О БИЛЯЛЕ ФИЛИПСЕ И ЕГО ДЕТИЩЕ - ИСЛАМСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ОНЛАЙН (IOU)

Abu AbduLlah ar-Rusi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:36

О БИЛЯЛЕ ФИЛИПСЕ И ЕГО ДЕТИЩЕ - ИСЛАМСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ОНЛАЙН (IOU)

Сообщение Abu AbduLlah ar-Rusi »

بسم الله الرحمن الرحيم

Многих русскоязычных мусульман вот уже несколько лет беспокоит деятельность некоего "Исламского онлайн университета", и в особенности его русскоязычного интернет-филиала. Кто является основателем "Исламского онлайн университета"? Является ли он саляфитским?
Эту тему мы создали для того, чтобы, с дозволения Всевышнего Аллаха, ответить на эти вопросы.
И так:
Для начала мы хотим напомнить нашим братьям и сестрам о нерушимых принципах, на которых были наши праведные предшественники в вопросе личностей, от которых приобретаются знания.
Сказал Мухаммад ибн Сирин (умер в 110 году по хиджре), да смилостивится над ним Аллах: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же, от кого вы берете свою религию”.
Также он сказал: «Раньше (сподвижники) не спрашивали об иснаде (о передатчиках хадиса). Но после того, как произошла смута, люди стали говорить: «Назовите нам имена ваших мужчин (передатчиков хадисов)». И когда они видели приверженцев сунны (в числе передатчиков хадиса) принимали их хадисы, а когда видели приверженцев нововведений (в числе передатчиков хадиса) не принимали их хадисы». См. «Мукоддима Сахих Муслим» (15/1).
Поэтому является ваджибом исследовать репутацию передатчика знания, прежде, чем начать слушать его, и не брать от него ничего, кроме как тогда, когда станет известно, что он находится на сунне.
Сказал имам аль-Барбахари (умер в 329 году по хиджре), да смилостивится над ним Аллах: «Остерегайся, особенно остерегайся людей твоего времени! И смотри с кем ты сидишь, и кого слушаешь, и с кем дружишь! Как будто бы все творения отступились (от религии Ислам), кроме тех, кого защитил Аллах». См. «Шарх ас-Сунна» (стр. 112).
Заблудшие личности в лице приверженцев нововведений и страстей всегда приписывают себя к последователям пророка Мухаммада ﷺ и приверженцам сунны, поэтому прежде, чем сесть к какой-либо личности, которая вызвалась обучать людей религии Аллаха, нужно удостовериться в двух вещах:
1) является ли этот человек саляфитом,
2) пригоден ли он преподавать.
Об этом можно узнать, расспрашивая о нем надежных доверия лиц из числа обладателей знания.
Сказал имам Муфаддадь ибн Мухальхаль (умер в 167 году по хиджре), да смилостивится над ним Аллах: «Если бы приверженец ереси (бида’а), в то время как ты сел к нему, рассказывал бы тебе ересь, ты предостерегся бы от него и убежал. Однако вначале своей встречи он рассказывает тебе хадисы из сунны, а затем он вводит в тебя свою ересь, и скорее всего она привяжется к твоему сердцу. Так когда же эта ересь выйдет из твоего сердца?». См. «Аль-Ибана аль-Кубра» Ибн Батта (444/2).
Сказал имам аль-Барбахари (умер в 329 году по хиджре): «Приверженцы ереси (бид’а) подобны скорпионам: они закапывают свои головы и тела в землю и вытаскивают свои хвосты, и если они получают возможность (ужалить), то сразу же жалят. Также и приверженцы ереси (нововведений): они скрываются среди людей, и если получают возможность (распространять ересь), то добиваются того, чего хотели». «Табакот аль-Ханабиля аль-Кубра» (2/44).

Далее нужно сказать, что организатором и создателем "Исламского онлайн университета" является Билял Филипс. Он открыл его в 2010 году. Его целью является обучение мусульман из разных уголков мира религиозным дисциплинам с присвоением ученой степени бакалавра. Обучение разумеется платное.
https://islamiconlineuniversity.com/founder.php

Однако Биляль Филипс (родом из Канады) не известен среди англоязычных братьев-саляфитов как саляфитский призывающий. Напротив. Ниже размещаем перевод слов (с английского) известного в англоязычной среде призывающего брата Абу Хадиджи [1] , которого рекомендует множество больших ученых нашего времени.
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего!
Ошибки Биляля Филипса в вопросах манхаджа
Ниже я [Абу Хадижа][1] хочу обратить внимание Биляля Филипса на ряд его [серьезных] ошибок:
1) Чрезмерное и незаслуженное восхваление ахлю аль-бид'а.
2) Распространение еретических взглядов, связанных с восстанием против власти.
3) Способствование продвижению еретических книг, несущих в себе огромный вред для мусульманской уммы.
4) Неприкрытое сотрудничество с хизбистами и другими еретиками, которые проклинают и обвиняют во всех грехах саляфитских богословов.
5) Искривленное понимание некоторых тонкостей относительно хаджра (прекращения отношений в знак протеста против действий или высказываний отдельного лица).
6) Неприемлемое сравнивание предводителей еретических сект с имамами саляфитского призыва.
7) Неверное представление о некоторых аспектах манхаджа выраженное устно или в форме конкретных действий.
Все вышеупомянутое имеет место быть со стороны Биляля Филипса в печатном виде, либо высказано им публично. А значит выявление и последующее опровержение во всеуслышание его заблуждений, является [религиозным] долгом мусульман [имеющих для этого соответствующую квалификацию], дабы минимизировать потенциальную опасность, исходящую от этого человека.

А в заключении я воздаю всю хвалу Аллаху Господу миров!
Перевел Абу Махди Грозненский.
Абу Махди - наш брат-саляфит, прекрасно владеющий многими языками. Он выезжал в Миср для требования знания. Учился у шейха Али Муса.

