хранит его Аллах: «Является ли неверием сама замена исламского шариата установленными людьми законами, или это нуждается в том, чтобы (правитель) считал это дозволенным в сердце и был убежден в этом? А также есть ли там разница между тем, кто один раз вынес решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, и тем, кто издал общий закон (для всех), будучи не убежденным в дозволенности этого?».
Ответ: «Явным является то, что нет разницы между вынесением постановления в одном вопросе, или десяти, или ста, или тысячах вопросах, будь меньше этого или больше, - нет разницы, пока человек считает, что он является ошибающимся, сделал порицаемое дело и совершил грех, тогда как он боится впасть в грех. В таком случае это является малым неверием. Что касается того, если он даже в одном вопросе вынес решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, посчитав это дозволенным, то он тогда является неверующим» (сл.: «Шарх Сунан Аби Дауд» 16\11\1420).

Спросили шейха ‘Аббада, да хранит его Аллах: «Эти правители-мусульмане не правят в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, тогда как им был предоставлен довод, так как аудио лекции (исламских ученых) распространились и (исламские) книги имеются, но они, несмотря на это, упорно правят по демократии. Указывает ли это на их неверие?»
Шейх ответил: «То, что они узнали истину и отклонились от нее, будучи убежденными в том, что они ошибаются, то не указывает на их неверие. Они такие же грешники (из числа мусульман), которые совершают запретное, тогда как они знают о его запрете. Например, тот (из мусульман), кто имеет внебрачные половые сношения, знает о его запрете, однако не посчитал его дозволенным, напротив, он признается в том, что он ошибается. Поэтому это не является неверием» (сл.: «Шарх сунан Аби Дауд»).
Подготовил Абу Сумая Казахстани.
_________________________
[1] - Хариджиты во главе с А’машем (админом «саляф-форум») изначально просто играли разумами мусульман, запутывая их, заявляя о каком-то несуществующем разногласии касательно мусульманских правителей. На самом же деле, они просто не считают наших правителей мусульманами, а их страну мусульманской. Поэтому и играют словами ученых, опуская их слова на свои хариджитские воззрения, и при этом, чтобы не обвинили их в такфиризме, они сопровождают свои игры со словами: «Но мы не выносим постановления о неверии этих правителей и не призываем к выходу против них».
Хотя разумный саляфит понимает, что эти слова хариджитов являются игрой и противоречащими друг другу.
«Если они не выносят такфир таким правителям, так почему же они обходятся с ними так, как обходятся с неверующим-правителем?
Если они не выносят такфир им, то это означает, что они считают таких правителей несправедливыми и грешниками. А ведь известно, что ученые обязывают слушаться и подчиняться несправедливым и грешным правителям-мусульманам, пока не увидят очевидного неверия (куфран бауахан), относительно которого у них будет довод от Аллаха, как сказал Посланник Аллаха (ﷺ)», - говорит шейх Мухаммад Базмуль.
Если они не выносят такфир нашим правителям, так отчего же они приводят ОБЩИЕ слова ученых, сказавших о неверии правителя и о том, по причине каких действий правитель может выйти из лона ислама, после чего переносят общие слова их на наших правителей?!
Если бы они считали наших правителей МУСУЛЬМАНАМИ, а их страну МУСУЛЬМАНСКОЙ, то отнюдь не приводили бы общие постановления ученых о неверии правителей и не опускали бы их на правителей-мусульман наших стран!
Если они не выносят такфир нашим правителям, так почему же они не называют их - ПРАВИТЕЛЯМИ-МУСУЛЬМАНАМИ?
Это означает, что хариджиты во главе с А’машем просто не считают наших правителей мусульманами, а их страну мусульманской, вот и все!
Поступок администрации «саляф-форума» называется такфиризмом в новом обличье (т.е. новым методом в обвинении в неверии). То есть, ранее хариджиты открыто называли правителей-мусульман тагутами и неверующими, по причине того, что они не судят по шариату. Сегодня же они именуют правителей-мусульман иным названием, называя их незаконными, пытаясь таким образом отвести от себя подозрение и показать непричастность к такфиристам и хариджитам.
А то, что администрация СФ якобы заявляет, что она не обвиняет в неверии правителей-мусульман, то это является не что иное, как игра, ухищрение, пустая отговорка, хитрость и попытка запутать несведущих мусульман, и не более! - Прим. переводчика.
[2] Обратите внимание, шейх не сделал условием правление по тому, что ниспослал Аллах, чтобы быть шариатским правителем, однако указал на то, что шариатским правителем будет считаться тот, кто является мусульманином и обладает властью, каким бы образом он ни пришел к ней! - Прим. переводчика

