Предостережение от Фарука Абу Абдуррахмана

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Предостережение от Фарука Абу Абдуррахмана

Сообщение Муслим »

Фарук делает поголовный такфир всем мусульманам стран СНГ

Фарук говорит:
«Но в ваших странах в России или Москве, которые живут, азиаты и все, без исключения, все куффары (неверующие), в этом нет сомнения, потому что, все они знают, что такое намаз».
«Но вопрос, а если ему никто не сказал (о намазе), но он живет среди мусульман, слышит азан, видит мечети, но намаз не делает, то он кафир (неверующий). Доводы дошли до него».
«Но если до него дошло, что намаз есть, уаджиб, фард и так далее, и не делал, то он немусульманин»
«Наше время, уже другое время, особенно после прихода интернета. Многие люди понимают. Многие люди на ‘Ид выходят. Даже идет трансляция правителей».
«Даже в наше время есть, если найдется, хотя трудно представить, но если найдется где-то в деревне, кто знает только «Ля иляха илля Ллах», то он мусульманин. Но сейчас уже не такое время. 21 век, время технологии и время интернета, люди уже знают, что такое намаз. Что тебе нужно еще?»
«Ты хочешь сейчас, чтобы в каждый дом зашли, объяснили и разъяснили, потом это будет доводом и после он все поймет. Откуда ты взял это? Аллах говорит: «Мы не наказывали, пока не отправляли посланника». Посланник здесь довод… Если бы Аллах сказал: «Мы не наказывали, пока они не услышат слова посланника» то тогда сказал бы, что каждому нужно индивидуально объяснять». Но мы сказали, что это дошло, это вещь там есть, люди слышали. Это хватит».
Путь Фарука не отличается от пути такфиритов наших стран. Они выносят такфир мусульманам стран СНГ таким же методом. Для вынесения такфира мусульманам им достаточно, что мусульмане слышат азан и знают о намазе. Необязательно им объяснять и разъяснять.
Шейх Ибн ‘Усеймин, да смилуется над ним Аллах, относительно аята «Мы не наказывали (никого), пока не отправляли посланника» сказал: «Посланник разъясняет и призывает к таухиду (единобожию)».
Имам аль-Асфахани, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Аллах поведал о том, что Он не наказывает, кроме как после разъяснения и увещевания. Всевышний Аллах сказал: «Аллах не вводит в заблуждение людей, которым Он указал прямой путь, пока Он не разъяснит им, чего они должны опасаться» (Ат-Тауба, 115).
Кого Аллах наставил на прямой путь и кто принял Ислам, того не выводят из лона Ислама, кроме как после разъяснения»
(см.: «аль-Худжа фи баян аль-махаджа» 2\511).
Такфириты наших стран будут на руках носить Фарука и дадут ему почетное место среди своих джама’атов, так как он исповедует их путь и для их пользы подтасовывает факты и искажает доводы.
Такфириты не считаются с условиями такфира и его препятствиями, о которых ученые упоминают в своих книгах. Они самостоятельно занимаются такфиром мусульман, не возвращают этот опасный вопрос к ученым и торопятся обвинить мусульман в неверии. Они не различают между неверием общего характера (куфр мутлак) и неверием конкретного лица (куфр му’айян). Для подкрепления своих порочных взглядов они прикрываются фетвами саляфитских ученых и на основании своей испорченной ‘акиды они позволяют себе применять эти фетвы о такфире по отношению к конкретным мусульманам.
Они делают такфир своим родителям, братьям, сестрам и всем родственникам, по отношению к которым практикуют все положения такфира, как не кушать мясо заколотых ими животных, не приветствовать их салямом и прочие положения, которые применяются после вынесения такфира.
Фарук и ему подобные задевают репутацию подавляющего большинства мусульман, обвиняют их в неверии, открывают двери такфира для всех и призывают мусульман к хаосу в такфире. По мнению их, подавляющее большинство мусульман СНГ являются неверующими из-за оставления намаза и совершения прочих деяний неверия, так как исходя из их порочного понимания сегодня знание об этих деяниях дошло до всех жителей стран СНГ через средства массовой информации. Соответственно, все узбеки, татары, киргизы, туркмены, таджики, азербайджанцы и прочие мусульманские народы у них заранее являются неверующими, потому что довод до них до всех уже дошел. Если это не такфиритский манхадж, то что же тогда является такфиризмом?!
Фарук и ему подобные считают, что препятствие для такфира может быть только со стороны невежества, что же касается других видов препятствий, о которых ученые упоминают в своих книгах, то они их игнорируют.
Фарук говорит:
«Даже в наше время есть, если найдется, хотя трудно представить, но если найдется где-то в деревне, кто знает только «Ля иляха илля Ллах», то он мусульманин. Но сейчас уже не такое время. 21 век, время технологии и время интернета».
«И про то, когда мы раньше говорили, когда действует (оправдание по невежеству), а когда нет. Я даже приводил пример. Человек живет например в деревне, в горах, где нет ислама, вообще отрезан от цивилизации, тогда я сказал, что если до человека только дошло «Ля иляха илля Ллах» и все, больше ничего он не знает, то он мусульманин»
Приверженцы Сунны понимают, что мусульмане могут впасть в неверие, но этим самым не выйти из лона Ислама, так как в отношении их могут отсутствовать условия и иметься препятствия, которые препятствуют для выхода человека из религии. И из этих препятствий могут быть: невежество, ошибочное истолкование и понимание, неясность, сомнение, принуждение, слепое следование и прочее.
Неприятно удивляет положение того, кто защищает и оправдывает этого Фарука тем, что он якобы считается с условиями такфира и его препятствиями. Неужели у защитника Фарука препятствие может быть только со стороны невежества?
Никто из приверженцев Сунны личностный такфир не отрицает и не считает невозможным, однако в любом личном такфире обязательно соблюдать правила его, а иначе нарушение этих правил влечет за собой весьма опасные последствия, как говорят ученые. (сл. «ат-Тахзир мин ат-Тасарру’ фи ат-Такфир» шейха ‘АбдуЛлаха аль-Бухари. 56:44).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поэтому праведные предшественники говорили: «Тот, кто скажет, что Коран является сотворенным, является неверующим (кяфиром, немусульманином). Тот, кто скажет, что Аллаха не увидят в Судный День, является неверующим». Но, несмотря на это, они не обвиняли в неверии конкретную личность, которая так говорила, поскольку постановление о неверии конкретной личности (причисляющей себя к Исламу) зависит от наличия условий и отсутствия препятствий» (см.: «Маджму’уль-фатауа» 3/353)