Оригинал статьи размещенный на сайте salafitalk.com непосредственно самим автором публикации.
http://www.salafitalk.net/st/viewmessag ... &Topic=562
А также на сайте самого брата: http://www.abukhadeejah.com/bilal-phili ... lul-bidah/
THE ERRORS IN MANHAJ OF BILAL PHILIPS
I would like to draw Bilal Philips' attention to the fact that he has fallen into the following:
1) Lavish praises of the people of bid?ah and dalaalah
2) Calls to innovated affairs (such as incitements to rebellion and revolution)
3) Promotion of the books of Ahlul-Bid?ah (which are written by innovators and contain within them innovation that will lead the people astray)
4) Co-operating with the people of hizbiyyah and vain desires, those who curse the Salafi scholars and accuse them with evil and of innovation
5) His promotion of false understandings of certain affairs of manhaj (like hajr)
6) False comparisons between the Imaams of Bid?ah and Dalaalah and the Imaams of Sunnah and Salafiyyah
7) His erroneous implementations, in statements and actions, of the affairs of the Salafi manhaj.
All of this is something that has appeared in the open from Bilal Philips, either written, or spoken or in the form of publications. Now in light of this, it is obligatory for the Muslims to speak about this, in order to reduce the potential harm that may be caused by these open errors.
______________________________
[1] Прим. переводчика: Абу Хадижа является очень известным и высокообразованным теологом, долгие годы ведущий активную проповедническую деятельность саляфитской направленности на английском языке. Помимо прочих достоинств нашего многоуважаемого брата, особо можно выделить аспект связанный с тазкией, который Абу Хадижа затронул отвечая на вопрос «У кого он обучался?» (см. ссылку ниже). Правда, перевод выполнен в общих формулировках что бы максимально кратко изложить содержание. Шейх Мукъбиль дал ему тазкию в 1998 которую обновил незадолго до своей кончины (да смилуется на ним Аллах). Так же он получил тазкию от шейха Рабиа аль Мадхали у которого обучается с 90-х и которого ежегодно навещает. Так же имеется тазкия от шейха Убейда аль Джабири, с которым он поддерживает прочную и стабильную связь. Затем Абу Хадижа перечисляет имена других ученых-богословов которые дали ему тазкии: Мухаммад бин Хади аль Мадхали, Абдуллах аль Бухари, Мухаммад аль Анжари, Ахмад Субаи и покойный шейх Абдуллах Гудаян (да смилуется над ним Аллах). Ну а если кто-то хочет убедится в достоверности этой информации, то может связаться с кем-либо из них и лично удостоверится в этом [за исключением шейха Гудаяна, которого уже нет в живых]. А общий перечень богословов у которых он обучался с 90-х, разумеется гораздо шире. Завершая ответ на поставленный вопрос о получении им богословского образования, Абу Хадижа отмечает, что ни в коем случае не хвалится своим положением в глазах учёных, козыряя обсуждаемыми тазкиями, а лишь хочет внести некоторую ясность, ведь принцип: «Знания [связанные с религиозными науками] - являются [основой] вашей религией, так будь те же [предельно] бдительными по отношению к тем, от кого вы их берёте» ещё никто не отменял, а стало быть и Абу Хадижа не является исключением из общего правила.

https://www.youtube.com/watch?v=Ziy6VuJSDU4

Сайт Абу Хадижи: http://www.abukhadeejah.com
Изображение

Abu AbduLlah ar-Rusi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:36

Re: О БИЛЯЛЕ ФИЛИПСЕ И ЕГО ДЕТИЩЕ - ИСЛАМСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ОНЛАЙН (IOU)

Сообщение Abu AbduLlah ar-Rusi »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего!
Абу Хадиджа писал:
Наставление Билалу Филипсу от Абу Хадижы

1. Раскайся в своих ошибках и донеси это до людей, как и подобает каждому кто впал в аналогичное заблуждение со всеми вытекающими.
2. Отрекись от ложных утверждений к которым ты прибегаешь в своих ответах дабы в вести людей в заблуждение пытаясь выдать ложь за правду, тем самым демонизируя саляфитов которые призывают тебя одуматься. Будь с ними, а не против них.
3. Ступай и учись у [крупнейших] богословов [нашего времени], обладающих [безупречной] акыдой и [кристалически] чистым манхаджем выводя на чистую воду всякоразных сектантов. [Учись у] таких как шейх Раби, шейх Фавзан, шейх Ахмад ан-Нажми, шейх Убейд аль Джабири и других [известных] ученых-богословов. [Повторяюсь], ступай и учись у них, проходя с ними книги саляфитского толка.
4. Читай их [религиозные] труды и постарайся должным образом понять суть саляфии.
5. Читай "Аль-ажвиба аль-Муфида" шейха Солиха Фавзана, "Манхаж ахлю сунна фи накъди рижаль валь кутуб ва таваиф" а так-же "Джамаа вахида ля жамаат сират вахид ля ащарат" шейха Рабиа.
6. Прослушай аудиозаписи имама Альбани (да смилуется над ним Аллахь), в которых [подробно и доходчиво] рассматривается вопрос связанный с понятием Саляфу Салих и отнесением себя к этому [названию]. А так же аудиозаписи, в которых он высказывается о сегодняшних [идеологах] Кутбизма в лице Сальмана [аль-Авда] и Сафар [аль-Хавали].
7. Почитай двухтомник шейха Ибрахима Рухейли (который сегодня уже отнюдь не тот Ибрахим Рухайли) о позиции ахлю сунна по отношению к ахлю бид'а. Кстати книга получила похвальный отзыв со стороны крупных богословов и рекомендуется ими.
8. Почитай опровержения крупных ученых сделанных ими Сайиду Кутбу и [его брату] Мухаммаду Кутбу.
Молю Всевышнего что бы Он наделил тебя искренностью во всех твоих делах и направил к дороге правды.
А в заключении я воздаю всю хвалу Аллаху Господу миров!

