«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ»

Вся хвала принадлежит только одному Аллаху. Да восхвалит Он и избавит от всякого зла нашего пророка Мухаммада, его семью, и всех его сподвижников, а также всех тех, кто строго последовал по их пути!
А затем:
Не так давно Ринат абу Мухаммад Казахстани со своими приспешниками пытались оправдать свои заблуждения и дискредитировать саляфитских призывающих СНГ. Для этого они создавали разные группы ВКонтакте. Однако, по воле Всевышнего Аллаха, их группы не смогли устоять перед ясными доводами и справедливыми разъяснениями обладающих знанием, и вскоре развалились, как и все их несостоятельные труды.
Но Ринат абу Мухаммад не остановился на этом. Он открыл канал в телеграмме всё с той же целью, а именно оправдать себя и своих отсиживающихся хариджитов, приводя в своих публикациях обобщённые слова учёных. Эти его публикации призваны защитить порочный манхадж халябито-хаддадитского призыва «Салат-Форума» и его сторонников.
Таким образом, они хотят показать то, что учёные на их стороне, и их высказывания есть не что иное, как опровержение тем, кто на основе саляфитских правил и принципов, а также разъяснений учёных и саляфитских шейхов, опровергли его, А'маша и остальных приверженцев халябдии (халябии+хаддадии).
И, к сожалению, мы видим, что Ринат абу Мухаммад, вместо того, что принять наставления, и разобраться в своём манхадже, стал еще больше упираться в своих заблуждениях, считая себя правым!
Также, к большому сожалению, стала явно проявляться его изменчивость. Он резко поменялся и устремился за своим наставником заблудшим хариджитом, хаддадитом, халябитом - А’машем, админом «Салат-Форума». Он (Ринат) раз за разом показывает то, что он, по сути, не имеет своего мнения в тех или иных серьёзных вопросах манхаджа, а лишь повторяет то, что пишет его «шейх» А’маш. Он прислушивается к его наставлениям, к его лживым воззрениям, к его хитрым подтасовкам, и начинает думать и мыслить как он, а затем извергать это в массы мусульман. А если Ринат вдруг выскажется правильно, последует позиции саляфов, то, как это уже не раз бывало, его «шейх» сразу станет его переубеждать, и вследствие чего Ринат снова залезает в капкан халябдии.
Он (Ринат), не смотря на явные заблуждения своего друга, А'маша, продолжает защищать его, откинув разъяснения саляфитских шейхов и требующих знания. И вместо того, чтобы искажать саляфитский призыв, приводя обобщённые высказывания учёных там, где требуется конкретика, и наоборот, ему следовало бы встать на защиту призыва Приверженцев Сунны. Однако, как сказал Посланник Аллаха ﷺ: «Человек следует религии своего друга, так пусть же посмотрит с кем он ведёт свою дружбу!!»
Пусть Ринат абу Мухаммад посмотрит с кем он дружит, и кто его окружает, пусть посмотрит и разберётся в заблуждениях, в которых погряз его «шейх» и он сам автоматически. А иначе его ждёт та же хаддадитская учесть, какая постигла тех, кто вышел войной против саляфитского призыва и её учёных!

А мы в свою очередь, на этом канале, постараемся с дозволения Аллаха подробно разъяснить те заблуждения, с которыми вышел вновь Ринат абу Мухаммад и его соратники, хаддадиты СФ.
И мы просим у Аллаха, чтобы Он принес пользу по средствам этих разъяснений мусульманам и защитил их от смуты, которые продолжают сеять заблудившиеся!
Абу Сумая Казахстани

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Re: «Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый кана

Сообщение Муслим »

_______________

Имам Мукбиль аль-Уади‘ (да смилуется над ним Аллах) сказал:

«Прежние и нынешние приверженцы нововведений страшатся науку «джарх и та’диль» и бегут от нее (или отвращают людей от нее), поскольку они знают, что они те, на которых пал джарх» (см.: «Риджаль аль-Хаким» 1\4).

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Не удивляйся тому, что сектанты называют саляфитов «джарховщиками»!
Поистине, я всегда полагал, что Ринат Зайнуллин (Абу Мухаммад Казахстани) не причастен к тем словам невежд, которые именуют нас «джарховшиками» или же «джархынбаемами», следуя в этом за различными хизбитами в лице халябизма. Ибо одним из первых, кто назвал саляфитов джарховщиками, был Али аль-Халяби. Когда вышла статья Рината под заглавием «Такфиризм в новом обличье», которую он написал после выхода плохого отзыва шейха ар-Раддади в его адрес, то я осознал, что Ринат изначально поддерживал, и по сей день поддерживает, тех невежд, которые нарекают нас «джарховщиками» или «джама’атом джарха». Эти люди дали нам такое прозвище, о котором не говорил ни один ученый, за исключением отклонившихся личностей, которые нарекают саляфитских ученых, учёных Сунны, в особенности шейха Раби’, джарховщиками и чрезмерствующими в джархе.
Ринат же и его слепые адвокаты нарекают нас тем же прозвищем, которым называют хизбиты приверженцев Сунны. Со стороны все выглядит так, будто они насмехаются над нами, давая нам такое прозвище, которое порицают ученые. Ведь наука «джарх и та’диль» является одной из великих наук шариата, посредством которой защищают религию Аллаха от всяких религиозных нововведений и их приверженцев. Это наука является одной из основ религии, поскольку опровержение тем, кто пошел в противоречие манхаджу саляфов, и предостережение от приверженцев нововведений является из основ приверженцев Сунны! (см.: «Да’аиму минхадж ан-Нубууа», стр.298).

Шейхуль-Ислам ибн Таймийа, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Некоторые из них сказали имаму Ахмаду ибн Ханбалю: «Для меня является тяжким говорить, что такой-то является таким, а тот такой-то». На что он ответил: «Если ты будешь молчать и я буду молчать, то как же невежда ОТЛИЧИТ ПРАВИЛЬНОСТЬ от ЗАБЛУЖДЕНИЯ?!
Разъяснение положения лидеров приверженцев нововведений из числа тех, которые говорят то, что противоречит Корану и Сунне, или вводят поклонения, противоречащие Корану и Сунне, предостережение людей от них является обязательным по единогласному мнению ученых. Более того, когда спросили Ахмада ибн Ханбаля: «Кто для тебя более любим: тот мужчина, который держит пост, совершает молитву и и'тикаф, или же тот, кто опровергает приверженцев нововведений?», - он ответил: "Если человек поститься и молится, совершает и'тикаф, то все это для него самого, а если опровергает приверженцев нововведений, то это для мусульман, и это ЛУЧШЕ".
Имам Ахмад указал на то, что в этом содержится общая польза для всех мусульман в их религии, и что это является одним из видов ДЖИХАДА НА ПУТИ АЛЛАХА. Так как очищение пути Аллаха, Его религии, манхаджа и Его шариата, а также устранение притеснения приверженцев нововведений и проявление враждебности к ним из-за этого является обязательным для части общины (уаджиб кифая) по единогласному мнению ученых»
(см.: "Маджму'у аль-фатауа", 28/231-234).
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Сподвижники, да будет доволен ими Аллах, опровергали приверженцев страстей и ошибок, ВЫДЕЛЯЛИ ИХ ЛИЧНО И ПРЕДОСТЕРЕГАЛИ ОТ НИХ» (см.: «Дауабиту ат-Табди’» стр.18).
Поэтому когда Ринат говорит «Первым делом единобожие о рабы Аллаха!», то это всего лишь пыль в глаза, как говорят о подобных ему: «Говорят слова истины, подразумевая ложь!». Так как Ринат хочет этим заткнуть тех, кто предостерегает как от него, так и от его наставника и шейха - халябита А’маша, желая предоставить будто мы саляфиты лишь сеем фитну, а Ринат со своим наставником и шейхом занимаются призывом к единобожию! Ма шаа Аллах!
Более того, этот Ринат еще бессовестно, обольстившись самим собой, пытается внушить несведущим мусульманам, что тот, кто предостерегает от него и его заблудших друзей, является врагом единобожия! Пречист Аллах от любых недостатков! Ринат позиционирует себя как единственный эталон призывающего к единобожию, а если ты будешь говорить против него, то тогд ты выдешь против единобожия, а если станешь его нахваливать, то поддержишь единобожие!
Все наши жалобы обращены лишь к одному Аллаху!