Большой ученый шейх ‘АбдуЛлах Аль-Бухари считает Фарука играющим и завистником



Фарук, рассказывая о своих иджазатов, среди прочего сказал:
"Тоже самое есть от шейха ‘АбдуЛлаха Аль-Бухари по книге "Шамаиль Мухаммадия" имама ат-Тримизи. Мы с ним прочитали и дал он тоже иджаза (разрешение) письменно"
Также сказал:
"Тоже самое шейх ‘АбдуЛлаха Аль-Бухари устно мне сказал, что можешь преподавать"
Фарук говорит братьям, что шейх ‘АбдуЛлах Аль-Бухари дал ему разрешение преподавать, однако, когда наши братья из Медины спрашивают шейха ‘АбдуЛлах Аль-Бухари о Фаруке, он так совсем не говорит. Он говорит, пусть придет и скажет, где и когда я разрешил ему преподавать. Пусть покажет письменное или звуковое подтверждение этого.

Шейх ‘АбдуЛлах Аль-Бухари также говорит, что Фарук играется и завидует брату НазратуЛлах Абу Марьяму. Информация 100 процентов достоверная! Кто хочет, может сам подойти и спросить шейха.
Ко всему прочему, братья уже спрашивали у шейхов про то, что творит этот Фарук, и шейхи порицали его действия.