Оригинал статьи размещённый на сайте salafitalk.com непосредственно самим автором публикации.
http://www.salafitalk.net/st/viewmessag ... &Topic=562
ADVICE TO BILAL PHILIPS
1. Repent from your errors and make yourself clear and apparent to the people, as is required from someone who has fallen into what you have fallen into of false understandings and errors.
2. Recant from your lies and exaggerations and your use of talbees in your reply, in order hide the real issues from the people, and in order to demonise the Salafis who advised you and corrected you. Be with them and not against them.
3. Go and sit with the Kibar Ulama, the scholars who are upon the correct aqeedah and manhaj, and who have refuted hizbiyyah. Sit with Shaykh Rabee?, Shaykh Fawzaan, Shaykh Ahmad an-Najmee, Shaykh Ubayd al-Jaabiree and others from the scholars of this manhaj. Sit with them and study the books of the Salaf with them.
4. Read the books of these Kibaar and understand the Salafi manhaj and Salafiyyah from them.
5. Read ?Al-Ajwibah al-Mufeedah? of Shaykh Salih al-Fawzaan, ?Manhaj Ahl us-Sunnah fi an-Naqd ir-Rijaal wal-Kutub wat-Tawaa?if? of Shaykh Rabee. Read ?Jamaa?ah Waahidah Laa Jama?aat ? Siraat Waahid Laa Asharaat? (One Jama?ah, Not Many ? One Path Not Tens Of Them!) Of Shaykh Rabee Ibn Haadee.
6. Listens to the cassettes of Imaam al-Albaani on the issue of Intisaab (ascription) to and Tasmiyah (naming) of Salaf and Salafiyyah. Listen to the tapes of Imaam al-Albaani in his responses to the Qutubiyyah of today, the likes of Safar and Salmaan.
7. Read the two volume work of Shaykh Ibraaheem ar-Ruhailee on the position of Ahl us-Sunnah towards the Ahl ul-Bid?ah, which is recommended by the Salafi scholars to the students of knowledge, as a comprehensive treatment of the subject.
8. Read the refutations of the major scholars of Sayyid Qutb, and also the refutations by them of Mohammad Qutb.
And May Allaah guide you to sincerity and truthfulness in your all your affairs.
And all praise is due to Allaah, Lord of the worlds.
Изображение

Abu AbduLlah ar-Rusi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:36

Re: О БИЛЯЛЕ ФИЛИПСЕ И ЕГО ДЕТИЩЕ - ИСЛАМСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ОНЛАЙН (IOU)

Сообщение Abu AbduLlah ar-Rusi »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего!

Абу Хадижа про Билала Филипса

Комментарий Абу Хадижи по поводу того, что он думает про Биляля Филипса. Сам вопрос прозвучал примерно так:
"Было ли ему предложено отказаться от нововведенческих принципов противоречащих Истине? Если да, то отошел ли он от прежних взглядов или продолжает гнуть ту же линию?".

Ответ: "В своё время я прочёл объёмную лекцию и написал 40-страничное детальное опровержение на эту тему. Каждый желающий может ознакомится с ним на нашем сайте: salafipublications.com
Так что не вижу острой необходимости долго говорить о нём, и тем не менее [раз уж вопрос задан]...
Видится мне, есть веский резон коснутся одного момента связанного с этой тематикой [по поводу опровержений]. Если человек совершил бид'а, которое стало достоянием общества, то и осуждаться оно должно публично [а не в ходе частной беседы за закрытыми дверями]. Так что обвинения в наш адрес, мол, могли же предварительно побеседовать непосредственно с ним [перед тем, как кричать о его ошибках на весь мир], являются как минимум безосновательными. Вот что по этому поводу пишет шейхуль ислям ибн Таймийя в толковании суры ан-Нур:
«Из этого вытекает, что если бид'ат был совершен в открытую, то и осуждаться он должен равноценным образом, как того и требует справедливое воздаяние за содеянное. Таким образом, открытая критика людей заявляющих о своих еретических взглядах публично [на людях или в книгах], не является подлым злословием за спиной, как об этом передаётся от Хасан аль Басри и других. Потому что сделавший бид'ат открыто, сам обрекает себя на справедливое осуждение со стороны мусульман [в виде устного порицания], что по сути является самой мягкой формой наказания за содеянное. А делается это для того, чтобы предостеречь людей и оградить от его [пагубной] ереси. А иначе последствия могут быть необратимыми. С одной стороны люди станут практиковать ту ересь, которую он проповедует, ну а с другой, сам еретик будет всё больше крепнуть в своём заблуждении и богоослушании».
В случае с Билялем Филипсом, то, на сколько мне известно, он до сих пор не отрёкся от своих убеждений, не смотря на то, что прошел целый год с тех пор как ему сделали наставление. Напротив, высокомерие этого человека набирает обороты всё больше и больше вопреки всем нашим увещеванием. И поэтому не надо бурно и эмоционально реагировать на этo [словно его вероломно оклеветали], здесь нет никакого иного подтекста, будь-то личная неприязнь или ненависть на расовой почве.
А теперь коротко о некоторых заблуждениях Биляля Филипса
- В своей книге "Основы единобожия", упомянув тему правителей и их правления, он говорит о том что: «Tе [из ближайшего окружения правителя ] кто может повлиять на них [побуждая ввести в стране шариатское правление] должны это делать, а кто не имеет такой возможности, должны открыто выражать своё недовольство властью и презирать их из любви к Аллаху». А ведь это утверждение в корне противоречит саляфитской доктрине в этом вопросе. Возьмём к примеру слова имам аль Барбахари в его книге “Шарх ас-Сунна”: “Если увидишь человека, молящегося за правителя” - т. е. просящего для него исправления, праведности, защиты и следования праведному пути - все то, что включает в себя понятие мольбы, знай, что он последователь Сунны. Если же увидишь человека, делающего дуа против правителя, знай, что он приверженец нововведений”. Так же Фудейль ибн Ияд говорил:
“Если бы я знал, что у меня есть одна молитва, которая будет принята от меня, я бы помолился за правителя”. Ему сказали: “О Абу Али, объясни, что ты хочешь этим сказать”. Он ответил: “Если правитель будет праведным, праведными будут и подданные. Если же он будет плохим, тогда и его подданные будут плохими. Моя же праведность приносит пользу лишь мне, а праведность правителя на благо всей умме”. Схожие по смыслу слова были сказаны Абдуллах ибн Мубараком и Ахмадом бин Ханбалем.
- Безмерная похвальба архиеретиков таких как Маудуди, Сайид Кутба и Хасан аль Банна, да ещё присваивая каждому из них почётный титул "Мужаддид" [возродитель религии]!
- Утверждение о том что восход солнца с запада предвещающий скорый Конец Света, упомянутый в известном своде хадисов имама аль Бухари, «...не стоит воспринимать буквально, [это якобы] образное выражение, просто метафора и не более. Имеется в виду что земля изменит курс направления и начнёт вращаться в обратную сторону». Подобного рода заявления не выдерживают никакой критики так как строго запрещены, ведь сделанная им интерпретация должна опираться на достоверные доводы, которые он, разумеется не предоставил. Такие вещи нельзя говорить без прочной доказательной базы. Это же акыда!
- Утверждение что все эти самоназвания типа шииты, таблиговцы, ихваны, саляфиты и так далее совершенно не допустимы с точки зрения ислама. И вообще, нет таких понятий как суннит и шиит, все мы мусульмане [одно нераздельное целое]. Это самый настоящий бред! Изпокон веков наши праведные предки всегда проводили разграничительную черту между собой и еретическими течениями [будь то идейные предводители или рядовые приверженцы], нарекая себя то саляфитами, то ахлюль-хадис, то ахсабуль-хадис, то ахлюл-асар и т.п.
По этим и многим другим причинам шейх Убейд аль Джабири предостерёг от него и сказал что Билал Филипс продвигает хизбию.
В конце концов проблема далеко не в том позиционирует ли он себя саляфитом или нет, а в том что многие [из за религиозной безграмотности и незнания некоторых элементарных вещей] считали его таковым (т.е. саляфитом), а некоторые считают до сих пор так считают.
Короче говоря, этому человеку следует серьёзно призадуматься над своим положением.