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Шейх Салих аль-Фаузан о подчинении правителю, который не судит по шариату

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

________________________

Шейх Салих аль-Фаузан о подчинении правителю, который не судит по шариату
Шейх Солих аль-Фаузан, да хранит его Аллах:
Спросили шейха аль-Фаузан: “Данная шариатская основа (то, что подчинение правителю в негреховном является обязательным (ваджибом), или то, что оно является актом поклонения Аллаху (‘ибада) — Примеч.), распространяется исключительно на правителей, руководящих по шариату, как в этом благословенном государстве (Саудовской Аравии), или же это является ОБЩЕЙ ОСНОВОЙ и относится ко всем правителям мусульман, даже к тем, которые не руководят страной по шариату, заменив шариат на выдуманные человеком законы? Объясните, пожалуйста, нам этот момент”.

Ответ:“Всевышний Аллах сказал: “О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим властью из вашего числа…” (Св. Коран, 4:59). Под словами “из вашего числа” имеется ввиду “из числа МУСУЛЬМАН” [1]. Таким образом, если правитель является мусульманином, не является не верующим в Аллаха и не совершил деяния, которые выводят его из лона Ислама, то он является ПРАВИТЕЛЕМ МУСУЛЬМАН (ولي أمر للمسلمين), и подчинение ему является обязательным (ваджибом)”.
Источник: http://www.alfawzan.af.org.sa/node/13289

— Обратите внимание на то, что шейх Фаузан (да хранит его Аллах) привел в качестве доказательства на обязательность (вуджуб) подчинения такому правителю-мусульманину аят из Корана, где Всевышний Аллах приказывает (амр) мусульманам подчиняться правителям из числа мусульман. Тем самым, шейх четко указал, что до тех пор, пока правитель является мусульманином, подчинение такому правителю является исполнением приказа Аллаха в Коране, а следовательно, является поклонением Ему (‘ибада). Подчинение правителю-мусульманину в дозволенном вовсе не является подчинением, которое нужно лишь “ради выгоды и защиты от вреда”, как это говорят сегодня заблудшие секты, тем самым приравнивая мусульманского правителя к неверующему правителю.

Шейх Солих аль-Фаузан, да хранит его Аллах, также сказал: «И не является условием для подчинения правителю мусульман то, чтобы он полностью придерживался всех постановлений религии и был безупречным мусульманином. У него могут быть недостатки и грехи. Однако до тех пор, пока он не стал неверующим, нам приказано слушаться и подчиняться ему.«До тех пор, пока вы не увидите явное неверие» (Аль-Бухари), «до тех пор, пока они будут устанавливать среди вас молитву» (Муслим) обязательным является подчинение правителю. Так как в этом много пользы как для каждого в отдельности, так и для общества в целом. Это способствует безопасности в обществе, его стабильности, а также достижению великой пользы для общества. Если ты находишься вместе с мусульманским обществом и их правителем» (http://sunnaportal.com/?p=1970#more-1970).
Подготовил: SunnaPortal.com
_____________________________________
[1] Шейх Альбани, да смилуется над ним Аллах, относительно слов Всевышнего: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас», сказал: «Из этого аята ясно, что это касается лишь МУСУЛЬМАН из них. Что касается неверующих, то нет повиновения им» (См: «ат-Тахауий» та’ликъ шейх Альбни, 72). - Прим. от Абу Сумаи.

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Re: Слова ученых и шейхов относительно ереси хариджитов, которые заявляют о не обязательности подчинения правителю

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

Опровержение шейха Салиха ас-Сухейми тем, кто ложно поделил правителей-мусульман на законных и незаконных из-за отсутствия в стране шариатских судов


Шейх Салих ас-Сухейми:

