«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

_________________

Шейх Мухаммад ибн Галиб:
Опасайся хитростей заблудших проповедников
Муфаддаль ибн Мухальхиль говорил: “Если бы первое, с чего начинал нововведенец, был призыв к нововведению, то люди сразу же оставили бы его. Однако первое, к чему он тебя призывает, — это Сунна. После же того, как люди начинают ему доверять, он начинает распространять среди них свои нововведения”.
Таково положение всех заблудших людей: призывающих к многобожию, нововведениям и прочим заблуждениям.
Нововведенец никогда с первой встречи с тобой не начнет призывать тебя к своим нововведениям, ибо ты сразу оставишь его и никогда не будешь его слушать.
Тогда о чем он начинает говорить с тобой вначале? Он начинает вначале говорить с тобой о Сунне и об истине. Когда же ты начинаешь ему доверять и думать: «Клянусь Аллахом, это достойный человек», после этого он начинает постепенно призывать тебя к своим нововведениям, которые ты уже начинаешь принимать.
Ведь первое мнение о нем, что он является последователем истины, крепко засело в тебе, из-за чего ты веришь ему, какому бы заблуждению он тебя не учил, и примешь это от него. Поэтому никогда не думай, что у нововведенца или многобожника на лбу написано, что он заблудший. Это совсем нет так!
Напротив, возможно даже, что он покажется тебе обладателем знаний и будет говорить с тобой на научном языке, цитируя хадисы, аяты и высказывания праведных предшественников (саляфов). Однако, после того, как он заслужит твое доверие, он начнёт призывать тебя, к чему пожелает из своих заблуждений.
Автор: Шейх Мухаммад ибн Галиб аль-Умари (да хранит его Аллах)
Подготовил: Рамин Абу Давуд
Корректура: Sunna-Portal.com
26/2/1439 г.х. = 15/11/2017 г.г.

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

_______________


Тот, кто отвергает джарх (дискредитацию) под предлогом, что это следствие иджтихада, является либо невеждой, либо приверженцем страстей!

Заблудший администратор «салат-форума» под прозвищем А’маш писал в примечании к книге «Мягкость»:
«Однако последователь этого ученого в его джархе не имеет право порицать или обязывать других мусульман этим, так как мнение одного ученого или даже десяти – это не единогласное мнение (иджма’), противоречие которому является запретным, а следствие иджтихада».
Также писал:
«Следует знать, что джарх одного или двух или большего числа ученых не обязывает мусульман принять это и следовать этому».
Эта заблудшая личность также писала на своем форуме:
«Итак, если ученые разногласят в отношении определенного лица, то человек не обязан следовать какому-то из мнений»
Спросили шейха Абу аль-Хасана ‘Али ар-Рамли:
Вопрос: «Некоторые отвергают джарх (дискредитацию) под предлогом, что этот вопрос является из вопросов иджтихада, поэтому ему дозволено выбирать одно из двух мнений и не дозволено его порицать за это».

Ответ: «Это - ложь! Откуда (он взял, что) ему дозволено? Разве Всевышний Аллах не приказал нам принимать довод? Разве Аллах нам велел принимать согласно только иджтихаду и выбирать в соответствии с нашими страстями? Подобные слова являются порочными, которые сказать может лишь невежда (джахиль) или же приверженец страстей! Даже если этот вопрос будет вопросом иджтихада, то для тебя является обязательным, как обладателя знания или требующего его, понять или знать, что следует искать истину согласно желанию Аллаха и последовать за ней, или (для тебя), как простолюдина (является обязательным) спрашивать обладателей знания. Это то, что приказал тебе Аллах, и Он тебе не предоставил права выбора (в этом)! Всевышний Аллах велел тебе при спорном вопросе обращаться с этим к Аллаху и Его посланнику[1] (ﷺ), и Он не дал тебе права выбора (в этом)».

Написал шейх Абу аль-Хасан ‘Али ар-Рамли (5 – го числа месяца Раби’ аль-Ахир, 1439 г.х.)

Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) сказал: «Если ученые джарха и та’диля или ученые других шариатских наук разногласят в определенном вопросе религии, то решение в таком случае принадлежит Аллаху, а не страстям и не приверженцам страстей, которые держатся ошибочного высказывания ученых и отвергают правильные слова других ученых.
Обязательным является в спорных вопросах религии обратиться с этим к Аллаху и Его посланнику. Всевышний Аллах сказал:
«Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день» (ан-Ниса, 59).
Человек должен смотреть на высказывания разногласивших ученых в свете шариата и его правил, которые были взяты именно из шариата, а не из выдуманных людьми правил. Того, чьи слова соответствуют шариату Аллаха, слова принять является обязательным. Того, чьи слова противоречат шариату, слова отвергают, соблюдая при этом уважение к нему, понимая, что он является муджтахидом, который заслуживает одну награду за свой иджтихад, даже если он был ошибочным.
Мусульманин не занимает позицию приверженцев страстей, говоря: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того или иного ученого!!» После чего начинает играть разумами людей. Подобные слова являются причиной тому, что люди начнут отвергать истину и умалять ее приверженцев. Является обязательным принять слова (мнения) тех, с кем имеются доводы, следуя этим самым за шариатом Аллаха»
(см: «Аъиматуль-джарх уа ат-та’диль хум хумат ад-дин» стр.23»).
Перевод: Абу Сумая Казахстани.