А в заключении я воздаю всю хвалу Аллахьу Господу миров!

Ссылка на аудиозапись: https://www.youtube.com/watch?v=hvq_R0UJtVM
Изображение

Abu AbduLlah ar-Rusi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:36

Re: БИЛЯЛЬ ФИЛИПС - ХИТРОУМНЫЙ АПОЛОГЕТ ЕРЕТИКОВ И ПОБОРНИК ЕРЕСИ

Сообщение Abu AbduLlah ar-Rusi »

بسم الله الرحمن الرحيم

Это ответ некому "Арслану Караеву" - админу русскоязычного филиала (IOU). С позволения Аллаха, с сегодняшнего дня, время от времени будем выкладывать критические замечания (ссылка на которые будет указана ниже) Абу Хадиджи в адрес Биляля Филипса (прим. пер.). А затем, если пожелает Аллах, разъясним суть разногласия между шейхом Васыю Аллах Аббасом и устазом Абу Хадиджей. Но пока смею заметить, что для саляфитского мира (англоязычного и арабоязычного) не секрет, что брат Абу Хадиджа довольно авторитетная личность и ярый поборник сунны, отдавший на ее распространение около 20 лет. Его призыв начинался в городе Бирмингем (Англия) в середине 90-х в небольшой квартире, в результате которого большие массы мусульман Англии ответили на его призыв к саляфии. Братья-саляфиты открыли в Бермингеме известный центр призыва - "аль-Мактаба ас-Саляфия", через который они активно сотрудничают с учеными. Сунна настолько укрепилась в Бермингеме, что шейх 'Убайд аль-Джабири издал фетву для тех мусульман, которые в условиях отсутствия безопасности за жизнь и религию не могут переселиться в страну ислама, чтобы они переселялись в Берменгем. Поэтому о деятельности братьев из "аль-Мактаба ас-Саляфия" (Абу Хадиджи Абдуль-Вахида, Биляля Девиса и других) прекрасно известно большим ученым. Абу Хаджиджа часто навещает ученых Саудии и они оказывают ему почет и уважение. Именно они подробно рекомендуют и отводят сомнения от его репутации, которые пытаются посеять приверженцы страстей. Поэтому пусть Арслан Караев не торопится говорить от имени истины.
Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали хвалит устаза Абу Хадждижу, отводя от него наветы преспешников ереси:
Шейх Хасан ибн Абдуль-Ваххаб аль-Банна хвалит устазов Абу Хадждижу и Абу Хакима (Биляля Дэвиса), их "Мактаба Саляфия" и называет их шейхами
Изображение
Биляль Филлипс - хитроумный апологет еретиков и поборник ереси

В этой короткой, но вполне исчерпывающей по содержанию статье, я постараюсь привести некоторые основные положения, ясно указывающие на еретические воззрения Биляля Филипса. С дозволения Аллаха, мы основательно докажем, что его манхадж и манхадж тех, кто стоит за него горой, будучи осведомленным о его критических отклонениях, имеют крайне отдаленное отношение к манхаджу праведных саляфов. На протяжении длительного времени Биляль Филипс скрывал свой ихванистский манхадж, закамуфлировав его под саляфитский. Благодаря этому ему успешно удалось ввести в заблуждение многих в частности молодых людей и сбить их c правильного пути.
Ниже приводятся цитаты и выдержки, которые вы можете рассматривать в качестве исповеди устами Биляля Филипса.
Да наставит его Аллах на Прямой Путь и да убережет мусульман от его ереси!

1. Заблуждение первое
В книге «Основы единобожия» Биляль Филипс пишет следующее: «В так называемых мусульманских странах требуется внедрение Божеских законов (т.е. введение шариата), правительства которых сегодня правят либо в соответствии с импортированным капитализмом, либо по коммунистическим законам, сведя почти на нет или полностью исключив из законодательства законы ислама. Речь идёт o тех самых мусульманскиx странax в которых исламские законы упоминаются лишь в книгах, а те, что написаны от руки, имеют юридическую силу. С этим надо что-то делать, а точнее необходимо вводить шариат на государственном уровне во все сферы человеческой жизнедеятельности народа. Принятие людских законов и последующeе правление не в соответствии с шариатом на территории мусульманскиx стран, является ничем иным как многобожием и актом неверия. Облечённые властью чиновники в чью непосредственную компетентность это входит, должны взяться за это, вводя в стране нормы шариата и побуждая к этому президента, те же, кто не имеет таких полномочий, должны открыто выражать протест с требованием ввести в стране шариат. Даже если граждане той или иной мусульманской страны не в состоянии добиться от властей выполнения своих требований, такое неисламское правительство следует возненавидеть от всего сердца и испытывать к нему отвращение по причине отказа ввести Божеские законы, как того и требует одна из составляющих единобожия».
Основы единобожия, cтр. 31. Издательский дом Аль-Хидая, 1999 г.

Взгляд Биляля Филипса на проблему, связанную с правлением на религиозной основе и методы её решения, ни с какого бока не соответствует вероучению пророка ﷺ. Попытки продвинуть подобные идеи в массы, скорее типичны для религиозной ассоциации "Братья-Мусульмане" и других политически ориентированных движений и военизированных группировок.

Ссылка на оригинал: http://www.abukhadeejah.com/bilal-phili ... hlulbidah/

(Читайте 1, 3 и 4 абзацы).