Поистине, Ринат умалчивает о том, что разъяснение заблуждения отклонившихся личностей и предостережение от них также является из ВОПЛОЩЕНИЯ ЕДИНОБОЖИЯ. Поскольку Ислам основывается на двух великих принципах: на призыве и предостережении. Призыв к единобожию и предостережение от того, что противоречит ему. Мы призываем к единобожию и предостерегаем от многобожия (ширка) и от его приверженцев. Призываем к Сунне и предостерегаем от религиозных нововведений и их приверженцев, как говорил шейх Мухаммад Са’ид Раслян.
Вот именно это умалчивает Ринат, когда прикрывается благими высказываниями, говоря: «Первым делом единобожие о рабы Аллаха». Но при этом зачастую принижает другую основу, которая неразлучно связана с единобожием, а именно - предостережение от того, что противоречит единобожию и Сунне. И это основа, без сомнений, входит в великую науку «джарх и та‘диль»! Но Ринат и его слепые адвокаты принижают эту науку, отвращают людей от нее, насмехаясь над саляфитами, дают им прозвище, которым была названа эта великая наука, а именно «джархом и та‘дилем»! Пусть они устрашатся Аллаха в отношении этой великой науки шариата, уважают ее и не прозывают никого прозвищем этой науки, говоря: «джарховшики», или «джархынбаевы» или «джама’ат джарха», тогда как НИКТО из УЧЕНЫХ не давал таких прозвищ никому. Поистине, я опасаюсь того, что поступок Рината и его слепых адвокатов рассматривается, как насмехательство над этой наукой, призрение ее и отвращение людей от нее!
Имам Мукбиль аль-Уади‘, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Прежние и нынешние приверженцы нововведений страшатся науку «джарх и та’диль» и бегут от нее (или отвращают людей от нее), поскольку они знают, что они те, на которых пал джарх» (см.: «Риджаль аль-Хаким» 1\4).
А если группа Рината под этими прозвищами имеет в виду тех, кто не по праву, без доводов, предостерегают от приверженцев Сунны и обвиняют их в нововведении, то ученые называют таких - «хаддадитами», а не джарховщиками. Так как тот, кто делает джарх, возможно делает джарх по праву и посредством ясных доводов, что является из похвальных качеств ученых Сунны, в числе которых шейх Раби’, да хранит его Аллах. Другой же возможно делает джарх не по праву, списывая приверженцев Сунны без доводов, легкомысленно, что является из порицаемых качеств хаддадитов. Поэтому тот, кто делает джарх, может быть хвалимым, а может быть порицаемым, в зависимости от того, кто делает джарх и как делает джарх! В отношении того, джарх которого порицаем, ученые не говорят, что он «джарховщик», или «джархынбай» или что он состоит в «джама’ате джарха», а говорят, что он ошибся, или перенял качества хаддадизма или же он является хаддадитом. В любом случае, что бы ни подразумевала группа Рината под этими прозвищами, они заблуждаются в том, что они дают нам такие прозвища, о которых не говорили ученые. Однако такие прозвища дают различные хизбиты в адрес саляфитов!
Шейх ‘Абдуллаха аль-Бухари, да хранит его Аллах, сказал: «Его (А’МАША) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась НЕКАЯ ШКОЛА в вопросах «джарха и та’диля» - ВСЕ ЭТО СЛОВА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, это не является словами ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СУННЫ!
И как я уже говорил несколько раз (до этого): Наука «джарх и та’диль» - это меч из мечей приверженцев Сунны, обнажённый над головами приверженцев страстей и тех, кто противоречит (религии)! Обнажён (поднят) отсекает их головы вот так …! (И шейх сделал жест рукой)!! И они (сектанты) используют РАЗНЫЕ ПУТИ для того, чтобы СЛОМАТЬ этот МЕЧ, чтобы ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ к этой ВЕЛИКОЙ НАУКЕ. Они говорят, что нет ей место, или, что её не существует в наше время, а если же они упоминают эту науку, то говорят о ней, ПРИНИЖАЯ ЕЕ ДОСТОИНСТВО, ИЗДЕВАЯСЬ, С ПРИЗРЕНИЕМ И НАСМЕШКАМИ!»
(перевел: Марата Абу Зарр).
В этих словах шейха также содержится ответ тем, кто полагает, что среди саляфитов распространился некий ««джама’ат джарха». Шейх ‘Абдуллах аль-Бухари, да хранит его Аллах, ясно сказал: «Его (А’МАША) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась НЕКАЯ ШКОЛА в вопросах «джарха и та’диля» - ВСЕ ЭТО СЛОВА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, это не является словами ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СУННЫ!».
В действительности Ринат и его слепые адвокаты превратили эту великую науку в предмет насмешки. Насмехаются и издеваются над всеми теми саляфитами, которые обосновали заблуждения А’маша и его единомышленников в лице хизбитского форума «саляф-форум». Ринат и его последователи слепо повторяют лишь то, что внушают им друзья халябиты из «СФ». Слепые же адвокаты Рината сделали Рината неприкосновенной личностью, против которой нельзя ничего говорить, а если скажешь что-то против него, то ты сразу становишься джарховщиком и хаддадитом. Ринат и его заблудшие друзья признают науку «джарх и та‘диль» лишь в отношении других отклоненных личностей. Что же касается в отношении самих себя, то они сразу дают различные прозвища тем из саляфитов, которые на основании ЯСНЫХ ДОВОДОВ применяют эту науку в отношении Рината и его заблудших друзей!
Ринат, написав статью «Такфиризм в новом обличье», ничего нового не принес, а лишь упомянул в ней некоторые признаки хаддадитов и хариджитов. Ему не следовало бы утомлять себя составлением этой статьи и проводить аналогию между хаддадитами и хариджитами, а следовало бы ограничиться статьями ученых, в которых они упоминают о признаках хаддадитов и хариджитов. А ЗАТЕМ Ринату следовало бы применить эти качества сектантов в отношении своих друзей в лице «Сф», которым действительно свойственно качества хададдитов! Если же Ринат делает вид, что он якобы не замечает проявление хаддадизма своих заблудших друзей, то пусть винит в этом лишь самого себя, ибо по причине его общения с его заблудшими друзьями он стал таким же, как и они!
А если Ринат и его слепые адвокаты полагают, что кто бы из саляфитов ни предостерег от Рината, имеет качество хаддадизма и хариджизма, то тогда не спаслись от этих качеств некоторые саляфитские ученые и шейхи, предостерегающие от Рината и его наставника и шейха – А’маша!
По сути своей Ринат и его слепые адвокаты сами достойны того, чтобы они назвали самих себя теми прозвищами, коими нарекли нас. Ибо они во главе с Ринатом на протяжении нескольких лет делают джарх нам не по праву, называя нас хизбитами. А ведь Ринат и его единомышленники в лице «саляф-форума» были одними из первых, кто обвинил мединских братьев и их слушателей в хизбии, а некоторых из них даже в хаддадизме. Также они уже на протяжении многих лет обвиняют нас в зависти, более того, Ринат в своем письме, адресованном шейху ар-Раддади, после которого шейх сделал ему джарх, поклялся Всевышним Аллахом, что мы завидуем «саляф-форуму». Пречист Аллах от любых недостатков, ведь не каждый, кто разъясняет заблуждение отклонившихся людей и предостерегает от них, является завистником Рината и его шейха - А’маша! Также Ринат в том письме, уподобляясь хариджитам, сказал о наших братьев саляфитов, что они чрезмерствуют в отношении их правителей. Поэтому по сути своей Ринат и его заблудшие друзья заслуживают того, чтобы мы назвали их теми прозвищами, коими они нарекли нас. Но мы не поступаем так, а даем им подобающие прозвища, которыми нарекли подобных - ученые Сунны!

