Причины, оберегающие от колдовства

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Причины, оберегающие от колдовства

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

_______________________________


Причины, оберегающие от колдовства


В этой статье рассматриваются следующие вопросы:
- Причины, оберегающие от колдовства
- Дозволено ли снятие колдовских чар с околдованного посредством колдовства?
- Об узаконенном заклинании
- Узаконенные причины излечения колдовства

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Причины, оберегающие от колдовства
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, в пояснении книги «Китабу ат-Таухид» упоминал нижеследующие шариатские причины, оберегающие от колдовства:
1 – Совершение утренней молитвы с молящей джама’атам.
2 – Чтение шариатских поминаний. Из этих поминаний:
- чтение суры «аль-Ихлас», «аль-Фалякъ» и «ан –Нас» по три раза утром после утреней молитвы, вечером послеполуденной молитвы и перед сном. Перед сном следует соединить кисти руки перед собой ладонями внутрь, после чего легко поплевать на них и прочитать суры «аль-Ихлас», «аль-Фалякъ» и «ан –Нас». После этого следует провести ладонями по всему телу, начав с головы, лица и передней части тела. Все это необходимо делать трижды.
- чтение «Аятуль-Курсии» утром после утренней молитвы, вечером послеполуденной молитвы и перед сном.
- чтение двух последних аятов из суры «аль-Бакъара» перед сном согласно словам Пророка (ﷺ): «Тому, кто прочтет ночью два последних аята из суры «аль-Бакъара», этого будет достаточно» (аль-Бухари).
- произношение поминаний, таких как: «Бисмилляhиль-лязи ля иадурру ма’асмиhи шай-ун филь-ардый уа ля фис-сама-и уа-hууас-сами’уль-‘алим (С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вред ни на земле , ни на небе, ведь Он – Слышащий, Знающий)». Эту мольбу следует повторять трижды утром после утреней молитвы и вечером послеполуденной молитвы. (Абу Дауд).
- произношение поминаний, таких как: «А’узу бикалиматиль-лаhиттаммати мин шарри ма халякъ (Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла того, что Он сотворил)». Эту мольбу следует повторять трижды вечером послеполуденной молитвы. (Абу Дауд).
3 – Съедание семи фиников сорта «‘аджуа» (прессованных фиников) утром согласно словам Пророка (ﷺ): «Тому, кто утром будет съедать по семь фиников сорта «‘аджуа» , в этот день не повредят ни яд, ни колдовство» (аль-Бухари и Муслим) .

Дозволено ли снятие колдовских чар с околдованного посредством колдовства?
Многие люди не ведают о постановлении снятия колдовских чар с околдованного посредством колдовства. Мы заметили, как люди, если не могут излечиться от колдовства, от которого они страдают, отправляются ко всяким колдунам, чародеям и прочим неверующим, дабы обратиться к ним за помощью в снятии колдовства. И как мы ранее упоминали, что само обращение ко всяким колдунам, прорицателям и прочим дьяволам в человеческом обличье является причиной непринятия молитвы в течение сорока дней, а спрашивание их о чем-либо является неверием. Если таково положение того, кто просто идет ко всяким колдунам, то что можно сказать о положении самого колдуна?! Поистине, его положение гораздо страшнее и ужаснее! Если запрещено обращаться к колдунам, то тем более запрещено и снятие колдовских чар посредством колдовства.
Имам Ибн Кайим, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Снятие колдовских чар с околдованного бывает двух видов.
Первый вид: Снятие колдовских чар посредством колдовства, что и является одним из деяний дьявола (шайтана) и имеется в виду в словах аль-Хасана [1]. Поскольку как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к дьяволу посредством того, что он любит. По причине чего он (дьявол) аннулирует свое дело, которое он направил на околдованного.
Второй вид: Снятие колдовских чар посредством (узаконенного) заклинания, чтения сур «аль-Ихлас», «аль-Фалякъ» и «ан -Нас», лекарств и дозволенных мольб. Это вид является дозволенным»
(см.: «Китабу ат-Таухид»).