Прим. - перев. Если Всевышнему будет угодно, продолжение следует.
Изображение
Недопустимое истолковывание Корана и Сунны
2. Заблуждение второе
Билал Филипс пишет: "Посланник Аллаха ﷺ сказал: Когда произойдут три [знаменательных] события [предвещающих скорое наступление Судного Дня], уверовавший лишь пост фактум не извлечёт никакой выгоды обратившись в ислам, а тому кто уже являлся на тот момент верующим, совершаемые благодеяния не принесут никакой пользы. [После чего перечисляя признаки грядущего Конца Света сказал] ...восход солнца с запада...".
Далее в сноске под номером (4) Биляль Филипс пишет: "Вероятнее всего речь идёт о вращении земли в противоположную сторону, чем и будет вызван восход с запада а не с востока". (Спасение через покаяние, стр. 48. Издательство Тавхид. 1990/1411).

Нельзя комментировать хадисы, давая им объяснение на основании рациональной интерпретации, каких-то догадок и предположений. Возможно для некоторых такой подход к толкованию Священных текстов Корана и Сунны является чем-то незначительным, однако наши праведные предшественники относились к этому с предельной осторожностью, так как своевольные трактовки Коранических смыслов и хадисов расцениваются в исламе как клевета в адрес Аллаха и Его посланника! Возникает резонный вопрос: О Биляль Филипс, кто из числа праведных предшественников сделал аналогичное толкование упомянутого тобой хадиса?!
А в заключении я воздаю всю хвалу Аллаху Господу миров!
Текст оригинала
TA’WEEL (INTERPOLATION) BASED UPON CONJECTURE
Bilal Philips states: Allaah’s Messenger (salallaahu ýalayhi wasallam) said, “When three things appear, faith will not benefit one who has not previously believed or has not derived any good from his faith: the rising of the sun from its place of setting..”
(Then in the footnote number 4, Philips states:) “That is, rising in the West, which probably refers to a time when earth will begin to rotate in the opposite direction causing the sun to appear to rise in the West instead of the East.” (p48. Salvation Through Repentance, Tawheed Publications 1990/1411)
It is not correct to make explanations of haadeeth in this matter – especially when it is based upon one’s own intellect, speculation and probabilities. This might be a small matter to some – but to the Salaf it was not, since opening the door to one’s personal opinions in the tafseer of the Qur’an and explanations of the Sunnah leads to great evils and constitutes lying upon Allaah and His Messenger. So who has preceded you Bilal Philips in this explanation of yours?

Ссылка на исходный текст с сайта: http://www.abukhadeejah.com/bilal-phili ... lul-bidah/
(Читайте абзац под заголовком TA’WEEL (INTERPOLATION) BASED UPON CONJECTURE)[/align]
Изображение
Культивирование известных архиеретиков и проведение ложных параллелей
3. Заблуждение третье
Билал Филипс пишет: «Такие мусульманские учёные XX века как основатель религиозно-политической партии «Братья-мусульмане» Хасан аль-Банна, так же основатель и идеолог партии «Джамаат-и-Ислами» Абу-ль-Аля Маудуди и выдающийся ученый в области хадисоведения нашего времени шейх Насыр ад-дин аль Альбани. Эти люди проделали титаническую работу по возрождению ислама и призывали ко всеобщему объединению не взирая на расхождения во взглядах!».
(Эволюция фикъа, стр. 114. Издательство Тавхид. 1990/1411).

Более менее религиозно-образованные саляфиты хорошо знают о том, кто такой Хасан аль-Банна, о его симпатиях к рафидитам и стремлении сблизится с ними, утверждая, что между шиитами и суннитами нет существенной разницы. Не хуже мы осведомлены и о Маудуди, a в частности о его краеугольной концепции, согласно которой Высшей целью ислама является построение исламского государства, а что касается всех видов поклонения, то они лишь представляют собой средства для достижения это цели. Это просто дико и не укладывается ни в какие рамки! Как можно сравнивать несравнимое ставя в
один ряд имама саляфитской акъыды с этими архиеретиками, в заслугу которым можно поставить лишь популяризацию рафидизма, хариджизма и ащ-'аризма!
А в заключении я воздаю всю хвалу Аллаху Господу миров!

Изображение
И снова неуёмное прославление архиеретиков и чествование их как величайших лидеров и учёных
4. Заблуждение четвертое
В переводе книги "Мираж в Иране" автором которой является д-р Ахмад аль-Афгани, Билал Филипс пишет: "Абу-ль-Аля Маудуди, этот великий пакистанский ученый написал вступление к книге..." (название которой не называется. - Прим. пер.).
А в сноске под номером (2) Билал Филипс пишет следующее: "Абу-ль-Аля перевёл несколько книг с арабского и английского языков а в 1927 выпустил свою собственную под названием Аль джихад филь ислям. С этого момента он становится очень плодовитым писателем и ударившись в политику примыкает к политическим движениям того времени". (Мираж в Иране, стр 51. Автор д-р Ахмад аль Афгани.Редактор и переводчик Билал Филипс. Издательство Тавхид 1987/1407).

Маудуди был самым настоящим подстрекателем к антиправительственным восстаниям и большим горем обрушившимся на головы мусульман. Эстафету от которого спустя годы принял небезызвестный продолжатель его дела Сайид Кутб, чем в разы ухудшил и без того бедственное положение мусульман. Опять же, таких одиозных личностей которые пользуются большим авторитетом среди еретиков, нельзя расхваливать ни при каком раскладе, напротив, об их религиозных отклонениях нужно открыто заявлять подчёркивая свою непричастность к их заблуждениям, так как книги под их авторством гуляют по всему свету. Просто невероятно! Билалу Филипсу удаётся найти в своём "великодушном" сердце оправдание каждому встречному еретику, тогда как выступая с обвинениями против саляфитов указывающих ему на ошибки, в его "большом" а точнее больном сердце не найдётся и капля милосердия!
А в заключении я воздаю всю хвалу Аллаху Господу миров!
Оригинал исходного текста
The deceitful, Bilal Philips stated in his initial mail in November 2001:
At any rate, Muhammad Qutub’s book, “Islam the Misunderstood Religion”, has useful information for people coming to Islaam from a political background.
Mawdudi’s book “Towards Understanding Islam” is useful for da’wah, regardless of his errors. This attitude of rejecting everything from a “scholar” due to some errors is extreme and rejected by the leading scholars of the salaf and the khalaf.
Sh Al Albaanee spoke out against those who sought to reject scholars like Imaam Ibn Hajar al Asqalaanee, and an-Nawawee due to their ash’aree leanings and interpretations. (More on this quote later).

