Ответ на это сомнение относительно Хиджаба (покрывала мусульманок)

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Ответ на это сомнение относительно Хиджаба (покрывала мусульманок)

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Ответ на это сомнение:
Не носи хиджаб (покрывало мусульманок), ибо вера в сердце,
а не в «хиджабе»

Многие несведущие мусульманки, возомнившие себя знатоками религии Ислам, порицают мусульманок за то, что они носят хиджаб. И свое порицание в их адрес они основывают на их заявлении о том, что вера должна быть в сердце, а не в голове (т.е. не в хиджабе), и главное должны верить в Аллаха от чистого сердца и все.
Да будет вам известно, о несведущие мусульманки, что вера должна быть в сердце, а также и проявляться в делах согласно постановлению и приказу Всевышнего Аллаха и Его посланника - Мухаммада ﷺ.
Поистине, покрытые мусульманки являются верующими в своих сердцах, вера которых проявляется в делах в соответствии с решением Всевышнего Господа и его Пророка ﷺ.
Ведь мусульманки, надевающие хиджаб, уверовали в Аллаха и в то, что Мухаммад является его Посланником, посему претворяют в жизнь приказ и решение их Создателя в соответствии с тем, что было сказано в Священной Книге (Куръане) и пречистой Сунне Посланника Аллаха ﷺ.
Поразительным является то, что несведущие мусульманки, упрекающие покрытых мусульманок, одеваются в соответствии с Европой, обнажая части своего тела и надевая очень облегающие одежды, что вот-вот разорвутся. Но при этом, не стыдясь, говорят мусульманкам, которые прикрывают свои головы, шеи и груди, и надевают широкие одеяния, дабы форма их тел не выделялась: «Вы подражаете женщинам арабкам».
Свят Аллах! Их поведение, поистине, удивительно и несуразно! Они сами в действительности подражают развратным европейским женщинам в своих одеяниях и прочих, но в тоже время порицают мусульманок, которые надевают хиджаб в соответствии с решением и приказам Всевышнего Аллаха и Его Посланника, а не в соответствии с обычаем арабов. Ибо Священная Книга Аллаха – Куръан - была ниспослана ко всем людям, без исключения народов и наций, а Его Посланник, Мухаммад ﷺ, был ниспослан ко всем людям, без исключения, а не только арабам.
Всевышний Аллах повелел Пророку Мухаммаду ﷺ, возвестить о всеобщности его пророческой миссии, которая распространяется на арабов и не арабов, евреев, христиан и представителей всех остальных народов. Как сказал Всевышний Аллах: «Скажи (о Мухаммад): «О люди! Я - посланник Аллаха ко всем вам» (Сура «Аль-Араф», 158).
Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Поистине, Аллах не смотрит на вашу внешность и имущество, а воистину, смотрит на ваши сердца и дела» (Муслим, 2564).
Посланник Аллаха ﷺ также сказал: «Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и все тело, а будучи негодным, приводит в негодность и все тело, и, поистине, кусочком является сердце» (аль-Бухари,52 и Муслим,1599).
Праведность тела зависит от праведности сердца, так как с точки зрения анатомии и медицины именно оно, бесспорно, является важнейшим органом человеческого тела.
Вполне возможно также, что сердце является источником внешних проявлений жизни человека, так как до тех пор, пока сердце остается здоровым, оно продолжает регулярно снабжать кровью все органы тела, что обеспечивает здоровье человека в целом.
Этот пророческий хадис явно опровергает грешников, которые, совершая грех, оправдываются тем, что богобоязненность вот здесь, и указывают на сердце. Поскольку, если сердце праведное и богобоязненное, то и тело будет богобоязненным и праведным, т.е. след богобоязненности и праведности будет проявляться на теле. Если же сердце не будет праведным и богобоязненным, то и тело не будет богобоязненным и праведным, т.е. небогобоязненность и недостаток веры будут проявляться на теле.
Спросили крупнейшего ученого-богослова шейха Мухаммада Ибн Салиха аль-‘Усаймина: «Есть мусульманин, который пренебрегает своими обязанностями, коими обязал его Аллах. А когда его порицают за это, то он, оправдываясь, говорит: «Богобоязненность в сердце, а не во внешности». После чего приводит в качестве доказательства слова Пророка ﷺ сказавшего: «Богобоязненность здесь», и указал на свою грудь три раза. Надеемся от вас праведное разъяснение этого слова? Да вознаградит вас Аллах благом!».
Он ответил: «Нет сомнений в том, что Пророк ﷺ сказал: «Богобоязненность здесь»,- и указал на свое сердце. Это означает, что если сердце богобоязненное, то будет богобоязненным и тело. И это не является доводом, или не является доводом для того, кто совершает прегрешения и говорит: «Богобоязненность здесь». Потому что мы говорим ему: «Если богобоязненность здесь, то непременно будут богобоязненными и органы тела, исходя из слов Пророка ﷺ: «Поистине, есть в теле человека кусочек плоти который, будучи хорошим, делает хорошим и все тело, а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело, и, поистине, кусочком является – сердце» (см.: шейх ибн Усаймин – фатуа алейха таукии'х).
Имам Ибн Раджаб относительно этого хадиса сказал: «В этом хадисе указание на то, что праведность действий человека, посредством своего тела, избегания запретного и сомнительного, зависит от праведности его сердца. Если сердце его будет непорочным, в котором нет ничего, кроме любви Аллаха и любви того, что любимо Аллаху, и страха впасть в то, что ненавистно Всевышнему, то будет праведным и все его тело...
Если же сердце будет порочным, которым овладела страсть и которое следует тому, что ему любимо, даже если Аллаху ненавистно это, то будет порочным и все его тело и будет устремляться к грехам и сомнениям согласно следованию страстям»