Фактически Ринат не пришел с чем-то новым, когда сравнил нас с хариджитами, хаддадитами в своей статье «Такфиризм в новом обличье» и прозвал нас «джарховщиками» и «джама’атом джарха», так как его опередили уже в этом лидеры хизбитов!
Шейх Ахмад Базмуль, да хранит его Аллах, опровергая Халяби, сказал: «Не смешивай, о Халяби, молодых саляфитов, которые следуют истине, с хаддадитами и некоторыми чрезмерными из числа отклонившихся. Ты поставил их в один ряд, это является несправедливостью и клеветой (бухтаном)!» (см.: «Сыяна ас-саляфийа» стр.652).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «В действительности, именно Халяби и его хизб (партия) приписывают саляфитам то, к чему они не причастны. Они продолжают упорствовать в обвинении саляфитов, с которыми обошлись несправедливо в том, что они наговорили на них. Из этой клеветы описания ими саляфитов тем, что они ЧРЕЗМЕРНЫЕ, ОТКЛОНИВШИЕСЯ И ХАРИДЖИТЫ. Также наговаривание Халяби на саляфитов в этой статье (которую шейх Раби’ опровергает в своей статье «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» - прим.переводчика). Сколько раз они запятнали саляфитов тем, к чему они непричастны. И при этом не раскаялись в содеянном и не покаялись» (см.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр.13).
Шейх Раби’ сказал: «Ты (о Халяби) обвинил саляфитов в СЛЕПОМ СЛЕДОВАНИИ (ТАКЪЛИДЕ), В ФАНАТИЧНОЙ ПРИВЕРЖЕННОСТИ (ТА’АССУБЕ) И В РАСПРОСТРАНЕНИИ СМУТ. Тогда как ТЫ забыл и забыла ТВОЯ ПАРТИЯ (твой ХИЗБ), что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, ДАЛЕКИ от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они ДАЛЕКИ от слепого следования, ДАЛЕКИ от этих порицаемых описаний, в которых вы погрязли» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5).
Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, сказал: «Я хочу, чтобы Халяби услышал это выражение: «Истина – ясна, а ложь – запутана (неясна)». Ныне Али аль-Халяби путается, колеблется. Мы в последних событиях не слышим от него опровержение приверженцам нововведений, даже одну букву он не говорит против них. Однако состязается его язык в опровержении приверженцев Сунны и в поношении их. Он открыл свой сайт, который наименовал «Куллю ас-саляфийн (все саляфиты)», тогда как в действительности этот сайт «куллю аль-фалясийн (все бедолаги, или все обанкротившиеся)». Так как они опровергают приверженцев Сунны, критикуют их и называют их ЧРЕЗМЕРНЫМИ. Называют их на своем сайте «ЧРЕЗМЕРНЫМИ ДЖАРХОВЩИКАМИ и СУРОВЫМИ». Если ты понаблюдаешь…, то найдешь, что они заняты лишь учеными Сунны и умолчанием о приверженцев страстей и нововведений» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.59-60).
Поэтому когда истинные саляфиты читают такие заголовки, как «Джарховщики» или видят, как некие называют саляфитов «Джархынбаемами» или «джама’атами джарха», или же говорят в отношении саляфитов, что они чрезмерствуют в отношении их правителей, то истинные саляфиты сразу же сомневаются в саляфизме тех, кто пишет подобные вещи в адрес саляфитов! Ибо такие вещи пишут и говорят в отношении саляфитов лишь различные хизбиты!
Мы просим Аллаха, чтобы Он уберег нас от смуты халябитов, приверженцев нововведений и сект, чтобы укрепил наши стопы в следование пути праведных предшественников, и чтобы простил нам наши грехи и наградил за старания,
и сделал их полезными для нас самих и для мусульман, в общем!
Подготовил: Абу Сумая Казахстани

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

______________

Один из примеров изменчивости Рината абу Мухаммада
Ранее Ринат про Мухаммада Хасана говорил:
«Мухаммад Хасан – это телеведущий в Египте. Человек, у которого есть программа (она) называется «……..». И он телеведущий. Как он стал звездой? Из-за того, что у него видео есть. В его видео легко берешь, русские строчки пускаешь, перевод и все. И самая удивительно, когда начали говорить «о шейх, ученый» и так далее. И опять же этот Бурятски по своему невежеству сказал, что это шейх Мухаммад Хасан. А если вы спросите и позвоните любого большого учёного, или же братья ваши на умру и хадж ездят, дайте задания вашим братьям, сходите в «Ляджня», вот есть же «ляджня кибар ‘уляма», спросите: «вы знаете такого учёного Мухаммада Хассана?». И посмотрите на лицо этих ученых, как они вам ответят!... Телеведущий, который до того, как канал свой вести, он был известный как проповедник, пятничную хутбу вёл, а то, чтобы у него уроки были, чтобы у него знания были, никогда!» (орфография сохранена)
После чего, спустя некоторое время, Ринат делает запись, в которой отказывается от своих некоторых прежних слов, а в частности от своих слов в отношении Мухаммада Хассана.
В ней он говорит:
«Также я в этой записи сказал, что Мухаммад Хасан, всего лишь телеведущий и звезда, умалив его положение… Нет, Мухаммад Хасан, он известный толибуль-‘ильм, требующий знания, да’уатчик. В свое время у него были серьёзные ошибки, как об этом говорили требующие знания, шейхи и ученые. Затем по милости Аллаха, появилась его одна запись разговора с некоторыми тулябуль-‘ильм, в которой он отказался от многих прошлых ошибок» (орфография сохранена)
Почему Ринат поменялся?
Потому, что Ринат вновь прислушался к лживым наставлениям своего друга А’маша, и стал повторять его слова относительно М. Хассана. Ибо он (Ринат), как мы уже говорили, не имеет своего мнения в тех, или иных серьёзных вопросах манхаджа, а лишь повторяет то, что ему советует его «шейх» - А’маш. Из-за чего его позиция быстро меняется в сторону позиции его «шейха», что указывает на его изменчивость!
Что касается той записи, о которой говорит Ринат, и в которой якобы Мухаммад Хасан отказался от своих серьёзных ошибок, после того как ему позвонили саляфитские шейхи, то всё было не так как ему показалось. Ведь на самом деле М.Хассану позвонили не саляфитские шейхи, а известные иорданские шейхи, близкие по своему манхаджу к ‘Али Халяби, которые полностью поддерживают его. Из них: Машхур Хасан Сальман, сам ‘Али Халяби, Мухаммад ибн Муса Али Наср и Басим ибн Фейсаль аль-Джауабра.
В начале того телефонного разговора шейх Машхур сказал М. Хассану: «Можно мы запишем этот разговор, чтобы это принесло пользу и другим, а также, чтобы этим полностью потушить ФИТНУ и СПЛЕТНИ. Прошу Аллаха, Господа Великого Трона, наделить нас тем, чтобы мы защищали чести наших братьев, не говоря уже о чести призывающих и шейхов!».
Пречист Аллах! Машхур Хасан Сальман назвал те претензии саляфитских ученых к М. Хассану смутой и сплетнями! И объявил в этой ситуации, что М. Хассан, как он сказал, его брат и уважаемый шейх!
Во время разговора М. Хассан отрицал все обвинения в его адрес, и лживо заявлял о том, что не причастен к этим заблуждениям, и что его путь – это путь саляфов. Звонившие ему его братья из Иордании поверили в это, или сделали вид, что верят, Аллах только знает. И они, отвергнув при этом слова известных саляфитских шейхов, отбросив их предостережения и опровержения в сторону, приняли сторону М. Хассану, заблудшего нововведенца и лжеца.
Поэтому шейх А. Базмуль (да хранит его Аллах), упрекая Халяби, говорил: «Удивительно то, как Халяби принимает сообщения тех, которых (уличили) и обвинили в такфиризме! Халяби говорил: «Позвонил мне тот, кого обвинили в том, что он является такфиристом, и я спросил его, упрекая, не встречается (не дружит) ли он с таким-то такфиристом?! На что он ответил мне: «Клянусь Аллахом, я не знаю такого человека, я даже не слышал о нём, не говоря уже о том, чтобы я с ним встречался»».
Я не знаю, что же является мерилом знания у этого Халяби, которое он использует?! Особенно оно проявляется тогда, когда Халяби хвалит тех, кто не заслуживает похвалы!!»
(См.: «Сыяна» стр.272).
Шейх А. Базмуль (да хранит его Аллах) также сказал: «Обычно приверженцы нововведений не признаются в своих нововведениях, напротив они обвиняют того, кто передает их заблудшие высказывания, в том, что он оболгал их. Ма’бад аль-Джухани обвинил во лжи того, кто передал от него заблудшие слова относительно предопределения. И как рассказывал Тауус, который, когда сказал Ма’баду аль-Джухани: «Ты ли являешься тем, кто возводит ложь на Аллаха? На что Ма’бад сказал ему: «Это является ложью относительно меня»» (см.: «Сыяна» стр.269-270).
Затем, в конце разговора с М. Хассаном, его друг и «доброжелатель» Машхур Хасан Сальман сказал ему: «Этот разговор мы хотели записать, дабы остановить сплетни, и чтобы они узнали старание, которое было приложено ради победы саляфитского вероубеждения, и дабы смогли они различать между теми, кто сближает людей и учит их придерживаться Корана и Сунны, и теми, кто отпугивает и отдаляет (людей от религии)».
Вот так, обоснованные претензии саляфитских учёных к заблудшему ихуану - М. Хасану вдруг стали смутой и сплетнями, а старания его на пути заблуждения – стало призывом к Корану и Сунне! Также все их старания в оправдании М. Хассана и ему подобных заблудших, оказывается, делаются для победы религии, а ясные разъяснения учёных ошибкам тех, кого они защищают, опровержения их лжи и предостережение от их новшеств - являются лишь тем, что отпугивает людей и отдаляет от религии!
Как же велико это заблуждение! И как же опасна эта ложь!