MORE PRAISE AND RAISING OF THE INNOVATORS AND STATEMENTS BASED UPON IGNORANCE

Bilal Philips states:

One who studies the biography of Imaam al-Bannaa will find that Allaah blessed him with such clarity of understanding that he was able to bring together conflicting members of the four major schools of jurisprudence, the Salafees and Soofees in the melting pot of pure Islaam.
Then in his footnote to this translation he made, Bilal Philips states,

Hasan al-Banna (d.1948) was a Muslim scholar who founded the Ikhwaan Muslimoon (lit. Muslim Brotherhood) Islamic movement in the late 20ýs in Egypt. This movement soon spread to the Sudan, North Africa, Jordan and Syria and aspired to re-establish Islamic rule in the Muslim world. It was forced underground in most of these countries during the 50ýs, 60ýs and 70ýs only to re-emerge in different forms and under different names. It continues to play a leading role in educating and organizing the Muslim masses in many parts of the world as well as organizing Muslim students doing their studies in the West. -Ed.ý (p58. The Mirage In Iran by Dr Ahmed Al-Afghaanee. Edited and Translated by Abu Ameenah Bilaal Philips, Tawheed Publications, 1987/1407)
These books are still in circulation and being read – so rather than correcting that, Philips attacks those who correct this falsehood – a further sign of his arrogance and conceitedness. So yes, clarity is required from Philips, and a recantation from praising the chiefs and heads of innovation. And this is required from him even more when one sees Bilal Philips’ deviated manner of twisting the position of the Salafi scholars on boycotting Ahlul-Bid’ah, then also presenting isolated words from Imaam al-Albaanee that would suggest to the reader that Qutb and Banna are just like Imaam an-Nawawi and Al-Haafidh Ibn Hajr.

MORE PRAISING AND RAISING OF THE INNOVATORS AND TREATING THEM AS GREAT SCHOLARS AND LEADERS

Bilal Philips translates:

“Abul-A’laa al-Maududi. This great Pakistani scholar and leader wrote an introduction”
(Then in the footnote number 2, Philips states:) “Abul-A’laa translated some books from Arabic and English then wrote his first, Al-Jihaad fee al-Islaam, in 1927. From this point, he became a prolific writer and involved himself with existing political movements..”
(p51. The Mirage In Iran by Dr Ahmed Al-Afghaanee. Edited and Translated by Abu Ameenah Bilaal Philips, Tawheed Publications, 1987/1407)
Maududi was the great reviver of the manhaj of revolution, destruction, wastage and torment of the Muslims, which was adapted by Qutb in later years, in order to unleash tribulations and disasters upon them. Again this type of raising of the chiefs of misguided methodologies must be recanted from, since these books are in circulation being read and digested. Amazing that Philips finds it in his ‘big heart’ to excuse every innovating Tablighi, Ikhwaanee deviant, yet from his ‘big (sick) heart’ he sees no difficulty in attacking and reviling the Salafis who correct his innovations.[/align]

Ссылка на оригинал текста:
http://www.abukhadeejah.com/bilal-phili ... lul-bidah/
(Чит. абзац под заголовком: MORE PRAISING AND RAISING OF THE INNOVATORS AND
TREATING THEM AS GREAT

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Re: О БИЛЯЛЕ ФИЛИПСЕ И ЕГО ДЕТИЩЕ - ИСЛАМСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ОНЛАЙН (IOU)

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

В книге «Основы единобожия» Биляль Филипс пишет следующее: «В так называемых мусульманских странах требуется внедрение Божеских законов (т.е. введение шариата), правительства которых сегодня правят либо в соответствии с импортированным капитализмом, либо по коммунистическим законам, сведя почти на нет или полностью и исключив из законодательства законы ислама. Речь идёт o тех самых мусульманскиx странax в которых исламские законы упоминаются лишь в книгах, а те, что написаны от руки, имеют юридическую силу. С этим надо что-то делать, а точнее необходимо вводить шариат на государственном уровне во все сферы человеческой жизнедеятельности народа. Принятие людских законов и последующeе правление не в соответствии шариатом на территории мусульманскиx стран, является ничем иным как многобожием и актом неверия. Облечённые властью чиновники в чью непосредственную компетентность это входит, должны взяться за это, вводя в стране нормы шариата и побуждая к этому президента, те же, кто не имеет таких полномочий, должны открыто выражать протест с требованием ввести в стране шариат. Даже если граждане той или иной мусульманской страны не в состоянии добиться от властей выполнения своих требований, такое неисламское правительство следует возненавидеть от всего сердца и испытывать к нему отвращение по причине отказа ввести Божеские законы, как того и требует одна из составляющих единобожия».
Основы единобожия, cтр. 31. Издательский дом Аль-Хидая, 1999 г.
_____________________________________

Высказывания основателя «Исламского онлайн университета» некого Биляля Филипса идут вразрез с основой из основ ахли ас-Сунны (приверженцев Сунны), так как в его словах содержатся следующие экстремистско-хариджитские взгляды:
1) Обвинение мусульманских правителей и их страны в неверии, что можно заметить в его словах: «Так называемые мусульманские страны», а также в его словах: «такое неисламское правительство следует возненавидеть».
2) Правление не по Шариату он считает неверием и многобожием, без всякой подробности, на которую указали ученые Сунны.
3) Возбуждение народа против их правителя и призыв к восстанию против него.
Все это явно противоречит Корану и Сунне и не имеет никакого отношения к пути праведных предшественников (саляфов). Напротив, это путь шайтана, путь хариджитов-террористов. Ответ на все эти заблуждения читатель может ознакомиться в статье под названием «О взаимоотношениях с правителями-мусульманами в свете Корана и Сунны».
Достаточно этого заблуждения Биляля Филипса и тех, кто его защищает, чтобы понять, что этот человек не является саляфитом, не следует пути праведных предков (саляфии), как бы он ни прикрывался одеянием саляфизма, или ахли ас-Сунна. – Прим. Абу Сумаи Казахстани.
Изображение

Abu AbduLlah ar-Rusi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:36

Re: КАК АБУ ХАДИДЖА ПРОКОМЕНТИРОВАЛ СЛОВА ШЕЙХА ВАСЫЮ АЛЛАХ АББАСА

Сообщение Abu AbduLlah ar-Rusi »