(см.: «Джами’ аль-‘Улюм уаль-Хикам», стр.:79).
Поэтому, если мусульманка надела хиджаб, то это указывает на то, что ее сердце богобоязненное и правильное, которое выполняет повеление своего Создателя, любит Всевышнего Аллаха и любит то, что любимо Аллаху, и боится впасть в то, что ненавистно Всевышнему.
Что касается непокрытой мусульманки, то в ее сердце недостаток веры, богобоязненности и праведности, по причине чего она не может покориться Всевышнему Аллаху в Его приказе относительно покрытия всего тела, за исключением лица и кистей рук.
Для нее надлежит просить Всевышнего Аллаха, чтобы Он повел ее сердце по прямому пути, укрепил и увеличил ее веру. А также ей надлежит сторониться всего того, что портит ее сердце.
«Поскольку сердце портится по причине сомнения, греха и употребления запретной пищи. Все грехи со всеми своими видами портят сердце. Смотрение и слушание запретного – портит сердце. Посему если человек слушает музыку, пение, свирель и музыкальные инструменты, то портит свое сердце. Если впадает в греховное, то портит свое сердце. Если употребляет запретную пищу, то портит свое сердце (и т.д.). Поэтому мусульманину надлежит предпринять все причины, посредством которых его сердце будет праведным. А что касается достижения праведности, то это в руках Всемогущего и Великого Аллаха» - сказал крупнейший ученый-богослов шейх Салих аль-Фаузан в толковании книги «аль-Арба’ин ан-Науауи».
Многие несвудющие мусульмане, когда, упрекая покрытых мусульманок, говорят, что вера должна быть в сердце, а не в делах (или не в хиджабе), сами того не зная, впадают в заблудшее воззрение мурджиитов, которые входят в число заблудших мусульманских сект, о которых поведал Посланник Аллаха ﷺ сказав: «Моя община разделится на 73 течения – все они в огне, кроме одной». Тогда спросили сподвижники: «Кто они о, посланник Аллаха?». Он сказал: «Это те, кто придерживается того, на чем сегодня я и мои сподвижники».
Ведь по заблудшему возрению мурджиитов дела не входят в понятие веры (имана). Тогда как все приверженцы Сунны и единства (ахлю ас-Сунна уаль-Джама’а), со времен сподвижников Пророка ﷺ и вплоть до наших дней, единогласны в том, что вера - это убеждение, слово и дело, которая увеличивается посредством повиновения Аллаху и уменьшается посредством ослушания Его.
Имам Ибн Абу Заманин сказал: «Из убеждений приверженцев Сунны является то, что вера (иман) – это проявление искренности к Аллаху душой (сердцем), свидетельство языком и дела телом на основании благого намерения и в соответствии с Сунной…
Вера в Аллаха бывает языком и сердцем, а дело подтверждает это. Слово и дело - это две (неотлучные) пары, и одно без другого быть не может…»
(см.: «Усуль ас-Сунна либни Аби Заманин», стр.159).
Яхья ибн Сулейм рассказывал: «Я спросил Суфьяна ас-Саури о вере. Он ответил: «Это слово и дело». Я спросил также Нафи’ ибн ‘Умар аль-Джумахи о вере. Он сказал: «Это слово-дело». Спросил также Малика ибн Анаса. Он сказал: «Вера - это слово и дело». Спросил Суфьяна ибн ‘Уейна о ней. Он ответил: «Вера - это слово и дело». Я спросил Ибн Джурейджа о вере. Он также сказал: «Вера - это слово и дело». Спросил также Ибн ‘Абудуллаха ибн ‘Амра ибн ‘Усмана. Он сказал: «Вера - это слово и дело». Спросил аль-Фудайлья ибн ‘Ияда. Он также сказал: «Вера – это слово и дело»». (см.: «аль-Ибана» 1091).
Абдуллах ибн аль-Мубарак сказал: «Вера - слово и дело, и обладатели ее превосходят друг друга по степеням веры» (см.: «аль-Ибана» 1112).
Ахмад ибн Ханбаль, да смилуется над ним Аллах, говорил: «Вера – это слово и дело, которая увеличивается и уменьшается».
Также он говорил: «До меня дошло, что Малик ибн Анас, Ибн Джурейдж и аль-Фудайль ибн ‘Ияд сказали: «Вера – слово и дело»» (см.: «аль-Ибана» 1115).
Аль-Хумейди рассказывал: «Я слышал как Ибн ‘Уейна говорил: «Вера увеличивается и уменьшается». Тогда брат его Ибрахим Ибн ‘Уейн сказал ему? «О абу Мухаммад, не говори, что она увеличивается и уменьшается!». Он, разгневавшись, сказал: «Замолчи, о мальчик, напротив, вера уменьшается, пока от нее ничего не останется»» (см.: «аль-Ибана» 1155).
Исходя из сказанного, мусульманин понимает, что безгрешных мусульман не бывает, поскольку от грехов защищены лишь пророки и посланники Аллаха. Нет сомнений в том, что и те покрытые мусульманки могут впасть в греховные и непристойные поступки по причине слабости и уменьшения веры, так как вера может увеличиваться и слабеть, уменьшаться, как было упомянуто выше.
Посему если какая-либо покрытая мусульманка совершила непристойные дела, неподобающие с точки зрения Ислама, то будет считаться несправедливостью слова сказавшего: «Все покрытые мусульманки совершают подобные поступки». Подобные заявления равносильно тому, если скажут по причине какой-либо непокрытой казашки, совершившей бесстыдные поступки: «Все непокрытые казашки совершают подобные бесстыдные действия». Хотя известно, что в основном казашки являются воспитанными, добросовестными и целомудренными, в общем!
Однако справедливость и разум требуют, чтобы каждый отвечал только за свой грех, и чтобы ни с отдельных личностей, ни с групп людей не требовали отчета за грехи других, о чем Пророк ﷺ сказал: «Только преступник виноват в совершенном им преступлении» (ат-Тирмизи, Ибн Маджах). Каждый человек будет вкушать только плоды своих добрых и злых деяний. Никто не получит чужого вознаграждения, и никто не будет нести ответственности за чужие грехи. Всевышний Аллах сказал «Ни одна душа не понесет чужого бремени. Человек получит только то, к чему он стремился» (Ан-Наджм, 38-39).
И в заключении, я воздаю хвалу Аллаху – Господу миров!
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!
Использованная литература