Шейх Али Муса не советует получать знания у Фарука


Хвастун Фарук сказал:
«И сейчас АльхамдулиЛлях, вот уже больше года, автономно, самостоятельно отвечаю на вопросы, и не плохо получается. Шейхам я уже не возвращаюсь. Сам самостоятельно отвечаю на вопросы. И не плохо получается».
Cаляфитскому шейху из Египта ‘Али ибн ‘Абдуль-‘Азиз Муса был задан следующий вопрос:
"О шейх, у нас есть призывающий, по имени Фарук. Он отвечает на разные вопросы, которые касаются ‘акиды и такфира. Он также занимается толкованием снов. И говорит о себе: «Я самостоятельно отвечаю на вопросы. Отвечаю хорошо и не возвращаюсь к шейхам». Также он..."

И здесь шейх прерывает вопрос и говорит: «Этого достаточно. От подобного не берется знание. Если он не возвращается к ученым и праведным предшественникам в том, что издает фетву и говорит о религии, то на него не обращают внимания».
______________
Правду сказал большой ученый шейх АбдулЛлах аль-Бухари, что Фарук играющая личность. Сейчас Фарук пытается истолковать свои ясные и понятные слова по-другому. Хотя его ясные слова совсем не указывают на то, что он имел в виду слепое следование за учеными. Он говорит: «Сам самостоятельно отвечаю на вопросы и не возвращаюсь уже к шейхам». Здесь речь идет о том, как он умело отвечает на вопросы уже больше года. Это невозможно растолковать иначе, как бы он ни пытался. Тут нет никаких предпосылок к тому, что он вел речь о слепом следовании за учеными.

Мне напомнило это общепринятый сектантский метод, который гласит: «Неясные слова следует понимать в соответствии с другими ясными словами». К подобному методу часто прибегают различные сектанты, когда хотят оправдать свои ложные высказывания.

Да, несомненно, это правило имеет место в Исламе, однако его применяют в отношении слов Всевышнего Аллаха и Его Пророка (ﷺ), как передал единогласное мнение по этой теме имам аш-Шаукани в «ас-Сауарим аль-Хидад», стр. 96-97.

Это потому, что Всевышний Аллах и Его Посланник (ﷺ) являются безошибочными, и их слова всегда являются истинными и никогда друг другу не противоречат, посему и неясные их слова понимают согласно с их другими ясными словами.

Что касается слов ошибающихся личностей, то их ложные слова следует порицать и опровергнуть, кем бы они ни были. Не надо делать их – не ошибающимися и неприкосновенными, которые никогда не скажут ложные слова и не собьются с прямого пути.

Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Кто изучает книги по «’акиде», «джарху и та’дилю», особенно книги по «джарху (дискредитации)» как «ад-Ду’афа» имама аль-Бухари, «ад-Ду’афа уа аль-Матрукиин» имама ан-Насаи, «аль-Маджрухиин» имама Ибн Хиббана, «ад-Ду’афа» имама ад-Дарукутни, «ад-Ду’афа» имама Хакима и прочие книги, тот не найдет в них такое понятие как «неясные слова следует понимать в соответствии с другими ясными словами». Тот не найдет в словах этих имамов применение этой основы в отношении личностей. Если эта основа была бы узаконенной в виде обязанности или желательности, то ты непременно нашел бы, что книги этих имамов переполнены этой основой по причине их справедливости и стремления к претворению в жизнь законов Ислама» (См.: Уакъафат ма’ль-Къойлиин би асыль «хамл аль-муджмаль ‘аля аль-муфассаль» стр.1).

Шейх Раби’, да хранит его Аллах, также сказал: «В отношении того, кто ошибся в своих словах или же в делах, говорят: «Ты ошибся». Но не говорят: «Неясные слова следует понимать в соответствии с его другими ясными словами»» (См.: «аль-Маджму’» 43).

Фарук в отношении себя использует шариатское правило, которое применяется в отношении слов Всевышнего Аллаха и Его Посланника (ﷺ). Хотя само правило ясно указывает на то, что только неясные слова следует понимать согласно с другими ясными словами. Следовательно, ясные слова не нуждаются в разъяснении и их следует понимать в соответствии с их очевидным смыслом.

Поэтому не следует Фаруку возмущаться, что нужно обращать внимание на его ясные слова, так как его слова, где он хвастается своими ответами, очень даже ясные, которые не нуждаются в каких-либо разъяснениях.