بسم الله الرحمن الرحيم


КАК АБУ ХАДИДЖА ПРОКОМЕНТИРОВАЛ СЛОВА ШЕЙХА ВАСЫЮ АЛЛАХ АББАСА

Ниже читателям представляется возможность ознакомится с основными тезисами затронутыми Абу Хадижей, озвученные им касаясь эпизода связанного с критикой шейха Васыю Аллах Аббаса в его адрес и в адрес Абу Хакима. Перевод максимально сокращён, чтобы фрагментарно изложить только суть, опуская некоторые несущественные моменты. Абу Хадижа говорит: "Будем говорить прямо. Не стану спорить и отрицать что шейх Васыю Аллах Аббас - храни его Аллах - действительно плохо о нас отзывается. Мол, у нас нельзя обучатся и вообще следует держатся от нас подальше. Он действительно такое говорил. Это факт. После чего все кому не лень сделали из этого сенсацию и подняли истерию.
Хорошо...
Теперь следует понять вот что, чем конкретно шейх Васыю Аллах мотивирует своё недружелюбное отношение? Ведь одних только слов мало, надо обосновать свои обвинения, чтобы придать критике вес научной обоснованности. А ведь все сделанные им замечания по нашу душу никак нельзя отнести к таковым. Ничего конкретного, одни общие фразы. Единственная причина, которую он чётко обозначил, называя вещи своими именами, состоит в том что я и Абу Хаким подвергли критике деятельность организации "Ихья ат-Турас Ислями". Наша позиция непреклонна, мы утверждаем что сотрудничать с этими людьми нельзя, а вот шейх Васыю Аллах с нами не согласен и считает иначе. Разве даже чисто гипотетически можно допустить, что в рамках этой ситуации шейх Васыю Аллах прав? Неужели мы являемся первопроходцами в плане критики Ихья ат-Турас? Их же критиковала целая плеяда ученых, таких как шейх Альбани, шейх Мукъбиль, шейх Раби, шейх Мухаммад бин Хади, шейх Убейд аль Джабири, шейх Хасан (Абд Аль-Ваххаб) аль-Банна, шейх Ахмад Базмуль и многие другие!
Так что можете раcслабится..."
. (говорит Абу Хадижа обращаясь ко всем злопыхателям. - Прим.пер.)

Ссылка на аудиозапись:
Изображение

Abu AbduLlah ar-Rusi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 20:36

Re: О БИЛЯЛЕ ФИЛИПСЕ И ЕГО ДЕТИЩЕ - ИСЛАМСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ОНЛАЙН (IOU)

Сообщение Abu AbduLlah ar-Rusi »

بسم الله الرحمن الرحيم

Сказ o том, как Биляль Филипс сделал вид, что не знает о существовании секты "кутбия", а стало быть и не догадывается на сколько она опасна и еретична
5. Заблуждение пятое
Этот вопрос был задан Билалу Филипсу 1997г. после лекции под названием "Существование Бога" прочитанной им в г.Лидс (Великобритания - Прим. пер.).
Вопрос: Как нам реагировать на разногласия между Сафар аль-Хавали и Сальман аль-Ауда с одной стороны и другими учёными-богословами с другой?
Ответ Билала Филипса: "Наше отношение к этому вопросу должно быть равносильно отношению к разногласиям между сподвижниками. Если к их разногласиям мы относимся с пониманием, а это то, что от нас требуется, то и к этим разногласиям мы должны относится схожим образом.
На что Абу Хадижа парирует: "Эти разногласия были в вопросах акыды и манхаджа, на основании чего шейх Альбани объявил их еретиками (в 1417 г., зуль хиджа) и назвав нео-хариджитами обратился к Аллахьу с мольбой уберечь его от зла и ереси, носителями которых они являются. Не говоря уже о том, что когда ученые поняли, что у этих двоих явно такфиристская ориентация и дело пахнет керосином, то власти не заставили себя ждать и посадили обоих в тюрьму. Незадолго до своей смерти шейх Ибн Усеймин разногласия подобного рода назвал разногласиями догматического свойства (хиляф акъади), то есть разногласиями в основах веры и предостерёг от их кассет"
.
Оригинал исходного текста
IGNORANCE (OR FEIGNING IGNORANCE) OF THE SECT OF QUTUBIYYAH AND OF THEIR EVIL AND OF THE EVIL OF WHAT THEY ARE UPON OF IGNORANCE, SCUM AND MISGUIDANCE
Bilal Philips stated after the lecture at Leeds University entitled “Existence Of God” in 1997. Question from Abu Tasneem Mousaf (hafidhahullaah, from the students of knowledge in the UK): “How do we understand the differences between Safar and Salmaan and the rest of the Scholars?”
Bilal Philips answered: The differences amongst these scholars are like the differences between the Sahaabah. If we can accept
them, which we have to, them we must accept these!
These differences were declared differences in aqeedah and manhaj, and on account of them, Shaykh al-Albaanee made tabdee’ of this manhaj (in Dhul Hijjah 1417H) and declared its adherents “neo-Khawaarij”, and also sought refuge from the “evil of what they are upon of ignorance, misguidance and scum” – let alone the fact that they were imprisoned after the scholars saw through their revolutionary, takfeeri manhaj. Recently, before Shaykh Ibn Uthaimeen passed away, he called these differences “khilaaf aqadiyy”, i.e. differences in aqeedah! – and the Shaikh advised against their tapes.

Ссылка на оригинал: http://www.abukhadeejah.com/bilal-phili ... hlulbidah/
(чит. посл. параграф)
Изображение
И вновь осыпание похвалами еретиков и высказывания демонстрирующие невежество Биляля Филипса
6. Заблуждение шестое
В своём первоначальном электронном письме Билал Филипс пишет: "Как бы там ни было, книга Мухаммада Кутба "Ислам - неверно понятая религия", содержит много полезной информации для людей с политическим прошлым. А книга Маудуди "К пониманию ислама", несмотря на его ошибки, может стать сильным подспорьем в деле да’ва. Все эти крайности, связанные с отвержением "учёного" из-за допущенных им ошибок, является признаком радикализма и осуждается всеми ведущими мусульманскими учеными-богословами прошлого и настоящего времени. В своё время шейх Альбани высказался против такого поведения и подхода, когда человек отвергает таких ученых, как имам ибн Хаджар аль-Аскаляни и имам ан-Навави из-за их ащ’аритских взлядов в некоторых вопросах".
(Более подробно об этом чуть ниже)
Прим. пер. Следует пояснить, что ниже даётся выдержка из книги, переведённой Билялем Филипсом, а в сноске он даст своё примечание к этому тексту которое мы и процитируем во втором абзаце.