1. «Усуль ас-Сунна» имама Аби Заманина.
2. «аль-Ибана» Имама Ибн Батты.
3. «Джами’ аль-‘Улюм уаль-Хикам» Имама Ибн Раджаб.
4. «Фатауа 'Улама аль-Балад аль-Харам».
5. «Аль-Арба’ин ан-Науауи» шарх шейха Ибн ‘Усаймина.
6. «Аль-Арба’ин ан-Науауи» шарх шейха аль-Фаузана.

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

К сожалению, не носила хиджаб при жизни, наденешь его после смерти!

Сообщение Муслим »

К сожалению, не носила хиджаб при жизни, наденешь его после смерти!

Известно, что мусульманку после смерти заворачивают с ног до головы в пять белых тканей, чтобы даже после смерти ее тело было скрыто от посторонних глаз!
О мусульманка, пусть день твоей смерти не станет днем, когда ты впервые наденешь хиджаб!

Подготовил: Абу Сумая Казахстани
1445 х. - 2023г.

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Я не готова носить хиджаб!

Сообщение Муслим »

Я не готова носить хиджаб!

Некоторые мусульманки давно совершают намаз, но не носят хиджаб под предлогом, что не готовы. На самом деле это уловка шайтана, который таким образом вдохновляет мусульманок откладывать исполнение повелений Аллаха до тех пор, пока к ним не придет смерть. А когда они будут готовы? Когда их сердца остановятся? Ведь они не знают, когда уйдут из этой жизни!
Вопрос о ношении хиджаба и других повелениях Аллаха возвращается не к готовности, а к тому, насколько человек стремится выполнять повеления Аллаха и избегать Его запретов. Насколько он стремится к довольству Аллаха.
Что мешает мусульманке носить хиджаб? Мнение людей и их довольство? Ведь мусульманка должна прежде всего стремиться к довольству Аллаха. Что бы она ни делала, чтобы угодить людям вопреки повелению Аллаха, она никогда не сможет добиться их довольства.
Пророк (ﷺ) сказал: «Кто ищет довольства Аллаха, несмотря на то, что люди недовольны, Аллах будет доволен им и удовлетворит людей для него. А кто ищет довольства людей, несмотря на то, что тем самым он вызовет гнев Аллаха, Аллах разгневается на него и направит гнев людей против него» (Ибн Маджа "Сахих Джами" 6097).
Почему она не носит хиджаб? Потакает ли она своим слабостям, которые мешают ей подчиняться приказам Аллаха и Его Посланника (ﷺ)? Ведь она должна быть сильной ради Аллаха, преодолевать свои слабости и подчиняться приказам Аллаха и Его Посланника (ﷺ).
Посланник Аллаха (ﷺ) во время прощального хаджа сказал: «...Воин на пути Аллаха (муджахид) - это тот, кто борется с самим собой в подчинении Аллаху» (Достоверность хадиса подтвердил имам аль-Альбани в "ас-Сахиха" 549).
Мусульманка должна жить ради довольства Аллаха, выполнять Его приказы и избегать Его запретов, не обращая внимания на мнение людей. А ношение хиджаба – это приказ Всевышнего Аллаха, и Его приказ не подлежит обсуждению, а должен выполняться, несмотря ни на что!