Автор вопроса: Да продлит Аллах вашу жизнь. Шейх, мы знаем, что в соответствии с вероубеждением (акыдой) Ахли-Сунны валь-Джамаа подчинение правителю-мусульманину является ваджибом (обязательным) и что мы обязаны считать его шариатским (законным) правителем до тех пор, пока он является мусульманином.
Шейх: Да. Да. Да. (т.е. шейх Сухайми уже сразу согласился с тезисом спрашивающего. — Примеч. SunnaPortal.com).
Автор вопроса: Я из Казахстана. В нашей стране нет шариатских судов. Однако, наш правитель — мусульманин. И мы видели, как он совершает хадж, намаз и умру [1]. Но некоторые молодые люди говорят, что наш правитель в Казахстане нешариатский (незаконный) правитель. А также говорят, что в этом вопросе есть приемлемое разногласие (у Ахли-Сунны валь-Джамаа) и что якобы существуют разные мнения и взгляды по этому поводу.
Шейх: Такого быть никогда не может (абадан)! Он (правитель Казахстана) является законным правителем мусульман (валий аль-амр)! До тех пор, пока он совершает намаз, он считается шариатским правителем (валий аль-амр). По-другому быть никогда не может (абадан)! Является ваджибом (обязательным) подчиняться ему, не выходя при этом за рамки подчинения Аллаху.
Автор вопроса: А как нам относиться к молодым людям, которые говорят, что наш правитель (в Казахстане) нешариатский (незаконный)?
Шейх: Они — не знающие (религию) люди. Скажите им, чтобы они связались с учёными. Пусть они свяжутся с шейхами. Пусть свяжутся с шейхом Фаузаном или с кем-то другим из шейхов.
Автор вопроса: То есть (как я сделал вывод из ваших слов) у Ахли-Сунны валь-Джамаа только одно мнение в этом вопросе? Правильно я вас понял?
Шейх: Да! Да! Да (только одно мнение)!
Автор вопроса: Да вознаградит вас Аллах.
Шейх: Да приветствует тебя Аллах (или да продлит Аллах твою жизнь).
Автор вопроса: Мир вам (ас-саламу алейкум).
Шейх: И вам мир и милость Аллаха (ва алейкум ас-салам ва рахматуЛлах).
После окончания записи шейх Салих Сухайми (да хранит его Аллах) разрешил ее распространять.
Шейх Салих ибн Са’д ас-Сухайми (да хранит его Аллах)
Перевод: SunnaPortal.com
_____________________________________
[1] Администрация «саляф-форума» в своем хариджитском ответе брату Гамету писала:
«Наверное многие мусульмане знают, как эти люди задали вопрос шейху Салиху ас-Сухейми относительно своего правителя, не сообщив ему ни слова о том, что он не судит вообще по религии Аллаха, а при этом еще подписал закон о запрещении молебен в гос.учреждениях и паранджи, говоря, что это возвращение в средневековье и т.п.».
Шейх Абдус-Салям ибн Барджис, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Одним из важнейших и великих этих правил является то, чтобы делали наставление правителям-мусульманам тайно относительно изошедшего от них дурного действия. Не должны делать наставление им во всеуслышание с минбаров мечетей и на собраниях людей, поскольку за этим, чаще всего, следует подстрекание простого народа против его правителя–мусульманина и разжигание смуты.
Это не является просто обычаем приверженцев Сунны и Единой Общины, а является их путем. Их путь - это сплотить сердца людей в отношении их правителей-мусульман; прилагать все усилия для распространения побудительных действий, пробуждающих любовь между их правителями и ими; повелевать проявлять терпение на то, что исходит от их правителя-мусульманина из области присваивания имущества или несправедливого отношения. Но вместе с этим следует делать наставление правителям-мусульманам тайно, а также предостерегать людей от дурных актов обобщенно, не выделяя совершающего порицаемое. Например, следует предостерегать от прелюбодеяния, ростовщичества, несправедливости и прочего обобщенно»
(см.: «Му’амалятуль-Хуккам фи дау аль-Китаб уа ас-Сунна» стр.82-83).
Выдающийся ученый, шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, да смилуется над ним Всевышний Аллах, сказал: «Не относится к пути (манхаджу) праведных предков – распространение недостатков правителей-мусульман и упоминание о них с минбаров мечетей (- то есть открыто -), поскольку подобное действие приводит к анархии и к неповиновению даже в одобряемом. А также приводит к разглагольствованию, в котором лишь вред, без пользы.
Однако путем, по которому идут праведные предки, является то, чтобы делали наставление правителю-мусульманину тайно посредством письма, написанного ему лично, или контактирования с учеными, которые имеют связь с ним, чтобы таким образом было указано ему на благо»
(см.: «Хукук ар-раа’ий уа ар-ра’иййа» стр.27).
И стало ясно, что администрация «саляф-форума» не придерживается этого пути праведных предков, напротив, она упоминает о недостатках мусульманского правителя публично, описывая его негативными описаниями и наговаривая на него ложь, что он якобы вообще не судит по религии Аллаха! – Прим. от Абу Сумаи.