__________________________
[1] - Всевышний Аллах сказал: «Если же вы станете препираться о чем нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день» (ан-Ниса, 59).
Маймун ибн Михран сказал: «Обратиться к Аллаху, означает обратиться к Его Книге. А обратиться к Посланнику, значит обратиться к Посланнику при его жизни, а после его смерти обратиться к его Сунне» (См. ат-Табари «ат-Тафсир» 5\151 и Ибн Батта «аль-Ибана» 1\58). – Прим. пер.

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

Тот, кто занял позицию халибитов в лице администрации «СФ» во главе с А‘машем, занял позицию приверженцев страстей!
Шейх Раби’а (да хранит его Аллах) сказал: «Если ученые джарха и та’диля или ученые других шариатских наук разногласят в определенном вопросе религии, то решение в таком случае принадлежит Аллаху, а не страстям и не приверженцам страстей, которые держатся ошибочного высказывания ученых и отвергают правильные слова других ученых.
Обязательным является в спорных вопросах религии обратиться с этим к Аллаху и Посланнику. Всевышний Аллах сказал:
«Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день» (ан-Ниса, 59).
Человек должен смотреть на высказывания разногласивших ученых в свете шариата и его правил, которые были взяты именно из шариата, а не из выдуманных людьми правил. Того, чьи слова соответствуют шариату Аллаха, слова принять является обязательным. Того, чьи слова противоречат шариату, слова отвергают, соблюдая при этом уважение к нему, понимая, что он является муджтахидом, который заслуживает одну награду за свой иджтихад, даже если он был ошибочным.
Мусульманин не занимает позицию приверженцев страстей, говоря: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того или иного ученого!!» После чего начинает играть умами людей. Подобные слова являются причиной тому, что люди начнут отвергать истину и умалять ее приверженцев. Является обязательным принять слова (мнения) тех, с кем имеются доводы, поступая так, следуя за шариатом Аллаха»
(см: «Аъиматуль-джарх уа ат-та’диль хум хумат ад-дин» стр.23»).
Перевод: Абу Сумая Казахсатни
_________________________________
Прим. переводчика:
Обратите внимание, как шейх указывает на то, что слова, сказавшего: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того или иного ученого!!», - слова являются того, кто занял позицию приверженцев страстей, тогда как каждый обязан принять слова (мнения) того ученого, с кем имеются доводы.
И теперь посмотрите, какую же позицию заняли А’маш, Алеш (он же Али Ми) и прочие халябиты в отношении Али аль-Халяби, аль-Бияли, и прочих отклонившихся, идя в противоречие ясным доводам, которые предоставили ученые на отклонение шейхов халябитов! Но халябиты, как сказал о подобных шейх Раби’, заняли позицию приверженцев страстей, говоря: «В этом вопросе ученые разногласят, поэтому меня это не обязывает придерживаться мнений того или иного ученого!!». После чего начинают играть умами людей! Более того, не согласными с ними, они обзывают их фанатиками, мукаллидами (слепоследующими) и прочими дурными описаниями, тогда как именно халябиты являются настоящими мукаллидами и фанатиками за своими отклонившимися шейхами!
Прошу Всевышнего Аллаха уберечь нас от смуты халябитов, приверженцев нововведений и сект, укрепить наши стопы в следование пути праведных предшественников, и простить нам наши грехи и наградить за старания, и сделать их полезными для нас самих и для мусульман, в общем!
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

________________
Имам Раби':
Можно ли предостерегать неосведомлённых в религии мусульман от заблудших
Вопрос: “Что вы можете сказать о человеке, который удерживает других от прослушивания опровержений (которые делаются нововведенцам), а когда его спросили, зачем он так поступает, он ответил: “Потому что спросивший меня об этом является религиозно-неосведомлённым человеком (авам), который даже не может нормально читать Коран”. Как вы можете прокомментировать это? Да благословит вас Аллах”.

Ответ: “Если [спросивший тебя] является 'аммием (религиозно-неосведомлённым человеком), то его следует обучить акыде (вероубеждению), а также его следует предостеречь от последователей нововведений. Сейчас религиозно-необразованные люди превратились в войско для нововведенцев. Поэтому их ('ауам) обязательно надо предостерегать от них (нововведенцев).
Скажи [этому аммию]: Такой-то человек делает следующие нововведения, и его лекции могут навредить тебе [сбить тебя с правильного пути], поэтому не читай его книги и не слушай его записи. Также его следует предостеречь от общения с нововведенцами. То есть этот 'аммий (религиозно-неосведомлённый человек) нуждается в том, чтобы кто-то предостерег его [от заблуждений нововведенцев]. Также напомни ему о правиле: “Поистине, эти знания являются вашей религией, поэтому смотрите, у кого вы учитесь вашей религии”.
Сегодня последователи нововведений используют религиозно-неосведомлённых людей.
Он говорит тебе: “Не разрешайте им читать книги с опровержениями [нововведенцев]”.
Нет… нет… [это не правильно]. [Если люди не будут осведомлены об опровержениях, которые сделаны нововведенцам, то] это они могут быть подвергнуты опасности!”.
Шейх Раби ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах)
Источник: “Маджмуа кутуб ва расаил ва фатава” (14/273)
Подготовил: Рамин Абу Давуд
Корректура: Sunna-Portal.com
1/11/1438 г.х. = 25/7/2017 г.г.