И после того, как заблудший и упёртый А’маш выставил этот телефонный разговор на своём форуме, Ринат внял наставлениям наставляющего, и стал извиняться за свои слова в адрес этого кутбиста М. Хассана.
Опять же, к большому сожалению, брат Ринат не мог или не хотел разобраться в этом вопросе, хотя слова саляфитских шейхов о М. Хассане были довольно ясными и понятными. Но нет! Он решил поверить невежде А’машу, который в свою очередь последовал своим учителям - Машхуру и Халяби, и отбросил предостережения подальше.
А люди прислушались к ним, и стал М. Хассан в их глазах шейхом и «да’уатчиком». И что в итоге?! А в итоге этот М. Хассан со всем своим рвением, скинув маски, стал призывать к восстанию в Египте, стал порочить саляфию и её призывающих, стал побуждать людей на военные действия в поддержку ихуануль-муслимиин.
Разве не урок в этом для Рината и тех, которые легко доверяют свою религию таким как А’маш и ему подобным?! Разве не стоило бы Ринату разобраться в принципах саляфии и оценить ситуацию правильным образом?! Дабы потом не пришлось заново отказываться от того, от чего отказался, и т.д. Ведь есть большая опасность в том, что второй раз отказаться будет трудно …
Подготовил Абу Сумая Казахстани

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

_____________
Шейх Мухаммад б. Хади о словах "Он суннит, но у него есть ошибки"
В наши дни появился новый манхадж. Говорят: “Суннит, у которого некоторые ошибки”, “саляфит, у которого некоторые ошибки”. Что это за ошибки? Из-за этих ошибок он придерживается учений хариджитов!
Когда мы смотрим на ошибки этих людей, то мы видим, что один из них из-за этих ошибок является хариджитом; другой - ругающим сподвижников рафидитом; третий - джахмитом. Ма шаа Аллах! И таких они называют “суннит, у которого ошибки!”.
Так они переходят от одного нововведенца к другому. Ма шаа Аллах! Этим они [мумаййиты] просто надсмехаются над интеллектом людей, особенно саляфитской молодежи.
Быть такого не может! Эти слова - ложь, явно не соответствующая истине!
Ибо, поистине, каждый, кто дружит с нововведенцем, помогает и защищает его, является, безо всякого сомнения, таким же нововведенцем, как и он.
Если же он постоянно общается с нововведенцем, то, как было сказано в вопросе общения с последователями своих страстей:
Не спрашивай о человеке и посмотри лучше на его друга
Ведь друзья всегда следуют друг другу.
Таким образом, если ты видишь человека, общающегося с нововведенцем, и предостерегаешь его от него (нововведенца), а он отказывается оставить его, то считай, что он один из них. Почему? Потому что (в хадисе пришло) “Человек на религии своего друга” и “Души подобны воинам: если они узнают друг друга, то они объединяются; если же нет, то они расходятся”.
Если увидишь человека с нововведенцем, знай, что он его любит. Потому что, как мы отметили ранее хадис: “Самые крепкие узы веры - любовь ради Аллаха и ненависть ради Аллаха”. Поэтому последователь Сунны не может любить приверженца нововведений. Потому что любовь - влечение сердца. Она может возникнуть только при взаимном сближении и симпатии сердец. Как сказал Асма’и (да помилует его Аллах): “Тела людей сближаются в дружбе настолько, насколько сближаются их сердца”.
То есть если интересы этой души совпадут с интересами другой, то сближение неизбежно. Поэтому человек на религии своего друга, а дружба возможна только в том случае, если он следует путём своего друга. Друг помогает своему другу и защищает его, только если он следует его путём. Дружба возможна только тогда, когда оба они будут на одном пути.
Даже если он будет выставлять себя как последователь Сунны, то клянусь Аллахом, кроме которого нет достойного поклонения, что настоящий последователь Сунны никогда не объединится с последователем нововведений. Если же он будет утверждать, что следует Сунне, мы скажем ему: “Деяния человека - это то, что подтверждает или опровергает это. Твои же деяния расходятся с твоими словами”.
Просим у Аллаха милости. Просим Аллаха, чтобы он одарил нас благами в награду за поклонение Ему.
Мир, благословение и всех благ Его рабу - пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам, а также следующим за ним.

Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах)
Шарх “Ибана ас-сугра” (урок 3)
Подготовил: Sunna-Portal.com
Проверил: Рамин Абу Давуд

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

_________________


Пример того, как лояльное отношение Рината абу Мухаммада к заблудшим, стало причиной заблуждения других

Хвала Аллаху – Господу миров, Его восхваления и наши приветствия последнему пророку и посланнику – Мухаммаду, а также его семье и всем его сподвижникам.
А затем:
Саляфитские учёные единогласны в том, что нужно проявлять суровость в опровержении приверженцев страстей и нововведений, и не проявлять мягкость и не показывать лояльность, используя заблудшие правила, наподобие правила «аль-Муазанат». Которое призывает в порицании заблудших, указывать также на какие-то возможные хорошие качества, тем самым путая простых мусульман и оставляя их в неясности.
Имам Ас-Собуни (да смилуется над ним Аллах) писал: «Все ученые единогласны в том, что нужно унижать приверженцев нововведений, позорить, изолировать, изгонять их, и сторониться дружбы с ними. И, что нужно приближаться к Аллаху посредством избегания (оставления) их и бойкотирования» (См.: «Акъида ас-Саляф» 123).
Имам аль-Багъауи (да смилуется над ним Аллах) писал: «Сподвижники (Пророка ﷺ), пришедшие после них (таби’уны) и ученые Сунны единогласны в (обязательном) проявлении вражды по отношению к приверженцам нововведений и бойкотировании их» (См.: «Шарх ас-Сунна»1\227).
Что же сказать о тех, кто не следует этому принципу и заблуждает других, записывая свои извинения перед ними и показывая дружелюбность и лояльность?!
Что же побудило брата Рината, после того, как он порицая высказался о русскоязычных хариджитах Бурятском и Доке Умарове, о египетском ихуане Мухаммад Хассане, выйти с извинениями перед ними и не просто «пустить пыль» в глаза мусульман, а «насыпать гору мусора» в их сердца?!
Ринат говорит:
«Допустим БРАТ СА’ИД (Бурятски), ДА СМИЛУЕТСЯ НАД НИМ АЛЛАХ, я сказал про него такие слова, что он хочет стать звездой, говоря, что он хочет обмануть людей и так далее, это была грубая ошибка с моей стороны! С какой, почему? Потому, что нельзя говорить о том, что в сердцах у людей, а сказать о человеке, что у него желание было такое и ният был такой - это залазить в сердца людей. МАКСИМУМ ЧТО Я ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ, ЧТО БРАТ ОШИБСЯ, БРАТ НЕПРАВ И ТАК ДАЛЕЕ» (орфография сохранена).
Что касается Доку Умарова, то Ринат вдруг стал приносить свои извинения за то, что он назвал его ихуаном, хотя тот нигде не говорил, что относит себя к ним!
Это лояльное отношение к этим ихуанам и хариджитом, стало причиной того, что русскоязычные мусульмане начали прикрываться его словами и говорить о том, якобы Ринат признал свои ошибки, и что тех, кого он опроверг, они ошиблись, но в целом они достойные братья и т.д.
Где же Ринат абу Мухаммад видел, что учёные Сунны, опровергая хариджитов, которые сеют нечестие на земле и заблуждают массы мусульман, говорили подобным образом?!
Разве Бурятский всего лишь ошибся?!
Разве Доку Умаров не был ихуаном?!
Как известно со слов учёных, ихуаны нашего столетия, после появления Сейид Кутба, взяли себе за основу хариджитскую идеологию, и являются ярыми хариджитами, которые призывают мусульман к восстаниям и смутам. Поэтому слова о то, что Д. Умаров, Бурятский, Саситлинский, Надир абу Халид и им подобным ихуаны, являются кутбистами-хариджитами правильные и очень уместные.
А мягкость и лояльное отношение к ним во время опровержения и порицания – это путь заблудших, которые сами не разобрались в религии и уводят от правильного её понимания других.
Поэтому, в отношении приверженцев страстей, правильно говорить не ошиблись, а заблудились. И правильно называть их теми именами, которые им присущи, и которые будут отталкивать людей от их заблудших идей и взглядов.
Также что же побудило брата Рината проявить такую мягкость к этим заблудшим?!
Почему же Ринат не последовал пути тех, учёных, слова которых он приводит на своих группах и каналах?! Почему же он не покажет то, как они относились к приверженцам страстей, в частности к хариджитам, которые распространяют зло?!
Но нет! Вместо этого, Ринат приводит их обобщенные высказывания, пытаясь обернуть их против саляфитов и прикрыть свои взгляды, за которые саляфитские шейхи опровергли его и его «учителя» А’маша.
Подготовил Абу Сумая Казахстани

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

_________________


О порочном правиле друга и наставника Рината - А’маша

Заблудший наставник и шейх Рината - А’маш пишет:
«Следует знать, что джарх одного или двух или большего числа ученых НЕ ОБЯЗЫВАЕТ мусульман принять это и следовать этому, словно это Коран и Сунна, противоречие которым является ослушанием и грехом, ЕСЛИ ТОЛЬКО их джарх не будет единогласным».