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Re: Слова ученых и шейхов относительно ереси хариджитов, которые заявляют о не обязательности подчинения правителю

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

Заблудшая администрация «саляф-форума» в своем экстремистско-хариджитском ответе брату Гамету писала:
«Наверное многие мусульмане знают, как эти люди задали вопрос шейху Салиху ас-Сухейми относительно своего правителя, не сообщив ему ни слова о том, что он не судит вообще по религии Аллаха, а при этом еще подписал закон о запрещении молебен в гос.учреждениях и паранджи, говоря, что это возвращение в средневековье и т.п.».
Также это хариджитская секта писала:
«Что можно сказать о людях с «сунна-пресс», правитель которых не судит вообще по Закону Аллаха, и как минимум попадает под слова Аллаха: «А те, которые не судят согласно тому, что ниспослал Аллах, являются несправедливыми», а они при каждом упоминании его имени говорят: «Да хранит его Аллах, да хранит его Аллах»».
Обратите внимание, как эта заблудшая группа опустила этот аят на определенного мусульманского правителя одной из стран Азии, без всякого на то права!
Шейха ‘Али ибн ‘Абдуль-‘Азиза Мусу, да хранит его Аллах, спросили: «Дозволено ли нам обсуждать несправедливого правителя, (например) вместе с братом приверженцем пути праведных предков (саляфов), или со своей женой просто упоминать, что правитель-мусульманин является несправедливым, этим самым не желая возбудить (народ) против него (правителя-мусульманина), однако намереваясь тем самым разъяснить положение его?».
Шейх ответил: «Это уже считается выходом против правителя-мусульманина. Если человек говорит, что правитель-мусульманин является несправедливым, то это уже рассматривается как ругань в его адрес, а не как похвала, и это уже считается выходом против него. Даже если человек, находясь в постели со своей женой, или же в (семейном) кругу со своими детьми, или в личных собраниях или в общих, будет говорить о недостатках правителя-мусульманина и о его ошибках, то все это считается выходом против правителя-мусульманина, о чем говорили достопочтенный шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, шейх Солих аль-Фаузан, шейх Мухаммад ибн ‘Усеймин и другие ученые!».
Шейх Абдус-Салям ибн Барджис, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Посягательство на честь правителей-мусульман, ругань их и упоминание об их недостатках является огромной ошибкой и ужасным преступлением. И пречистый шариат запретил подобное и порицал тех, кто занимается подобным преступлением. Подобное действие является причиной выхода против правителей-мусульман, что и является основой нечестия в религии и мирской жизни. И известно, что средства имеют такие же постановления, как и цели. Посему любой текст (из Корана и Сунны), запрещающий выход против правителей-мусульман и порицающий выходящих против них, является доводом на запрет ругани правителей-мусульман и доказательством на порицание ругающих их» (см.: «Му’амалятуль-Хуккам фи дау аль-Китаб уа ас-Сунна» стр.109).
Шейх Абдус-Салям ибн Барджис, да смилуется над ним Аллах, также сказал: «Тот же, кто полагает, что ругань правителей-мусульман и умаление их достоинства является шариатом Всевышнего Аллаха, или считает, что это относится к разделу порицания порицаемого и прочего, тот впал в заблуждение и наговорил на Аллаха и Его шариат без права. Более того, он пошел в противоречие Корану, Сунне и словам праведных предков этой общины.
Является обязательным для каждого, кто ознакомился с этими великими текстами (указывающими на строгий запрет порочить правителей-мусульман), чтобы он порицал любого, от кого слышит ругань в адрес правителей-мусульман, тем самым надеясь на награду от Аллаха и проявляя искреннее наставление по отношению ко всем мусульманам в общем!
Именно так себя ведут обладатели знания и те, кто придерживается религии, которые удерживают свои языки от (обсуждения) правителей-мусульман и повелевают людям воздерживаться от ругани в адрес их (правителей-мусульман). Это потому, что знание, которое они несут, указало им на это»
(см.: «Му’амалятуль-Хуккам фи дау аль-Китаб уа ас-Сунна» стр. 120).
Шейх Абдус-Салям ибн Барджис, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Одним из важнейших и великих этих правил является то, чтобы делали наставление правителям-мусульманам тайно в отношении изошедшего от них дурного действия. Не должны делать наставление им во всеуслышание с минбаров мечетей и на собраниях людей, поскольку за этим, чаще всего, следует подстрекание простого народа против его правителя–мусульманина и разжигание смуты.