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

________________

Правильное понимание слов учёных о длительной потере связи с учёным

шейх Мухаммад ибн Хади
Эта история, которую привел аль-Хатыб [аль-Багдади] в книге “История Багдада”, в 11-ом томе, на 211-й странице. Он привел историю от Исхака ибн Дауда ас-Самарканди: “Прибыл один из моих близких из Шаша (современный Ташкент) и сказал”, — заклинаю вас Аллахом, прислушайтесь к этой истории: “Однажды я пришел к Ахмаду ибн Ханбалю, описал ему Абу Мунзира и стал его хвалить”, — я не знаю, кто такой Абу Мунзир, однако имам Ахмад, по всей видимости, его знал.
“Ахмад ответил: “Я не знаю его, т.к. наша разлука слишком затянулась!”
— .т.е. я не знаю, каково его положение сейчас. После длительной разлуки [между нами] и после того, как оборвались вести [о них], я не знаю, каково его положение. Затем он сказал: “Однако, почему ты не с Абдуллой ибн Абдур-Рахманом (ад-Дарими)? Держись этого господина! Держись этого господина! Держись этого господина — Абдуллу ибн Абдур-Рахмана!”.
Как видите, Ахмад не решился дать ответ о положении этого человека, мотивируя это тем, что затянулось время разлуки между ним и его братьями.
Итак, допустим, вы с братом разъехались, после чего прошли долгие годы, и нет между вами связи. В это время произошли разные события и бушевали разные смуты и волнения. Затем этот брат приходит к тебе, желая получить от тебя тазкию (рекомендацию), — что ты ответишь ему?! Ты ведь не знаешь, каково его положение, и ты не знаешь, что с ним произошло. Нет у тебя иного выбора, кроме как повторить слова Ахмада. Ты должен сказать: да, я знал его, но клянусь Аллахом, прошло очень много времени с нашей разлуки, и теперь я не знаю, каково его положение.
Если ты скажешь такие слова сегодня, вокруг тебя начнется переполох. [Начнут говорить]: “никто не уцелел от него — даже те, о ком он не может говорить [открыто], даже те, кого он знает!”.
Вы слышали слова имама Ахмада. Разве они не ясны?! Он сказал: “Наша разлука слишком затянулась!”, т.е. нет между нами связи: мы не знаем, что они делают, что с ними происходит, что случилось в их жизни, были ли они стабильны [на истине] или же изменились. Мы не знаем! Ахмад был справедлив (да помилует его Аллах и да будет им доволен). Он не раскритиковал его, но и не похвалил. Пожаловавший к нему стал хвалить того человека — Абу Мунзира, тогда как Ахмад не хвалил его, а лишь сказал: “Наша разлука слишком затянулась!”.
Таким образом, если твой брат или ученик [придет к тебе за тазкией], а ты не слышал о нем ничего после десяти лет бушующих в его стране смут, и нет между вами никакой связи, то что ты скажешь?! Нет у тебя выбора, кроме как повторить слова, произнесенные Ахмадом: “Наша разлука слишком затянулась! Однако, почему ты не с Абдуллой ибн Абдур-Рахманом (ад-Дарими)?”.
Ты непременно будешь давать тазкию (рекомендацию) только тому, кто с тобой на связи и с кем ты на связи, получая о нем вести, что он на Сунне. В свою очередь, он тоже знает, что ты на Сунне, и знает твое положение [что ты на] помощи Сунне. И когда происходят разные смуты и распри, до него доходят радостные прекрасные новости, что ты стоишь на стороне Сунны, подавляя бид’а и разъясняя положение еретиков. Именно таким был Абдулла ибн Абдур-Рахман ад-Дарими (да помилует его Аллах). Он был имамом, одним из четырех ученых, вышедших из восточных стран. Да помилует его Всевышний Аллах! Имам Ахмад указал [этому человеку] на ад-Дарими.
Если тебя спросят об одном из учеников с какой-либо страны — даже если он был одним из старых твоих учеников, однако НОВОСТИ о нем не доходят, и нет между вами связи, то ты укажешь на другого ученика, о котором есть вести, тогда как о первом умолчишь.
Автор: Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах)
sunna-portal.com

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Re: «Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего


Поистине, эти знания являются твоей религией, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!