Шейх Раби’, опровергая халябитское правило, как «Меня это не обязывает принимать», сказал: «И как теперь в наши дни отвергают сообщения десяти или пятнадцати саляфитов, которые единогласны относительно определенной личности?! Они говорят: «Необходимо должны быть единогласны все ученые относительно этой личности! Одним из их правил является то, что они не принимают джарх в адрес определенного человека, даже если десять современников из имамов-ученых скажут, что этот человек является бид'атчиком, и что у него из заблуждения то-то и то, то они не принимают это от них. ОТ ПОДОБНЫХ людей я вас предостеригаю, которые (ложно) приписывают себя к саляфии, тогда как они сносят манхадж саляфов и правила его и основы. Сколько у них из порочных правил, как: «Меня это не обязывает принимать». Ты ему передаешь заблуждение этого человека из его же книг, говоришь ему: «Это человек сказал в той книге то-то и то, на этой странице сказал то и то», заблуждения которого явны подобны солнцу. А он тебе говорит: «Это меня не обязывает принимать». Даже если десятки саляфитов (из числа ученых) подтверждают ему заблуждение того человека, то он тебе в ответ скажет: «меня это не обязывает принимать». У них порочное правило, как: «Меня это не обязывает принимать». Им принадлежат порочные правила, чтобы отвергнуть истину и отвергнуть правила науки «джарха и та’диля»! Обучайтесь правилам «джарха и та’диля»!. Смотрите на мнахадж саляфов и следуете их манхаджу. Оставьте этих вводящих в заблуждения людей и вносящих сумятицу (или сомнения) в религию Аллаха, в манхадж саляфов и их приверженцев…» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.76-78).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Мусульманин не занимает позицию ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, говоря: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того или иного ученого!!» После чего НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ РАЗУМАМИ ЛЮДЕЙ. Подобные слова являются причиной тому, что люди начнут отвергать истину и умалять ее приверженцев. Является обязательным принять слова (мнения) тех, с кем имеются доводы, поступая так, следуя за шариатом Аллаха» (См: «Аъиматуль-джрах уа ат-та’диль хум хумат ад-дин» стр.23»).
Шейх Убейд аль-Джабири, да хранит его Аллах, сказал: «Кому предоставили довод относительно определенного человека, что он является приверженцем нововведений, то для него является обязательным обвинить его конкретно в нововведении» (См: «Радд аль-‘Аллямату ‘Убейд аль-Джабири ‘аля къоуа’иди аль-Халяби» стр.36).
Шейх Раби, да хранит его Аллах, опровергая Али аль-Халяби, сказал: «Учредил основу, как «меня это не убедило», даже если приверженцы истины предоставят ему доводы. И иногда говорит: «меня это не обязывает (принимать «ля яльзамуни»)», дабы отвергнуть ясные доводы. Все эти основы появились, чтобы выйти войной против манхаджа саляфов относительно вопроса «джарха и та‘диля» и чтобы выйти против истинного и справедливого свидетельства» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 7).
Перевод Абу Сумая Казахстани.

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

________________

Ответ на очередное заблуждение

Шейх Али 'Абдуль-'Азиз Муса
(да хранит его Аллах)
Вопрос: "Некоторые хизбиты называют нас джархистами, когда мы предостерегаем от бид'атчиков и от тех, кто ходит с ними и они применяют свои шубухаты, например они говорят: "Если вы джархуете некоторых шейхов, за то, что они сидят (общаются) с бид'атчиками, тогда вы должны также джархануть некоторых больших ученых, которые навещали ихвана 'Аида аль Корни в больнице, в прошлом году, из них: Солих аль Фаузан, АбдульАзиз Роджихи, Солих Али Шейх и другие. Как нам ответить на эту шубху"?

Ответ Шейха: "Опровергли эту шубху ученые, как Солих аль аль-Фаузан, которые навещали его, тем что он навестил его, чтобы призвать его к истине. Если ученый или сильный требующий знания (утвердившийся в знаниях) посещают нововведенца (бид'атчика) с целью призыва его к истине, то это дозволено, нет в этом проблем, если есть надежда, что этот бид'атчик вернётся (к Сунне), то тогда нет преград этому.
А что касается того, что (говорят) они сидят с бид'атчиками, то нет, они не станут сидеть с ними, зная о том, что они бид'атчики.
Пользуясь случаем хочу обратить ваше внимание на то, почему такие ученые как шейх Ибн Баз, шейх аль-Фаузан, шейх аль-'Усеймин, шейх аль-Альбани и другие не обвинили в бид'а таких ученых как имам ан-Науауи, Ибн Хаджар, имам аз-Захаби, не смотря на то, что у них ошибки в вопросах Табаррука(*) и в сыфатах (качествах) Аллаха, так почему ученые не обвинили их в бид'а?
Ученые уже говорили об этом и упомянули что у них очень много заслуг (благих дел), так что их ошибки утопают в их благих делах. А также они не следовали путем бид'атчиков, которые опровергали (Коран и Сунну) своим разумом и тому подобное как му'тазилиты. Однако они только лишь стремились к благу и ошиблись. Несмотря на это, нужно опровергать их ошибки, нет проблем в том, чтобы указать на их ошибки".

_____________________
(*) - Табаррук - поиск благословения от каких-либо вещей, якобы обладающих баракатом, путем прикосновения к ним. Это одно из еретических воззрений суфистов, отвергаемое у приверженцев Сунны.
Написал вопрос и перевёл Бахтияр абу Карим Кыргызстани
Субки Ахад, Миср

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Немного про обращение Рината абу Мухаммада

Приходится с новым сожалением констатировать тот факт, что брат Ринат Абу Мухаммад продолжает идти на поводу своего друга (или своих друзей), которые не хотят признавать свои ошибки и отказаться от своих заблуждений, но всё глубже и глубже втягивают в них его.
Но опаснее всего то, что многие простые братья, не имеющие шариатского образования и не требовавшие знания, в большинстве своём, принимают подобные статьи, даже не пытаясь понять, что в них и к чему они вновь призывают!!
А ведь администрация ТуИслам – это тот же А’маш, тот же Адыга, которые сидят в Иордании у ног халябитов, тот же Абу Джа’фар, который восхищался заблудшим, мерзким хаддадитом Хишамом аль-Бияли и призывал к нему других, не взирая на предостережения учёных от него. Почему брат Ринат не расскажет тем, кто слушает его и читает, об этой администрации?! И не скажет нам, чем она отличается от администрации СФ?
Ответ прост, как вы понимаете: Ничем.
Отсюда мы видим суть данной статьи, и ёё объём.
184 страницы! Некоторые обольщённые фанатики стали подписывать под ней: «Огромный объём знаний», «Какой мощный ответ»… и т.п. изречения. И даже картинку для этой статьи выбрали подходяще – огромный самосвал.
Однако! Если мы обратимся к этой статье, то не обнаружим в ней ничего нового. Сборка ереси за 4-5 лет. Конечно же, я не говорю об аятах Корана, хадисах и словах учёных, которые администрация ТуИслама используют в угоду своих заблудших воззрений, в поддержку своих халябитско-хаддадитско-хариджитских взглядов.

