Ответ невеждам, которые прикрываются благими высказываниями, говоря:«Первым делом единобожие о рабы Аллаха»

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Ответ невеждам, которые прикрываются благими высказываниями, говоря:«Первым делом единобожие о рабы Аллаха»

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего


Ответ невеждам, приверженцам страстей, которые прикрываются благими высказываниями,
говоря: «Первым делом единобожие о рабы Аллаха», но при этом принижают науку «джарх и та’диль»

Один из крупнейших ученых-богословов - шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «В этом месте есть важный вопрос, более того, этот вопрос является основой из основ пророческого пути, а это: необходимо в религии должно быть отрицание и подтверждение в вопросе единобожия и следования (Сунне). Тот, кто не пришел с отрицанием и подтверждением в вопросе единобожия, не является единобожником, тот же, кто не явился с отрицанием и подтверждением в вопросе следования (Сунне), не является следующим (Сунне). Религия посланников – это отрицание и подтверждение, как говорил шейхуль-Ислам, да смилуется над ним Аллах. Свидетельство единобожия состоит из отрицания и подтверждения. Призыв к единобожию не будет полноценным, кроме как с предостережением от многобожия и их приверженцев, запрещением многобожия, борьбой против него и их приверженцев. Необходимо, чтобы человек пришел с отрицанием и подтверждением: Нет истинного Божества достойного поклонения (это отрицание), кроме Аллаха (это подтверждение). Обязательно он должен прийти с единобожием и непричастностью к многобожию и многобожникам. Он не станет единобожником, кроме как если не придет с отрицанием и подтверждением…Это что касается единобожия.
Точно также и в вопросе следования. Более того, хадис, который мы упомянули выше, указывает на эту великую основу из основ пророческого пути. Потому что Пророк (ﷺ) в хадисе, передаваемом со слов аль-'Ирбада (ибн Сария), сказал: «Придерживайтесь моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых правильным путем, и держитесь за нее коренными зубами и остерегайтесь религиозных нововведений». Пророк (ﷺ) призвал к Сунне, это подобно подтверждению. Затем он предостерег от религиозных нововведений, сказав: «остерегайтесь религиозных нововведений». Он не приказал лишь только приверженность Сунне, однако также предостерег от религиозных нововведений. Поэтому обязательно призывать к Сунне и приверженности к ней, и предостерегать от религиозных нововведений и их приверженцев! Тем, кто призывает лишь к Сунне, довольным остаются приверженцы нововведений. Потому что приверженцы религиозных нововведений считают себя приверженцами Сунны, а об (истинных) приверженцев Сунны говорят, что они отклонившиеся и приверженцы страстей… Если ты будешь призывать лишь к Сунне без предостережения от религиозных нововведений и их приверженцев, то увидишь, как приверженцы нововведений будут приходить к тебе, слушать тебя и присутствовать на твоих заседаниях. Но если ты начнешь говорить о необходимости предостережения от религиозных нововведений и их приверженцев, начнешь говорить о том, что такой-то является приверженцем нововведений, в нем то-то и то из религиозных нововведений, будешь предостерегать от него, говоря: Остерегайтесь его, не ходите с ним, не следуйте ему, не покупайте у него (ничего) и обращайтесь с ним, как обращаются с приверженцами религиозных нововведений, то вот здесь начнется борьба (со стороны приверженцев нововведений против приверженцев Сунны)»
(сл.: «Шарх ас-Сунан ибн Маджа» 4\с 35:08 до 38:57).
Шейх ‘Убейд аль-Джабири, да хранит его Аллах, сказал: «Недостаточно мусульманину следовать лишь Сунне, однако он вместе с этим обязан сторониться религиозных нововведений и их приверженцев (или предостерегать от приверженцев нововведений)» (см.:«Шарх ас-Сунан ибн Маджа», стр.56)
____________________________________________________
Прим.переводчика: Поэтому когда невежды и приверженцы нововведений говорят «Первым делом единобожие о рабы Аллаха!», то это всего лишь пыль в глаза, как говорят о подобных: «Говорят слова истины, подразумевая ложь!». Так как они хотят этим заткнуть тех, кто предостерегает как от них, так и от их заблудших шейхов, и желают предоставить так, будто мы саляфиты лишь сеем фитну, а они лишь только занимаются призывом к единобожию, ма ша Аллах! Тогда как они умалчивают о том, что разъяснение заблуждения отклонившихся личностей и предостережение от них также является из воплощения единобожия. Поскольку ислам основывается на двух великих принципах: на призыве и предостережении. Призыв к единобожию и предостережение от того, что противоречит ему. Мы призываем к единобожию и предостерегаем от многобожия и от его приверженцев. Призываем к Сунне и предостерегаем от религиозных нововведений и их приверженцев, как говорил шейх Мухаммад Са’ид Раслян.
А наука «джарх и та’диль» является одной из великих наук шариата, посредством которой защищают религию Аллаха от всяких религиозных нововведений и их приверженцев. Эта наука является одной из основ религии, поскольку опровержение тем, кто пошел в противоречие манхаджу саляфов, и предостережение от приверженцев нововведений является из основ приверженцев Сунны! (см.: «Да’аиму минхадж ан-Нубууа», стр.298).

Ответить

Вернуться в «НАУКА О ДИСКРЕДИТАЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ («АЛЬ-ДЖАРХ ВА АТ-ТА`ДИ́ЛЬ»)»