Подготовил: Абу Сумая Казахстани
1445 х. - 2023г.

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

О мусульманка, будь терпелива в ношении хиджаба!

Сообщение Муслим »

О мусульманка, будь терпелива в ношении хиджаба!

Имам Ибн 'Усаймин (да смилуйся над ним Аллах) сказал: «Терпи, надейся (на награду Аллаха) и будь непоколебимой в ношении хиджаба в соответствии с шариатом, и тебе не причинят вреда слова людей, которые говорят: "Ты фанатка или суровая и так далее". Мы просим Аллаха, чтобы все люди познали истину и следовали ей!».

Сл.: "Фатауа нур 'аля ад-дарб" 292

Подготовил: Абу Сумая Казахстани
1445 х. - 2023г.

Муслим
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 22:21
Откуда: Субки аль-Ахад

Re: Ответ на это сомнение относительно Хиджаба (покрывала мусульманок)

Сообщение Муслим »

Печально, что сегодня о религии говорит каждый второй!

К сожалению, в наши дни участились споры по поводу хиджаба (покрывала мусульманок). Досадно и больно, что о нем говорят те, кто не обладает знаниями шариата, к тому же далеки от религии, но в то же время они пытаются посеять среди народа смуту и раздор относительно религиозной одежды мусульманок и ведут агрессивную борьбу против ношения хиджаба, навязывая свое мнение и убеждения окружающим.
Религия – это не простой вопрос, о котором можно говорить всем. Религиозно неграмотные люди не должны вмешиваться в эти вопросы, но их следует адресовать тем, кто обладает знаниями шариата. Каждый специалист должен рассказывать о своей специальности. Журналист занимается своей специальностью, политик занимается своей, экономист, медик, теолог занимается своей профессией и так далее! Если бы каждый занимался своим делом и не вмешивался в чужие дела, споров и разногласий было бы меньше.
Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Одно из проявлений прекрасного качества ислама со стороны человека - оставление им того, что его не касается» (ат-Тирмизи 2417 и Ибн Маджа 3976 ).
Очевидно, что когда человек сталкивается с мирскими проблемами, такими как медицина, экономика, технологии и так далее, он никогда не возьмется за эти вопросы без знаний, а обратится с этим вопросом к специалистам этой отрасли. И человек понимает, что если он самостоятельно возьмется за вопрос, о котором не знает, то может навредить как себе, так и обществу. Однако, когда он сталкивается с религиозными вопросами, он смело берется за них, не придавая значения последствиям и не обращаясь к носителям шариатских знаний. Хотя религия Аллаха наиболее достойна того, чтобы к ней относились более осторожно и осмотрительно, чем к другим мирским делам, потому что человек, говорящий о религии Аллаха без знания, может навлечь на себя гнев Аллаха и получить от Него наказание как в этой жизни, так и после смерти.
Разве мусульманин не боится навлечь на себя гнев Аллаха, Своего Создателя, Который дал ему разум, слух, зрение и Который заставляет работать печень, почки, сердце и легкие?
Имам Ибн 'Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Как вы думаете, если человек спросит вас о дороге в городе, и вы укажете ему на дорогу, о которой вы не знаете, не сочтут ли люди это предательством с вашей стороны? Как теперь ты смеешь говорить о дороге в рай, если ничего о ней не знаешь?!» (См.: "Китабуль-'ильм" стр.56).
Прошу Всевышнего Аллаха исправить положение мусульман, дать им правильное понимание и помочь им беспрепятственно исповедовать свою религию!

Подготовил: Абу Сумая Казахстани
1445 х. - 2023г.

Ответить

Вернуться в «ОТВЕТЫ НА РАЗЛИЧНЫЕ СОМНЕНИЯ ВОКРУГ ИСЛАМА»