Об узаконенном заклинании
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, в пояснении книги «Китабу ат-Таухид» упоминал нижеследующие виды заклинания:
Заклинание (ар-Рукъа) – это то, что читают над человеком для устранения вреда. И оно бывает двух видов:
Первый вид: узаконенное заклинание, которое должно соответствовать трем условиям:
1 – Эти заклинания должны быть узаконенными мольбами, а лучше, чтобы они были из Корана и Сунны Пророка (ﷺ).
2 – Эти заклинания должны произноситься на арабском языке или же на языке, смысл которого понятный.
3 – Человек должен быть убежден в том, что эти заклинания являются лишь причинами и что принесение пользы и отведение вреда в Руках Аллаха.
Имам Ас-Суйюти сказал: «Ученые единогласны в дозволенности заклинании, если оно соответствует трем условиям». И он упомянул вышеупомянутое. (см.: «Фатхуль-маджид», стр.138).
Второй вид: Запрещенное заклинание. Например, обращение с мольбой, в которой содержится зов не к Аллаху, как мольба, обращенная к ангелам, или пророкам, или праведникам, или дьяволам (шайтанам) и прочим. Это является великим многобожием, выводящим человека из ислама.
Пророк (ﷺ): «Нет проблем в заклинании, если нет в нем многобожии» (Муслим).

Узаконенные причины излечения колдовства
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, в пояснении книги «Китабу ат-Таухид» упоминал нижеследующие шариатские причины излечения колдовства:
1 - По причине шариатского заклинания. Поистине, шариатское заклинание обладает великим воздействием в устранении колдовства. Это когда чтец читает коранические аяты непосредственно на околдованного, легко поплевывая на него, или читает их в воду, которую впоследствии пьет околдованный. Из этих коранических аятов следующие аяты: «Аятуль-курсии»; аяты, в которых упоминается о колдовстве, а это такие суры, как сура «аль-А’раф», «Йунус», «Та Ха»; а также сура «аль-Ихлас», «аль-Кафирун», «аль-Фалякъ» и «ан -Нас». Затем чтец обращается к Аллаху с узаконенными мольбами за околдованного, чтобы Он излечил его.
Ибн Абу Хатим и Абу аш-Шейх передают со слов Лейса ибн Абу Сулейма, что он сказал: «Дошло до меня то, что эти аяты являются излечением от колдовства, с дозволения Аллаха. Читают их в сосуд с водой, затем выливают ее на голову околдованного. Эти аяты содержатся в суре «Йунус», в которой Аллах сказал: «Когда они бросили, Муса (Моисей) сказал: «Вы явили колдовство. Воистину, Аллах сделает его тщетным. Аллах не исправляет деяний распространяющих нечестие. Аллах утвердит истину Своими Словами, даже если это ненавистно грешникам» (сура ««Йунус» 81-82»). Также Всевышний Аллах в суре «аль-А’раф сказал: «Истина подтвердилась, и тщетным оказалось то, что они совершали. Они были повержены там и вернулись бесславными. И тогда колдуны пали ниц. Они сказали: «Мы уверовали в Господа миров» (сура «аль-А’раф» 118 -121). Также Всевышний Аллах в суре «Та ха» сказал: «Воистину, содеянное ими – это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он ни пришел» (сура «Та ха» 69 -аят)» (см.: «Фатхуль-маджид», стр.324).

2 – Также по причине того, когда берут семь листов из зеленого лотоса, затем, размельчив их, льют на них воду и читают в нее вышеприведенные аяты. После чего околдованный делает три глотка из этой воды, а оставшейся водой совершает омовение. (см.: «Фатхуль-маджид», стр.324).
«Мусульманин не должен стучаться в дверь колдунов, которые являются братьями дьяволов (шайтанов), чтобы просить у них устранение колдовства. Ибо зло не устраняется посредством зла и неверия. Однако устраняется посредством света веры (имана) и Корана. Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (сура «аль-Исра» 82 -аят).
Поистине, является обязательным для мусульман уповать лишь на Одного Аллаха … и остерегаться обращения к колдунам и предсказателям и сторониться просьбы излечения у них, дабы сохранить свою религию и свое единобожие» - говорит шейх Мухаммад Са’ид Раслян в пояснении книги «Китабу ат-Таухид».
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!
_____________________________________
[1] Прим. переводчика: То есть имеет в виду в словах Аль-Хасан аль-Басри, да смилуется над ним Аллах, который сказал: «Колдовство снимает только колдун».

Ответить

Вернуться в «МЕДИЦИНА И ЛЕЧЕНИЕ (АТ-ТЫББ)»