Шейх аль-Фаузан, да хранит его Аллах, сказал: «Является обязательным рассмотреть положение личностей, которые причисляют себя к призыву: где они учились?; где они получили знание?; где воспитывались? Какое у них вероубеждение (‘акида)? Всевышний Аллах сказал: «Или же они не узнали своего Посланника и принялись отвергать его?» (Аль-Муминун,69). Является обязательным смотреть на их дела и плоды среди людей; чего они достигли из добра; что явилось следствием их деяний из улучшений. Является обязательным изучить их положения, прежде чем обольщаться их высказываниями и внешностью. Это необходимо, особенно в наше время, когда увеличились проповедники смуты (призывающие к смуте). Пророк (ﷺ) описал проповедников смуты тем, что они из нас (то есть, мусульмане) и разговаривают на нашем языке. Когда Пророка (ﷺ) спрашивали о смутах, то он сказал: «Проповедники у врат Огня. Того, кто подчинится им, они ввергнут в него».
Пророк (ﷺ) назвал их проповедниками, поэтому необходимо нам обратить внимание на это и не собираться вокруг призыва каждого первого встречного и всякого, кто говорит: «Я призываю к Аллаху. Этот джама’ат призывает к Аллаху». Необходимо рассмотреть действительность положений. Нужно рассмотреть положение отдельных лиц и джама’атов (различных групп). Ведь, поистине, Пречистый и Всевышний Аллах связал призыв с тем, чтобы этот призыв был только к Аллаху и Его пути. Всевышний сказал:
«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху»» (Йусуф, 108). Это указывает на то, что есть люди, которые призывают не к Аллаху. Всевышний Аллах поведал о том, что неверующие призывают к Огню, сказав: «Безусловно, верующий невольник лучше язычника, даже если он понравился вам. Они зовут к Огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения» (аль-Бакъара, 221). Посему, необходимо рассмотреть положение проповедников.
Шейхуль-Ислам Мухаммад ибн ‘абдиль-Уаххаб, да будет милостив к нему Всевышний Аллах, относительно этого аята:
«Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху»», сказал: «В этом указание на искренность, ибо многие люди призывают к себе самим, а не к Аллаху»» (см.: «Аль-Аджуибатуль-муфида ‘ан асиля аль-манахидж аль-джадида» стр. 250-251).
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, праведные предшественники не обольщались аскетизмом какого-либо человека, или его красноречием, или изучением им трудов ученых, или множеством его проповедям для людей и прочим, пока он не на пророческой Сунне и не на пути праведных предшественников. Как они могут обольщаться в то время, когда у них есть Различение (аль-Фуркъан, то есть Коран и Сунна), с которым пришел Посланник Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла» (см.: «Дауабиту ат-Табди’», стр.35).
Имам аль-Барбахари, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Приверженцы нововведений подобны скорпионам, которые прячут свои головы и тела в земле, однако выставляют свои хвосты и при первой же возможности сразу же жалят. Точно также и приверженцы нововведений: они прячутся среди людей, а когда получают возможность, то достигают того, чего желали» (см.: «Табакъату аль-Ханабиля»2\44).
Также наши праведные предшественники говорили: «Если бы приверженец нововведений рассказывал бы тебе о своем нововведении при твоем присутствии, то ты начал бы остерегаться его и убегать от него. Однако он вначале рассказывает тебе хадисы из Сунны, а затем приносит тебе свое нововведение, и быть может, оно укрепится в твоем сердце. Поэтому, когда же это нововведение сможет выйти из твоего сердца?» (см.: Ибн Батта «аль-Ибана»).
‘Умар ибн Мухаммад рассказывал о том, что его отец слышал, как ас-Суфийан ас-Саури, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Любое заблуждение внешне приукрашено, поэтому не подвергай свою религию тому, чтобы кто-либо вызвал в тебе ненависть к ней» (см.: Абу Нуа'им «Хильйатуль-аулийа» 7\29 и Ибн Батта «аль-Ибана» 447).
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Ученые, начиная со сподвижников и тех, кто пришел после них, установили признак пути, ведущего к правильности. Одним из этих признаков является их слова: «Поистине, эти знания являются твоей религией, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!».
Эти слова были приписаны многим (из числа праведных предшественников), были приписаны Абу Хурейре, Анасу и Мухаммаду ибн Сирину. И вполне вероятно, что эти слова исходили от всех их»
(см.: «Дауабит ат-Табди’», стр.213-214).
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, также сказал: «Наши ученые из числа праведных предшественников учредили обязанность рассмотрения положения того, от кого берут знание. Мухаммад Ибн Сирин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поистине, эти знания являются твоей религией, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!»» (см.: «Дауабиту ат-Табди‘», стр.22).
Пусть возьмут это на заметку все те, кто пренебрегает этой обязанностью, рекомендуя всяких неизвестных, заблудших, учеников отклонившихся и приверженцев нововведений!
«О Аллах, внуши нам любовь к вере (иману) и приукрась ее в наших сердцах, и внуши ненависть нам к неверию, нечестьям и грехам!
О Аллах, сделай нас в числе придерживающихся истинного пути, которые стойко держатся его, и убереги нас от путей лжецов, нечестивцев и смутьянов, ибо Ты - слышишь зов молящихся!»
, – взывает с мольбой к Аллаху шейх Раби’, да хранит его Аллах! (См.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр. 24).
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!

Подготовил: Абу Сумая Казахстани
Использованная литература
1. «аль-Ибана» имама Ибн Батты.
2. «Аль-Аджуибатуль-муфида ‘ан асиля аль-манахидж аль-джадида» шейх Солиха аль-Фаузана.
3. «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» шейха Раби’.
4. «Дауабит ат-Табди’» шейха Мухаммада Са’ида Расляна.
5. «Да’аиму минхадж ан-Нубууа» шейха Мухаммада Са’ида Расляна.

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ
Человек на религии своего друга
Посланник Аллаха ﷺ говорил: «Человек на религии своего друга. Пусть же посмотрит каждый из вас на того, с кем он дружит!» (Хадис приводят имам Ахмад (15/178), абу Дауд (4833), ат-Тирмизи (2378). Хорошую степень хадиса подтвердил шейх Альбани в «ас-Сахиха» (927), Ахмад Шакир и шейх Мукбиль).
Сказал Ибн ‘Аун (да будет милостив к нему Аллах): «Те, кто сидят со сторонниками нововведений, хуже для нас, чем сами сторонники нововведений!» (См.: «аль-Ибана» 2/473).