Это не является просто обычаем приверженцев Сунны и Единой Общины, а является их путем. Их путь - это сплотить сердца людей в отношении их правителей-мусульман; прилагать все усилия для распространения побудительных действий, пробуждающих любовь между их правителями и ими; повелевать проявлять терпение на то, что исходит от их правителя-мусульманина из области присваивания имущества или несправедливого отношения. Но вместе с этим следует делать наставление правителям-мусульманам тайно, а также предостерегать людей от дурных актов обобщенно, не выделяя совершающего порицаемое. Например, следует предостерегать от прелюбодеяния, ростовщичества, несправедливости и прочего обобщенно»
(см.: «Му’амалятуль-Хуккам фи дау аль-Китаб уа ас-Сунна» стр.82-83).
Выдающийся ученый, шейх ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз, да смилуется над ним Всевышний Аллах, сказал: «Не относится к пути (манхаджу) праведных предков – распространение недостатков правителей-мусульман и упоминание о них с минбаров мечетей (- то есть открыто -), поскольку подобное действие приводит к анархии и к неповиновению даже в одобряемом. А также приводит к разглагольствованию, в котором лишь вред без пользы.
Однако путем, по которому идут праведные предки, является то, чтобы делали наставление правителю-мусульманину тайно посредством письма, написанного ему лично, или контактирования с учеными, которые имеют связь с ним (с правителем), чтобы таким образом было указано ему на благо»
(см.: «Хукук ар-раа’ий уа ар-ра’иййа» стр.27).
Посланник Аллаха, (ﷺ) в отношении Зуль –Хууайсара ибн ат-Тамим, который вышел против Пророка (ﷺ) словами, сказав: «О Мухаммад, побойся Аллаха, будь справедлив!», сказал: «Поистине, среди потомков этого человека появятся люди, по сравнению с их молитвами вы будете презирать свои молитвы».
Шейх Ибн ‘Усеймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Это является великим доводом на то, что выход против правителя-мусульманина бывает как посредством орудий и меча, так и посредством слов. Этот человек не поднял орудие на Посланника (ﷺ) однако произнес порицание Посланнику (ﷺ). Что касается того, что в некоторых книгах приверженцев Сунны пишут, что выход против правителя является посредством орудий и меча, то они подразумевают под этим - великий окончательный выход. Как, например, Пророк (ﷺ) сообщил, что прелюбодеяние (зина) бывает посредством глаз, ушей, рук и ног. Однако великое прелюбодеяние – это действительное совершение прелюбодеяния, то есть прелюбодеяние половых органов. Поэтому Пророк (ﷺ) сказал: «Что касается половых органов, то они подтверждают или отвергают», как пришло это в двух самых достоверных сборниках хадисов»»
Шейх Ибн ‘Усеймин, да смилуется над ним Аллах, также сказал: «Мы знаем истинным знанием согласно действительности, что выход против правителя посредством орудий и меча не может произойти, кроме как если не предшествовал ему выход против них посредством языка и слов.
Невозможно, чтобы люди просто так подняли свои мечи и сражались против их правителей. Непременно, там есть что-то, что подстрекает их против правителей, а этим (подстрекателем) являются слова. Поэтому выход против правителей посредством слов является настоящим выходом, на что указывает Сунна и реальность»
(см.: Комментарий шейха ибн Усаймина к книге «Раф’ аль-Асатын фи хукм литтисяль бис-Салятын» шейха аш-Шаукани, стр.65-66).
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Многие из них, которые подстрекают из числа хариджитов, являются сидящими ( ко’ада). Они приукрашивают выход против правителей и побуждают к нему посредством своих слов, проповедей и книг. Однако сами не принимают участия. Сидящие и выступающие хариджиты на одном уровне, более того, ученые сделали сидящих хариджитов самыми отвратительными из хариджитов. Как передал Абу Дауд в «Масаиля ахмад», что Абдуллах ибн Мухаммад, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Сидящие хариджиты самые отвратительные из хариджитов» (см.: Шейх Мухаммад Са’ид Раслян «Шарх усуль ас-Сунна ли имам Ахмад» 2\852).
Стало ясно, что администрация «саляф-форума» не придерживается этого пути праведных предков, напротив, она следует по пути самых отвратительных хариджитов–террористов!
И в заключении воздадим хвалу Аллаху - Господу миров!
Подготовил Абу Сумая Казахстани.

Ответить

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»