Д-р Ахмад аль-Афгани пишет: "Человек дотошно изучивший биографию Хасан аль-Банны, неизбежно придёт к мысли, что Всевышний наделил его настолько гениальным, умом что тот сумел найти компромиссное решение и привёл конфликтующие стороны четырёх богословско-правовых школ к общему знаменателю включая саляфитов и суфиев, после чего окунул их всех в плавильный котёл пречистого ислама" (произведя таким образом сплав одного с другим. -прим. пер.).

Комментарий Биляля Филипса: "Хасан аль Банна (ум. 1948) был мусульманским ученым и основоположником религиозной ассоциации "Братья-Мусульмане" возникшей в конце 20 века в Египте. Позже это движение стало распространятся в Судане, Северной Африке, Иордании и Сирии, став катализатором подтолкнувшим (невежественные серые массы. - Прим. пер.) к мысли о необходимости восстановления исламского порядка в мусульманском мире. Однако в
50-х, 60-х и 70 годах в большинстве этих стран движение было вынуждено уйти в подполье и продолжало своё существование (а точнее деструктивную деятельность. - Прим. пер.) на нелегальной основе под разными лейблами. Продолжая при этом оставаться главной движущей силой для мусульман по линии образования и объединения, включая студентов обучающихся на западе"
. (Мираж в Иране, стр 58. Автор д-р Ахмад аль Афгани. Редактор и переводчик Биляль Филипс. Издательство Тавхид 1987/1407).

Эти книги до сих пор пользуются большим спросом. Вместо того, чтобы препятствовать их распространению, Билал Филипс обрушиваться с обвинениями на тех, кто [благодушно] пытается исправить его ошибки, что лишний раз указывает на его высокомерие и тщеславие.
От Биляля Филипса требуется разъяснение и отречение от идеологов и предводителей еретических сект, которых он не раз превозносил. Тем более учитывая его хитроумные сплетения, проявляющиеся в попытке неверно преподнести позицию саляфов в вопросе надлежащего выстраивания отношений с ахлюль-бид'а, как он это делает, вырывая слова шейха Альбани из контекста и подгоняя их под свои понятия таким образом, что у читателя волей неволей начнёт складываться впечатление что Сайид Кутб и Хасан аль-Банна сродни таким светилам ислама как Имам ан-Навави и аль-Хафиз ибн Хаджар.
А в заключении я воздаю всю хвалу Аллаху Господу миров!
Ссылка на оригинал:
http://www.abukhadeejah.com/bilal-phili ... lul-bidah/
(чит. 3 и 4 параграфы ведя отчёт снизу вверх)
Изображение
Отрицание существования различных еретических течений и неприязненное отношение к причисляющим себя к саляфии
7. Заблуждение седьмое
На кассете (сторона Б) под заголовком "Шиитский ислам" (Опровергая шиизм и шиитские убеждения с элементами куфра) Билалу Филипсу задаётся вопрос: Был ли пророк Ибрахим (алейхи ас-салям) суннитом? Как можно охарактеризовать такого человека? Последующая цитата представляет собой почти дословный ответ Билала Филипса: "Вообще-то вы явились поздно, ещё в самом начале лекции я затрагивал этот момент и объяснил, что такая постановка вопроса является неверной, а её правильный вариант будет звучать так: "мусульманин или не мусульманин?" Исходя из этого я разъяснил, что нет такого понятия как ислам шиитского толка или суннитского толка. Есть ислам и не-ислам, третьего не дано! Так же я довёл до сведения присутствующих, что это разделение (на мусульман, шиитов и т.д. - Прим. пер.) было злонамеренно выдумано востоковедами, что бы посеять в умах мусульман домысел о существовании разновидностей ислама. Под исламом мы должны понимать религию, которая была ниспослана Адаму (алейхи ас-салям) и остальным пророкам вплоть до пророка Мухаммада ﷺ. Таким образом никаких подвидов ислама быть не может в принципе и все мы мусульмане! И поэтому я противник таких самоназваний как саляфит, ихвановец и т.д. На мой взгляд подобные заявления лишь вносят раскол в среду мусульман. Все мы мусульмане, вся хвала Аллаху, и точка!".

Для того, чтобы углублённо разобраться в этом вопросе, прослушайте широко распространённую аудиозапись диалога шейха Альбани со своим оппонентом на эту тему. В ходе беседы шейх доходчиво объясняет значение слово саляфи, приписывания себя к этому, о необходимости призыва к этому и в то же время опровергает то неверное представление которое, сформировалось у Биляля Филипса. Вот что сказал шейх Альбани (цитирую лишь отрывок. - Прим.
пер.): "...и тем не менее сегодня всё ещё находятся те кто причисляя себя к богословско-образованным людям, отвергает приписывания себя к понятию "саляфи", заявляя что мусульман нельзя этого делать, то есть говорить: я саляфит! Если его перефразировать, он хочет запретить мне говорить: я следую праведным саляфам в вопросах веры, поклонения и нравственности. Вне всяким сомнений, из подобных заявлений (если это именно то что он хочет сказать), вытекает что он отрекается от первозданной и совершенной формы ислама которую исповедовали наши праведные саляфы. Подытоживая: заявлять что ты не намерен приписывать себя к саляфу-солих, нельзя!". (Журнал Аль-Асааляхь 9/87. Источник: salafipublications.com)

Как мы видим у Биляля Филипса явные проблемы с основными положениями саляфитского манхаджа, которые подробно были изложены шейхом Альбани.

Ссылка на оригинал: http://www.abukhadeejah.com/bilal-phili ... hlulbidah/
(чит. предпоследний параграф под заголовком NEGATING THE EXISTENCE OF GROUPS OF
INNOVATION, DEVIATION AND MISGUIDANCE, AND DISLIKING THE DIFFERENTIATION OF SALAFIYYAH)
А в заключении я воздаю всю хвалу Аллаху Господу миров!
Изображение

Ответить

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»