Так что же привёз нам «Самосвал»?!
В ответ на этот вопрос напрашивается поговорка: ««Если спросишь его: Сколько лап у зайца? Он ответит: У воробья два крыла!»»
Сколько не пытаемся донести до них о необходимости принимать знания только от достойных доверия, о важности следовать доводам и принципам Пророческого манхаджа – манхаджа саляфии, особенно в вопросах «дискредитации и рекомендации», того, что касается заблудших и нахождения с ними. А они? Они говорят: «Смотри сколько мы сделали!», «А ты перевёл столько, сколько они перевели?!» и т.п. заявления.
При чём тут кто сколько перевёл, написал, записал и т.д.?! Смотреть нужно на положение этих людей именно сегодня!
К чему они призывают?
Кто их окружает?
Кого они слушают?
Противоречат ли они в основных вопросах саляфитскому пути?
Кого они рекомендуют?
Кто их шейхи?
И другие вопросы, которые дадут нам полноценность представления того, на чём тот или иной призывающий. Вне зависимости от того, сколько он записал или написал. Ибо были имамы Сунны, которые не известны многими трудами, и также были имамы заблуждения, труды которых не сосчитать.
235920094_146516.jpg
Возьмём хотя бы то, с чего начинается 1-ая Часть «Самосвала», а именно с призыва не «мочиться в зам-зам, дабы снискать известности».
Это известная история, о человеке, который мочился в зам-зам, чтобы прославилось его имя. И он при этом избрал для своей известности такой позорный поступок.
Что делает Ринат и администрация ТуИслама?
Они не мочатся в «зам-зам», они просто примитивно говорят и пишут о том, сколько лет они призывают людей, сколько они перевели, сколько они сделали.
Можно было бы понять, если в их защиту писали бы третьи люди, якобы: «Зачем вы порицаете братьев, они вон сколько перевели, записали, написали…?!» Но нет! Ринат абу Мухаммад и администрация ТуИслама (а также и СФ по совместительству), уже, сколько лет заявляют без доли смущения о своих благих делах, показывая всем, как же не правы те, кто разъясняет их заблуждения, не взирая на их 18-ть лет призыва людей к таухиду и Сунне!
Это снова напомнило мне историю про одного человека, который молился в мечети, и после того, как в мечеть зашли люди, он стал красивее читать Коран, дольше стоять в поясном поклоне и т.д. И когда люди стали шептаться и говорить: «Посмотри на его чтение, на его поясной поклон, на его смирение!» - и т.д., этот человек не выдержал, повернулся, находясь в молитве, и сказал присутствующим: «Я сегодня еще и пощусь»
Братья мои! Не имеет значения, сколько человек призывал и призывает, важно то, чтобы его призыв соответствовал призыву саляфии во всём! И не стоит обольщаться тем, что кто-то перевёл 10-ть книг имамов Сунны или 20-ть, если при этом он заблуждается в вопросе правителей, в вопросе «джарха и та’диля», путая людей и раскрывая двери в пропасть невежества, заблуждается в вопросе Имана, заблуждается в вопросе отношения к приверженцам нововведений и т.д. Ведь до этих призывающих были те, кто посвятил свою жизнь призыву, однако заблудился в конце пути и попал под предостережения учёных Сунны.
Вспомним последователя сподвижников ‘Имрана ибн Хаттана, который был на истине, обладал знанием и передавал хадисы от некоторых сподвижников, среди которых были ‘Аиша, Абу Муса аль-Аш’ари, Ибн ‘Аббас (да будет доволен ими Аллах). А от него передавали такие имамы как Ибн Сийрин, Къатада и другие. Однако он был хариджитом, хвалил ‘АбдуРрахмана ибн Мульджима - убийцу ‘Али (да будет доволен им Аллах), и вышел против правителя, но не мог сражаться по причине своей старости. А стал он хариджитом, после того, как женился на хариджитке, имея намерения и говоря: «Я исправлю её и верну на истину». Но получилось так, что она заблудила его и совратила с истины (см.: «ас-Сияр» имама аз-Захаби).
В этой истории нам всем 2 огромные пользы:
1 – Опасность нахождения с приверженцами страстей. Ибо это может привести к гибели сердца и заблуждению.
2 – Важность предостережения от заблудших, не смотря на их положения и то, сколько они сделали в религии, если эта опасность может привести к порче сердец мусульман.
Теперь посмотрим на положение Рината абу Мухаммада, который всякий раз старается показать нам, сколько он сделал в религии. И посмотрим на тех, с кем он дружит и кого защищает. И пусть это будет уроком и нам и ему!

Посмотрим опять же на начало этой работы, которую я называю «Самосвал». Мы увидим плоды 18-ти летнего призыва, в частности в поставленном Ринатом (и администрацией ТуИслама) вопросе: «Кого слушать, а кого нет?»
Вопрос сам по себе важный, и это один из принципов саляфитского призыва. Об этом вопросе говорили имамы Сунны, во главе которых наш Пророк ﷺ и его сподвижники. И это то, о чём говорил Мухаммад ибн Сийрин: «Поистине это знание есть религия! Так смотрите же от кого вы перенимаете эту религию!»
А как на этот вопрос ответил Ринат абу Мухаммад?
А ответ его был такой:
«Ответ на все эти вопросы в этом великом хадисе! Первое что надо делать — это обратиться к Аллаху с мольбами: «так просите же МЕНЯ НАПРАВИТЬ вас на ПРАВИЛЬНЫЙ путь», а не звоните в первую очередь такому-то или спросите у такого-то.
И как мало тех, кто это практикует.
И как много тех, кто заблуждён!
А все потому, что ЕДИНОБОЖИЕ слабое.
Вера в Аллаха слабое.
Вера в Его мощь и вера в то, что Он ОТВЕЧАЕТ на зов просящего тоже слабы! ТАУХИД рабы Аллаха, ТАУХИД!»
(скопировано без поправок)
Такое ощущение, что писал какой-то мальчик, который пару недель как принял Ислам и немного чего-то прочитал.
Это что за суфизм такой?! Неужели брат Ринат уже не понимает, что выходит из его уст?! Или он подписывается под всем, что ему подсовывает администрация?!
Разве они забыли слова Всевышнего, Который говорит: «Спрашивайте обладающих знанием, если вы сами не знаете». И Который говорит: «Если вы разногласите в какой-то вещи (в каком-то вопросе), то вернитесь с этим к Аллаху и Его Посланнику, а также к обладающим властью среди вас». И как говорил Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах): «Обладающие властью (уулю аль-амр) – это правители и учёные».
И сколько хадисов и асаров, их просто не сосчитать, где в вопросах знания, хадисов, фикъха и т.д., велено обращаться к учёным. Эта практика Ислама, это путь саляфии.
Что за ересь вы несёте мусульманам?!
Откуда у вас такое понятие данного вопроса?!
Вы что ждёте откровения от Аллаха слушать такого-то или нет?!
Или вы хотите ответить на данный вопрос во 2-ой части «Самосвала»?
Да, дайте время людям проглотить то, что вы извергаете, чтобы потом сказать им: «Я извиняюсь, я каюсь, я так говорить не должен был» - и т.д., как с Бурятским и Д.Умаровым.
Из-за своего невежества, вы ввергаете людей в тьму смуты, а потом приходите к ним с фонариком, и выводите их в болотную топь, в которой они медленно утопают, а вы отправляетесь за очередной партией обольщённых!!
«Аллах запомнил все, что ты совершил»! Он знает всё, что вы делаете, и за всё будет расчёт!