Удивляет положение некоторых невежественных братьев, в чьих глазах Фарук стал тем, кто достоин того, чтобы к нему обращаться за разъяснением религиозных вопросов. Не обращают внимания на его явные ошибки, на его самооценку, на его попытку показать, что у него большой уровень знаний.

Фарук - эта самообольстившаяся личность, который восхваляет самого себя, лишившийся саляфитской скромности и возомнивший себя шейхом.

А его явно завышенная самооценка и попытка представить себя лучшим требующим знания просто зашкаливает.

Фарук и есть настоящий выскочка, который замаскировался под муфтия и сеет между братьями вражду своими горе-фетвами, призывает простолюдинов самостоятельно такфирить мусульман и порочит саляфитских ученых и требующих знания. А в ответ Фарук может только обзываться.

Фарук - просто болтун, который говорит все, что придёт в голову и пытается представить себя значимым, тем самым он только позорит самого себя.
Поэтому очень удивляет, что есть среди братьев те, кто прислушиваются к нему и обращается к нему с вопросами.

Прошу Всевышнего наставить Фарука на прямой путь или защитить мусульман от его зла!

Подготовил Абу Сумая Казахстани.

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Re: Предостережение от Фарука Абу Абдуррахмана

Сообщение Муслим »

О тех, кто говорит, что шейх Роби’ стал старым и нехорошо слышит

Горе муфтия, следующий путем такфирии и хаддадии, самообольстившаяся личность, по имени Фарук Абу Абдуррахман относительно дискредитации шейха Раби’ против Мухаммада ибн Хади сказал:
«Шейх Раби’ полностью окружен… информация искажено доходит до него… Братья к шейху Раби’ заходят, эти братья лично мне передали, шейх Раби’ нехорошо слышит, он уже в возрасте. … Шейх Раби’ блокирован, информация искажено доходит…».
Ты говоришь, что шейх Раби’ ошибся в своем джархе на Мухаммада ибн Хади и уверенно говоришь, что его окружение повлияло на него, что он якобы плохо слышит, что у него не было доказательств, и так далее. Как будто из-за старости и своего окружения он перестал выносить правильные решения в отношении личностей. Разве шейх Раби’ в своих джархах опирался на кого-то из своих учеников? Давай аргумент! Фарук, ты откуда взял эту ересь и ложь на шейха Раби’? Расскажи всем из какой книги или из какого урока ученого ты это взял? Объясни людям с доводами в чем именно ошибся шейх Раби’! А если ты не можешь сделать этого, то сядь и молчи, и не делай таких громких необдуманных заявлений, разжигая фитну среди русскоязычных братьев.
А затем знай, что эти твой слова являются самым натуральным джархом шейху Раби’. Об это сказали такие ученые, как шейх ‘АбдуЛлах Аль-Бухари и шейх Хасан ибн ‘Абдуль-Уаххаба Банна. Читай! Сказал шейх Хасан ибн ‘Абдуль-Уаххаб Банна (да хранит его Аллах): «Что же касается того, чтобы он [т.е. Мухаммад ибн Хади] выходил [на люди], думая что шейх Раби’ не читал доказательства и не смотрел в них, что он бросил их на землю и не прочел, как на это претендуют его [т.е. Мухаммада ибн Хади] некоторые приближенные ученики, то это является явным порочением и джархом шейха Раби’. Это является обвинением шейха Раби’ в отклонении от истины и объявлением его сообщений ложью и неправдой. Его [т.е. Мухаммада ибн Хади] нужно обязательно остановить на этом моменте и жестко отчитывать за это, потому что это – неправомерное отвержение судьи и судейства в данном вопросе, и он [т.е. Мухаммад ибн Хади] использовал своих учеников для того, чтобы распространить это» (см.: «Баян шейх Хасан уа шейх Ал Аль-Уасыфи» стр.:4).