Имам Ибн аль-Къайим, рахимаху Ллах, в «аль-Кяфияту аш-Шафия», стр.258, говорил:
الجهل داء قاتل و شفاؤه *** أمران في التركيب متفقان
نصّ من القرآن و سنة *** وطبيب ذاك العالم الرباني

«Невежество – это смертельная болезнь, а излечение…
Две вещи, неотделимые друг от друга,
Доводы Корана и Сунна (Мухаммада),
И врач – мудрый ученый и его наставление»
Мухаммад ибн Сийрин (да будет милостив к нему Аллах) говорил: «Поистине это знание - религия, так пусть же смотрит человек от кого он берёт свою религию!»
Имам Малик (да будет милостив к нему Аллах) говорил: «Поистине эта религия - это плоть твоя и кровь, и за неё ты будешь спрошен в Судный День, смотри же от кого ты берёшь её!»».
Ибн Батта (да будет милостив к нему Аллах), передал асар от Малика ибн Динара, который говорил: «Люди сбиваются в группы подобно птицам: голуби с голубями, вороны с воронами, утки с утками и крапивники с крапивниками*. Точно также и люди, все они дружат с себе подобными (с похожими)» (см.: «аль-Ибана», 512).

Люди подобно птицам, каждый находит себе группу по интересам, все они сбиваются в стаи согласно убеждениям, и у каждой из этих групп свой маршрут. Саляфиты с саляфитами, халябиты с халябитами, хариджиты с хариджитами, мурджииты с мурджиитами, шииты с шиитами, къадариты с къадаритами, джабриты с джабритами, суфисты с суфистами и т.д.
«Души подобны воинам», как сказал Посланник Аллаха (ﷺ): «те из них, которые узнают друг друга, объединяются, а те, кто не признают друг друга – расходятся» (Бухари, 3158 и Муслим ,2637).

Посмотри в чьей ты «стае» ... !!"
Проверено редакцией форума

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

________________

"Ринат - человек уклонившийся от пути Сунны!"

(шейх Халид ар-Раддади)