Читая то, что написано в работе «Обращение к тем, кто заплутал…» или, как я её назвал - «Самосвал», можно отвечать на каждую главу и опровергать и разъяснять каждый абзац. Однако на это потребуется уйму времени и займёт это в три раза больше объёма, нежели 184 их страницы.
Да и текст этого «Самосвала» поражает своей глупостью. Ринат и администрация ТуИслама приводят примеры с какими-то обезьянами и бананами, какие-то соц. Эксперименты, какие-то переписки, письмо того-то тому-то и т.д. – всё это не является новым, и в действительности на многое мы уже давали ответ.
Тот, кто хочет прочитать и вновь вспомнить их, может пройти по ссылке:
http://www.minhadj.com/viewforum.php?f=160

Жаль, что Ринат абу Мухаммад и его соратники, стремительно не хотят замечать свои проблемы, но каждый раз доказывают нам, что у воробья два крыла, хотя вопрос им был задан про количество лап у зайца.
К этому же относится и глава «Самосвала» под названием «Ихвано-суруритская шубха, в которую попали те …». В этой главе Ринат и админы ТуИслама сделали наиглупейшее сравнение, какое можно было сделать в данном вопросе. Они запутались и запутали других, зная это или же нет.
Они написали, что те, кто призывает следовать саляфитским принципам, и обращаться с вопросами личностей к учёным и шейхам, которые специализируются в этом, подобны тем, которые заявляли, что в сегодняшнем понимании происходящего (фикъх аль-уакъы’) разбираются только Сальман Ауда и Сафар аль-Хауали.
Это очередная ересь, на которую мы отвечали в опровержении А’машу и СФ.
Обращаться к конкретным учёным или группе учёных, которые разбираются в личностях лучше, чем другие их братья-учёные, не нами придуманное положение.
Достаточно вспомнить из современных больших учёных шейха Ибн База (да будет милостив к нему Аллах), который советовал обращаться с упомянутыми вопросами к шейху Раби’ (да хранит его Аллах). В Мисре (Египте) саляфитские шейхи советуют обращаться в сложных (упомянутых) вопросах к шейху Расляну. Шейх Сулейман ар-Рухэйли на вопрос о некоторых личностях, находящихся в Мисре, направил к шейху Расляну.
Да и достаточно вспомнить одно из правил в вопросе опровержения и обвинения в новшествах, а именно, что «учёные определённой местности, лучше и больше разбираются в личностях данной местности».
Также достаточно вспомнить то, что наукой «джарх уа та’диль» занимались не все имамы, и даже не все мухаддисы!
Ответ на это сомнение (шубху) Рината можно прочитать по ссылке:
http://minhadj.com/viewtopic.php?t=227&p=251

Более того, в своей же работе, брат Ринат сам опровергает приписанное нам сомнение, словами шейха Раби’ (да хранит его Аллах), на 45-46 стр. Это еще раз доказывает противоречивость их манхаджа и слепое следование своим страстям.
Вопрос: Некоторые молодые люди разделяют ученых-саляфитов на ученых шариата и ученых манхаджа. Верно ли такое разделение?
Ответ: Ошибочно. Это разделение ошибочно. Это — ошибка. Однако некий человек знает шариат, но больше проявляет себя по причине уделения внимания манхаджу, тому, что его нарушает и тем, кто от него отклоняется. Быть может, он больше занят этим, да благословит вас Аллах. И у второго так же есть доля внимания этому и знания. Только если говорить о специализации — в таком ключе это возможно, однако с такой специализацией так же нельзя согласиться полностью.
Особенно, если такому ученому противоречат другие, да благословит вас Аллах, да. Оставьте это разделение. Основу для такого разделения ввели приверженцы нововведений: «Такие-то ученые разбираются в действительности, а такие-то не разбираются в действительности».
Это новое разделение, оно сейчас встречается среди саляфитов, не годится так говорить. (Приверженцы нововведений) захотели забраковать Ибн База и других живущих ученых и сказали: «Они не знают действительности». И если эти ученые выскажутся о различных происшествиях и проблемах, которые касаются многих
мусульман, постигли их и так далее, говорят (сектанты): «Нет, клянемся Аллахом, они (ученые) не знают действительности». Да благословит вас Аллах. Это — отбрасывание, очень опасное бракование в опаснейшей сфере, согласно тому, что эта сфера (проблемы общины) — это их сфера (ученых). Да благословит вас Аллах. Да.

См.: «Аль-Хасс аля аль-мауадда уаль-и-тиляф» (скопировано без поправок).
Смотрите, как шейх Раби’ отвечая на вопрос, в котором были упомянуты учёные-саляфиты, сначала допустил то, что кто-то из обладающих знанием может быть более сведущ в той или иной науке. А затем, когда упомянул заблудших, приверженцев нововведения, которые умаляют достоинства учёных, таких как шейх Ибн Баз, призвал оставить их разделение и упрёки.
Что же пытается сделать Ринат и администрация ТуИслама?
Они хотят сказать, что среди учёных не бывает тех, кто больше других своих братьев разбирается в фикъхе?! Что не бывает тех, кто больше разбирается в хадисе?! Что не бывает тех, кто больше разбирается в тафсире?! Что не бывает тех, кто больше разбирается в личностях?!
Поистине это их очередная ересь!!

Как не хотелось углубляться в разборе того, что понаписал Риант и его пособники, но, пролистывая вновь эту статью, всплывает одно невежество за другим.
Так, на стр. 34 и далее, Ринат приводит фетву шейха Раби’ (да хранит его Аллах) под своим заголовком:
«Наставление шейха Раби’ бин Хади аль-Мадхали тем, кто запрещает распространение Единобожия и Сунны в странах СНГ, под лозунгом: «они не учились у больших ученых» (скопировано без поправок).
Затем он пишет:
«В продолжение темы о тех, кто запрещает распространения Единобожия и Сунны в странах СНГ, под лозунгом: «они не учились у больших ученых».
Также о тех, кто запрещают молодежи читать, или слушать толкования ученых, под лозунгом: «а вдруг вы неправильно поймете»»
(скопировано без поправок).
А затем, пытаясь опровергнуть эти призывы, приводит слова шейха Раби’, в которых этот уважаемый учёный говорит:
«…Эти книги перед вами, так берите же пользу с них. Если же встретите неясность, то покажите тому, кто среди вас более знающий а также тем, чьи знания превосходят ваши, а если их ответы не найдёте полными, то обратитесь с вашими вопросами (к обладателям знаний), через интернет или телефон или почту или другими средствами. Если Аллах облегчит кому-либо из вас попасть в Хиджаз, посетить Мекку или Медину или ар-Рияд, то пусть спросит (учёных) там или позвонит оттуда, что намного легче.
Книги на сегодняшний день, по милости Аллаха, распространены. Если найдёте для себя шейхов (учителей), то проявляйте к ним уважение и этикет. Берите от них знания и учитесь у них (благим) нравам и этикету. Берите пользу с этих книг, а неясные моменты выясняйте, спрашивайте о них, вопросы, на которые не получили ответ, отправьте вместе с тем, кто направляется в Хиджаз, Мекку, Медину, ар-Рияд, пусть направят ваши вопросы и появившиеся неясности к обладающим знаниями. И Аллах не возлагает на душу больше ее возможностей.
Остерегайтесь книг приверженцев нововведений и заблудших людей, их кассет, их публикаций в газетах, журналах, их каналы, Интернет ресурсы и т.д. Есть саляфитские сайты, берите пользу с них. Также, как и есть плохие сайты, которые распространяют свои заблуждения, они обладают большими возможностями. Вся эта смута попадает под слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Среди вас будет смута. Не останется дома верующего, чтобы туда не вошла смута».
Сегодня эти средства проникли в дома, будь это в городах или пустынях, во всех местах, к большому сожалению. Остерегайтесь этих вещей, ничто не сравнится с благополучием в религии.
Если ты выберешь для себя учёного, то пусть он будет следующим за праведными предшественниками (саляфи), правдивым и искренним. Многие люди заявляют, что они следуют за праведными предшественниками, однако, они не таковы на самом деле, воистину, эта религия, так смотрите же от кого перенимаете её.
Хочу обратить внимание на одну вещь. Некоторая ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ молодёжь изучает книги саляфов, однако, когда до них доходят некоторые их предания, они НЕПРАВИЛЬНО применяют их в практике и используют НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ образом. Является обязательным, чтобы они возвращались К УЧЕНЫМ для того, чтобы знать — как ПРАВИЛЬНО их применять в практике. Так как если он начнёт применять в соответствии со своим неправильным пониманием, то принесет ВРЕД самому себе, а также принесёт вред ИСЛАМУ и мусульманам. И такое уже случилось. Появилась эмоциональная молодёжь из числа новых и старых хаддадитов — они проявляют большую заботу к преданиям от саляфов, а сами не заучивают Коран, не заучивают хадисы. Эти предания дошли к нам как достоверным путем, так и недостоверным.
Если саляфы единогласны в чём-то, то обязательным будет следовать этому. Если у них есть разногласия, то их слова надо вернуть к книге Аллаха и сунне Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Если какие-то слова дошли до нас не достоверным путём, то мы не будем их брать. А если дошли достоверным путём, но противоречат текстам (Корана и Сунны), тогда мы отвергнем их.
Эти вещи нуждаются в правильном понимании. Хаддадиты заучили эти предания, однако первые, с кем они начали войну — это приверженцы Сунны, объявив им войну своими дикими (неправильными) постановлениями…»
(скопировано без поправок).
Далее шейх говорил:
«Я даю наставление читать эти книги, однако должно быть понимание, и следует учитывать соответствие этих книг Корану, Сунне и единогласному мнению саляфов. В них могут присутствовать слабость или противоречие. Надо учитывать эти вещи и понимать их, так как некоторые передают их без понимания, и, следственно, губят самих себя и других. И, Клянусь Аллахом, смута этих людей и их испытания были направлены именно к приверженцам Сунны. Если бы такие остерегали от приверженцев нововведений, то все обстояло бы легче, однако они остерегают от приверженцев Сунны, отвращают от них, искажают их сущность. Многие их них подставлены и отправлены (врагами Сунны), но сами заявляют, что они на Сунне или же они из тех, у кого нет понимания, и этим они вредят себе и другим. Да окажет Аллах вам содействие» (скопировано без поправок).
Теперь посмотрите, как ответ шейха Раби’ (да хранит его Аллах) опроверг опровержение Рината и его администрации.
Они, по своему невежеству, заявляли, что призыв обращаться к большим учёным, требовать знание у них, искать правильное понимание и стремиться уберечь себя от ошибок, а затем уже и своих близких, а затем уже и остальных мусульман, является не правильным! И хотели в качестве аргумента привести слова шейха Раби’, но слова этого большого учёного оказались против их воззрений и, как мы видим, во многих местах доказывают и призывают к тому, к чему призываем и мы.
Ссылка на оригинал: http://www.ajurry.com/vb/showthread.php?t=41430
И я даю эти ссылки, дабы вы могли вернуться к оригиналу. Так как в переводе администрации ТуИслам есть некоторые неточности, на которые в данный момент мы не будем заострять внимание.

