Лучшей мусульманкой является та, которая повинуется мужу во всем том, что не является грехом!

Abu Sumaya Kazakhstani
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 08:08

Лучшей мусульманкой является та, которая повинуется мужу во всем том, что не является грехом!

Сообщение Abu Sumaya Kazakhstani »

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Лучшей мусульманкой является та, которая повинуется мужу во всем том, что не является грехом!

Шейх Сулейман ар-Рухейли, да хранит его Аллах, сказал: «Необходимо нам учить женщин-мусульманок тому, что было передано от Пророка (ﷺ) относительно прав мужа, чтобы мусульманка удостоилась довольство своего Господа и осуществила счастье в своем доме (своей семье).
Одним из прав мужа над своей женой является то, чтобы она подчинялась ему в том, что не является ослушанием Аллаха, и не должна отговариваться занятостью в этом. Когда Посланника Аллаха (ﷺ) спросили о наилучших женщинах, то он ответил: «Та, которая повинуется своему мужу, когда он что-нибудь приказывает ей» (ан-Насаи 3231; Ахмад 2\251; аль-Хаким 2\2682 и он также подтвердил достоверность хадиса в соответствии с условием имама Муслима; Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим в «ас-Сахихе» 1838 и в «аль-Ируа» 1786).
Поэтому праведная и благодатная мусульманка повинуется своему мужу, когда он велит ей, сильно желая обрести это дорогое и высшее свидетельство от Посланника Аллаха (ﷺ) о лучших женщинах. Она жаждет войти в Рай, в Котором Всевышний Аллах уготовил для своих праведных рабов то, что не видел глаз, о чем не слышало ухо и даже не помышляло человеческое сердце. Ведь она знает о словах своего Пророка (ﷺ), который сказал: «Если женщина совершает пять намазов, постится в месяц рамадан, соблюдает целомудрие и подчиняется своему мужу, то ей будет сказано: «Войди в Рай через любые врата Его, которые пожелаешь!»» (Ахмад 1661; ат-Табарани в «аль-Аусат» 8805).
Праведная мусульманка страшится гнева своего Господа и Его наказания, если ослушается своего мужа. Пророк (ﷺ) сказал: «Самому суровому наказанию в Судный день подвергнутся две категории людей: Женщина, которая ослушивалась своего мужа и имам, который руководит людьми, тогда как они ненавидят его» (ат-Тирмизи 359; Ибн абу Шейба 1\407; Достоверность иснада подтвердил шейх аль-Альбани в «Та’лик ‘аля ат-Тирмизи»).
Праведная мусульманка повинуется своему мужу и боится ослушаться его, поскольку она надеется получить награду от Аллаха и боится Его наказания. Однако она должна подчиняться мужу лишь в том, что не является ослушанием Аллаха, если муж велит ей ослушаться Аллаха, то она не повинуется ему в этом! Например, если муж прикажет ей, чтобы она дала ему возможность насладиться ею таким образом, что не дозволено (по шариату), то она не подчиняется ему в этом [1]. Или, например, если муж ее повелит ей украситься тем, что не дозволено (по шариату), к примеру, прикажет ей удалять волосы на лице и бровях, то она не повинуется ему в этом. Некоторые женщины говорят: «О шейх! Мой муж говорит, что мой лоб нуждается в удалении волос, так удали волосы со лба». Другие же говорят: «О шейх! Муж мой говорит, что мои волосы нуждаются в подвязке (накладных) волос, он также говорит, чтобы я носила для него парик, дозволено ли мне подчинятся ему в этом, о шейх? Ведь право мужа - велико!»… Не дозволено женщине повиноваться мужу в этом! Однажды одна женщина пришла к Пророку (ﷺ) и упомянула, что у ее дочери выпадают волосы и ее муж приказывает ей подвязать (накладные) волосы. Тогда Пророк (ﷺ) сказал: «Прокляты женщины, подвязывающие (накладные) волосы» (аль-Бухари 5202; Муслим 2123). Также Пророк (ﷺ) сказал: «Нельзя повиноваться творению в ослушании Творца» (Ахмад 4\426; аль-Хаким 3\857; ат-Табарани 18\381; Достоверность иснада подтвердил аль-Хаким и с ним этом согласился аз-Захаби)».
Источник: «Хакк аз-Зауджейн» стр. 29-31
_____________________________________
[1] - Прим. переводчика: Запрещено мужчине иметь половой акт со своей женой во время менструаций и послеродовых кровотечений.
Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, который рассказывал: «Иудеи не трапезничали с женщиной во время ее менструаций и не находились с ней в одном доме. Сподвижники Пророка (ﷺ) спросили Пророка об этом, и тогда Всемогущий и Великий Аллах ниспослал аят: «Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: «Они причиняют страдания. Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах. Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся» (аль-Бакара,222).
После этого Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Делайте все (с вашими женами), за исключением половой близости». И эти слова дошли до иудеев, которые затем сказали: «Что бы мы ни делали, этот человек не желает упускать ни одной возможности, лишь бы пойти в противоречие нам!». Затем к Пророку (ﷺ) пришли Усейд ибн Худайр и ‘Аббад ибн Бишр и сказали: «О Посланник Аллаха! Поистине, иудеи говорят то-то и то-то, так не вступать ли нам в половой акт с нашими женами (во время их менструаций)?». После этих слов у Посланника Аллаха (ﷺ) изменилось лицо настолько, что мы даже подумали, что он разгневался на них обоих. Однако когда они вышли, то им встретился человек, несший молоко в качестве подарка Посланнику Аллаха (ﷺ), который впоследствии послал за ними (Усайдом и ‘Аббадом) и напоил их, тогда они поняли, что он не гневается на них обоих» ( Ахмад 13510; Муслим 302).
Имам Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Большинство ученых считают, что дозволено делать все с женами во время их менструаций, за исключением совокупления» (см.: «Тафсир аль-Куран аль-‘Азым» 1\379).
Имам Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, также сказал: «Ученые единогласны в запретности половой близости с женами во время менструаций» (см.: «Тафсир аль-Куран аль-‘Азым» 1\381).
Также разрешаются все виды полового наслаждения между мужем и женой, за исключением анального полового акта!
Всевышний Аллах сказал: «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, как пожелаете»(аль-Бакара,223).
Всевышний Аллах также сказал: «А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах» (аль-Бакара, 222).
Имам Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, относительно этого аята сказал: «Здесь довод на запретность вступать в близость с женами через задний проход» (см.: «Тафсир аль-Куран аль-‘Азым» 1\382).
Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Воистину, Аллах не стыдится истины. Не дозволено совокупляться с женами через анальное отверстие» (ад-Даракутни 3\218; Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим в «Сахихе аль-Джами» 934).
Передают со слов Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Аллах не посмотрит на мужчину, который имеет сношение с женой через задний проход» (Ахмад 7670).
Передают со слов Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Проклят тот, кто вступает в близость со своей женой через анальное отверстие» (Абу Дауд 2162).

Ответить

Вернуться в «СЕМЕЙНЫЙ ВОПРОС. ДЕТЯМ»