И как некоторые студенты в Медине собирают тазкии для Рината и СФ
Говорит шейх Халид ар-Раддади: С именем Аллаха Милостивого, Дарующего милость. Хвала Аллаху Господу миров, и да восхвалит Он и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и всех его сподвижников.
Сегодня, в Срр, 20-го мая, что соответствует 2-му числу месяца Ша'бан, 1436 г.х, я хочу сделать заявление:
Ко мне пришёл человек, по нации татарин, которого зовут Ринат абу Мухаммад. И это было примерно несколько недель назад, или месяц или же чуть больше.
Так вот, он пришёл ко мне с жалобами на некоторых братьев, якобы они критикуют его и предостерегают от него. И что он ничего не признаёт кроме Сунны, любит только её и только к ней призывает. И что он осуждает приверженцев нововведений, распространяет Сунну и саляфитский призыв, имеет большие заслуги в этом деле на территории своего региона.
С ним были некоторые студенты, которые хвалил его. Однако, что касается меня, то я никак не был знаком с этим человеком прежде.
Потом я вступил с ним диалог и начал давать ему советы, и заметил, что он во всём со мной соглашается. Ещё я заметил в нём стремление сохранить манхадж, неодобрительное отношение к приверженцам новшеств и т.д.
После этого он удалился, оставив о себе такое мнение.
Впечатление мои о нём с этой встречи, были как о любящем Сунну, предостерегающим от приверженцев новшеств, так же как о том, кто запрещает сидеть с ними и слушать их.
Затем, через некоторое время ко мне неожиданно заявился один из его учеников и попросил для него рекомендацию.
Я сказал: "У меня нет для него рекомендации. Но я могу высказать свое мнение о нём, на основании того, что я увидел при нашей встрече".
А именно то, что в этом человеке я увидел стремление держаться Сунны, осуждение нововведений и тому подобное. Тогда он записал мои слова и стал распространять их.
И некоторые люди подумали, что эти мои слова являются рекомендацией этому человеку - Ринату Абу Мухаммаду ат-Татари.
Но после этого, я решил удостовериться в том, кто же на самом деле этот человек, которого зовут Ринат абу Мухаммад ат-Татари, и мне стало ясно, что он никто иной как (религией) играющийся. И что он всего лишь прикидывается любящим Сунну и стремящимся держаться её, и что он воюет с новшествами. Но! На самом деле он лишь один из призывающих к заблуждению! Которые призывают других посещать уроки приверженцев новшеств и слушать их. А также он из тех, кто предостерегает слушать известных братьев из числа сторонников Сунны, о чьих заслугах в защите Сунны и осуждения приверженцев новшеств можно засвидетельствовать.
Я удостоверился также и проверил доказательства, подтверждающие его заблуждения.
Теперь я смело заявляю, что Ринат абу Мухаммад ат-Татари - человек уклонившийся от пути Сунны! И я не советую слушать его и получать от него знания!
И только от Аллаха успех и поддержка!
Сказал это: Халид ибн Къасым ар-Раддади".
Следует напомнить, что шейх ар-Раддади решил удостовериться в личности Рината после того как последний отправил ему длинное письмо на эмайл. Прочитав содержимое, в котором Ринат расхваливает так называемый «салаТ-форум», пытаясь таким образом взять тазкию (рекомендацию) для своих заблудших друзей, шейх сразу усомнился в саляфии Рината и начал подробно узнавать о нем. Ведь Ринат в своем письме изложил позицию администрации «салаТ-форума» во главе с А’машем в отношении мусульманских правителей. После чего шейх ар-Раддади усомнился в Ринате, так как он начал хвалить и защищать тех, кто отошел от Сунны в вопросе правителей-мусульман, а с другой стороны Ринат начал порицать саляфитов в том, что они чрезмерствуют в отношении их правителей и активно предостерегают от студентов «салаТ-форума», которые якобы являются саляфитскими призывающими к Корану и Сунне. Ведь слова Рината, что у саляфитов чрезмерность в отношении их правителей-мусульман, являются словами заблудших. Так как такие мысли внушают хизбиты (сектанты), которые в отношении саляфитов говорят, что они, как хариджиты, суровы по отношению к призывающим, а в отношении своих правителей-мусульман чрезмерствуют, как мурджииты. Затем шейх ар-Раддади сам начал узнавать о Ринате, после чего и выпустил запись против Рината, попросив братьев распространить ее!
Ученик А’маша по имени Ринат Абу Мухаммад аль-Казахстани поддался сомнениям своего шейха, наставника и учителя – приверженца нововведений А’маша, что в отношении законности мусульманских правителей есть приемлемое разногласие среди ученых Сунны, тогда как никто из предыдущих и нынешних ученых НЕ ПЕРЕДАВАЛ подобного приемлемого разногласия в этом вопросе! И как я уже писал, что если бы Ринат проходил с САЛЯФИТСКИМИ ШЕЙХАМИ книги саляфов относительно ‘акыды ахлю сунна уаль-джама’а, то он бы никогда не говорил такой ереси и не поддерживал бы тех, кто распространяет эту ересь из числа такфиристов, ихуановцев, халябитов и прочих! Если бы Ринат проходил с САЛЯФИТСКИМИ ШЕЙХАМИ книги ученых относительно акыды ахлю сунна уаль-джама’а, то нашел бы, что ученые единогласны в том, что является обязательным повиноваться мусульманским правителям в одобряемом и присягать им, какими бы они грешниками и несправедливыми ни были! И никто из саляфитских ученых не говорил, что правитель может быть МУСУЛЬМАНИНОМ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕЗАКОННЫМ (нешариатским), которым следует повиноваться исходя из ВОПРОСА «ПОЛЬЗЫ и ВРЕДА» как повинуются неверующим правителям! Однако это религиозное нововведение принес в СНГ А’маш (глава «салаТ-Форума»), который заразился этими сомнениями от такфиристов!
Если бы Ринат был бы на саляфитском манхадже, то он не посылал бы своих сторонников ругать шейха ар-Раддади, обвиняя его в ошибке, которые начали учить его (шейха) тому, как ему лучше следовало бы поступить с Ринатом, вместо того, чтобы с лету его дискредитировать и предостерегать от него. Под предлогом наглядного примера, наставления, простого спрашивания, справедливости или же разъяснения истины, сторонники Рината пишут порицаемые вещи в адрес ученых, возомнив себя самих наставниками и учителями ученых и шейхов, тогда как в действительности они являются предельно невежественными приверженцами страстей. Их поступок является ни чем иным, как призывом к хаддадии, так как именно хаддадиты под предлогом указания на ошибку, наставления, простого вопроса и прочего пишут на всеобщее обозрение разные порицания и упреки в адрес ученых. Но если Ринат ослеп до такой степени, что даже не видит проявления хаддадии своих последователей, то проблема не в нас, а в самом Ринате, поскольку он дружит с хаддадитами-хариджитами в лице А’маша и его единомышленников и защищает их, поэтому он и не замечает в них проявления хаддадии по причине своей сильной привязанности и слепой любви к своему заблудшему другу - А’машу!
И я сильно сомневаюсь, что шейх ар-Раддади ответит на «открытое письмо» предельно невежественных последователей Рината, так как обычно обладатели знания не обращают внимания на подобные выпады возмущенных невежд.
Абу Сумая Казахстани
Теперь мы знаем КТО на самом деле бегает за тазкиями и хвалит сам себя а'узу биЛлях.
ТАК Аллах раскрывает козни! ТАК Аллах унижает лжецов и приверженцев религиозных нововведений!
Ясно теперь к чему приводит общение с заблудшими и их защита?!
Сказал шейх, великий имам Ибн Батта, да будет милостив к нему Аллах: «Кто услышал (узнал) истину, затем, после того, как дошло до него знание, отверг (не принял) её, тот проявил высокомерие и надменность перед Аллахом! А кто помог заблуждению, тот из партии шайтана!» (См.: «аль-Ибана», 2/54).
«О Ринат! Ты со своими амбициями, гордыней и халябитскими идеями самое вредоносное лицо среди саляфитов! Разве не ты посеял смуту, когда братья в Казахстане предостерегали от кутбита Абу Умара и его фонда «Турас» а ты опускал их, как мог, и защищал этих хизбитов?
Разве не ты причина фитны своей пропагандой фонда «Турас», который разделил и внес раскол в саляфию по всему миру? Разве не ты причина фитны своими записями с покаяниями, но, к сожалению, в делах, на которых нужно было устоять правдивому саляфиту? Ринат самоуверенно принимает решение за Аллаха, т.к. уже давно думает, что Аллах обязан ему чем-то. Он любит часто твердить, что будет забирать у саляфитов хасанаты в Судный день, и Аллах предоставит ему такую возможность. Разве это слова скромного раба Аллаха, который изучил таухид и склонил свою голову от стыда перед Аллахом? Такой таухид ты преподаешь уже на протяжении 20 лет??».
© Абдуррахим Башпаев в «Комментарии Абдуррахима Башпаева
к письму Рината ат-Татари шейху Халиду ар-Раддади»