Сказал шейх ‘алляма ‘АбдуЛлах Аль-Бухари (да хранит его Аллах): «А затем, пусть разумный читатель будет осторожным по отношению к методу отдаления людей от ученых, когда он делает требующих знание или тех, кого он так называет, судьями над словами ученых, которые наобум решают где ученые ошиблись, а где сказали правильно. Они не знают степень этих ученых, у которой должны остановиться. Они всего лишь нападают на ученых или делают неэтичные опровержения» (см.: «Аль-Фатх Ар-Роббани» аль-халько: 3).
Был спрошен шейх алляма ‘АбдуЛлах Аль-Бухари (да хранит его Аллах): «Некоторые студенты все время повторяют слова порочения в отношении шейха Раби’ (да хранит его Аллах), что его стали запутывать некоторые требующие знание! Они распространяют это. Это беспокоит братьев в нашей стране. Как нам относиться к таким людям?». Шейх ответил: «Это является порочением, будь то это касается шейха ‘аллямы Раби’ ибн Хади, или шейха ‘Убейда Аль-Джабири, или шейха ‘аллямы ‘Абдуль-Мухсина Аль-‘Аббада, или шейха Солиха Аль-Фаузана, или других ученых…».
Однажды сказал приверженцев нововведений [бида‘атчик] - Абу Аль-Хасан Аль-Марибий о шейхе Роби’ ибн Хади Аль-Мадхалий (да хранит его Аллах): «Шейх уже стал старым. Я прошу шейха, чтобы он помог ему, сделал его действия правильными и даровал ему хороший конец».
Шейх ‘алляма ‘АбдуЛлах ибн ‘Абду-р-Рохим Аль-Бухорий (да хранит его Аллах) ответил на эти слова следующим образом: «Эти его слова содержат определенный смысл и разумному человеку достаточного только намека, чтобы это понять. Кто-то может сказать: «А разве шейх не достиг старческого возраста на самом деле?». Мы говорим: «Да. Это слова истины, под которыми подразумевается ложь [т.е. за этими словами скрыта ложь, которая преподносится как истина]». Большие года шейха прибавили ему только прочности знания. Однако [бида‘атчик] Абу Аль-Хасан Аль-Марибий вкладывает в свои слова совершенно иной смысл… По причине этой его фразы у меня состоялся с ним диалог, когда он пришел ко мне, находясь в Медине в месяце роби’ аль-авваль в 1423 году по хиджре. Я его тогда критиковал за эти слова. Я сказал, что в этих словах содержится умаление достоинства шейха. В этих словах чувствуется указание на недостаток, который известен среди тех, кто занимается наукой «хадис» [т.е. наукой, которая занимается изучением надежности передатчиков хадиса], как «аль-хороф» [т.е. испорченность разума передатчика хадиса по причине его старческого возраста]. Тогда Абу Аль-Хасан Аль-Марибий, как обычно, начал упорствовать и проявлять высокомерие, и сказал, что это является истиной. Я сказал ему, что [слова “Шейх уже в возрасте”] – это истина, однако под ними подразумевается ложь. Большой возраст шейха только прибавит ему блага и Сунны, если пожелает Аллах. Мы так считаем, а его расчет у Аллаха. Эти слова говорить неправильно, так как они указывают на «аль-хороф» [т.е. испорченность разума по причине старческого возраста]» («Аль-Фатх ар-роббаний» 5/ 4-5).

Примечание: «Аль-хороф»: т.е. испорченность разума по причине старческого возраста или вызванная этим нечеткая бессвязная речь. Если это произошло с передатчиком хадисов, то после этого его хадисы не принимаются.

