Почему иногда человек достигает желаемого, как ему кажется, харамным поступком?

Муслим
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Почему иногда человек достигает желаемого, как ему кажется, харамным поступком?

Сообщение Муслим »

Почему иногда человек достигает желаемого, как ему кажется, харамным поступком?
Имам Ибн Койим (да смилуется над ним Аллах) сказал:  «Человеческие души увлечены решением своих потребностей и устранением трудностей. И слышат, что могила такого-то была испытана. А шайтан в своем призыве хитер (т.е. последователен, он не призывает человека сразу к поклонению кому-либо или чему-либо, кроме Аллаха). Вначале он призывает их обратиться к Аллаху с мольбой около могилы усопшего. Они взывают к Аллаху смиренно и униженно возле могилы, после чего Аллах отвечает на их мольбу, так как они обратились к Нему с искренностью, а не потому, что они обратились к Нему возле могилы. Если бы они таким же образом взывали на скамейке, в купальне или на рынке, то Аллах ответил бы им. Но невежественные люди полагают, что могила оказывает влияние на ответ на эту мольбу. Хотя Аллах отвечает на мольбу нуждающегося человека, даже если он неверующий».
См.: "Игасату аль-лахфан" 1/388
____
Прим.переводчика: Когда некоторые люди испытывают трудности в виде какой-либо болезни, отсутствия беременности, неудач и так далее, они, как правило, в душе сильно хотят добиться желаемого и искренне обращаются к Всевышнему Аллаху с просьбами.
Однако они проявляют нетерпение и слабость перед испытаниями, в результате обращаются к могилам мертвецов, шарлатанам, колдунам, прорицателям и прочим харамным делам, чтобы получить желаемое. И когда Аллах отвечает на их мольбу, которую они когда-то искренне адресовали Ему, они несправедливо полагают, что это связано с тем, что они обратились к могилам, шарлатанам, колдунам, гадалкам и прочим запрещенным деяниям.
Если человек считает себя мусульманином, то он должен соответствовать этому. Он не должен проявлять нетерпение и слабость перед испытаниями.
Мусульманин - это тот, кто  подчиняется и покоряется единственному Всевышнему Аллаху в поклонении Ему одному, и не приобщает к Нему ничего и никого в сотоварищи, ни колдунов, ни шарлатанов, ни ангелов, ни аулия, ни пророков, ни могил, ни идолов, ни духов и так далее, а поклоняется и молится только одному Аллаху, отвергая различного рода проявления многобожия.
Мусульманин отвергает поклонение идолам, звездам, святым, пророкам и прочим творениям, и он убежден что ни посланные пророки, ни приближенные ангелы, ни святые угодники, а уж тем более все прочие творения не заслуживают даже малой доли поклонения и обожествления!
Всевышний Аллах сказал: «Воистину, многобожие (ширк) является великой несправедливостью» (Сура «Лукман» аят 13).
Также Всевышний Аллах сказал: «Кто же приобщает сотоварищей к Аллаху, тот измышляет великий грех» (Сура «ан-Ниса» аят 48).
Всевышний Аллах также сказал: «Кто приобщает сотоварищей к Аллаху, тот впал в глубокое заблуждение» (Сура «ан-Ниса» аят 116).
Также Всевышний Аллах сказал: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников» (Сура «аль-Маида» аят 72).
Всевышний Аллах также сказал: «Воистину, Аллах не прощает, когда к Нему приобщают сотоварищей, но прощает менее тяжкие грехи, кому пожелает» (Сура «ан-Ниса» аят 48).

Подготовил Абу Сумая Казахстани.
1444 х – 2023г

Ответить

Вернуться в «МОЛЬБЫ И ПОМИНАНИЯ АЛЛАХА (АД-ДУ'А И АЗ-ЗИКР)»