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего


Опровержение администрации «саляф-форуму» и ее поборникам, которые заявляют, что шейхи и ученые вынесли постановление в отношении «СФ» и Рината Абу Мухаммада Казахстани на основании слухов и сплетен

Халид ‘Усман абу ‘абдиль-А‘ля (да хранит его Аллах) сказал: «Аль-Хаддадийа поднимает знамя лжесправедливости, которую поднял до них Зуль-Хуейсар ат-Тамими, когда сказал Пророку (ﷺ): «О Посланник Аллаха, будь справедлив!». И в одной версии он сказал: «Побойся Аллаха, о Мухаммад». В другой же версии он сказал: «Я не думаю, что ты был справедлив». Точно также и аль-Хаддадийа поднимает то же самое знамя, но в адрес ученых, которые унаследовали пророческое достояние. Они обвиняют ученых в несправедливости относительно их постановлений. Например, один из этих проявляющих крайнюю чрезмерность, порицая манхадж саляфитских ученых, сказал: «Шейхи лгут, измышляют навет, поступают несправедливо и прислушиваются к клеветникам, лжецам, вследствие чего выносят свои постановления на основании вот таких клеветников и лжецов. Они, клянусь Аллахом, у Которого нет сотоварищей, не знают по какой долине передвигаются их фетвы или несправедливые постановления».
Другой же сказал: «Принесли эти ученые новый и чуждый манхадж в Ислам».
Вот таким образом они без всякого стыда отпускают свои языки в сторону наследников пророков
» (см.: «Хаддадия ам-хариджия джадида»).
Как же схоже позиция хаддадитов с позицией халябитов, которые тоже поднимают знамя лжесправедливости в адрес ученых и шейхов, которые по праву обвинили халябитов в заблуждении и отклонении. Халябиты обвиняют ученых и шейхов в несправедливости относительно их постановлений, во лжи и в том, что они в своих постановлениях основываются на слухах и сплетнях, и доверяют клеветникам и лжецам!
После того, как саляфитские шейхи причислили Рината Абу Мухаммада к хариджитским взглядам его друга А’маша из «сф», Ринат заявил:
«Я заявляю о том, что если кто-то приписывает мне какие-то другие убеждения, противоречащие вышеупомянутым является лгуном, клеветником (даже если он какой-то ШЕЙХ ИЗ АРАБСКОЙ СТРАНЫ) или мунафиком или работником спецслужб стран неверных желающим отвратить народ от наших уроков по единобожию и Сунне».
Маскировка А’маша, некий «аль-Факъир», пишет:
«Прочитав эти слова первым, что мне пришло в голову, это недавние необоснованные джархи некоторых шейхов в адрес людей, известных своей саляфией уже много лет. При чем джархи были ОСНОВАНЫ НА СЛУХАХ И СПЛЕТНЯХ…».
Свят Аллах! Дожились до того, когда всякие невежды и неизвестные личности начали давать оценку саляфитским шейхам: был ли их джарх (дискредитация) обоснованным или нет? Был ли их джарх основан на слухах и сплетнях или нет?!!!
Более того, ярый фанатик администрации «сф» по прозвищу Али Ми (он же Алеш) будучи возле шейха ар-Раддади и других шейхов за их спинами обвиняет их в том, что они на основании сплетен и клевет предостерегают от Рината и от его заблудших друзей из «сф».
Он пишет:
«И нет того, что указывало бы на то, что шейх Раддади оставил эти основы. Дело только в том, что в разовом частном решении он ДОВЕРИЛСЯ КЛЕВЕТНИКАМ и не выслушал другую сторону, и потому оно вышло ошибочным».
Пречист Аллах от любых недостатков! Дожились до того, когда всякие невежды начали учить шейхов, кого и как они должны дискредитировать, а иначе это дискредитация будет ошибочной!!
Кто им дал право обсуждать поступки шейхов и выставлять свои суждения на всеобщее обозрение?
Выходит, что эти предельно невежественные интернетчики лучше разбираются в науке «джарх и та’диль» и более объективно подходят к этому вопросу, чем шейхи и ученые Сунны! Лишь к Аллаху обращаем все наши жалобы!
Шейх Мухаммад ибн Умар Базмуль (да хранит его Всевышний Аллах) сказал: «К ложным высказываниям также относятся слова: «На шейха влияет молодежь, которая вокруг него!» О братья, остерегайтесь подобных высказываний. Поистине, это слова приверженцев нововведений и невежественных людей. Я слышал, как подобное говорили о шейхе Ибн Базе, да помилует его Аллах! Также я слышал, что так говорили о шейхе Альбани, да помилует его Аллах, и о других шейхах. Это высказывание является ложным по нескольким причинам.
Во-первых, эти слова очерняют шейха, как будто шейх верит всему тому, что ему говорят его ученики, и не уточняет переданную ему информацию. Ведь основа в том, что он — заслуживающий доверие, уточняющий и последовательный в своих постановлениях. Эти высказывания же противоречат данной основе. Поэтому либо следует привести довод на подобное высказывание, если же довода на это нет, то оно отвергается и не принимается.
Во-вторых, Всевышний Аллах запретил говорить подобные слова в отношении Пророка (ﷺ), а ученые — наследники пророков.