Знайте, тот, кто не принимает джарх (дискредитацию) шейха Роби’, говоря, что он старый, плохо слышит, не соображает, не понимает, что его ученики плетут против него козни, что его окружают плохие люди, которые оказывают на него влияние – все это у ученых по хадисам является самым натуральным джархом шейху Роби’ со стороны его компетентности в знании («ад-добт») и принимаемых им решений («аль-ахкам») относительно заблудших личностей. Этими словами заблудшие пытаются вырвать доверие к этому имаму из сердец простых мусульман, дабы они считали его слабой и ведомой на поводке личностью, слова которой можно с легкостью подставить под сомнение. Это делается для того, чтобы мусульмане отвернулись от признанного имама «джарха ва та’диля» шейха Роби’, не слушали его, не воспринимали всерьез его опровержения и предостережения, и как следствие, если мусульмане так поступят, то сами станут жертвами различных заблудших проповедников. Такие голословные претензии умаляют достоинство шейха и порочат его честь. В тоже время эти серьезные обвинения нуждаются в прямых обоснованных доказательствах, исходящих от знатоков науки «джарх ва та’диль», а не от глупых юнцов и иностранных писцов, которые даже читать по-арабски нормально не могут, не говоря уже о том, чтобы у них вообще была какая-то степень в знании как в общем, так и в науке «джарх ва та’диль» в частности. Такие болтуны-смутьяны вообще не достойны того, что смотреть в их сторону, слушать их или читать то, что они пишут. Сказал Абу Аз-Зинад (умер в 130 г.х., да смилостивится над ним Аллах): «Я застал в Медине сто [шейхов]. Все они были достойны доверия, но от них абсолютно ничего не брали в хадисе, говоря: “Они не являются специалистами [хадиса]”» («Мукоддима Сохих Муслим» 1/ 15).
Поэтому призываем братьев и сестер не слушать этих проходимцев, а держаться (тем более во времена смут) за больших дальновидных ученых-профессионалов, особенно ученых науки «джарх ва та’диль», которые прекрасно разбираются в личностях, знают доказательства, понимают и могут их правильно применять. Сказал имам Аз-Захабий (да смилостивится над ним Аллах): «Мы не претендуем на непогрешимость имамов «джарха ва та’диля», однако они правы больше других людей, у них реже встречаются ошибки, и они справедливее остальных» («Ас-сияр»11/ 82).
А что касается этих заявлений проходимцев-шарлатанов в адрес шейха Роби’, то они всего лишь повторяют участь имамов заблуждения, занимая их пьедестал черной «славы» и отправляются вслед за ними на помойку истории.

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

О необоснованных предостережениях горе-муфтия Фарука Абу Абдуррахмана от Абу Сумаи Казахстани

Сообщение Муслим »

О необоснованных предостережениях горе-муфтия Фарука Абу Абдуррахмана от Абу Сумаи Казахстани
Где рекомендация (тазкия) от шейха Расляна?
Горе-муфтий Фарук (последователь и пропагандист самопроизвольного такфиризма) громко заявляет, что я не имею права распространять знания, нести пользу мусульманам и вообще что-то писать, так как у меня не имеется непосредственной рекомендации (тазкии) от шейха Расляна.
О Фарук, это твое заявление является твоим очередным словоблудием, которого у тебя предостаточно! С чего ты взял, что мне нужна какая-то специальная рекомендация от шейха Расляна? Может тебе не известны слова ученых, которые упоминают, что для распространения знания достаточно того, чтобы студент учился у саляфитских ученых и шейхов, был приверженцем саляфитского манхаджа и не был известен своим противоречием и отклонением. Не является условием, чтобы он взял прямую тазкию от тех ученых, от которых перенимал знания. Если мы будем рассуждать так, как рассуждает Фарук, то вполне вероятно, что знания до многих стран не дойдут вообще и для людей будут закрыты двери добра, ибо у подавляющего большинства искателей знаний нет письменных или звуковых рекомендаций. Разве недостаточно того, что нуждающийся в Аллахе, который по Его милости старается следовать манхаджу саляфов, учился в учебном заведении шейха Расляна, сдавал ему экзамены и таким образом дошел до 6-го курса, и что шейх Раслян его очень хорошо знает, любит и хорошо отзывается о нем?!
Как же так получается: тому, кто учился у известных саляфитских ученых и шейхов, известен им, нужна непосредственная тазкия от них, а тому, кто закончил исламский университет, прямая тазкия не нужна, а достаточно диплома об окончании этого заведения. Это несмотря на то, что неизвестны его преподаватели в университете и какой у них манхадж. Воистину, это удивительно!
Этот горе-муфтий (ярый пропагандист самопроизвольного такфира) неприятно удивляет своими «фетвами» и выдуманными правилами, как и его друг Антон, который тоже выдумал правило и деление в вопросе такфира, о которых я уже упоминал. Если Фарук делает такие выводы, то пусть тогда предостерегает и от своего друга – Марата Абу Зарра, ведь у него тоже нет прямой тазкии от шейха Расляна, и насколько я помню, он дошел до 3-го курса учебного заведения шейха Расляна. Но если Фарук заявит, что Абу Зарр преподавал в марказе «Аль-Фуркан» и перевел пару книг шейха Расляна, что и является тазкией для него, то в этом же марказе преподавали и другие братья, и им тоже давали добро переводить книги шейха и побуждали к этому. Среди этих братьев был также Абу ‘АбдуЛлах Ар-Руси.