В завершение небольшого анализа «Самосвала», я хотел бы затронуть еще 2 вопроса.
1 – Ринат и администрация ТуИслама часто в своих обращениях говорят о том, что нужно больше заниматься призывом людей к единобожию, к Сунне, оставить разного рода опровержения, «заняться делом» - как они любят говорить.
Так вот вопрос: Откуда же брат Ринат у тебя столько времени на собирание такой огромной работы, объёмом в 184 стр., да ещё и состоящей из нескольких частей??
Неужели ты не находишь времени позвонить, написать, съездить, к саляфитским учёным, сесть с ними, и разобрать свои ошибки, на которые тебе указали обладающие знанием, и твои братья-студенты с КСА и Мисра??
Разве в этом не благо для тебя??
Разве не стоит потратить силы на это, нежели «смотреть в рот» А’машу и его соратникам, и подписываться под их невежеством??
2 – Вытекающий из последнего вопроса вопрос: Кто они – администрация, редакция сайта ТуИслам?
Мы просим тебя брат назвать их имена, дабы люди узнали, кто им собирает такую ересь, и лишний раз убедились в правоте наших наставлений. И дабы люди вновь, уже сами предостерегли тебя от нахождения с заблудшими халябитами, хаддадитами и хариджитами, если брат ты настолько слеп, и до сих пор не узрел этого.

И «хочу добавить слова шейха Фавзана: «Когда джахили говорят о фитне, то фитна увеличивается. А если говорят о ней ученые и разъясняют ее, то фитна тушится, с позволения Аллаха»...»

Проверено редакцией форума

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

__________________
Имам Раби' о видах бойкота заблудших (хаджр)
Вопрос: «Да воздаст вам Аллах благом, наш уважаемый шейх! Некоторые люди сеют еще третье сомнение, говоря: “Не существует в Коране и Сунне довода на то, что бойкот (хаджр) [нововведенца] бывает двух видов: бойкот с целью защиты [от ереси нововведенца] (хаджр уикаи) и бойкот с целью исправления [нововведенца] (хаджр та’диби).
Все аяты и хадисы, в которых упоминается бойкотирование, указывают только на бойкот с целью исправления, который, в свою очередь, не является актуальным в наше время. Ведь если ты будешь бойкотировать впавшего в нововведения человека, чтобы исправить и проучить его, то он может по этой причине примкнуть полностью к нововведенцам. Поэтому следует, напротив, не бойкотировать его, а проявлять терпение по отношению к нему, пока он не оставит свое нововведение и не вернется в Сунну.
Что же касается бойкотирования с целью защиты, то нет на это ни одного довода из Сунны Пророка (ﷺ) или сунны его сподвижников (да будет доволен ими Аллах). Более того, все сообщения касательно этого вида бойкотирования от имамов-саляфов, таких как Малик, Шафии, Ахмад, Аузаи и др, — все эти высказывания не являются достоверными”.
Уважаемый наш шейх, как вы можете ответить на это сомнение?».

Ответ: «Это ложь! Это ложь, возводимая на Аллаха, Его посланника, а также на историю исламской уммы и её учёных! Хвала Аллаху, доводы имеются в отношении бойкота и ради защиты, и ради исправления. Аят и хадис, которые мы упоминали недавно, на какой вид бойкота указывают? На бойкот с целью самозащиты. Пророк (ﷺ) сказал: “Если вы увидите тех, кого упомянул Аллах, то сторонитесь их!” [1]. В данном хадисе речь идет о бойкоте с целью самозащиты. Однако, в то же время, он является бойкотом с целью исправления.
Обезопасить себя — т.е. уберечь себя от его [нововведенца] зла. Наряду с этим оставление (хаджр) преследует цель перевоспитания и может послужить поводом для покаяния. Столкновение с презрением и оставлением со стороны ахли-Сунны вынудит его вернуться (к истине). Это и есть перевоспитание. Таким образом, сначала ты оберегаешь себя от зла, а затем перевоспитываешь его, чтобы он вернулся на прямой путь.
Также на бойкот ради самозащиты указывают следующие слова Пророка (ﷺ): “Разница между праведным и плохим другом как разница между кочегаром и продавцом благовоний. Продавец благовоний либо подарит тебе благовоние, либо ты купишь его у него, либо же ты просто почувствуешь от него приятный аромат”.
Этим высказыванием Пророк (ﷺ) побуждает проводить время и общаться с праведными людьми, т.к. человек всегда получает пользу и приобретает от общения с ними. В то же время, посланник Аллаха (ﷺ) сказал в отношении плохого друга: “Кочегар же либо прожжёт твою одежду, либо ты почувствуешь от него неприятный или даже невыносимый запах”.
Данный хадис предостерегает от общения и дружбы с плохим человеком и указывает на бойкот с целью предостережения, который одновременно является бойкотом с целью самозащиты. Однако те, кто распространяет подобные сомнения, не понимают это, т.к. Аллах ослепил их!
لَا تَعْمَى الْأَبْصَارُ وَلَكِن تَعْمَى الْقُلُوبُ الَّتِي فِي الصُّدُورِ
“Воистину, слепнут не глаза, а слепнут сердца, находящиеся в груди” (Коран, 22:46).
Также существует множество высказываний ученых-саляфов, предостерегающих от конкретных [заблудших] личностей поименно, таких как Умар ибн Убайд, Джахм ибн Сафуан, Бишр аль-Мирриси и др. Ты можешь назвать предостережения от этих личностей призывом к бойкоту с целью самозащиты или с целью исправления, как угодно.
Они просто играют с шариатскими терминами и трактуют их по-своему для того, чтобы оттолкнуть людей от саляфитского манхаджа. Они хотят, чтобы люди перестали уважать саляфитский манхадж, и чтобы они не проявляли дружбу и вражду в соответствии с ним.
Также, прежде чем ответить на их третье сомнение, следует парировать еще одно, упомянутое в вопросе: “бойкот не является пригодным в наше время”. В ответ на это скажите им — разве шариат Мухаммада был отменен?! Какая разница между этим утверждением и утверждением, что суд по шариату не является актуальным в наше время?! Разве может хоть какой-то постулат в Исламе быть неактуальным?! Если мы сейчас оставим шариат Мухаммада, то чьим шариатом начнем руководствоваться тогда? Неужто шариатом Даджаля?! Все это безосновательные высказывания.
Да благословит вас Аллах!».
Автор: Шейх Раби ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах)
Источник: Ар-Рудуд аль-манхаджийа аля бад аш-шубах аль-хизбиййа
Подготовил: Рамин Абу Давуд
Корректура: Sunna-Portal.com
6/2/1439 г.х. = 26/10/2017 г.г.

______________________________
[1] - Шейх (да хранит его Аллах) указывает на хадис Аиши (да будет доволен ею Аллах), которая сказала: «Однажды посланник Аллаха (ﷺ) прочитал следующий аят: “Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него (в Коран). Все это — от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом» (Коран, 3:7). Затем посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Если вы увидите тех, кто следует за иноскасказательными аятами, то знайте, что они являются теми, которых Аллах упомянул [в этом аяте], и поэтому сторонитесь их!» (Бухари, Муслим)

Ответить

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»