«Среди них есть такие, которые обижают Пророка и говорят: «Он есть ухо (выслушивает любые новости)». Скажи: «Он слушает только то, что лучше для вас. Он верует в Аллаха и доверяет верующим. Он является милостью для тех, которые уверовали». Тем же, которые обижают посланника Аллаха, уготованы мучительные страдания». Св. Коран, сура 9:61
Ат-Табари в толковании этого аята сказал: «Всевышний разъясняет, что среди этих лицемеров была группа людей, которые обижали посланника Аллаха (ﷺ), они оскорбляли его и говорили, что он «слушающее ухо», слушает все, что говорят, а потом принимает это, веря каждому слову. Говорят о человеке, что он является “ухом”, если он спешит послушать и поверить услышанному. В отношении такого говорят также, что он наивный. Наивный — это тот, кто верит всему, что ему рассказывают. Слово «ухо» в своей основе означает то, чем слушают. Также слово с этим корнем упоминается в сообщении о Пророке (ﷺ): «Из того, что Аллах дозволил Пророку, нет ничего, подобного чтению Корана нараспев» (слово «дозволил» в арабском языке имеет тот же корень, что и слово уши: اَ ذ ن — примеч. SunnaPortal.com).Также корень этого слова упоминается в словах Ади ибн Зейда: “О сердце, забавляющееся шутками… Поистине, моя забота — это слушать и выслушивать….”
Эти высказывания говорили лицемеры с намерением оскорбить Пророка (ﷺ). Сегодня же эти слова говорят приверженцы нововведений и невежды, оскорбляя ученых, чтобы их слова не принимали и не брали у них знание. Поступая так, они уподобляются тому, что делали лицемеры, нет мощи и силы ни у кого, кроме Великого Аллаха.
В-третьих, распространяющие подобные высказывания говорят их с намерением опровергнуть слова ученых в отношении некоторых людей или некоторых положений. Это одно из самых худших и лживых деяний, потому что слова ученого могут быть опровергнуты только с приведением шариатского довода. Разве такие высказывания считаются шариатским доводом?
В-четвертых, такое высказывание имеет много дурных последствий. Одно из них — это то, что появляется недоверие к словам и постановлениям шейха. Если же пропадет доверие к шейху, то пропадет доверие и к его знаниям.
В-пятых, эти высказывания опасны тем, что по их причине пропадает уважение и почтение к шейху в сердцах его студентов»
(см.: «Аль-барахин аль-атидах», стр.120; «Ибарат Мухима», стр. 49-50. Перевод: SunnaPortal.com).
Итак, слова халябитов из «CФ», что ученые и шейхи в своих постановлениях о личностях основываются на сплетнях и слухов, являются словами: приверженцев нововведений и невежественных людей; которые очерняют шейха, как будто шейх верит всему тому, что ему говорят его ученики, и не уточняет переданную ему информацию; которые оскорбляют ученых, чтобы их слова не принимали и не брали у них знание; которые, поступая так, уподобляются тому, что делали лицемеры; которые распространяют подобные высказывания с намерением опровергнуть слова ученых в отношении некоторых людей или некоторых положений; которые этими высказываниями порождают недоверие к словам и постановлениям шейха, тогда как если же пропадет доверие к шейху, то пропадет доверие и к его знаниям; по причине высказывания которых пропадает уважение и почтение к шейху в сердцах его студентов!
И в заключении воздадим хвалу Аллаху, Господу миров!
Подготовил: Абу Сумая Казахстани

Муслим
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

«Смута Рината абу Мухаммада и хаддадитов СФ» - новый канал

Сообщение Муслим »

_________________


Если ты увидишь человека, хвалящего приверженцев религиозных нововведений, то знай, что он заблудший!

Шейх аль-Фаузан, да хранит его Аллах, сказал: «Если ты увидишь (или встретишь) человека, который хвалит приверженцев зла и ученых заблуждения, то знай, что он порочен, заблудший и нечестивец, поскольку он хвалит их только из-за того, что он их любит и одобряет их путь. А если увидишь (или встретишь) человека, который хвалит приверженцев Сунны, таких как имама Ахмада, Ибн аль-Мубарака (и других имамов Сунны), а также хвалит ученых из числа таби’инов и тех, кто пришел после них, то знай, что он приверженец блага, так как он хвалит приверженцев Сунны только потому, что он любит Сунну и придерживается ее. Это является уроком для нас по отношению к некоторым братьям или искателям знания, которые расхваливают некоторых нововведенцев (мубтади’а) или приверженцев страстей и отклоненных воззрений. Они хвалят их и не обращают внимания на их заблудшие взгляды. Такое положение является весьма опасным! Они ругают приверженцев блага и умаляют их достоинство, потому что они слышат от них (заблудших) ругань в их адрес (т.е. в адрес ученых и приверженцев блага), после чего они доверяют им. Это положение является очень опасным! Если человек умаляет достоинство приверженцев блага, ученых и приверженцев Сунны, и хвалит приверженцев отклоненных и заблудших взглядов, то это весьма опасное положение, даже если он не сидит (т.е. не общается) с ними, а хвалит их (этих заблудших) лишь словами. Это из того, что предостерегает нас от того, во что попали многие в наши дни».
Перевод: Абу Сумая Казахстани

Ответить

Вернуться в «О ЗАБЛУДШИХ ПРИЗЫВАЮЩИХ СНГ»