Слаб в акыде или манхадже!
Что касается слов горе-муфтия Фарука, что какой-то его знакомый сказал, что я слаб в акыде или манхадже, то, во-первых, тот, кто об этом заявляет, должен быть сам силен в манхадже и известен своим знанием и саляфией, а в данном случае нам даже неизвестна эта личность, на которую опирается Фарук, не говоря уже о его акыде, манхадже и учебе. Расскажи нам Фарук, кто этот человек-незнакомец, которому ты поверил на слово? Во-вторых, каждый студент-саляфит что-то может знать, а что-то нет. И это вполне нормальное явление. Так говорят ученые даже в отношении других больших ученых, что он может не знать какой-то определенный вопрос религии, тогда как малый в знании среди ученых и шейхов может изучить этот вопрос хорошо. И это не чуть не умаляет знание того большего ученого.

Легко подготовить статьи!
Фарук говорит, что легко подготовить статьи на определенную тему шариата. Сразу видно, что эти слова исходят от человека, который никогда не готовил статьи и не переводил их. На самом деле подготовить статьи, а потом перевести их на другой язык, непросто. Это известно каждому студенту, который переводит труды ученых.
Чтобы подготовить статью на ту или иную тему, автор должен вернуться к книгам ученых, повторить пройденное, выписать оттуда важные моменты по той или иной теме, которую он собирается осветить, правильно их изложить и перевести с арабского на другой язык, чтобы читатель мог легко понять смысл.
Помимо использования изученных книг ученых, автор иногда возвращается к аудиоурокам ученых и выписывает оттуда важные моменты по теме. И действительно, это непростая задача, но она требует знаний, времени, терпения и грамотности.

Находит время оскорблять!
Когда слушатели Фарука неоднократно настойчиво просили его ответить на мои статьи о такфиризме, он всегда отмахивался словами, что не стоит обращать на это внимание и что у него нет времени, но он находил время в этих ответах несколько минут оскорблять меня и нахваливать самого себя. Было бы лучше за это время подробно ответить на наши аргументы по пунктам, чем прикидываться "сильным требующим знаний".
Далее… По манере речи и ответам Фарука, ярого пропагандиста такфира, можно сделать вывод, что он лишен салафитской скромности, которая должна быть присуща как малым, так и большим обладателям знаний. Его явно завышенная самооценка и попытка представить себя лучшим требующим знаний, просто зашкаливает. Ведь чем больше знаний у человека, тем скромнее он должен быть. Как говорят ученые, одним из признаков обладателей полезных знаний является то, что они не претендуют на знание, не превозносят себя над другими и не приписывают другим невежество и недостаток знаний, за исключением человека, который пошел против Сунны и ее приверженцев. В этом случае они выступают против такого человека ради Аллаха, а не ради себя самих, и этим не хотят возвышаться над ним. (см.: «Ман хум аль-‘уляма» шейха ‘Абдус-Саляма ибн Барджиса).
Как бы то ни было, тазкии и знания, о которых с высока заявляет Фарук, просто бесполезны, пока его манхадж – манхадж такфиритов и хаддадитов.
Если НазратуЛлах и Дильмурат не опровергали Фарука, то это не значит, что он был прав. Возможно, они ждали, пока он исправится, и к тому же ранее вред от его записей был минимальный и его почти никто не знал и не слушал.
Фарук и есть настоящий выскочка, который замаскировался под муфтия и сеет между братьями вражду своими горе-фетвами, призывает простолюдин такфирить самостоятельно мусульман и порочит саляфитских ученых и требующих знание. А в ответ Фарук может только обзываться!
Пусть Аллах наставит его на прямой путь или избавит мусульман от его зла и заблуждения!
Написал Абу Сумая Казахстани.
1440 х – 2019

Ответить

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»